Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Динамометр не умеет мереть Н*м, для этого должен быть рычаг как у динамоментрического ключа. Либо брать палку длинной в метр и за ее конец тянуть динамометром.

     

    В книжке ошибка, прикладываю скрин из техдоков:

     

    post-31099-0-78510500-1445511695_thumb.p

    Изменено пользователем Muhasumarahu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Офигеть полемику развели!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Динамометр не умеет мереть Н*м, для этого должен быть рычаг как у динамоментрического ключа. Либо брать палку длинной в метр и за ее конец тянуть динамометром.

     

    В книжке ошибка, прикладываю скрин из техдоков:

     

    attachicon.gif1231.png

     

    что-то цифры различаются ппц как, в легионовской 42-67 а у вас 5,8-14...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В книжке ошибка, прикладываю скрин из техдоков:

    Это не  ошибка  , это трудности перевода языка и различных систем измерения.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    В книжке ошибка, прикладываю скрин из техдоков:

    Это вообще про задний мост, я было припух, когда прочитал про затяжку 59Н*м, а страгивается при том нормально, это к вопросу о том, что все конички тянутся одинаково.

     

    что-то цифры различаются ппц как, в легионовской 42-67 а у вас 5,8-14...

    Всё правильно, зачем только давать момент страгивания в Н*м непонятно, чтобы запутать, наверное. Но так не во всех книжках.

    post-7944-0-17474200-1445518098_thumb.jp

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Да, то про заднюю ступицу, взял что первое попалось.

    Передняя:

     

    post-31099-0-01981500-1445518902_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Это вообще про задний мост, я было припух, когда прочитал про затяжку 59Н*м, а страгивается при том нормально, это к вопросу о том, что все конички тянутся одинаково.

    А не смущает, что заднюю ступицу мы тянем 59Нм и получаем момент всего 0,6-1,4кг. А переднюю тянем 5,4Нм (это двумя пальцами затянуть) и должны получить момент 2,8-5,7кг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Я и говорю, смутило. Но рядом на картинке те же цифры, в англоязычной книжке - опять 59, т.е. не опечатка. И да, так оно и выходит, тянешь 6кг, а страгивается на 1,5. А потом ещё и закрутить до ближайшей метки.

    post-7944-0-71776800-1445520041_thumb.jp

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    вслысле что для задней все правильно написано, а с передней не получится, слишком малая затяжка, вместо искомых 4-5кг получится 0,5 от силы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Не помню уже, как крутил переднюю, 0,6кг*м было мало, подтягивал ещё до нормального страгивания, но никак не шестью килограммами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Далее только про подшипники и ньютонокилограммометры!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    НУ вы тут полемику развели  :biggrin: лучше бы книги по диагонали читать перестали...ботаники, хотя нет....ботаники ведь отличники  :biggrin:

     

     я пошутил :)

     

    значит ступицу на глазок затянуть можно,а безменом вместо динамометра воспользоваться нельзя? в чем кстати разница то? и там и там пружина со шкалой :) сила это масса умноженная на ускорение (ньютоны при ускорении, полученном при страгивании,т.е. пренебрежительно малом, можно приравнять к 100 граммам примерно вот и все), а с учетом нормального разброса цифр затяжки по мануалу можно и взаправду рукой на глазок при достаточном опыте

     

    по поводу затягивания ну ведь опять по диагонали читаете  :grabli:

    6 ньтон затягивается первая гайка (одной кистью несильно), а 60 контрящая (это уже прилично), никаких там ошибок нет, все понятно и логично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а безменом вместо динамометра воспользоваться нельзя? в чем кстати разница то?

     

    разница в  точности . У  безменов шкала  в  попугаях с точностью плюс минус  пару тройку  попугаев . И предназначен он для  того чтобы вас Ара  на  рынке  обвешивал. 

    А  динамометр точный  прибор , который  может быть с различной шкалой и разными пределами измерений .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

     

    6 ньтон затягивается первая гайка (одной кистью несильно), а 60 контрящая (это уже прилично), никаких там ошибок нет, все понятно и логично

     

    Чо за цыфры вообще? первая гайка 5.4 Нм, вторая (контрящая) 88 Нм. Но! по техдоку мы после затяжки первой должны получить те же 2.8-5.7кг на динамометре, что и после затяжки второй, а это не возможно.

