Перейти к публикации
archstyle

проектирование и строительство каркасного дома 170 кв.м.в подмосковье

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Свежие фото, установили окнаattachicon.gifCAM00984.jpgattachicon.gifCAM00976.jpgattachicon.gifCAM00980.jpg

    тема установки окон в каркас интересна, а паро и ветроизоляцию не стали с рамам подводить? Интересно как этот узел будет выполнен. Окна стоят а плёнок не видно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    "сендвичи" бывают разные... ты имеешь ввиду самонесущие? если так, то вполне возможно, только при этом кровля у тебя золотая получится по деньгам. А если попроще и по бюджетней, делаешь деревянный каркас, утепляешь его (если хочешь -сендвичем), и устраиваешь пирог кровли по обрешетке... только в обратную сторону, с отрицательным градусом. Я говорю про плоскую кровлю.

    именно самонесущий. не такой он и золотой по сравнению с деревом, плюс утеплитель не вата, плюс работа. Интересует на самом деле момент, когда торец сендвича подходит к стенке каркаса(паропета как угодно) Как это все на десятилетия гидроизолировать на стыке материалов и как тогда слив устраивать. если есть чертежи тех решений то буду признателен. На цену пока пофиг. Это нужно для , построить сарай углом с использованием плоской обитаемой крыши(обитаемость на железе продумана уже) А когда обитаемость проиграет годам пользователя, влепить на крышу автоматическую теплицу. но стена в любом случае должна быть плоская по дизайну, с выходом на ружу паропета относительно стены мне не нра(на магаз, здание будет похоже)))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    АлСан Ты не обижайся , не каждый может увидеть в подобном строительстве, эстетику. Если тебя полностью всё устраивает, отлично. Но ведь это не значит что подобное должно нравится всем. Когда нарушаешь сложившиеся веками стереотипы.будь готов к осуждению. Мы ведь тут по честному говорим;  красиво, не красиво. Меня тоже подобное решение в ступор вводит но не из за треугольного окна посередине фронтона а низ за низа от киоска . Так что уж прости,не нравится.  А про то что ты написал полностью согласен изучать и самообразовываться необходимо

    Да ну нафиг, какие обиды?! :no:  :laugh:

    Насчёт "низа от киоска" это ты попал просто в яблочко! :ok:

    История проста. Был у меня должник один, вернее фирма, задолжала за аренду склада у меня, и при этом, ещё обслуживала свои авто у меня на СТО.

    А когда ребята решили "свалить по-тихому", а заложил их мне их же работник, которому не выплатили з\плату, попросту "кинули", то я в ночь перед вывозом (по их плану :laugh: ) с моего склада "добра", взял и сменил замки. Да ещё вызвал ЧОП для охраны. Это был "цирк с конями", когда утром они пришли ко мне в полном составе "права качать". Надо сказать, что среди них был один бывший мент, хоть небольшими погонами, но вполне соображающий. Когда после угроз взломать мой склад, я взял трубу, чтобы позвонить в ментовку, они резко "сдулись". Я в бизнесе с 89-го года, посему повидал всякое и уж чего-чего, а угроз наслушался за это время до изжоги :tired:  :tongue: . Так дело и закончилось. Часть денег они мне заплатили, а часть их добра им пришлось оставить у меня на складе, это были две здоровенные конструкции стеклопакетов с дверьми 2,60 х 2,20, которые я приспособил на крыльцо дома и бани. А куда их девать, их невозможно продать, а для моей деревни вполне подошло. Сейчас поищу фото второй части. У них, кстати это должен был быть вход в магазин, вроде или что-то подобное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Первое фото, кстати вид из "треуголника"))

    На втором видно вторую часть конструкции, это дальняя стенка, которую я вставил вместо стенки на крыльце, которое потом стало сенями с тёплым полом)).

    post-3792-0-67804800-1458983200_thumb.jp

    post-3792-0-42242900-1458983252_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Как правило так и случается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r
    установили окна

    а кто окошки ставил? те кто их произвел или вы? почему проемы не обернуты ветрозащитой? как пароизоляция будет на окошки заходить?

    А вы в качестве пароизоляции что используете? швы проклеиваете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    не нужна там паро изоляция. она вообще не нужна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Все узлы выполнены в соответствии с проектом, окна стоят там и так, как надо. "Ветро", "паро" и "гидро" присутствует в тех местах, где необходима. ;)

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r
    не нужна там паро изоляция

    аргументы. 

     

    У меня на рабочем компе есть веселые картинки. я пожалуй их выхожу  на буднях. я не корчу из себя мегаспеца. но многонепонятного мне есть на тех фотах что выкладывают тут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    аргументы. 

     

    У меня на рабочем компе есть веселые картинки. я пожалуй их выхожу  на буднях. я не корчу из себя мегаспеца. но многонепонятного мне есть на тех фотах что выкладывают тут.

    можно даже не выкладывать снипы по монтажу, тк они взялись непонятно откуда у гос органов. к тому же они глупые, тк уже есть давно инфа по наблюдениям за конструкциями стоящими два десятка лет без этих бумажек и других паро-гидро-бакто-фольга изолов впариваемых клиенту по тройной цене. в некоторых случаях исключением может быть только северная и очень холодная стена здания или холодные откосы. так же по наблюдениям грибок в раене откосов и тд образуется не из за отсутствия этих чудо материалов, а почти в сто процентных случаях протечках в фасад или конденсата в стене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    тото весь мир ведеться на маркетологов и делает пароизоляцию. Дураки наверно.И даже дома не принимают в эксплуатацию без отметки, проверяющего инженера, о правильном монтаже . Если нет желания переплачивать за дорогую пароизоляцию, можно купить рукав полиэтилена толщиной от 200 микрон и толще. Разрезав вдоль, получаем полотно 3 метра шириной. Рулон сто метров околоо 5 к рублей, а это 100*3=300 квадратов пленки. Дорого аж жуть. 

