Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    И так - сегодня заменил  шестерни 5-й передачи на R151F на 105-м 2005 года. На родных шестернях 26/46 зубьев, на длинных шестернях 21/44 зуба. Выглядят они следующим образом. Меняется все легко и быстро без каких либо геморроев  - синхрон остаётся родной. 

    Одно расстройство - нет возможности идентифицировать тойотовские номера и от куда они взялись. 

    93DE403D-21B9-464E-A958-D35734F01B0E.jpeg

    F051BD2B-E136-4F3E-B484-DF6ABBDC47ED.jpeg

    E5C236FB-4F99-4EDC-AE8A-3C2C1AFB06FA.jpeg

    7E540738-51D0-4390-AA27-E9750682B73A.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    В 26.09.2017 в 10:16, evg966 сказал:

    Похоже и эти не на R151F от 105-го....

    Я ж вроде написал, что они для 70ки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    13 часа назад, evg966 сказал:

    И так - сегодня заменил  шестерни 5-й передачи на R151F на 105-м 2005 года. На родных шестернях 26/46 зубьев, на длинных шестернях 21/44 зуба. Выглядят они следующим образом. Меняется все легко и быстро без каких либо геморроев  - синхрон остаётся родной. 

    Одно расстройство - нет возможности идентифицировать тойотовские номера и от куда они взялись. 

    93DE403D-21B9-464E-A958-D35734F01B0E.jpeg

    F051BD2B-E136-4F3E-B484-DF6ABBDC47ED.jpeg

    E5C236FB-4F99-4EDC-AE8A-3C2C1AFB06FA.jpeg

    7E540738-51D0-4390-AA27-E9750682B73A.jpeg

    То есть у тебя был комплект шестерен, ты не знаешь откуда они и их номера и разобрав коробку они тебе подошли?

    Ну ты просто счастливчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Чуть не так. Наш форумчанин продавал комплект шестерен Safari. Просто, не было уверенности, что они подойдут к 105-му. Благо договорились, что он даст их на пробу. К счастью, они подошли.

    В движении при 50 км/ч 900 об/мин, при 100 км/ч 1900 об/мин. Снижение оборотов примерно на 300 об/мин.

    Класс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    См. внимательно хронологию постов.

     

    Я заказал комплект для 70ки!!!!!

    и он не подходил по вторичному валу......после скорректировал заказ и все встало на место, НО т.к. у меня есть 105ка, я проверил подходит ли он туда....тот первый комплект...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи
    3 часа назад, G-class сказал:

    См. внимательно хронологию постов.

     

    Я заказал комплект для 70ки!!!!!

    и он не подходил по вторичному валу......после скорректировал заказ и все встало на место, НО т.к. у меня есть 105ка, я проверил подходит ли он туда....тот первый комплект...

    Да, я понял, что ты заказывал на 70-ку. Чуть позже понял, что у тебя 150-я, а не 151-я коробка. Из фотографий выложенных тобой, понял, что  Дюновские шестерни отличаются от 105-х и не подходят на 151-ю коробку. 

    Спасибо тебе, что дал наводку на Дмитрия. Его шестерни подошли. Это и есть Safari комплект. Но к сожалению, не смотря на то, что все говорят, что австралийцы все переупаковывают, идентифицировать их не полусилось. 

    В принципе, доволен результатом. Только есть неудобство пользования 5-й передачей в городе. Если раньше на 50 км/ч подтыкал 5-ю, то сейчас при этом 900 об/мин. Накатом идёт спокойно, но ускориться тяжеловато. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Дай пож. данные по оборотам, что сейчас на больших скоростях...

    У меня 105-ка пока в сборке, то думаю поедет на 0,73 шикарно!

    https://www.drive2.ru/l/459710485571317543/

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Пока машину тестил только в городе. В ближайшее время постараюсь выехать за город. Обязательно отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Проехал по трассе. ГП - стандарт, резина 295/75/16

    Цифры: 50 км/ч - 1000 об/мин

                  80 км/ч - 1600 об/мин

                  90 км/ч - 1800об/мин

                 100 км/ч - 2000об/мин

                 110 км/ч - 2200 об/мин

                 120 км/ч - 2400 об/мин

                 130 км/ч - 2600 об/мин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    че то не могу осилить 10 странц. на Н150 коробку есть такой кит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmenistan
    • Машина: TLC 105 STD 2004 1HZ МКПП Part Time

    Так есть все таки где купить шестерни на 105 ку? Ссылка на магазин или может ебай?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи
    4 часа назад, Barracuda сказал:

    че то не могу осилить 10 странц. на Н150 коробку есть такой кит?

    Лучше осиль. ·

    G-class. Вот фото ваших шестерен и фото шестерни с сафари комплекта. Требуется идентифицировать к какой коробке они подойдут. Есть размеры этих шестерен. 

    Вот мой первый опыт по заказу шестерни для R150F KZJ71W-MET 1995 г.в.

    После были заказаны эти номера и все встало на место

    Комплект шестерен для удлинения пятой передачи на МКПП R150F 

    Шестерни:

    -          33336-25030

    -          33046-25012

    1 час назад, syssupv сказал:

    Так есть все таки где купить шестерни на 105 ку? Ссылка на магазин или может ебай?

    http://cruzak.ru/catalog/vykhlopnaya_sistema_safari_snorkel/vysokoskorostnaya_5_peredacha_toyota_lc70_1hz_sghzj70c_safari_power/#props

    на ебай не нашел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    13 часа назад, Barracuda сказал:

    че то не могу осилить 10 странц. на Н150 коробку есть такой кит?

    На "H" нет и быть не может!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия матушка
    • Машина: Land Cruiser PZJ75 LVKR 1992

    Слежу за темой, понятно что на R150 для 70ки 1995Г подходят, а на КПП R151 для старой 70ки 90х годов(1992 в частности) пойдет ??? R150 и R151 братья вроде как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-72
    25 минут назад, СМ-Миша сказал:

     

    25 минут назад, СМ-Миша сказал:

    Слежу за темой, понятно что на R150 для 70ки 1995Г подходят, а на КПП R151 для старой 70ки 90х годов(1992 в частности) пойдет ??? R150 и R151 братья вроде как?

    33336-25030

    33046-25012

     на легкие 70 ки вроде  до 95 года..

    Короче, этот набор  должен подходить для LJ и KZJ. Сугубое ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия матушка
    • Машина: Land Cruiser PZJ75 LVKR 1992
    22 часа назад, z00 сказал:

    33336-25030

    33046-25012

     на легкие 70 ки вроде  до 95 года..

    Короче, этот набор  должен подходить для LJ и KZJ. Сугубое ИМХО.

    Вот в том то и дело, я тоже думаю что должен подойти, но все таки хочется быть уверенным в этом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Ребята, читайте сообщение 169. Лаконично и ясно.  Относится к 150-коробке. 

     

    В отношении 151 коробки (ТЛК 105) - тайна покрытая мраком!!!! Есть только ссылка на Safari. Думаю, что тому кто ее разгадает, т.е. сможет идентифицировать шестерни с Тойотовскими номерами, будет вечный респект и уважуха от братвы крузероводовской :)))

     

    Кстати, на сайте Safari этот кит временно недоступен.... то есть для 105-го

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    3 часа назад, evg966 сказал:

    Ребята, читайте сообщение 169. Лаконично и ясно.  Относится к 150-коробке. 

     

    В отношении 151 коробки (ТЛК 105) - тайна покрытая мраком!!!! Есть только ссылка на Safari. Думаю, что тому кто ее разгадает, т.е. сможет идентифицировать шестерни с Тойотовскими номерами, будет вечный респект и уважуха от братвы крузероводовской :)))

     

    Кстати, на сайте Safari этот кит временно недоступен.... то есть для 105-го

    Имей ввиду, что 151-ая идет и на легкие 70-ки....,но она другая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC105, 1HZ+ГБЦ, поршневая 1HD-T+Турбина+интеркуллер+апгрейд 5-й передачи R151F+2”+ARB блоки + 33" и др мелочи

    Сегодня прокатился по трассе. 

    Поставил зимнюю резину 285/75/16. Обороты мотора ещё снизились на 50 об/мин. При 100 км/ч стрелка тахометра чуть не доходит до 2000 об/мин. Динамика движения очень хорошая. В интервале 90 - 120 км/ч машина ускоряется свободно. При 150 км/ч - 2950 об/мин. Ещё и дальше прет, но это уже лишнее. 

    Крейсерская скорость 100 км/ч. Точный расход топлива пока не могу  сказать, но по приборам значительно меньше. 

    Очень доволен произведённым апгрейдом машины - из 1HZ в 1HDT + интереуллер + 5-я не шестерня в  КПП. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 105

    Насчёт установки дюновских шестерен на 105-ку - если ставить с синхронизатором под эту шестерню то всё подходит.

    Сегодня забрал машину с установленным комплектом. При 2000 об/мин скорость приблизительно 100 км/ч

    B48E1978-4471-4C1C-910B-1CB5A5893FD9.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.