    Скорее всего в техдоке косяк (перевели с японского на английский косячно?), и проверять после затяжки первой гайки не нужно, тогда все получается как должно быть. Я пробовал, если на пункт h забить, то все чотко и в допусках.

    post-31099-0-22745300-1445536577_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    разница в  точности

    у меня электронный безмен (китайский), точность отличная и советский (ГОСТ) и тоже все хорошо  :ok:

     

    про разные шкалы это уж так, для красного словца? :) предел измерений , необходимый для затягивания ступичных подшипников указан в книге, ему и должен соответствовать безмен-динамометр :)

     

     

     

    Чо за цыфры вообще?

     

    блин, буквоеды :) у меня на динамометрическом ключе десятых не видно  :)

    6711e049454a.jpg

     

    я вообще противоречий не вижу, делаю по книге, все получается. По моему мнению, контрящая гайка не должна вызвать "дотягивания" регулировочной вот и все, на то она и контрящая.Лепестковую шайбу смазывай перед установкой,а еще лучше меняй на новые эти гайки и шайбу всегда, стоят недорого и не забывай даже у новой смазать привалочную поверхность и все получится

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    блин, буквоеды :) у меня на динамометрическом ключе десятых не видно  :)

     

    я вообще противоречий не вижу, делаю по книге, все получается. По моему мнению, контрящая гайка не должна вызвать "дотягивания" регулировочной вот и все, на то она и контрящая.Лепестковую шайбу смазывай перед установкой,а еще лучше меняй на новые эти гайки и шайбу всегда, стоят недорого и не забывай даже у новой смазать привалочную поверхность и все получится

    Ты вот сейчас надо мной прикалываешься чтоли? Я тебе привожу источник с которого твоя книжка писалась. Так что забей на книжку, смотри мои картинки.

    И хоть засмазывай свои шайбочки, а контрящая гайка дожмет первую и никак иначе. А недотяг контрящей чреват улетевшим колесом, и это будет именно левое колесо. Поэтому контящая на 88, даже если на 60 кажется, что все ништяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Далее только про подшипники и ньютонокилограммометры!
    ну что сделаешь прискобно. 

     Да, да да, свежо питаньце, да сереца с трудом :sarcastic_hand: . Ты в одну сторону трешь, а  поэтому какая вера в  именно твои "тёрки". Я же тебе сказал - не иди на поводу, думай сам, а ты ведёшься.

       Ну что, подведём итог регулировки подшипников передней ступицы: - в книжке всё враньё, БЕЗ ВАРИАНТОВ :Laie_48: , верить нужно только бывшему музыканту, налогополицаю, экономисту в двумя высокими образованиями, который вдруг решил стать, ага, слесарем, которого ты, @@AZIAT, полностью подтерживаешь, ура! Япошки с книжкой дураки, а казак-берег, который понятия не имеет за металловедение, термехе и сопромате с нефтехимией герой-ремонтник... охренеть :biggrin: , во до чего дожили!  Я, ботан и очкарик, настоятельно советую при ремонте придерживаться документации от производителя, а нам, не мне, а  всем советуют всё регулировать на глазок и чупок, во блин дожили :biggrin: .

      Ну что, опять потрет кто-то? Заскриню хохмы для ;) .

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     Да, да да, свежо питаньце, да сереца с трудом

     

    :russian_ru: 

     

    По моему мнению, контрящая гайка не должна вызвать "дотягивания" регулировочной вот и все, на то она и контрящая.

     

    так  когда  гайки новые  и цапфа не изношена  , то все  так и есть . А вот если  контрящая  гайка  добавляет момент страгивания  , то как  минимум надо гайки  заменить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Ты вот сейчас надо мной прикалываешься чтоли?

     

    не прикалываюсь, просто общаюсь весело и безобидно, надеюсь :) если обидел-извини но 5,4 Нм это и есть 6 по-моему :) в гараже то точно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    И хоть засмазывай свои шайбочки, а контрящая гайка дожмет первую и никак иначе. А недотяг контрящей чреват улетевшим колесом, и это будет именно левое колесо. Поэтому контящая на 88, даже если на 60 кажется, что все ништяк

     

    ну вот у меня не улетело пока...хотя, конечно, это аргумент так себе...

     а как тебе вот такой аргумент: эта гайка не держит колесо,только создает "необходимый бутерброд" подшипников качения этого колеса?

    И что толку, что у тебя оригинал документации, если ты в нем не разбираешься? Без обид, ок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.