Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    указаоно 0.5-1 кг

    Где  вы вообще  кг видите  , если в книгах все  в  Нм указано ?

    По 100 ке  например момент страгивания 40-60 Нм . 

    За 15 лет поменял не один десяток (а может и не одну сотню) подшипников. Никогда не пользовался ни безменом, ни динамоключом и проблем никогда не возникало.  Затягиваю до упора (разумного), прокручиваю несколько оборотов, затем отпускаю до появления люфта, после чего потихоньку подтягиваю до  того момента пока не выберу люфт постоянно прокручивая колесо. Контрю и всё. После пробега 100-200км проверяю на наличие люфта. Если появился, подтягиваю.Периодически контролирую и клиентам советую это делать. Появились у них какие-то сомнения - едут ко мне и я или подтягиваю или отправляю кататься дальше.

    Аналогично , только люфт не появляется обычно после  моих регулировок .

    Таких ботанов мы и посылаем (к официалам конечно, на исправление)))). 

    +100

    Там  обычно великие  спецы  работают , которые  имеют динамометры  , только не  знают с  какой  стороны  за них браться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Лихо ты меня разделал "по орех"!)))

     Чувак, да под орех ты сам себя разделал :sarcastic_hand: . Я тебя за язык не тянул :grabli: . За 10 лет работы на машиностоительном заводе ох я насмотрелся на таких спецов, которые с руки всё делали, потом заё...лись разгребать, а в 90-х таких ещё и лупили для ума, а то привыкли ВАЗы молотком чинить, а тут иномарки пошли :wow: .

    Таких ботанов мы и посылаем (к официалам конечно, на исправление)))).

     Да, я ботан и очкарик ещё к тому же, только  и головой кому-то надо работать, ну не всем же гайки крутить.

    +100 Там обычно великие спецы работают , которые имеют динамометры , только не знают с какой стороны за них браться.

     Пальцем покажи где я говорил про ОД.  Не передёргивай и не иди на поводу, сам соображай это полезней.

    З.Ы. У приятеля "маленькая" мастерская подъёмников 10-12 кажется, жестянка, малярка с 2-мя камерами и ещё чего-то там... ну гайки всё равно крутит себе сам, нравится если, может хобби.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    которые с руки всё делали,

     

    Тебе , как  ботану  , сложно понять , что такие  как Я  , которые  с  утра  до вечера каждый  день крутят гайки  лет по 20 ,  уже имеют в  руке  встроенный  динамометр , а в  глазу микрометр .  Зачем  мне  измерять каждый  раз момент страгивания ступицы , если Я  за 20 лет этот момент  уже  просто на  автомате  регулирую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Да, я ботан и очкарик ещё к тому же, только  и головой кому-то надо работать, ну не всем же гайки крутить.

     

    Вот когда научишься гайки крутить, тогда и будешь рассказывать как правильно делать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    Тебе , как  ботану  , сложно понять , что такие  как Я  , которые  с  утра  до вечера каждый  день крутят гайки  лет по 20 ,  уже имеют в  руке  встроенный  динамометр , а в  глазу микрометр .  Зачем  мне  измерять каждый  раз момент страгивания ступицы , если Я  за 20 лет этот момент  уже  просто на  автомате  регулирую?

    :ok: 

     

    ты прям Тойода Киборг

     

    научи и меня плохому ( :buzz: ), шучу разумеется. Но навык хорош. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Вроде систематизировали уже давно...

     

     

    В гараже или СТО с динамо+весами ----понятно...

     

     

    если в чистом поле, в далеке от людей.

     

    1, Затягиваем первую гайку до упора( но не до усёра!)(прокручивая туда-сюда колесо)
    2,Отворачиваем первую, и затягиваем снова , на этот раз до усёра ОТ РУКИ (пальцами без ключей)
    3, Надеваем звезду
    4, Затягиваем вторую гайку до упора ключом, (прокручивая туда-сюда колесо)
    5, Загибаем лапки звезды

    При условии смазки (подготовки) подшипников, заранее 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Пофиг на книгу,затягивайте гайки так чтобы шайба с усиком свободно двигаться ( отверткой) осталась.

    И тогда будет правильная регулировка.

    У соток и восьмисяток так делают)))

     

    Зы

    Безмен врет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    чтобы шайба с усиком свободно двигаться ( отверткой)

     

    блин, это как? 

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    блин, это как? 

    Влево-вправо шевелилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    что такие как Я , которые с утра до вечера каждый день крутят гайки лет по 20 , уже имеют в руке встроенный динамометр , а в глазу микрометр .

     

    Ну всё, на ремонт только к тебе :party: . Поговорочку знаешь, что позволено Юпитеру... так чего ты людям рассказываешь, у которых и с инструментом то не всегда выходит, как им надо от руки крутить. Зачем их в блуд вводить?, вместо того, чтобы рассказать как правильно или форум не для этого?

     

     

    Вот когда научишься гайки крутить, тогда и будешь рассказывать как правильно делать.

     

     Чувак, для меня это пройденный этап и гайки я крутил, точнее был жестянщиком на СТО в конце 80 начале 90-х  и только на на определенно короткий срок зарабатывания денег,  потом головой получаться стало проще, больше и лучше. А ты головой не пробывал, вот когда научишься, тогда и будешь мне рассказывать, хотя для этого надо ещё научиться и у тебя может и получится, ну гайки же научился крутить :work: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Да чего вы взьелись то? 

    Перестаньте уже  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    А ты головой не пробывал, вот когда научишься, тогда и будешь мне рассказывать, хотя для этого надо ещё научиться и у тебя может и получится, ну гайки же научился крутить .

    Чувачок, у меня два высших экономических образования, и то чем ты сейчас занимаешься я уже прошёл и проссал 15 лет назад. 10 лет в Сбере отработал (дослужился до зам.управляющего отделения, после чего меня пригласили в налоговую полицию где я благополучно 2 года прослужил). И понял, что нервы, сердце (в общем здоровье) и честь мне дороже и построил небольшую техстанцию, где благополучно занимаюсь любимым делом уже 16-й год. От экономического "тёмного прошлого" осталось небольшое "хобби" На ММВБ я трейдер.

    Пы-сы; А  по первому образованию музыкант и слово чувак (чувачок) мне отнюдь не чуждо и навевает воспоминания о молодости.(поиграл в своё время в кабаках)..

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Безмен врет.

     

    Не ,  он не  врет ,  он просто показывает совсем не то что в  мануале  написано , а в  мануале  меряют не  безменом  , а  динамометром  ,  а  это две  большие  разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Не ,  он не  врет ,  он просто показывает совсем не то что в  мануале  написано , а в  мануале  меряют не  безменом  , а  динамометром  ,  а  это две  большие  разницы.

    почему, там же проверка потом проводится бизменом за колесную шпильку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    почему, там же проверка потом проводится бизменом за колесную шпильку.

    безмен и динамометр только внешне  выглядят одинаково ,  а  так  это абсолютно разные  вещи и делают они совсем  разные  измерения .

    Безмен измеряет вес , а динамометр измеряет силу  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Может выложите видео как правильно затягивать ступичные подшипники? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    безмен и динамометр только внешне  выглядят одинаково ,  а  так  это абсолютно разные  вещи и делают они совсем  разные  измерения .

    Безмен измеряет вес , а динамометр измеряет силу  .

    Да это понятно. Просто Ньютоны в кг и обратно легко перевести, а мега точность там не нужна, поэтому бизменом за 300р все хорошо мереется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Просто Ньютоны в кг и обратно легко перевести,

     

    Да  . Но надо то переводить Нм в  кг , а  это противоречит законам физики .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Да  . Но надо то переводить Нм в  кг , а  это противоречит законам физики .

    Не, это затяжка гайки в Нм, а проверка бизменом за шпильку как раз просто в Ньютонах (расстояние от центра ступицы до шпильки не меняется), соотвественно можно и в кг мерять и не париться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Не, это затяжка гайки в Нм, а проверка бизменом за шпильку как раз просто в Ньютонах (расстояние от центра ступицы до шпильки не меняется), соотвественно можно и в кг мерять и не париться.

     

    А  может все таки  в книжку  посмотреть?

    post-1040-0-40047900-1445510667_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.