Перейти к публикации
Aslan89

Выбор сигнализации с автозапуском и GSM

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    ... угнать, тот угонит без вопросов, но сколько он на это время потратит, это главный вопрос 

    Разбавлю тему... судя по новостям и стоимости авто новый рестайловый LX570 в ориентировочный промежуток 10 минут ушел и судя по всему хозяин на штатную надеялся сигналку http://lenta.ru/news/2015/12/13/lexus/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    "Метка" и "брелок" - это не технические понятия, а скорее маркетинговые.

     

    Да нет. Очень даже технические. Это совершенно два разных устройства, сделаны по разному и назначение у них разное.

    Брелок — это пультик с кнопочками и ничего более. А метка — это электронный ключ с кодом.

     

    Я уже писал, что чисто технически брелок может выполнять функции метки и метка может выполнять функции брелка.

     

    Нет, не может. Без метки брелок не работает.

     

    Так же как все эти функции может выполнять например смартфон - как брелок он будет работать в зоне покрытия сотовой связи, а как метка, например, в зоне покрытия сиговского блютуса или вайфая.

     

    Нет, не может. С одним телефоном украденным без метки машину не завести.

     

    но вопрос чиста практический задам - вот поехали вы на Байкал. А по дороге метка сдохла\украли\потеряли.

     

    Тогда личным ПИН-кодом (через кнопку «валет» или через телефон). А если забыли, то эвакуатор. А вы как хотели? В этом весь смысл электронного ключа и состоит, иначе зачем он бы был нужен.

    Как POMAH_E упомянул уже, если штатный иммо накрывается, то тоже самое.

     

    Пинкод длиннее 4 цифр 70% мужиков и 99% женщин уже через месяц уже забудет, а мы, крутые шифровальщики, ещё и бумажку с пинкодом давно сжевали.

     

    Ну извините. Пароли нужно помнить.

     

    В сервис машину вместе со всеми метками-ключами и любимым смартфоном отдавать? Или жить там всё время ремонта?

     

    Когда в сервис машину сдаёте, то сигнализацию отключаете переводя её в сервис режим.

    Для этого у Пандоры, нужно ввести команду 551* и личный ПИН-код, причём стоять с меткой рядом с машиной и ещё с включенным зажиганием.

    После этого сигнализация полностью отключается, как будто её нет на автомобиле. Метка остаётся при вас. Метку никогда в сервис не отдаёте, она всегда при вас остаётся.

    Это стандартная процедура.

     

    Потому что исполнительный механизм самой навороченной сигналки - это обычное реле. Которое обходится скрепкой.

     

    Не только. У меня к примеру замки капота стоят. Они блокированы даже в режиме снятия с охраны. Открываются только при включении зажигания со штатным иммобилайзером и меткой сигнализации.

    Если хотя бы один иммо сдохнет, то уже под капот не попасть. Только ломиком ломать крышку капота с концами. Хотя на такой случай предусмотрена пара аварийных тросиков.

    Но если вы купили машину, а вам забыли сказать о том, где они спрятаны, то тогда с концами. Был на Ютубе такой ролик, где один парень так попал и не мог капот никак открыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ды эт понятно, вы хорошие сигнализации не юзали и не ставили, я тоже сам ставил, и прекрасно знаю что такое пандора и что такой какой то шлак шерхан или что то еще из серии пилик пилик..
    Сейчас стоИт Старлайн Е91 GSM. До того - Excellent Continent. Абсолютный шлак и дешовка. Куда уж нам убогим...
    Брелок — это пультик с кнопочками и ничего более. А метка — это электронный ключ с кодом.
    Ну вот и зайдите на сайт Excellent и посмотрите на конструктив ихней метки. Для примера. Раз уж говорите за весь мир. То что Вашей метке кнопки не досталось - я не виноват.
    Для этого у Пандоры, нужно ввести команду 551* и личный ПИН-код, причём стоять с меткой рядом с машиной и ещё с включенным зажиганием. После этого сигнализация полностью отключается, как будто её нет на автомобиле. Метка остаётся при вас. Метку никогда в сервис не отдаёте, она всегда при вас остаётся. Это стандартная процедура.
    Эта стандартная процедура на всех сигналках.

    Замки капота весчь хорошая, но опять таки - если управляются шифрованным сигналом.

