tank2882 Откуда: Краснодарский край, Родниковская Машина: ГАЗ66-Баня, Пежо307СС-кабриолет, Квадр, TLC100vx #1 Опубликовано: 4 ноября 2015 Убедительная просьба прояснить перед покупкой LK100 4.7/AT 05-07гг1. Я правильно понимаю, что есть 100-ки в стоке с гидроподвеской и без? Какая лучше/хуже дешевле/дороже я уже разобрался. 2. Как определить (может год выпуска или комплектация) какая именно установлена штатная подвеска?Заранее благодарен, тому кто откликнется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
suchoi81 Откуда: Щелково Машина: Тойота LTK 100 4.2 TD 1999 #2 Опубликовано: 4 ноября 2015 Я тоже не знал какая подвеска лучше купил сотку и узнал амортизаторы по 13 тыс орегинал а гидро акомуляторы по 14тыс зато когда все поменял ездить стало просто здорова Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tank2882 Откуда: Краснодарский край, Родниковская Машина: ГАЗ66-Баня, Пежо307СС-кабриолет, Квадр, TLC100vx #3 Опубликовано: 4 ноября 2015 Какая лучше это и так понятно... В далекие 90-е года был у меня Линкольн Континеталь.... Не едет, а плывет... Но когда эта система ломается, то на кочках головой мнёшь крышу изнутри. Хорошо люк был. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 4 ноября 2015 2. Как определить (может год выпуска или комплектация) какая именно установлена штатная подвеска? на машинах с гидроподвеской рядом с рычагом акпп есть пульт управления подвеской , а на панели светится пикторграмма машины и три диода положения кузова . На машинах на обычных пружинах и амортизаторах пикторграммы нет , а рядом с рычагом вместо пульта маленькая ниша для всякой мелочи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 4 ноября 2015 (изменено) вот пульт гидроподвески Изменено 4 ноября 2015 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #6 Опубликовано: 4 ноября 2015 ... и три диода положения кузова ... Только в момент включения зажигания, далее горит один, как правило, рядом с пиктограммой N. Если при заведенном двигателе открыть дверь и нажать Up/DOWN тогда будет мигать соотв-й диод (H/L) + один будет постоянно гореть, к примеру, N Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 4 ноября 2015 Ну это уже частности так сказать. Я кстати не понимаю логику связи дверей и гидроподвески. Почему нельзя управлять подъемом-опусканием кузова при открытых дверях? Это же блин не удобно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ольховатка Откуда: Курская область Машина: Land-Cruiser 100 1998 г.в. #8 Опубликовано: 4 ноября 2015 Гидроподвеска-система интерессная,с лета начались проблемы,то перед колом встанет,то упадёт.Перебрал все датчики высоты,на левом переднем была ржавчина под пружинками,вычистил,поменял жидкость в системе (слишком грязная была),на заднем,не затянута регулировочная тяга была.Всё заработало,но не прошло и месяца,обращаюсь за помощью!!! ЗАМИГАЛА ЛАМПА " off height control " на приборной доске во время движения.На месте кнопка " OFF " работает,машина по высоте стоит в "N",на кнопку изменения высоты не реагирует,мигнёт два раза и отключается.Но на ходу машина ведёт себя адекватно.Подскажите пож.где поискать причину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 4 ноября 2015 Насос скорее всего или умер или грязью забился . Но лучше сначала сканером коды считать. Про это есть тема на форуме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stivs Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus. #10 Опубликовано: 4 ноября 2015 (изменено) Или пружинки датчиков опять окислились Изменено 4 ноября 2015 пользователем stivs Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #11 Опубликовано: 4 ноября 2015 или сканер подключить да посмотреть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ольховатка Откуда: Курская область Машина: Land-Cruiser 100 1998 г.в. #12 Опубликовано: 4 ноября 2015 Сканер к сожалению в техцентре,буду вероятно на приём записоваться . Пружинки окислились - маловероятно,при сборке хорошо загерметизировал,да и подвеска работает не дубит как раньше.Можно ли насос самому проверить на работоспособность от АБ и как его прочищают,если забит грязью? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 4 ноября 2015 Можно ли насос самому проверить на работоспособность от АБ и как его прочищают,если забит грязью? Снять , разобрать , помыть , собрать . Операция довольно простая . Насос сам шестеренчатый , крутит его электромотор ,конструкция примитивна . Но все равно сначала сканер , потом далее , в зависимости от полученных ошибок со сканера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ольховатка Откуда: Курская область Машина: Land-Cruiser 100 1998 г.в. #14 Опубликовано: 4 ноября 2015 Добро , отпишусь по ходу.Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #15 Опубликовано: 4 ноября 2015 (изменено) У Я тоже не знал какая подвеска лучше купил сотку и узнал амортизаторы по 13 тыс орегинал а гидро акомуляторы по 14тыс зато когда все поменял ездить стало просто здорова Задние гидростойки подходят от 570 лексуса. Цена их в экзисте по 2200 руб.шт. Тема на форуме есть. Изменено 4 ноября 2015 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #16 Опубликовано: 4 ноября 2015 (изменено) вот пульт гидроподвескиА что означает кнопка пвр, И офф Для чего они(? Изменено 5 ноября 2015 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #17 Опубликовано: 5 ноября 2015 А что означает кнопка пвр, И офф Для чего они(? Кнопка офф отключает автоматическую поддержку высоты кузова . Совсем отключить не возможно , при достижении скорости 80км/ч , контролер гидроподвески начинает снова работать в автомате . Кнопка PWR это режим АКПП . В народе называется спортивным , на практике акпп переключается на более высоких оборотах и вследствие чего меньше греется . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSS-TLC60 Откуда: Томск, Краснодар Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2" #18 Опубликовано: 5 ноября 2015 Aziat, Андрей, а когда отключены датчики положения как работает система? я думал что она в каком то аварийном режиме подкачивает определенное давление и едет, тк вроде высота нормальная. Вопрос, в этом режиме работает ли жесткость амортизаторов? А то что то не пойму, кручу крутилку жесткости а изменений не чувствую, думаю может это из-за того что датчики положения отключены, хотя вроде причем тут связь высоты кузова и жесткости подвески. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #19 Опубликовано: 5 ноября 2015 Aziat, Андрей, а когда отключены датчики положения как работает система? Не могу точно сказать . Если клапана держат , то может стоять на каком то одном уровне , а вся электроника впадает в режим аварии . хотя вроде причем тут связь высоты кузова и жесткости подвески. блок управления один , так что связь есть в любом случае . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexa-vod Откуда: Красноярск Машина: Lexus LX #20 Опубликовано: 5 ноября 2015 Aziat, Андрей, а когда отключены датчики положения как работает система? я думал что она в каком то аварийном режиме подкачивает определенное давление и едет, тк вроде высота нормальная. Вопрос, в этом режиме работает ли жесткость амортизаторов? А то что то не пойму, кручу крутилку жесткости а изменений не чувствую, думаю может это из-за того что датчики положения отключены, хотя вроде причем тут связь высоты кузова и жесткости подвески. На подвеску есть "мозги", они то и синхронизируют всю работу АНС, подвески. Если датчики отключены - как же будут "мозги " корректировать работу подвески?.. Вот поэтому ты крутишь регулятор а он не изменяет работу по жёсткости. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах