Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Не улетит конечно. Если контрящая ослабнет, то шайба между гайками начнёт деформироваться, и если в узел долго никто не заглянет, то по итогу шайба сорвется. Дальше обе гайки открутятся очень быстро. Но и в этом случае колесо будет держать суппорт.

    Я видел такие шайбы, растянутые и с практически съеденным носиком.

    "Растянутые" шайбы со свёрнутым "носиком", не от разболтанных подшипников, а от зверской затяжки контрящей гайки.

    Мне намного больше нравится как на сурфе 61м стопорится гайка. (по крайней мере на том сурфе, что у меня был)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Завтра сделаю вырезку и перевод.

     

    Будет или... уже нет нужды? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    всем привет. у меня вопрос такой - кто нибудь подскажет от чего выработка на шайбе, я вроде все делаю по книге и это уже вторая шайба. после замены прошло 6 лет. я просто наткнулся на ваши обсуждения и проверил у себя я думал что перетянул подшипники 

    post-17739-0-44210000-1447067650_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    От подшипника конечно,нужно при регулировке всегда ставить новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    я вроде все делаю по книге и это уже вторая шайба. после замены прошло 6 лет.
    Я два раза в год смотрю.хотя и тяжелого бездорожья нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    кто нибудь подскажет от чего выработка на шайбе, я вроде все делаю по книге и это уже вторая шайба. после замены прошло 6 лет.

    Вроде в  этой теме  это обсуждалось или в какой  другой .

    Это нормальный  износ ,  шайбу  изнашивает вращающийся подшипник,  так  как  у  подшипника свободная  посадка на  цапфу, то он, во время  движения авто,  постоянно немного по ней  проворачивается и потому  со временем на  шайбе появляется  такой износ и из-за этого кстати как  раз и появляется  люфт в узле из-за чего подшипник начинает проворачиваться сильнее и если во время  не устранить люфт ,  то идет лавинообразный  износ  и  в  итоге  подшипник перегревается , разрушается  и прикипает к цапфе и узел заклинивает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    ну эта выработка допустимая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    6 лет много для такой шайбы.Я ж написал,что два раза в год смотрю и шайбу всегда новую ставлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    Вроде в  этой теме  это обсуждалось или в какой  другой .

    Это нормальный  износ ,  шайбу  изнашивает вращающийся подшипник,  так  как  у  подшипника свободная  посадка на  цапфу, то он, во время  движения авто,  постоянно немного по ней  проворачивается и потому  со временем на  шайбе появляется  такой износ и из-за этого кстати как  раз и появляется  люфт в узле из-за чего подшипник начинает проворачиваться сильнее и если во время  не устранить люфт ,  то идет лавинообразный  износ  и  в  итоге  подшипник перегревается , разрушается  и прикипает к цапфе и узел заклинивает. 

    спасибо.  успокоили, а то я думал что накасячил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Это получается  на не разрезных мостах внутренняя обойма вращается? А на разрезных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    На любых вращается. Можно, конечно, менять шайбу хоть раз в месяц, но смысла особого в этом нет, достаточно отрегулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    всем привет. я забыл еще спросить вот о чем когда я снял крышку которая фиксирует конец шруса (где стоит стопорная шайба)у меня выходящий конец почему то приподнялся к верхней кромке. так должно быть или вал при снятии крышки должен стоять строго по центру. в книге нет по этому поводу ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    всем привет. я забыл еще спросить вот о чем когда я снял крышку которая фиксирует конец шруса (где стоит стопорная шайба)у меня выходящий конец почему то приподнялся к верхней кромке. так должно быть или вал при снятии крышки должен стоять строго по центру. в книге нет по этому поводу ничего.

    Это нормально. гравитация блин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    Это нормально. гравитация блин.

    это шутка? а если по другому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    это шутка? а если по другому?

    не шутка.  полуось опускается вниз, передний конец ШРУСа поднимается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    не шутка.  полуось опускается вниз, передний конец ШРУСа поднимается. 

    спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Это нормальный износ , шайбу изнашивает вращающийся подшипник, так как у подшипника свободная посадка на цапфу, то он, во время движения авто, постоянно немного по ней проворачивается и потому со временем на шайбе появляется такой износ и из-за этого кстати как раз и появляется люфт в узле из-за чего подшипник начинает проворачиваться сильнее и если во время не устранить люфт , то идет лавинообразный износ и в итоге подшипник перегревается , разрушается и прикипает к цапфе и узел заклинивает.

    этот "нормальный износ" на порядок (как минимум) уменьшается при наличии на шайбе маслогонных канавок и использовании в узле смазочного материала, способного в энти канавки затекать.

    а так в стоке, да..... шайба плотно притирается к обойме и быстро ею выгрызается в условиях хронического масляного голодания данной пары.

    между цапфой и внутренниим кольцом - всё происходит примерно также.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    этот "нормальный износ" на порядок (как минимум) уменьшается при наличии на шайбе маслогонных канавок и использовании в узле смазочного материала, способного в энти канавки затекать.

    а так в стоке, да..... шайба плотно притирается к обойме и быстро ею выгрызается в условиях хронического масляного голодания данной пары.

    между цапфой и внутренниим кольцом - всё происходит примерно также.

    вот кстати да. была таже самая мысль при крайней сборке моста. даже турбинкой испортил одну шайбу на пробу. уже потом после сборки вспомнил что у меня есть дремель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    вот кстати да. была таже самая мысль при крайней сборке моста. даже турбинкой испортил одну шайбу на пробу. уже потом после сборки вспомнил что у меня есть дремель

    А нарисуй, как ты их нарезал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Я не нарезал . точне нарезал но закосячил и поставил обычную шайбу. Задумка была вот такая.

    post-4689-0-39481500-1447404572_thumb.jp

    Тут еще надо добавить что те шайбы что щас массово в продаже в том же экзисте и прочих - сделаны из какого то вторсырья.

    износ за год на ней больше чем на шайбах с японии которые стояли в мосту по несколько лет.

    и самая хохма щас в продаже шайбы блестящие белые  . а с японии тогда пришли желтоватые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.