     

    Меня как бы другое интересовало. Если штатный иммобилайзер ломается за 10 минут, то как поможет дополнительно навешенная сигналка? Она висит себе на Кан-шине и не разрешает штатному иммо завести двигатель. Если тот спрашивает. Или она парализует вообще Кан-шину и всю электронику автомобиля? Если злоумышленник ломает иммо и тот перестаёт спрашивать у сигналки разрешение на запуск двигателя - то сигналка как-то ещё может повлиять на судьбу авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    То что Вашей метке кнопки не досталось - я не виноват.

     

     

    На метке кнопка есть. С чего вы взяли. Просто она там одна, исключительно для удобства и на всякий случай. Например у вас в магазине связку ключей со всеми брелками и телефоном вытащили.

    Но в повседневном использовании, никто этой кнопкой на метке не пользуется, и саму метку на связку ключей не вешает, так как это нарушение основных правил безопасности.

     

    Эта стандартная процедура на всех сигналках.

     

     

    Тогда зачем ерунду писали про отдачу метки в сервис?

     

    Замки капота весчь хорошая, но опять таки - если управляются шифрованным сигналом.

     

     

    Вы похоже не читаете, что вам пишут. Замки капота открываются только в присутствии двух меток, от сигнализации и штатного иммо при включении зажигания.

    Причём это стандартный алгоритм работы самой сигнализации, в неё встроена поддержка этих замков капота.

     

    Меня как бы другое интересовало. Если штатный иммобилайзер ломается за 10 минут, то как поможет дополнительно навешенная сигналка? Она висит себе на Кан-шине и не разрешает штатному иммо завести двигатель. Если тот спрашивает. Или она парализует вообще Кан-шину и всю электронику автомобиля? Если злоумышленник ломает иммо и тот перестаёт спрашивать у сигналки разрешение на запуск двигателя - то сигналка как-то ещё может повлиять на судьбу авто?

     

     

    Как раз тем, что добавляет к штатному дополнительный иммо, ту самую метку, которая уже не ломается.

    Метка сигналки тем и важна, что на неё даётся гарантия от взлома, а сама компания производитель заплатит огромные деньги, если вам удастся её взломать.

     

    Про то как сигналка конкретно мешает завести двигатель, это отдельная большая тема. Я в таких тонкостях уже не разбираюсь.

    Но знаю, что Пандора даёт команды по шине, может запускать и останавливать двигатель именно по цифре, ей не нужен обходчик для автозапуска. Поэтому думаю что по цифре идёт и блокировка двигателя. Плюс Пандора глушит двигатель через радиореле, как минимум двух от двух разных блоков. Можно даже настраивать время срабатывания такого глушения с задержкой на случай грабежа. Когда злоумышленник, отобрал у вас штатный иммо. Завёл и уехал. Можно настроить, что при отсутствии метки машина глохнет, если вас выбросили прямо на ходу. Можно заблокировать двигатель «адской» командой 666* с телефона, если вас выбросили из машины, отобрали ключи, и метку в том числе.

     

    А если у вас вообще всё отобрали, и ключи, и метку и телефон, и по голове настучали. То можно доползти до ближайшего прохожего, и с его телефона через гостевой вход дать «адскую» команду 666*. В таком случае нужно 2-а ПИНа ввести, один для гостевого входа и второй с личной карточки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: ТЛК 200

    Заблокировать новую Пандору через новый сайт можно из любого выхода в интернет. Пароль и логин туда вы на сайте сами назначаете. Активация комплекса с приложении для смартфона, там же. Есть у сигнализации кнопка Валет и спецкоманда с телефона, только при наличии индивидуального пинкода с карты. 

    При автозапуске попасть в авто можно только с кнопки на метке. Если машину под своё управление не взяли и открыли при этом водительскую дверь, то она не закроется ни с брелка, ни с метки. Остальные открытые двери закрываются автоматически с постановкой на охрану.

    По настройкам взломав штатку можно завести двигатель и нужно это дать сделать угонщику (зазор времени с момента запуска). Очень деморализует внезапная работа на блокировку и сирена когда уже вроде как поехал:) На то она и метка. Выкинули Вас из авто с меткой и проехали еще 50 м, как раз хватит Вам очухаться и принять меры, в том числе к своей защите, если попробуют метку насильно отнять.

