Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

Как вы наверное знаете, существует Gear Upgrade Kit  5th Gear для Land Cruiser 105, а точнее для применяемой на нем КПП R151F.

Так вот, этот кит удлиняет пятую передачу, т.е. штатно на КПП R151F мы имеем 0,838, а есть возможность установить 0,671. Что в результате даст или существенно большую скорость или падение оборотов, т.е. экономичность.

 

Этот кит также вижу весьма уместным на машинах с низкими ГП (4,88 / 5,29).

Т.е. на всех передачах мы имеем хорошую тягу и приличную скорость на трассе.

 

Пример на 35х колесах при оборотах 2500 скорость будет:

ГП 4,88 = 122,08 км/ч

ГП 5,29 = 112,6 км/ч

 

Для сравнения при тех же оборотах на штатной пятой передаче скорость будет:

ГП 4,88 = 97,76 км/ч

ГП 5,29 = 90,16 км/ч

 

По возможности монтажа на нашу КПП. Если я правильно понимаю, то принципиальное отличие КПП R151F 105ки, от нашей, только в жопке.

И шестерни пятой передачи также садятся на шлицы вала, другими словами этот кит доступен и для нас.

 

Собственно интересны ваши мысли как по вопросу эксплуатации, так и по вопросам инсталляции.

 

http://www.ebay.com/itm/111113694032?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

Изменено пользователем G-class

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

Мысль очень интересная,нужно посмотреть как оно встанет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: коллекция 7x и пр
Если я правильно понимаю, то принципиальное отличие КПП R151F 105ки, от нашей, только в жопке.

  Увы, но  отличий достаточно много , за 5ю уже точно не помню, а вот точно шестерня з.х иная и плита со штоками включения своя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сургут
  • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

Ой долго придётся экономить по литру на 100 км, чтоб окупить такой апгрейд ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

Ну экономия не только в топливном смысле.... Например бывает когда нужно ехать быстро, а это 3500 или даже к 4000 об/мин, это явно не на пользу ДВС....

 

В конце концов это удобно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
  • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

Ну экономия не только в топливном смысле.... Например бывает когда нужно ехать быстро, а это 3500 или даже к 4000 об/мин, это явно не на пользу ДВС....

 

В конце концов это удобно!

Интересная задумка, послежу Андрюха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

... да по трассе с 5.29 и 35" - 6 передачи( или пятой "по быстрее") точно не хватает  

 

100 км/ч = примерно 3000об/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

в шестернях есть кой - какое отличие

 

на 105х коробках на 5й передаче стоит составной синхронизатор (там как бы 3 рабочие поверхности), соответственно кит - под такой синхрон

на коробках 70к синхронизаторы простые 

шестерни в сборе с синхронизаторами - заменятся, а вот переставить синхрон с одной на другую не получится

но после замены в сборе муфта включения 5й передачи может упереться в подшипник вторичного вала - мнэээ... не уверен

у меня как то упиралась, а было что и собралось, там есть небольшие отличия в форме муфт и ширине шестерни

визуально шестерня из кита - под "новый" синхрон

 

с вилками проблем не будет - да они разные но в данном случае это неважно

 

вообще, я думаю эти шестерни не производства этих тюнь контор

а просто перепаковка оригинальных шестерен тойота с коробки R452, ставящейся на легкие грузовички

 

вот номера:

33336-25020

33046-25020

это шестерни под старый синхрон

 

в итоге дает пятую 0,69счемто

Изменено пользователем bogra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Боюсь экономии не получится. Расход связан не только с оборотами, нагрузка тоже влияет и на бензине и на дизеле.

Конечно, когда по трассе гонишь, просится передача повыше, но что делать при таком ките при обгоне? Особенно на 1HZ ?

А вот от шестой передачи в коробке я бы точно не отказался. Может в эту сторону мысль направить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

6ую  передачу сделать куда сложнее... 