    Вот только не надо про наш отдельный от всех путь говорить. Американцы строят каркасниик уже более ста лет, все грабли они собрали. Они даже подрозетники, которые прорезают пленку, герметизируют. Скандинавы тоже делают пароизоляцию. Наверно не понимают чего-то.

    Хотя можно собирать каркасник из леса прямо с лесопилки. на уголках и черных саморезах. по углам ставить брус 150*150(покрепче чтобы). Только потом такие строители говорят , что каркасник ето не очень хорошо. 

    Изменено пользователем Madman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    :popcorn: и еще бы смайлик с вентилятором найти.

    9_3ciC3Q4Jf8q2ngY.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    тото весь мир ведеться на маркетологов и делает пароизоляцию. Дураки наверно.И даже дома не принимают в эксплуатацию без отметки, проверяющего инженера, о правильном монтаже . Если нет желания переплачивать за дорогую пароизоляцию, можно купить рукав полиэтилена толщиной от 200 микрон и толще. Разрезав вдоль, получаем полотно 3 метра шириной. Рулон сто метров околоо 5 к рублей, а это 100*3=300 квадратов пленки. Дорого аж жуть. 

    Вот только не надо про наш отдельный от всех путь говорить. Американцы строят каркасниик уже более ста лет, все грабли они собрали. Они даже подрозетники, которые прорезают пленку, герметизируют. Скандинавы тоже делают пароизоляцию. Наверно не понимают чего-то.

    Хотя можно собирать каркасник из леса прямо с лесопилки. на уголках и черных саморезах. по углам ставить брус 150*150(покрепче чтобы). Только потом такие строители говорят , что каркасник ето не очень хорошо.

    пена почти паронепроницаема. объясни зачем ты хочешь пароизолировать паронепроницаемый материал? когда немцы завозили станки где то с 94г и учили русландов работать на них. в монтажных чертежах вообще не было ни какой пленки и точек крепежа было меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    а вообще прикольно конечно, американскую историю "домостроения" сравнивать с нашей, как бы заведомо "худшей"))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    тото весь мир ведеться на маркетологов и делает пароизоляцию. Дураки наверно.И даже дома не принимают в эксплуатацию без отметки, проверяющего инженера, о правильном монтаже . Если нет желания переплачивать за дорогую пароизоляцию, можно купить рукав полиэтилена толщиной от 200 микрон и толще. Разрезав вдоль, получаем полотно 3 метра шириной. Рулон сто метров околоо 5 к рублей, а это 100*3=300 квадратов пленки. Дорого аж жуть. 

    Вот только не надо про наш отдельный от всех путь говорить. Американцы строят каркасниик уже более ста лет, все грабли они собрали. Они даже подрозетники, которые прорезают пленку, герметизируют. Скандинавы тоже делают пароизоляцию. Наверно не понимают чего-то.

    Хотя можно собирать каркасник из леса прямо с лесопилки. на уголках и черных саморезах. по углам ставить брус 150*150(покрепче чтобы). Только потом такие строители говорят , что каркасник ето не очень хорошо. 

    Полиэтилен ни разу не станет пароизоляцией в том ее применении, котором она предполагает свою эксплуатацию.

    Сколько помню - полиэтилен всегда применяли, преимущественно, как ветрозащиту. Но полиэтилен с морозом не дружит и ставить его, кроме как не в фундамент, например, как банальная гидроизоляция плиты, просто залив его бетоном (если жалко денег на гидроизол на основе бумаги и нефтепродуктов) - не вижу смысла.

     

    Я видел применение "полиэтилена" как тканный материал только на кровельных неутепленных системах. Некая такая прочная "мешковина", по типу сахарных мешков.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r
    сравнивать с нашей,

    покажите русский столетний каркас. я же заранее просил про наш отдельный путь не писать. если есть минвата. ее нада изолировать. http://www.superhomes.org.uk/resources/insulation-vapour-barrier/первая ссылка из инета забугорного. 

    Читаем пункт  "9 ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ,ЗАЩИТА ОТ ПАРО- И ВОЗДУХОПРОНИЦАНИЯ"  сп 31-105-2002

    .

    полиэтилен всегда применяли, преимущественно, как ветрозащиту
    Паропроницаемость должна уменьшаться изнутри помешения  снаружу. то есть внутри большая паронепроницаемость. а снару;и макс пропускание.

     

    пена почти паронепроницаема
    разговор тут ведем про минвату. про пену отчасти соглашусь. однокомпонентная требует для высыхания воздух. двухкомпонентка непроницаема.

    окошки

    post-13236-0-17506400-1459155710_thumb.p

    post-13236-0-56453200-1459155930_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    http://www.chipmaker.ru/topic/44995/вот вроде нормально и адекватно написано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Паропроницаемость должна уменьшаться изнутри помешения  снаружу. то есть внутри большая паронепроницаемость. а снару;и макс пропускание.

     

     

     

    Вот эта фраза доставила!...  :focus: Не находишь, что противоречишь сам себе? Попробуй свою мысль изложить другими словами и сам увидишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    увеличиваться. там надо было написать. изнутри пар не выпускать в утеплитель. снаружи пусчай выходит наулицу. ежели он там образуется.

    почитай ссылку с чипмейкера. я не писатель. на пальцах обьяснил, как смог

    Изменено пользователем Madman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    В общем слово "уменьшаться" надо заменить на "увеличиваться" ...  :LaieA_029: А так все верно. :laugh:

    Во всей этой истории мне непонятно одно - пароизолирующая пленка изнутри приводит к тому, что стены "не дышат", в помещении копится влага без проветривания?  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.