Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    " По вашему мнению данный подход насколько правилен?

    Да  все  тоже самое , только не  понятно зачем  жижу  сливать .

    У тебя  же книга  есть , там все  подробно и понятно написано про регулировку . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470

    Да  все  тоже самое , только не  понятно зачем  жижу  сливать .

    У тебя  же книга  есть , там все  подробно и понятно написано про регулировку . 

    Ок, спасибо Андрей, сегодня - завтра займусь подвеской, всех с наступающим Рождеством!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    а от этого эффект не будет обратным, если торсы отпустить, то давление еще возрастет, так как машине нужно же будет поддерживать установленную ей прежде высоту, ли я не правильно понимаю?

    Бли- Перепутал))) торсы затягиваем давление скидывается..http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=714здесь почетай всё наглядно описано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Добрый день, книжка есть, сканер есть, данные следующие:

    пп датчик 11,8 мм; пл датчик - 15,0 мм; зад датчик - 0,2 мм;

    давление: перед 9,9 ; зад 7,8; главный 10,8

    Если расстояние А-В и С-Д согласно мануала, то на трогай датчики, т.к. данные согласно сканера имеют неплохие значения. Регулируй только торсионы. Подтянешь торсионы и сзади давление упадет. Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Если расстояние А-В и С-Д согласно мануала, то на трогай датчики, т.к. данные согласно сканера имеют неплохие значения. Регулируй только торсионы. Подтянешь торсионы и сзади давление упадет.

    Так куда тянуть, пишет, что морда и так задрана и значит там высота не соответствует. Давление то упадет, но перед еще выше станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Да  все  тоже самое , только не  понятно зачем  жижу  сливать .

    У тебя  же книга  есть , там все  подробно и понятно написано про регулировку . 

    Не тоже самое. Жижу сливать ,тобы давление сбросить и уронить на отбойники кузов. Не понятны эти предварительные  манипуляции с торсионами. Зачем? Все равно потом регулировать давление и тянуть торсионы .выравнивая показания датчиков по сторонам.

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Так куда тянуть, пишет, что морда и так задрана и значит там высота не соответствует. Давление то упадет, но перед еще выше станет.

    Уточню - по датчикам выше, не фактически. Человек хочет по 0 сделать. Может еще и машина не ровно стоит, но в любом случае , надо сначала промерить высоты и потом уже принимать решение.

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470

     в любом случае , надо сначала промерить высоты и потом уже принимать решение.

    да вот и я думаю, что без этого не обойтись ни как, все равно надо в ноль устанавливать исходя их мануала. А жижу сливать, и смотреть расстояние до отбойников, думаю нужно, чтобы посмотреть равномерный натяг торсонов    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Вместо написания всякой ерунды, лучше последовать совету с прошлых страниц: почитать мануал по настройке АНС и далее произвести настройку согласно этого мануала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    да вот и я думаю, что без этого не обойтись ни как, все равно надо в ноль устанавливать исходя их мануала. А жижу сливать, и смотреть расстояние до отбойников, думаю нужно, чтобы посмотреть равномерный натяг торсонов    

    Ну посмотрел, и что увидишь? Лучше распусти и заново затяни торсионы, полезнее будет и давление отрегулируешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470

    Вместо написания всякой ерунды, лучше последовать совету с прошлых страниц: почитать мануал по настройке АНС и далее произвести настройку согласно этого мануала.

    ерунду то здесь пишите Вы Сергей, а я здесь просто общаюсь, совета спрашиваю у бывалых, а вместо того чтобы дать в то же время нормальный совет, ставите свое мнение почему - то всякий раз во главу угла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Амбиции свои угомони и послушай мудрый совет, раз ничего не понимаешь в этой теме.

    P.S. по большому счету, мне монопенисуально, что творится с твоей подвеской, ты можешь с ней сношаться хоть целый век , зря тратя свое время и деньги. Но рано или поздно до тебя дойдет, что сперва надо почитать мануал и последовать написанному алгоритму, без всякой самодеятельности. Приведя сперва вся значения к номиналу и только после этого, что-то апгрейдить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    ерунду то здесь пишите Вы Сергей, а я здесь просто общаюсь, совета спрашиваю у бывалых, а вместо того чтобы дать в то же время нормальный совет, ставите свое мнение почему - то всякий раз во главу угла.

    Ну, M@ks конечно особой щепетильностью не отличается, здесь ты прав, но в принципе дело говорит. Почитай мануалы по устройству и настройке. Будешь понимать хоть, что тебе советуют и многие вопросы отпадут. А что не поймешь, можно и спросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    Кто-нибудь подскажет, где в Москве есть знающие мастера, которые разберутся с неисправностью гидры, промоют насос и настроят подвеску? ...желательно поближе к Новорязанке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    Кто-нибудь подскажет, где в Москве есть знающие мастера, которые разберутся с неисправностью гидры, промоют насос и настроят подвеску? ...желательно поближе к Новорязанке

    вопрос простой, а ответов нет :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    Всем добра!

    Машина жестковата. Перебрал насос АНС, сменил жижу, почистил датчики - не помогло.

    Пытаюсь регулировать АНС сканером.

    Подскажите, плиз, датчики в "0" выводить с водителем в машине, или в пустой машине?

    Изменено пользователем Az13at

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    руками , крутя  регулировочные  тяги на датчиках и смотря  глазами на табло сканера  ,  мотор при этом  не  заводить , а просто включить зажигание.

    А что будет, если движок завести?

    Я регулировал тяги, поглядывая на сканер, на заведённом движке - вроде ничего опасного не обнаружил...

    Изменено пользователем Az13at

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470

    Всем привет! Не могу понять в чем причина, подвеска едет то мягко, то жестко, при этом давление везде норм, перед - 5,8; зад - 6.0, в чем может быть дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    ... при этом давление везде норм, перед - 5,8; зад - 6.0, в чем может быть дело?

    Как ты измерял давление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    Как ты измерял давление?

    Сканер покажет реальное давление при переводе подвески из положения "LO" в "N"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.