    Призрак хорошая вещь. Дверь открыл-закрыл и нужно код вводить штатными кнопками. Даже если двигатель заведен и машина уже двигалась. Нет брелка, нет метки. Все очень скрытно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Другану предложили какой-то противоугонный комплекс Аспид хард. Стоит как Пандора 5000 с замками капота, КПП, перепиновкой итд итп. Короч бюджет 100К, но вот при установке Аспид Хард Ресо  страхование дает скидку почти 50%. Так каско на прадоса стоит 200+, а с Аспид можно за 125К сделать. В чем подвох и что за Аспид.  Кто-нибудь сталкивался? Вдруг лажа и на след год не будет у них договора со страховой и получится беспонтовая сигналка и дорогое каско. Или Аспид это хорошо? Подробностей у них на сайте не нарыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: ленд крузер 200 4,7. Прадо 120 4,0 чистокровка

    Доброго времени суток. Стоит "Пандора 5100". Ключ, брелок, метку приходится таскать с собой. Я не знаю, может установщиком так настроено, но без метки, брелком снимается с охраны, даже запускается двигатель, но глохнет как только тронешься, при этом не орёт, просто глохнет. Опять запустишь двигатель, работает- только тронешься глохнет. На случай если телефон утянули, то с приложения на охрану ставится, но с охраны не снимает и двери не отпирает. Замучило то, когда подходишь к машине, двери сами отпираются и автоматом тянешься за ручку, как только откроешь сига орёт, надо опять захлопнуть дверь и уже с брелка снять с охраны. И ещё косяк, когда завёл с дистанции на прогрев и после того как подходишь к машине, снимаешь с охраны, она глохнет. Надо залезть в машину и по новому её запустить. Мастера объяснили что это на 200-ке из-за настроек положения руля и по другому его не подключить. Так ли это...? А так не утверждаю, но говорят что случая чтобы машина уехала с "Пандорой" пока не зафиксировано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    у тебя можно только слейв режим включить, чтобы не таскать родной брелок сигналки (все будет работать со штатного брелка и кейлесс тоже). Но тогда не сможешь дистанционно пользоваться автозапуском (т.к. штатный брелок работает только около машины) и еще не сможешь заведенную машину заблокировать двери если из нее выходишь и не поставить на охрану с заведенным моторм. Т.е. плюсы от штатного брелка сигналки все же есть. А по-поводу того,что она глохнет после того как ее "автозапущенную" открыл,- это дополнительная авторизация метки, чтобы убедиться, что она есть. И что это не ворюга сел в тачку и сваливает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: ленд крузер 200 4,7. Прадо 120 4,0 чистокровка

    А почему она не может авторизовываться не заглохнув? Ведь лишняя остановка и потом запуск тоже не благотворно влияет на двигатель. Ладно у меня бензинка, а для дизеля вообще труба. Так что это самый большой косяк у "Пандоры", если оно так. А мне "мастер" пытался объяснить это так, якобы при запуске руль становится в настроенное мною положение, а при снятии с охраны обратно возвращается в "комфортное положение для выхода из машины" и тут размыкается цепь, которую пока не возможно обойти на 200-ке ( это было почти 2 года назад, как сейчас не знаю?). То есть надо выбирать одно из двух, или глохнет или протискиваться между сидушкой и выдвинутым рулём. У меня вопрос к тем у кого стоит последняя или уже ( предпоследняя) "Пандора", у вас тоже так или это у меня такая "косячная установка".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: ленд крузер 200 4,7. Прадо 120 4,0 чистокровка

    По поводу батарейки-таблетки в метке, садится очень быстро, ПОДТВЕРЖДАЮ!!! Надо всегда с собой иметь запасную. Со мной случилась такая история:

    Приехал в гости в " тьмутараканию". После застолья, время за полночь, засобирались обратно. Не тут-то было. Трогаюсь, машина глохнет. Ясно, приехали... Таблетка в метке села. Кинулись смотреть по всем приборам, пультам что есть в доме, нет такой таблетки. Тогда кнопка "Валет с пином" в голове напрочь отсутствовала. Я с умным видом шебуршу контакты в метке, прекрасно понимая, что всё это бестолку. Просто нужна новая батарейка. У детей сопли, надо ехать... Супруга берет у меня эту севшую батарею и начинает металической ручкой столового ножа колошматить по ней. Отдаёт мне: " на ставь". Я с скептизмом забираю у неё эту уже побитую, помятую батарейку и вставляю на место. И о чудо! ( не знаю, есть ли этому какое-то физическое объяснение) Загорается красненький светодиод, что говорит о наличии электропитания. Вообщем еле дыша на метку, мы добираемся до дому. Утром купил батарейку и не одну, но не стал менять. Так вот с этой "битой" батарейкой я проездил ещё два дня. После этого в машине теперь всегда запасные батарейки, ну пришлось пинкод запомнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Уменьшив объем батарейки деформацией, объем электролита остался прежним. Это поменяло емкость батарейки и дало еще несколько часов работы, плюс небольшой нагрев, который тоже дает небольшое расширение. Вроде как простая физика. Техники/электрики, поправьте медика, если не прав. Но эти процессы я себе именно так представляю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: ленд крузер 200 4,7. Прадо 120 4,0 чистокровка

    Уменьшив объем батарейки деформацией, объем электролита остался прежним. Это поменяло емкость батарейки и дало еще несколько часов работы, плюс небольшой нагрев, который тоже дает небольшое расширение. Вроде как простая физика. Техники/электрики, поправьте медика, если не прав. Но эти процессы я себе именно так представляю

    Вообще-то супруга у меня электротехник, но до сих пор стесняюсь у неё спросить, знала она тогда что поколошматив батарейку, та станет ещё какое-то время работать или разозлившись на меня из-за отсутствия запасной, сорвала зло на несчастной таблетке, после чего она заработала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    Вообще-то супруга у меня электротехник, но до сих пор стесняюсь у неё спросить, знала она тогда что поколошматив батарейку, та станет ещё какое-то время работать или разозлившись на меня из-за отсутствия запасной, сорвала зло на несчастной таблетке, после чего она заработала.

    Вроде мы из совка.... Всегда батарейки выбрасывались в помятом состоянии.

    У меня Пандора с другим номером, но суть, думаю, одна.

    Замучило то, когда подходишь к машине, двери сами отпираются и автоматом тянешься за ручку, как только откроешь сига орёт, надо опять захлопнуть дверь и уже с брелка снять с охраны

    [/quote

    Как у же сказали: Слейф режим надо включить. Тогда только не забывать на кнопку ручки нажимать, что бы на охрану поставить.

    И ещё косяк, когда завёл с дистанции на прогрев и после того как подходишь к машине, снимаешь с охраны, она глохнет.

    А если из приложения запускаете, тоже глохнет при снятии с охраны?

    Сразу напишу, что брелком не пользуюсь.

    И вопрос к гуру по Пандоре, не смог програмно настроить что бы звонило или сообщало при пропадании сигнала от машины к серверу на определенное время. Вот о возобновлении сообщает, но это не логично... Меня волнует что про момент пропажи сигнала, если не луплюсь в приложение, я не сном не духом... Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Извините, не корректно сообщение отобразилось. Айпэд фуле....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Доброго времени суток. Стоит "Пандора 5100".

     

    У меня: Pandora DXL5000 Pro

    Версия ПО: VER1.72 DXL-5500 r30

     

    Я не знаю, может установщиком так настроено, но без метки, брелком снимается с охраны, даже запускается двигатель, но глохнет как только тронешься, при этом не орёт, просто глохнет.

     

    Накосячено с настройками, не должна без метки открывать брелоком. Если вы только сами или ваш установщик эту метку не отключили, к примеру через команду 998*. Но в таком случае и двигатель не должен глохнуть. В противном случае, что то с настройками серьёзно не то.

     

    Замучило то, когда подходишь к машине, двери сами отпираются и автоматом тянешься за ручку, как только откроешь сига орёт, надо опять захлопнуть дверь и уже с брелка снять с охраны.

     

    Не должно так быть. У вас включена функция «Свободные руки», но при этом какой-то косяк с остальными настройками.

     

    И ещё косяк, когда завёл с дистанции на прогрев и после того как подходишь к машине, снимаешь с охраны, она глохнет. Надо залезть в машину и по новому её запустить. Мастера объяснили что это на 200-ке из-за настроек положения руля и по другому его не подключить. Так ли это...?

