M@ks 336 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #101 Опубликовано: 12 сентября 2016 (изменено) Вопрос был ни тебе. Давление можно еще измерить манометром, подключенным к стэпу. Поэтому и спрашиваю о способе, т.к. 5,8 для сканера очень мало Изменено 12 сентября 2016 пользователем M@ks Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeyzab 0 Откуда: Чита Машина: Lexus LX470 #102 Опубликовано: 12 сентября 2016 сканер, Течстрим при этом, еще важно отметить, что когда давление было в районе 7 - 6.6 по переду, то автомобиль шел намного жестче, особенно по мелкой гравийке. Может чего датчики ерундят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Az13at 3 Откуда: Москва-Стерлитамак Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8" #103 Опубликовано: 12 сентября 2016 т.к. 5,8 для сканера очень мало А что значит "5,8" для сканера много??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 336 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #104 Опубликовано: 12 сентября 2016 Сорри, тупанул!!! Наоборот, мало! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Az13at 3 Откуда: Москва-Стерлитамак Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8" #105 Опубликовано: 12 сентября 2016 Нет, вопрос в принципе: давление, показываемое манометром (поверенным), может сильно отличаться от давления, показываемого сканером? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raptor 5 Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть) #106 Опубликовано: 12 сентября 2016 Давления для сканера и для манометра разные .Почему -х.з. Но в мануале именно так . Пишу с раб компа ,а данные на домашнем Отличие вроде в 1 кг,но не уверен и где больше не помню.Постараюсь вечером глянуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 336 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #107 Опубликовано: 12 сентября 2016 Нет, вопрос в принципе: давление, показываемое манометром (поверенным), может сильно отличаться от давления, показываемого сканером? В мануале четко написано, что разница в 1,2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raptor 5 Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть) #108 Опубликовано: 12 сентября 2016 5.7 по манометру 6,9 по сканеру Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeyzab 0 Откуда: Чита Машина: Lexus LX470 #109 Опубликовано: 17 сентября 2016 Мужики, нужна помощь, вчера решил почистить датчики высоты, снял передний один датчик, разобрал, внутри все чисто оказалось, дорожки тоже норм, собрал, поставил, но.... периодически стал загораться OFF на панели приборов, а потом вообще потух, перед машины забрало как если ехать на самом высоком режиме, и все .... подвеска на режимы не реагирует, ошибок нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 336 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #110 Опубликовано: 17 сентября 2016 (изменено) Помощь? Какая помощь, в гадании на кофейной гуще? Лечении насморка по фотографии? Это тебе на другой форум. А если ты хочешь устранить проблему с АНС, то в миллиардный скажу: подключи сканер и посмотри , что показывает датчик высоты, раз ты его разбирал, м.б. твои кривые руки хреново его собрали? Все темы об одном и том же - сперва подключаем сканер , смотрим на все показания, а уж после этого ищем косяки Изменено 17 сентября 2016 пользователем M@ks Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeyzab 0 Откуда: Чита Машина: Lexus LX470 #111 Опубликовано: 17 сентября 2016 выдает Ошибку C1712 - Front Height Control Sensor LH Circuit Malfunction, датчик собрал нормально, там и разбирать не чего, точно также и собрал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 336 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #112 Опубликовано: 17 сентября 2016 Значит не нормально собрал! Большое заблуждение, что там негде накосячить! Пружинки, контактные пятаки, "усики" ползунка, сам контактный разъем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stivs 54 Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus. #113 Опубликовано: 17 сентября 2016 выдает Ошибку C1712 - Front Height Control Sensor LH Circuit Malfunction, датчик собрал нормально, там и разбирать не чего, точно также и собрал Снимай и проверяй заново,особенно усики и пружинки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeyzab 0 Откуда: Чита Машина: Lexus LX470 #114 Опубликовано: 17 сентября 2016 C1776 Front Wheels Speed Sensor Signal, еще одна ошибка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeyzab 0 Откуда: Чита Машина: Lexus LX470 #115 Опубликовано: 19 сентября 2016 всем доброго дня, проблема с подвеской так и не исчезла, датчик тот который мозг е..л, я вроде сделал, покрайней мере он уже ошибку С1712 не выдает, но.. машина так на подъем не реагирует, ни вверх ни вниз, только моргает индикация на панели приборов, но вот сегодня сканер выдал такую ошибку - C1736 Accumulator Solenoid Circuit, при этом перед машины при езде самопроизвольно поднимается вверх и не отпускается, может было у кого подобное? в поиске не нашел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 336 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #116 Опубликовано: 19 сентября 2016 (изменено) всем доброго дня, проблема с подвеской так и не исчезла, датчик тот который мозг е..л, я вроде сделал, покрайней мере он уже ошибку С1712 не выдает, но.. машина так на подъем не реагирует, ни вверх ни вниз, только моргает индикация на панели приборов, ошибку-то он не выдает, а значение-то какое показывает на сканере? или ты считаешь, что если нет ошибки, то значение верное выдается? надеюсь, ты машину пытаешься поднять и опустить с закрытыми дверьми и багажником? .. но вот сегодня сканер выдал такую ошибку - C1736 Accumulator Solenoid Circuit, при этом перед машины при езде самопроизвольно поднимается вверх и не отпускается, может было у кого подобное? в поиске не нашел а что тебе не понятно в этой ошибке? то, что обрыв или по КЗ по цепи соленоида гидроак-ра или как быть и что дальше делать? делать - искать обрыв или кз А почему ты решил, что при езде машина не должна опускаться или подниматься при этой ошибке? Изменено 19 сентября 2016 пользователем M@ks Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeyzab 0 Откуда: Чита Машина: Lexus LX470 #117 Опубликовано: 19 сентября 2016 может быть дело в проводке идущей к ценральному ГА? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeyzab 0 Откуда: Чита Машина: Lexus LX470 #118 Опубликовано: 19 сентября 2016 искать обрыв или кз где чаще всего этот обрыв есть же наверное слабое место? А почему ты решил, что при езде машина не должна опускаться или подниматься при этой ошибке? машина просто задирается вверх Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks 336 Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #119 Опубликовано: 19 сентября 2016 Здесь аналоговые устройства, соотв-но действует правило: электрика - наука о контактах. М.б. провода, м.б. разъем, а м.б. и обмотка соленоида. Когда у тебя перестает светить фара ты, что делаешь? Проверяешь преды, лампу, реле, проводку. Так какая разница здесь? Практически никакой. Знаю, что звучит банально и раздражающе, но берешь эл.схему и мануал и проверяешь. где чаще всего этот обрыв есть же наверное слабое место? машина просто задирается вверх так задирается вверх наверно из-за того, что она опустилась при езде (ты не можешь утверждать обратное, т.к. этого не знаешь) и теперь пытается выровняться, ты же не видешь ,Как она опускается при езде Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeyzab 0 Откуда: Чита Машина: Lexus LX470 #120 Опубликовано: 19 сентября 2016 электрика - наука о контактах. согласен с этим, хотя я с ней не очень, но ни чего не поделаешь завтра буду смотреть все провода а и еще... сегодня искал этот разрыв и слева на раме прямо под задней дверью обнаружил оголенный жгут проводов, идущий на бензонасос (видимо камнями и щебнем летящим от колес жгут разбило) - как итог КЗ и сгорел датчик топлива на приборке, в этой связи вопрос приборка как то лечится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах