Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Вопрос был ни тебе. Давление можно еще измерить манометром, подключенным к стэпу. Поэтому и спрашиваю о способе, т.к. 5,8 для сканера очень мало

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470

    сканер, Течстрим


    при этом, еще важно отметить, что когда давление было в районе 7 - 6.6 по переду, то автомобиль шел намного жестче, особенно по мелкой гравийке. Может чего датчики ерундят 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    т.к. 5,8 для сканера очень мало

    А что значит "5,8" для сканера много???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Сорри, тупанул!!! Наоборот, мало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    Нет, вопрос в принципе: давление, показываемое манометром (поверенным), может сильно отличаться от давления, показываемого сканером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Давления для сканера и для манометра разные .Почему -х.з. Но в мануале именно так . Пишу с раб компа ,а данные на домашнем Отличие вроде в 1 кг,но не уверен и где больше не помню.Постараюсь вечером глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Нет, вопрос в принципе: давление, показываемое манометром (поверенным), может сильно отличаться от давления, показываемого сканером?

     В мануале четко написано, что разница в 1,2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    5.7 по манометру 6,9 по сканеру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470

    Мужики, нужна помощь, вчера решил почистить датчики высоты, снял передний один датчик, разобрал, внутри все чисто оказалось, дорожки тоже норм, собрал, поставил, но.... периодически стал загораться OFF на панели приборов, а потом вообще потух, перед машины забрало как если ехать на самом высоком режиме, и все .... подвеска на режимы не реагирует, ошибок нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Помощь? Какая помощь, в гадании на кофейной гуще? Лечении насморка по фотографии? Это тебе на другой форум. А если ты хочешь устранить проблему с АНС, то в миллиардный скажу: подключи сканер и посмотри , что показывает датчик высоты, раз ты его разбирал, м.б. твои кривые руки хреново его собрали?  Все темы об одном и том же - сперва подключаем сканер , смотрим на все показания, а уж после этого ищем косяки

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470

    выдает Ошибку C1712 - Front Height Control Sensor LH Circuit Malfunction, датчик собрал нормально, там и разбирать не чего, точно также и собрал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Значит не нормально собрал!

    Большое заблуждение, что там негде накосячить! Пружинки, контактные пятаки, "усики" ползунка, сам контактный разъем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    выдает Ошибку C1712 - Front Height Control Sensor LH Circuit Malfunction, датчик собрал нормально, там и разбирать не чего, точно также и собрал 

    Снимай и проверяй заново,особенно усики и пружинки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470

    C1776 Front Wheels Speed Sensor Signal, еще одна ошибка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470

    всем доброго дня, проблема с подвеской так и не исчезла, датчик тот который мозг е..л, я вроде сделал, покрайней мере он уже ошибку С1712 не выдает, но.. машина так на подъем не реагирует, ни вверх ни вниз, только моргает индикация на панели приборов, но вот сегодня сканер выдал такую ошибку - C1736 Accumulator Solenoid Circuit, при этом перед машины при езде самопроизвольно поднимается вверх и не отпускается, может было у кого подобное? в поиске не нашел 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    всем доброго дня, проблема с подвеской так и не исчезла, датчик тот который мозг е..л, я вроде сделал, покрайней мере он уже ошибку С1712 не выдает, но.. машина так на подъем не реагирует, ни вверх ни вниз, только моргает индикация на панели приборов,

    ошибку-то он не выдает, а значение-то какое показывает на сканере? или ты считаешь, что если нет ошибки, то значение верное выдается?

     

    надеюсь, ты машину пытаешься поднять и опустить с закрытыми дверьми и багажником?

     

     

    .. но вот сегодня сканер выдал такую ошибку - C1736 Accumulator Solenoid Circuit, при этом перед машины при езде самопроизвольно поднимается вверх и не отпускается, может было у кого подобное? в поиске не нашел 

    а что тебе не понятно в этой ошибке? то, что обрыв или по КЗ по цепи соленоида гидроак-ра или как быть и что дальше делать? делать - искать обрыв или кз

     

    А почему ты решил, что при езде машина не должна опускаться или подниматься при этой ошибке?

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470

    может быть дело в проводке идущей к ценральному ГА?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470

       

    искать обрыв или кз

     

     

    где чаще всего этот обрыв есть же наверное слабое место?


    А почему ты решил, что при езде машина не должна опускаться или подниматься при этой ошибке?

     

    машина просто задирается вверх  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Здесь аналоговые устройства, соотв-но действует правило: электрика - наука о контактах. М.б. провода, м.б. разъем, а м.б. и обмотка соленоида. Когда у тебя перестает светить фара ты, что делаешь? Проверяешь преды, лампу, реле, проводку. Так какая разница здесь? Практически никакой. Знаю, что звучит банально и раздражающе, но берешь эл.схему и мануал и проверяешь.


    где чаще всего этот обрыв есть же наверное слабое место?


     

     

     

    машина просто задирается вверх  

     

     

    так задирается вверх наверно из-за того, что она опустилась при езде (ты не можешь утверждать обратное, т.к. этого не знаешь) и теперь пытается выровняться, ты же не видешь ,Как она опускается при езде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus LX470
    электрика - наука о контактах.

    согласен с этим, хотя я с ней не очень, но ни чего не поделаешь завтра буду смотреть все провода


    а и еще... сегодня искал этот разрыв и слева на раме прямо под задней дверью обнаружил оголенный жгут проводов, идущий на бензонасос (видимо камнями и щебнем летящим от колес жгут разбило) - как итог КЗ и сгорел датчик топлива на приборке, в этой связи вопрос приборка как то лечится?   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.