Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Как вы наверное знаете, существует Gear Upgrade Kit  5th Gear для Land Cruiser 105, а точнее для применяемой на нем КПП R151F.

    Так вот, этот кит удлиняет пятую передачу, т.е. штатно на КПП R151F мы имеем 0,838, а есть возможность установить 0,671. Что в результате даст или существенно большую скорость или падение оборотов, т.е. экономичность.

     

    Этот кит также вижу весьма уместным на машинах с низкими ГП (4,88 / 5,29).

    Т.е. на всех передачах мы имеем хорошую тягу и приличную скорость на трассе.

     

    Пример на 35х колесах при оборотах 2500 скорость будет:

    ГП 4,88 = 122,08 км/ч

    ГП 5,29 = 112,6 км/ч

     

    Для сравнения при тех же оборотах на штатной пятой передаче скорость будет:

    ГП 4,88 = 97,76 км/ч

    ГП 5,29 = 90,16 км/ч

     

    По возможности монтажа на нашу КПП. Если я правильно понимаю, то принципиальное отличие КПП R151F 105ки, от нашей, только в жопке.

    И шестерни пятой передачи также садятся на шлицы вала, другими словами этот кит доступен и для нас.

     

    Собственно интересны ваши мысли как по вопросу эксплуатации, так и по вопросам инсталляции.

     

    http://www.ebay.com/itm/111113694032?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Мысль очень интересная,нужно посмотреть как оно встанет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Если я правильно понимаю, то принципиальное отличие КПП R151F 105ки, от нашей, только в жопке.

      Увы, но  отличий достаточно много , за 5ю уже точно не помню, а вот точно шестерня з.х иная и плита со штоками включения своя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Ой долго придётся экономить по литру на 100 км, чтоб окупить такой апгрейд ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Ну экономия не только в топливном смысле.... Например бывает когда нужно ехать быстро, а это 3500 или даже к 4000 об/мин, это явно не на пользу ДВС....

     

    В конце концов это удобно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Ну экономия не только в топливном смысле.... Например бывает когда нужно ехать быстро, а это 3500 или даже к 4000 об/мин, это явно не на пользу ДВС....

     

    В конце концов это удобно!

    Интересная задумка, послежу Андрюха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    ... да по трассе с 5.29 и 35" - 6 передачи( или пятой "по быстрее") точно не хватает  

     

    100 км/ч = примерно 3000об/мин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    в шестернях есть кой - какое отличие

     

    на 105х коробках на 5й передаче стоит составной синхронизатор (там как бы 3 рабочие поверхности), соответственно кит - под такой синхрон

    на коробках 70к синхронизаторы простые 

    шестерни в сборе с синхронизаторами - заменятся, а вот переставить синхрон с одной на другую не получится

    но после замены в сборе муфта включения 5й передачи может упереться в подшипник вторичного вала - мнэээ... не уверен

    у меня как то упиралась, а было что и собралось, там есть небольшие отличия в форме муфт и ширине шестерни

    визуально шестерня из кита - под "новый" синхрон

     

    с вилками проблем не будет - да они разные но в данном случае это неважно

     

    вообще, я думаю эти шестерни не производства этих тюнь контор

    а просто перепаковка оригинальных шестерен тойота с коробки R452, ставящейся на легкие грузовички

     

    вот номера:

    33336-25020

    33046-25020

    это шестерни под старый синхрон

     

    в итоге дает пятую 0,69счемто

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Боюсь экономии не получится. Расход связан не только с оборотами, нагрузка тоже влияет и на бензине и на дизеле.

    Конечно, когда по трассе гонишь, просится передача повыше, но что делать при таком ките при обгоне? Особенно на 1HZ ?

    А вот от шестой передачи в коробке я бы точно не отказался. Может в эту сторону мысль направить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    6ую  передачу сделать куда сложнее... 

     

    1) блок шестерен (он же промежуточный вал)  нужен будет другой (с 7ю шестернями а не с 6 как сейчас ) 

    2) механизм выбора еще одну ось и вилку  потребует 

    3) корпус кпп ( задняя часть  нужна будет другая) 

     

    это соизмеримо с полностью другой мкпп

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    151я пятая 46/26 зубов

    452я пятая 49/23

     

    такая замена 5й конечно совершенно бессмысленна для 80/105 с HZ

     

    и весьма неплоха для казетных 70к с низкими парами

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Я как то владел Toyota  FJ Cruiser TRD 

    Там была 6-ступенчатая КПП и Фулл Тайм .

    Какая там трансмиссия стоит ? И взаимозаменяемая ли она с другими трансмиссиями TOYOTA ?

    Может ее использовать для Свапа ?

    Правда агрегат довольно редкий , и стоимость страшно представить  :ph34r2: 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    6ти ступка с фджея практически бумажная, стоит как боинг ну и по внешнему виду просто откровенный фуфел.

    важным момент, малая (ведомая) шестерня что с внутренними шлицами,  которая садится на ведомый вал, там как, на ведомом валу все шестерни не съемные, т.е. стачиваем на станке ориг шестерню 5й, нарезаем шлицы, термичка ну и насаживаем шестерню из кита.

    з.ы. я такой кит хочу себе на H151F изготовить.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    да и еще на фото фуфел какой-то,

    http://www.mudtoys.com/elcoc/LC%20gearbox%20dismantle%20044%20anotated.jpg

    шестерня с ведомова вала должна быть БОЛЬШЕ шестерни с ведущего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    имею ввиду фуфел на фото с ебея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     

    Я как то владел Toyota  FJ Cruiser TRD 

    Там была 6-ступенчатая КПП и Фулл Тайм .

    Какая там трансмиссия стоит ? И взаимозаменяемая ли она с другими трансмиссиями TOYOTA ?

    Может ее использовать для Свапа ?

    Правда агрегат довольно редкий , и стоимость страшно представить  :ph34r2: 

     

     

    немного не в тему конечно. но прошу прощения заранее у топикстартера....

     

    сейчас ремонтирую акпп а750 с фж крузера....

    и сравнил ее по посадочному с а343 с фултаймом со 120 - ого

    нет ни какой разницы...

    раздатки могут тусоваться с одной коробки на другую.... и вал и фланцы адапторов под раздатку одинаковые....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Интересная задумка, послежу Андрюха.

    Это пока я завис с валом для камня, дурная голова покоя не дает  :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    вот номера:

    33336-25020

    33046-25020

    это шестерни под старый синхрон

     

    в итоге дает пятую 0,69счемто

    Спасибо тебе большое.

    Был такой анекдот, про Карл Маркса и его бороду

    ….А умище-то куда девать!

     

     

    Боюсь экономии не получится. Расход связан не только с оборотами, нагрузка тоже влияет и на бензине и на дизеле.

    Конечно, когда по трассе гонишь, просится передача повыше, но что делать при таком ките при обгоне? Особенно на 1HZ ?

    А вот от шестой передачи в коробке я бы точно не отказался. Может в эту сторону мысль направить?

    Разумеется, мысли об экономии вторичны, главный и неоспоримый плюс, это удобство и комфорт эксплуатации.

    Причем тут HZ? Этот кит изначально предложен в качестве решения проблем турбированных 105ок саферевским китом, где был лавинообразный рост температуры ДВС после 300об.мин.

    Я же сейчас говорю о применении этого комплекта для легкой серии 70ки, где есть своя R151F или 105-ая с фултаймом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    з.ы. я такой кит хочу себе на H151F изготовить.

     

    У тебя вроде планы куда дальше шли.....,а там и смена КПП нужна. с нормальной 5-ой или 6-ой

     

    P.S. Самый, самый вариант из мне известных это ZF S6-750 6 speed, штатно держит момент больше 1000 Нм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    да прикинул я хрен к носу, нема столько грошей, нема (я про камень)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.