     

    Нет, не так. Найдите других мастеров, желательно прошедших курсы сертификации Пандоры.

     

    А почему она не может авторизовываться не заглохнув?

     

    Может. У меня не глохнет. Подходишь к заведённой машине по автозапуску, открываешь её с брелка, то-есть снимаешь с охраны, и двигатель продолжает работать.

     

    якобы при запуске руль становится в настроенное мною положение, а при снятии с охраны обратно возвращается в "комфортное положение для выхода из машины" и тут размыкается цепь, которую пока не возможно обойти на 200-ке ( это было почти 2 года назад, как сейчас не знаю?).

     

    Всё там можно обойти. У меня настроено так, что после автозапуска нужно сесть в машину 2-а раза нажать Пуск, а потом педаль тормоза. В этот момент происходит подхват зажигания. После этого нужно нажать L1, и руль выезжает на рабочее положение. У меня ещё стоит реле зеркал, и при нажатии на педаль тормоза они автоматически раскладываются. Разумеется ничего не глохнет при этом... заглохнуть может только, если перепутать и нажать на тормоз прежде, чем 2-а раза по кнопке Пуск.

     

    знала она тогда что поколошматив батарейку, та станет ещё какое-то время работать

     

    Оживить так батарейку можно, но делать так нельзя. Особенно с литиевыми батарейками. Так как они при нарушении целостности вздуваются, разогреваются и воспламеняются. Если это произойдёт, когда метка в кармане, то чревато...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    Подскажите у меня одного так?1 января приехал на стоянку поставил на сигналку(центурион от прежнего хозяина)и отошёл метров 5 как машина запищала в районе заднего левого колеса пиу-иу-иу-иу-иу.я аж опешил такого я не слыхал(этот центурион мелодией штатной орет как у всех),сек 5 орет потом 1-2 сек тишина и пять орет.снял клеммы все равно орет.открывал и закрывал все работает и родным брелком и с сигналки.завел авто тронулся все равно орет,минут 20 орала потом вытащил батарейку с родного брелка вставил и заглохла(видать совпадение)потомучто сегодня жена на работе была и позвонила говорит вроде наша машина орет (уже мину 15)я как раз гулял с ребёнком не далеко пришёл на стоянку она орала я давай батарейки менять без успешно минут через 5 она заглохла.короче что то орет типа сигналки,на работу авто никак не влияет,поворотники не моргают

    Изменено пользователем Max100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Сургут
    • Машина: Toyota LC 200 Diesel 15г.

    Доброго времени суток.

    Подскажите кто ставил сигнализацию Starline E95 BT 2CAN+LIN GSM?

    В установочном центре утверждают что запущенный авто с а/з при открытии глохнет, и никак это не исправить, так ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: TLC200 4.6 2014
    1 час назад, tukaev.vadim сказал:

    Доброго времени суток.

    Подскажите кто ставил сигнализацию Starline E95 BT 2CAN+LIN GSM?

    В установочном центре утверждают что запущенный авто с а/з при открытии глохнет, и никак это не исправить, так ли это?

    На данный момент так и есть в 99% установок. 

    Могут сделать чтоб не глохла, но там, по моему, без CAN шины тогда делают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Сургут
    • Машина: Toyota LC 200 Diesel 15г.
    50 минут назад, Anatoli_kz сказал:

    На данный момент так и есть в 99% установок. 

    Могут сделать чтоб не глохла, но там, по моему, без CAN шины тогда делают...

    Я так понял это сделано, чтоб обезопасить от угона машину.

    Но опять же вопрос, дизельная машина на прогреве со включенной печкой однозначно будет держать обороты около 1000. Не будет ли это чем чревато, остановка и запуск? 

    В мануале прописано, что при езде в городском режиме ждать пока остынет турбина не нужно, то есть можно глушить сразу.

    Знающие люди, подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    по-моему ваши опасения безосновательны. глохнуть она должна по-любому, иначе достаточно вскрыть дверь и уехать.

    что касается турбин, то они охлаждаются именно на ХХ, когда обороты минимальны, логично предположить, что с режима прогрева на ХО выключение двигателя возможно в любой момент.

    Пользую такой системой уже на втором крузаке, все нравится.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.