Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: GX-470 TLK-100

    В личке подскажу где чинился)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Выложу некоторые наблюдения за гидрой.

    Машина задирала перед в максимум, а зад то отпустит, то поднимет в максимум, в общем вела себя не предсказуемо.

    Первоначально сканер показывал на не исправность заднего и переднего правого датчиков положения, и чтобы как то ездить отключил передний правый датчик, тогда машина вставала ровно.

    Так и ездил, потом машина снова просела сзади, в ноль, задний датчик совсем отвалился, болтался на тяге и проводе. Открутил его  - машина снова встана в нормальное положение.

    В заднем датчике оказалось заклинила ось рычага и просто сломало кронштейн к которому он крепится, отмочил вдшкой, смазал, датчик заработал.

    А вот с передним такой фокус не прошел, разобрал датчик а там сгнившие 2 пружинки золотистые, почистил, растянул остатки пружин, собрал, но на сканере этот датчик показывает от минус 6,2 до минус 5,5 in.На ходу машина снова задирает перед, наверное пытается поднять в "нормальное" положение.

    В общем походу эти пружинки имеют свое влияние.

    Обращаюсь к форумчанам, вроде многие меняли датчики и может кто вышлет мне старые датчики, на опыты , не важно какой передний или задний, основа там внешне одинаковая.

    Покупать новый за 8-9тр или бу за 5 как то не охота, так как пока еще не решил на чем остановиться, на гидре или пружинной +2".

     

    ps выше спрашивал про "работает ли жесткость подвески при отключенных датчиках положения", проверил вчера на сканере, изменение жесткости работает, те не зависит от датчиков.

    Изменено пользователем DSS-TLC60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но на сканере этот датчик показывает от минус 6,2 до минус 5,5 in.

    Те  показания постоянно пляшут ?

    В общем походу эти пружинки имеют свое влияние.

    Никак они не  влияют . Это просто проводник  подпружиненый . Подбери любую  пружинку  и поставь . 

    Если показания  датчика просто плавно изменяются  , а в  неподвижном состоянии неизменны , то просто отрегулируй датчик по мануалу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Показания не пляшут постояно, а меняются, в норме -6,2 а при задранном переде -5,5. 

    "просто отрегулируй датчик по мануалу" -  хорошо, поизучаю в этом направлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Имея на руках сканер,яму или подъемник + 2 домкрата с рулеткой можно отлично отстроить подвеску. Тут не помню где а лексус клубе есть мануал по настройке торсионов и датчиков. По датчикам из личного опыта-восстанавливал карб клинером хай-гировским. Давно попробовал на убитом из помойки.Разобрал, побрызгал а потом без фанатизма мягкой ветошью.На ветоши следов дорожек не осталось.Так в дороге чинил когда подвеска колом встала в крайнем верхнем положении- как будто вместо аммортов  арматуру вварили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Регулировка прекрасно делается без домкратов! Читаем первоисточник!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    У меня сегодня по гидре вот такой букет ошибок вылез:

     

    post-30427-0-68350600-1449416687_thumb.jpg

    post-30427-0-70694900-1449416720_thumb.jpg

     

    ...куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    И что тебе не понятно? По-русски написано, что обрыв проводов , идущих на блок клапанов и центральный гидроаккумулятор. Если посмотреть эл.схему, то можно будет увидеть разъемы от мозгов до блока, а так же то, что все они подключены к массе в одной точке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    И что тебе не понятно? По-русски написано, что обрыв проводов , идущих на блок клапанов и центральный гидроаккумулятор. Если посмотреть эл.схему, то можно будет увидеть разъемы от мозгов до блока, а так же то, что все они подключены к массе в одной точке.

    почему я не настоял, чтоб электрик поднял машину и глянул разъем Bl1 :angry:  ...судя по всему, проблема опять там

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470

    Добрый день, вопрос: каким образом выставлять датчики положения в ноль. Прошу дать исчерпывающий ответ, а не отсылать на темы и куда подальше... так как описание именно этого этапа в настройке подвески я найти не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Тут так с пол пинка не опишешь. Надо бы что бы у тебя была б хотя бы книжка по эксплуатации. Сканер есть?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    так как описание именно этого этапа в настройке подвески я найти не могу.

    А пробовал искать ?

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=132650&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470

    Добрый день, книжка есть, сканер есть, данные следующие:

    пп датчик 11,8 мм; пл датчик - 15,0 мм; зад датчик - 0,2 мм;

    давление: перед 9,9 ; зад 7,8; главный 10,8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470

    Искать пробовал и читал много. Не понятно пока одно, как именно "обнулить", то есть выставить датчики в ноль, если при помощи сканера, то какой командой, как именно, не мог найти описания. В моем случае перед заметно стоит выше зада, и  от этого машина козлит, судя по сканеру, да и так внешне, еще до меня кто- то неправильно "нарегулировал" передние датчики. Описанные процедуры на форуме я читал, про то что нужно стравить жидкость с переднего контура, потом домкратами ловить разницу расстояний от центра нижних болтов до центра ступиц, вот далее не пойму, выставил я к примеру это расстояние, а как датчики то в ноль выставить, чтобы машина поняла что именно это для нее правильное положение?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    от далее не пойму, выставил я к примеру это расстояние, а как датчики то в ноль выставить, чтобы машина поняла что именно это для нее правильное положение?  

    руками , крутя  регулировочные  тяги на датчиках и смотря  глазами на табло сканера  ,  мотор при этом  не  заводить , а просто включить зажигание.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470

    спасибо, то есть нужно, чтобы значения датчиков указывали на ноль мм., так я понимаю?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    Добрый день, книжка есть, сканер есть, данные следующие:

    пп датчик 11,8 мм; пл датчик - 15,0 мм; зад датчик - 0,2 мм;

    давление: перед 9,9 ; зад 7,8; главный 10,8

    подключай сканер и отпускай торсы.. давление выведи в диапозоне 6.5-6.9, потом датчики поправишь.. судя по твоим данным кто-то накрутил торсы.. отпусти торсы может и датчики подравняются..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470

    подключай сканер и отпускай торсы.. давление выведи в диапозоне 6.5-6.9, потом датчики поправишь.. судя по твоим данным кто-то накрутил торсы.. отпусти торсы может и датчики подравняются..

    а от этого эффект не будет обратным, если торсы отпустить, то давление еще возрастет, так как машине нужно же будет поддерживать установленную ей прежде высоту, ли я не правильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а от этого эффект не будет обратным, если торсы отпустить, то давление еще возрастет,

    Так и будет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470

    Вопрос к Андрею - AZIATy, в одной из тем форума "Вадимом браконьером" был описан несколько другой подход к регулировке: "Слили с переднего контура жижу и отрегулировали расстояние до отбойников торсионами (левый пришлось крутить на два шлица, лишнее конечно на два хватило бы и на один), правая сторона лежала на 5мм. от отбойника, а левую приподняли на 5мм. выше т.е. 10мм. от отбойника. Далее домкратом по центру за мост, подняли весь перед на необходимое расстояние от диска до кромки крыла левое 280мм., правое 275мм и обнулили датчики. Залили жижу, прокачали и торсионами отрегулировали давление. " По вашему мнению данный подход насколько правилен?


    и можно ли таким образом также отрегулировать подвеску?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.