Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский край, Родниковская
    • Машина: ГАЗ66-Баня, Пежо307СС-кабриолет, Квадр, TLC100vx

    Убедительная просьба прояснить перед покупкой LK100 4.7/AT 05-07гг
    1. Я правильно понимаю, что есть 100-ки в стоке с гидроподвеской и без?

    Какая лучше/хуже дешевле/дороже я уже разобрался.

    2. Как определить (может год выпуска или комплектация) какая именно установлена штатная подвеска?
    Заранее благодарен, тому кто откликнется.​

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: Тойота LTK 100 4.2 TD 1999

    Я тоже не знал какая подвеска лучше купил сотку и узнал амортизаторы по 13 тыс орегинал а гидро акомуляторы по 14тыс зато когда все поменял ездить стало просто здорова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край, Родниковская
    • Машина: ГАЗ66-Баня, Пежо307СС-кабриолет, Квадр, TLC100vx

    Какая лучше это и так понятно... В далекие 90-е года был у меня Линкольн Континеталь....

    Не едет, а плывет... 

    Но когда эта система ломается, то на кочках головой мнёшь крышу изнутри. Хорошо люк был. ​

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2. Как определить (может год выпуска или комплектация) какая именно установлена штатная подвеска?

     

    на  машинах с  гидроподвеской  рядом с  рычагом  акпп  есть пульт управления подвеской , а  на панели  светится  пикторграмма  машины  и три  диода  положения  кузова .

    На  машинах на  обычных пружинах и амортизаторах пикторграммы  нет , а  рядом с  рычагом  вместо пульта  маленькая  ниша  для  всякой  мелочи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вот пульт гидроподвески

    05563909.jpg

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    ...  и три  диода  положения  кузова ...

    Только в момент включения зажигания, далее горит один, как правило, рядом с пиктограммой N.

     

    Если при заведенном двигателе открыть дверь и нажать Up/DOWN тогда будет мигать соотв-й диод (H/L) + один будет постоянно гореть, к примеру, N

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну это уже частности так сказать.

    Я кстати не понимаю логику связи дверей и гидроподвески. Почему нельзя управлять подъемом-опусканием кузова при открытых дверях? Это же блин не удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курская область
    • Машина: Land-Cruiser 100 1998 г.в.

    Гидроподвеска-система интерессная,с лета начались проблемы,то перед колом встанет,то упадёт.Перебрал все датчики высоты,на левом переднем была ржавчина под пружинками,вычистил,поменял жидкость в системе (слишком грязная была),на заднем,не затянута регулировочная тяга была.Всё заработало,но не прошло и месяца,обращаюсь за помощью!!!  ЗАМИГАЛА ЛАМПА  " off height control " на приборной доске во время движения.На месте кнопка " OFF " работает,машина по высоте стоит в "N",на кнопку изменения высоты не реагирует,мигнёт два раза и отключается.Но на ходу машина ведёт себя адекватно.Подскажите пож.где поискать причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Насос скорее всего или умер или грязью забился . Но лучше сначала сканером коды считать. Про это есть тема на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Или пружинки датчиков опять окислились

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    или сканер подключить да посмотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курская область
    • Машина: Land-Cruiser 100 1998 г.в.

    Сканер к сожалению в техцентре,буду вероятно на приём записоваться . Пружинки окислились - маловероятно,при сборке хорошо загерметизировал,да и подвеска работает не дубит как раньше.Можно ли насос самому проверить на работоспособность от АБ и как его прочищают,если забит грязью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Можно ли насос самому проверить на работоспособность от АБ и как его прочищают,если забит грязью?

    Снять , разобрать , помыть , собрать . Операция  довольно простая . Насос сам шестеренчатый , крутит его электромотор ,конструкция примитивна . 

     

    Но все  равно сначала сканер , потом далее  , в зависимости от полученных ошибок  со сканера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курская область
    • Машина: Land-Cruiser 100 1998 г.в.

    Добро , отпишусь по ходу.Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    У Я тоже не знал какая подвеска лучше купил сотку и узнал амортизаторы по 13 тыс орегинал а гидро акомуляторы по 14тыс зато когда все поменял ездить стало просто здорова Задние гидростойки подходят от 570 лексуса.

    Цена их в экзисте по 2200 руб.шт.

     

    Тема на форуме есть.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    вот пульт гидроподвески

    А что означает кнопка пвр,

    И офф

     

    Для чего они(?

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А что означает кнопка пвр, И офф   Для чего они(?

     

    Кнопка  офф  отключает автоматическую поддержку  высоты  кузова . Совсем отключить не возможно ,  при достижении скорости 80км/ч , контролер гидроподвески  начинает снова  работать в  автомате .

     

    Кнопка PWR  это режим АКПП . В  народе  называется спортивным , на практике  акпп  переключается  на более  высоких оборотах  и вследствие чего меньше  греется . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Aziat, Андрей, а когда отключены датчики положения как работает система?

    я думал что она в каком то аварийном режиме подкачивает определенное давление и едет, тк вроде высота нормальная.

    Вопрос, в этом режиме работает ли жесткость амортизаторов?

    А то что то не пойму, кручу крутилку жесткости а изменений не чувствую, думаю может это из-за того что датчики положения отключены, хотя вроде причем тут связь высоты кузова и жесткости подвески. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Aziat, Андрей, а когда отключены датчики положения как работает система?

    Не могу точно сказать .

    Если клапана  держат , то может стоять на каком то одном уровне  , а вся  электроника  впадает в  режим аварии .

    хотя вроде причем тут связь высоты кузова и жесткости подвески. 

    блок управления  один , так  что связь есть в  любом  случае .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Aziat, Андрей, а когда отключены датчики положения как работает система?

    я думал что она в каком то аварийном режиме подкачивает определенное давление и едет, тк вроде высота нормальная.

    Вопрос, в этом режиме работает ли жесткость амортизаторов?

    А то что то не пойму, кручу крутилку жесткости а изменений не чувствую, думаю может это из-за того что датчики положения отключены, хотя вроде причем тут связь высоты кузова и жесткости подвески.

    На подвеску есть "мозги", они то и синхронизируют всю работу АНС, подвески. Если датчики отключены - как же будут "мозги " корректировать работу подвески?..

    Вот поэтому ты крутишь регулятор а он не изменяет работу по жёсткости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.