 

1) блок шестерен (он же промежуточный вал)  нужен будет другой (с 7ю шестернями а не с 6 как сейчас ) 

2) механизм выбора еще одну ось и вилку  потребует 

3) корпус кпп ( задняя часть  нужна будет другая) 

 

это соизмеримо с полностью другой мкпп

Изменено пользователем serg898

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

151я пятая 46/26 зубов

452я пятая 49/23

 

такая замена 5й конечно совершенно бессмысленна для 80/105 с HZ

 

и весьма неплоха для казетных 70к с низкими парами

Изменено пользователем bogra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: АЛМА-АТА
  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

Я как то владел Toyota  FJ Cruiser TRD 

Там была 6-ступенчатая КПП и Фулл Тайм .

Какая там трансмиссия стоит ? И взаимозаменяемая ли она с другими трансмиссиями TOYOTA ?

Может ее использовать для Свапа ?

Правда агрегат довольно редкий , и стоимость страшно представить  :ph34r2: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80VX 1HD-FT мкпп 3 блокировки, правильный(занрус+клюшки) лифт 4", 35е катки

6ти ступка с фджея практически бумажная, стоит как боинг ну и по внешнему виду просто откровенный фуфел.

важным момент, малая (ведомая) шестерня что с внутренними шлицами,  которая садится на ведомый вал, там как, на ведомом валу все шестерни не съемные, т.е. стачиваем на станке ориг шестерню 5й, нарезаем шлицы, термичка ну и насаживаем шестерню из кита.

з.ы. я такой кит хочу себе на H151F изготовить.

Изменено пользователем shellcode

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80VX 1HD-FT мкпп 3 блокировки, правильный(занрус+клюшки) лифт 4", 35е катки

да и еще на фото фуфел какой-то,

http://www.mudtoys.com/elcoc/LC%20gearbox%20dismantle%20044%20anotated.jpg

шестерня с ведомова вала должна быть БОЛЬШЕ шестерни с ведущего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80VX 1HD-FT мкпп 3 блокировки, правильный(занрус+клюшки) лифт 4", 35е катки

имею ввиду фуфел на фото с ебея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
  • Машина: admiral

 

Я как то владел Toyota  FJ Cruiser TRD 

Там была 6-ступенчатая КПП и Фулл Тайм .

Какая там трансмиссия стоит ? И взаимозаменяемая ли она с другими трансмиссиями TOYOTA ?

Может ее использовать для Свапа ?

Правда агрегат довольно редкий , и стоимость страшно представить  :ph34r2: 

 

 

немного не в тему конечно. но прошу прощения заранее у топикстартера....

 

сейчас ремонтирую акпп а750 с фж крузера....

и сравнил ее по посадочному с а343 с фултаймом со 120 - ого

нет ни какой разницы...

раздатки могут тусоваться с одной коробки на другую.... и вал и фланцы адапторов под раздатку одинаковые....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
Интересная задумка, послежу Андрюха.

Это пока я завис с валом для камня, дурная голова покоя не дает  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

вот номера:

33336-25020

33046-25020

это шестерни под старый синхрон

 

в итоге дает пятую 0,69счемто

Спасибо тебе большое.

Был такой анекдот, про Карл Маркса и его бороду

….А умище-то куда девать!

 

 

Боюсь экономии не получится. Расход связан не только с оборотами, нагрузка тоже влияет и на бензине и на дизеле.

Конечно, когда по трассе гонишь, просится передача повыше, но что делать при таком ките при обгоне? Особенно на 1HZ ?

А вот от шестой передачи в коробке я бы точно не отказался. Может в эту сторону мысль направить?

Разумеется, мысли об экономии вторичны, главный и неоспоримый плюс, это удобство и комфорт эксплуатации.

Причем тут HZ? Этот кит изначально предложен в качестве решения проблем турбированных 105ок саферевским китом, где был лавинообразный рост температуры ДВС после 300об.мин.

Я же сейчас говорю о применении этого комплекта для легкой серии 70ки, где есть своя R151F или 105-ая с фултаймом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
з.ы. я такой кит хочу себе на H151F изготовить.

 

У тебя вроде планы куда дальше шли.....,а там и смена КПП нужна. с нормальной 5-ой или 6-ой

 

P.S. Самый, самый вариант из мне известных это ZF S6-750 6 speed, штатно держит момент больше 1000 Нм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80VX 1HD-FT мкпп 3 блокировки, правильный(занрус+клюшки) лифт 4", 35е катки

да прикинул я хрен к носу, нема столько грошей, нема (я про камень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.