203 сообщения в этой теме Последний ответ

    Как вы наверное знаете, существует Gear Upgrade Kit  5th Gear для Land Cruiser 105, а точнее для применяемой на нем КПП R151F.

    Так вот, этот кит удлиняет пятую передачу, т.е. штатно на КПП R151F мы имеем 0,838, а есть возможность установить 0,671. Что в результате даст или существенно большую скорость или падение оборотов, т.е. экономичность.

     

    Этот кит также вижу весьма уместным на машинах с низкими ГП (4,88 / 5,29).

    Т.е. на всех передачах мы имеем хорошую тягу и приличную скорость на трассе.

     

    Пример на 35х колесах при оборотах 2500 скорость будет:

    ГП 4,88 = 122,08 км/ч

    ГП 5,29 = 112,6 км/ч

     

    Для сравнения при тех же оборотах на штатной пятой передаче скорость будет:

    ГП 4,88 = 97,76 км/ч

    ГП 5,29 = 90,16 км/ч

     

    По возможности монтажа на нашу КПП. Если я правильно понимаю, то принципиальное отличие КПП R151F 105ки, от нашей, только в жопке.

    И шестерни пятой передачи также садятся на шлицы вала, другими словами этот кит доступен и для нас.

     

    Собственно интересны ваши мысли как по вопросу эксплуатации, так и по вопросам инсталляции.

     

    http://www.ebay.com/itm/111113694032?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Мысль очень интересная,нужно посмотреть как оно встанет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Если я правильно понимаю, то принципиальное отличие КПП R151F 105ки, от нашей, только в жопке.

      Увы, но  отличий достаточно много , за 5ю уже точно не помню, а вот точно шестерня з.х иная и плита со штоками включения своя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ой долго придётся экономить по литру на 100 км, чтоб окупить такой апгрейд ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ну экономия не только в топливном смысле.... Например бывает когда нужно ехать быстро, а это 3500 или даже к 4000 об/мин, это явно не на пользу ДВС....

     

    В конце концов это удобно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ну экономия не только в топливном смысле.... Например бывает когда нужно ехать быстро, а это 3500 или даже к 4000 об/мин, это явно не на пользу ДВС....

     

    В конце концов это удобно!

    Интересная задумка, послежу Андрюха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ... да по трассе с 5.29 и 35" - 6 передачи( или пятой "по быстрее") точно не хватает  

     

    100 км/ч = примерно 3000об/мин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    в шестернях есть кой - какое отличие

     

    на 105х коробках на 5й передаче стоит составной синхронизатор (там как бы 3 рабочие поверхности), соответственно кит - под такой синхрон

    на коробках 70к синхронизаторы простые 

    шестерни в сборе с синхронизаторами - заменятся, а вот переставить синхрон с одной на другую не получится

    но после замены в сборе муфта включения 5й передачи может упереться в подшипник вторичного вала - мнэээ... не уверен

    у меня как то упиралась, а было что и собралось, там есть небольшие отличия в форме муфт и ширине шестерни

    визуально шестерня из кита - под "новый" синхрон

     

    с вилками проблем не будет - да они разные но в данном случае это неважно

     

    вообще, я думаю эти шестерни не производства этих тюнь контор

    а просто перепаковка оригинальных шестерен тойота с коробки R452, ставящейся на легкие грузовички

     

    вот номера:

    33336-25020

    33046-25020

    это шестерни под старый синхрон

     

    в итоге дает пятую 0,69счемто

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Боюсь экономии не получится. Расход связан не только с оборотами, нагрузка тоже влияет и на бензине и на дизеле.

    Конечно, когда по трассе гонишь, просится передача повыше, но что делать при таком ките при обгоне? Особенно на 1HZ ?

    А вот от шестой передачи в коробке я бы точно не отказался. Может в эту сторону мысль направить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    6ую  передачу сделать куда сложнее... 

     

    1) блок шестерен (он же промежуточный вал)  нужен будет другой (с 7ю шестернями а не с 6 как сейчас ) 

    2) механизм выбора еще одну ось и вилку  потребует 

    3) корпус кпп ( задняя часть  нужна будет другая) 

     

    это соизмеримо с полностью другой мкпп

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    151я пятая 46/26 зубов

    452я пятая 49/23

     

    такая замена 5й конечно совершенно бессмысленна для 80/105 с HZ

     

    и весьма неплоха для казетных 70к с низкими парами

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я как то владел Toyota  FJ Cruiser TRD 

    Там была 6-ступенчатая КПП и Фулл Тайм .

    Какая там трансмиссия стоит ? И взаимозаменяемая ли она с другими трансмиссиями TOYOTA ?

    Может ее использовать для Свапа ?

    Правда агрегат довольно редкий , и стоимость страшно представить  :ph34r2: 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    6ти ступка с фджея практически бумажная, стоит как боинг ну и по внешнему виду просто откровенный фуфел.

    важным момент, малая (ведомая) шестерня что с внутренними шлицами,  которая садится на ведомый вал, там как, на ведомом валу все шестерни не съемные, т.е. стачиваем на станке ориг шестерню 5й, нарезаем шлицы, термичка ну и насаживаем шестерню из кита.

    з.ы. я такой кит хочу себе на H151F изготовить.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    да и еще на фото фуфел какой-то,

    http://www.mudtoys.com/elcoc/LC%20gearbox%20dismantle%20044%20anotated.jpg

    шестерня с ведомова вала должна быть БОЛЬШЕ шестерни с ведущего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    имею ввиду фуфел на фото с ебея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

     

    Я как то владел Toyota  FJ Cruiser TRD 

    Там была 6-ступенчатая КПП и Фулл Тайм .

    Какая там трансмиссия стоит ? И взаимозаменяемая ли она с другими трансмиссиями TOYOTA ?

    Может ее использовать для Свапа ?

    Правда агрегат довольно редкий , и стоимость страшно представить  :ph34r2: 

     

     

    немного не в тему конечно. но прошу прощения заранее у топикстартера....

     

    сейчас ремонтирую акпп а750 с фж крузера....

    и сравнил ее по посадочному с а343 с фултаймом со 120 - ого

    нет ни какой разницы...

    раздатки могут тусоваться с одной коробки на другую.... и вал и фланцы адапторов под раздатку одинаковые....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Интересная задумка, послежу Андрюха.

    Это пока я завис с валом для камня, дурная голова покоя не дает  :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    вот номера:

    33336-25020

    33046-25020

    это шестерни под старый синхрон

     

    в итоге дает пятую 0,69счемто

    Спасибо тебе большое.

    Был такой анекдот, про Карл Маркса и его бороду

    ….А умище-то куда девать!

     

     

    Боюсь экономии не получится. Расход связан не только с оборотами, нагрузка тоже влияет и на бензине и на дизеле.

    Конечно, когда по трассе гонишь, просится передача повыше, но что делать при таком ките при обгоне? Особенно на 1HZ ?

    А вот от шестой передачи в коробке я бы точно не отказался. Может в эту сторону мысль направить?

    Разумеется, мысли об экономии вторичны, главный и неоспоримый плюс, это удобство и комфорт эксплуатации.

    Причем тут HZ? Этот кит изначально предложен в качестве решения проблем турбированных 105ок саферевским китом, где был лавинообразный рост температуры ДВС после 300об.мин.

    Я же сейчас говорю о применении этого комплекта для легкой серии 70ки, где есть своя R151F или 105-ая с фултаймом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    з.ы. я такой кит хочу себе на H151F изготовить.

     

    У тебя вроде планы куда дальше шли.....,а там и смена КПП нужна. с нормальной 5-ой или 6-ой

     

    P.S. Самый, самый вариант из мне известных это ZF S6-750 6 speed, штатно держит момент больше 1000 Нм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    да прикинул я хрен к носу, нема столько грошей, нема (я про камень)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу