Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    про сальник не проговаривали. в понедельник обещали отправить тк. по получению вскрою, сфотаю. посмотрим что там. сальник подбирать по размерам придется?

    Да там вряд ли место под сальник будет.

    А вообще ставь и не парься насчёт этого. Девятки годами ездят без всяких сальников по лужам,снегу, грязи.

    Подшипники закрытые  там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    У меня прицеп к квадрику на 9-х задних подшипниках, менять можно после каждой хорошей вылазки, подшипники вечно в воде и грязи. Это касательно бездорожья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Там передние подшипники стоять будут. хотя не знаю, есть ли разница...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Любой закрытый подшипник негерметичен. Девятки в брод по ступицу не ездят, а прицеп - будет. Просто брызги - девяточный подшипник выдержит, но не более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    хм, вот вы меня озадачили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Да, и еще, девяточный подшипник сидит в ступице очень плотно, заменить его  в полевых условиях без пресса практически нереально. Поэтому на девятки и продают ступицу в сборе, её можно поменять, в поле, а с подшипником - маета. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    хм, вот вы меня озадачили...

    Не бери в голову. Всё нормально будет. Товарищи девятку только из окна 100-ки видят если говорят что передние ступицы в сборе продаются. Да и задние отдельно от подшипников идут. Поменять  подшипник в полевых условиях тоже не проблема. Молоток потяжелее и наставка. Главное с места сорвать и стопора достать.

    Но поверь, тебе это вряд ли понадобится. Даже с загудевшим подшипником ты не одну сотню км проедешь.

    Думаю пару сотен этих подшипников поменял и наблюдал за загудевшими подшипниками раздолбаев. 

    В общем я считаю это лучший вариант для прицепа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Не бери в голову. Всё нормально будет. Товарищи девятку только из окна 100-ки видят если говорят что передние ступицы в сборе продаются. Да и задние отдельно от подшипников идут. Поменять  подшипник в полевых условиях тоже не проблема. Молоток потяжелее и наставка. Главное с места сорвать и стопора достать.

    Но поверь, тебе это вряд ли понадобится. Даже с загудевшим подшипником ты не одну сотню км проедешь.

    Думаю пару сотен этих подшипников поменял и наблюдал за загудевшими подшипниками раздолбаев. 

    В общем я считаю это лучший вариант для прицепа.

    Девятку, может и из окна, а ступицу девяточную ставил на калитку запаски, соответственно, и покупал её в сборе и разбирал прессом и собирал неоднократно, пока настраивал, и уплотнения одноразовые внимательно смотрел, они даже не лабиринтные, как на современных иномарках, а с гарантированным зазором и воды нахлебаются в первой же луже...

     

    Если уж и делать ступицу на девяточном подшипнике, то только с переходным фланцем, чтобы в полевых условиях менять ступицу в сборе, а не подшипники...

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    А расскажите, почему именно девяточный? Доступность и цена - само собой.

    Интересует именно техническая сторона вопроса.

    Лендовскую ступицу и этот подшипник как-то не сложно соединить есть возможность?

    P.S.: ВАЗами не владел, подшипник/ступицу 2109 в руках не держал.

    Изменено пользователем Les Paul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    А расскажите, почему именно девяточный? Доступность и цена - само собой.

    Интересует именно техническая сторона вопроса.

    Лендовскую ступицу и этот подшипник как-то не сложно соединить есть возможность?

    P.S.: ВАЗами не владел, подшипник/ступицу 2109 в руках не держал.

    Только цена и доступность. По размеру шпилек колеса не подходит совсем никак, Поэтому, либо точить нестандартный переходный фланец, либо целииком нестандартную ступицу под девяточный подшипник.

     

    P.S.Лично я, по прежнему, убежден, что вариант с УАЗовской несверленной ступицей лучше: герметичнее, проще,  надежнее, грузоподъемнее и ремонтопригоднее.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Только цена и доступность. По размеру шпилек колеса не подходит совсем никак, Поэтому, либо точить нестандартный переходный фланец, либо целииком нестандартную ступицу под девяточный подшипник.

     

    P.S.Лично я, по прежнему, убежден, что вариант с УАЗовской несверленной ступицей лучше: герметичнее, проще,  надежнее, грузоподъемнее и ремонтопригоднее.

    Шпильки, сверловка разумеется другие.

    Я думал, что там по диаметрам какое-то совпадение есть...

    А если точить переходы в любом случае, тогда действительно лучше или уазиковские комплектующие взять, или газелевские. Или даже от ГАЗ-53, тоже еще остались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: PZJ77-продан(

    поделюсь своим опытом, я себе на прицеп поставил балку заднюю от калдины грузовой(от короллы такая же) ступица правдо 4*100 но и диски бывают R16/

    балка как на фото, площадки под рессоры есть родные плюс она не горизонтаьная а с исгибом.

    кому очень надо, можно и тормоза сделать, составляющие все есть

    post-14868-0-59149500-1479139456_thumb.j

    Изменено пользователем artem24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Девятку, может и из окна, а ступицу девяточную ставил на калитку запаски, соответственно, и покупал её в сборе и разбирал прессом и собирал неоднократно, пока настраивал

     

    Это задняя у тебя.

    ТС наверняка ступицу или выточат или тойотовскую переделают под ПЕРЕДНИЙ 9-ный подшипник.   

    Вот как выглядит 9-ная передняя ступица в сборе:

    post-39209-0-78744500-1479140529_thumb.j 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    А расскажите, почему именно девяточный? Доступность и цена - само собой.

    Интересует именно техническая сторона вопроса.

    Лендовскую ступицу и этот подшипник как-то не сложно соединить есть возможность?

    P.S.: ВАЗами не владел, подшипник/ступицу 2109 в руках не держал.

    Павел, вам лень читать предыдущие сообщения, мне лень повторяться...

    Это задняя у тебя.

    ТС наверняка ступицу или выточат или тойотовскую переделают под ПЕРЕДНИЙ 9-ный подшипник.   

    Вот как выглядит 9-ная передняя ступица в сборе:

    attachicon.gif001508.jpg

     

    Это задняя у тебя.

    ТС наверняка ступицу или выточат или тойотовскую переделают под ПЕРЕДНИЙ 9-ный подшипник.   

    Вот как выглядит 9-ная передняя ступица в сборе:

    attachicon.gif001508.jpg

    как придет посылка из Кропоткина, вскрою узел, сфотаю. покумекаем.

     

    также сообщаю, что путем переговорв удалось заполучить раму из Воронежа без их оси на заднем 9шном подшипнике и в некрашенном виде за 10 000 руб.

    Александр Королев довольно отзывчивый джентльмен.Сверху стандартной их платформы вырастет новая- 3,6 на 2,4- максимальная допустимая в рамках нашего законодательства.

    поделюсь своим опытом, я себе на прицеп поставил балку заднюю от калдины грузовой(от короллы такая же) ступица правдо 4*100 но и диски бывают R16/

    балка как на фото, площадки под рессоры есть родные плюс она не горизонтаьная а с исгибом.

    кому очень надо, можно и тормоза сделать, составляющие все есть

    Ха, я таких штук пять сделал- тока срезал вместе с рессорами и аммо а то и креплениями их к кузову..

    И вот захотелось клиренса повыше и универсальности и все заверте....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Это задняя у тебя.

    ТС наверняка ступицу или выточат или тойотовскую переделают под ПЕРЕДНИЙ 9-ный подшипник.   

    Вот как выглядит 9-ная передняя ступица в сборе:

    attachicon.gif001508.jpg

    Ну, да, у меня задняя, но суть дела это не меняет, сальников-то и в передней нет, только грязеотражательные кольца и подшипник шариковый двухрядный по конструкции абсолютно идентичен заднему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Ну, да, у меня задняя, но суть дела это не меняет,

    Ещё как меняет. Неизвестно в каком корпусе будет запрессован подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Ещё как меняет. Неизвестно в каком корпусе будет запрессован подшипник.

    Намекаешь на теоретическую возможность установки сальника вместо одного грязеотражательного кольца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Павел, вам лень читать предыдущие сообщения, мне лень повторяться...

    Напрасно Вы так, я всë читал, каждое сообщение, ибо подписан на эту тему.

    Просто думал, что есть что-то здесь не озвученное, например, посадочные диаметры или ещë что-то. А оказывается критерий выбора 1300 кг допустимой нагрузки и доступность в любом сельпо... Хотя, если честно, сомнительное преимущество, ибо качество товара в сельпо может хромать, а предъявлять им ехать выйдет дороже, чем этот девяточный подшипник обошëлся.

    Если ступичный подшипник слабое звено в конструкции, почему бы тогда не возить некий ЗИП с собой? Прямо на прицепе примастрячить сундучок и возить там пару запасных подшипников и выколотку с кувалдой для оперативной замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

     

     

    также сообщаю, что путем переговорв удалось заполучить раму из Воронежа без их оси на заднем 9шном подшипнике и в некрашенном виде за 10 000 руб.

    Интересная инфа. Я зачем-то спросил, можно ли получить ось со ступицей под 139,6; хотя догадываюсь, каким будет ответ. А можно было и так :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    Напрасно Вы так, я всë читал, каждое сообщение, ибо подписан на эту тему.

    Просто думал, что есть что-то здесь не озвученное, например, посадочные диаметры или ещë что-то. А оказывается критерий выбора 1300 кг допустимой нагрузки и доступность в любом сельпо... Хотя, если честно, сомнительное преимущество, ибо качество товара в сельпо может хромать, а предъявлять им ехать выйдет дороже, чем этот девяточный подшипник обошëлся.

    Если ступичный подшипник слабое звено в конструкции, почему бы тогда не возить некий ЗИП с собой? Прямо на прицепе примастрячить сундучок и возить там пару запасных подшипников и выколотку с кувалдой для оперативной з

    Они ставят только два вида подшипника- от 9ки и от фиат дукато. Фиат дукато не рассматриваю по понятным причинам.

    Ну какие там могут совпадения по посадочным- 4*98 и 5*150?

    Естественно запасной подшипник, или даже 2 брошу в зип. Но учитывая планируемый пробег прицепа в год- не думаю что он очень скоро понадобиться. кстати- кто в курсе про нормальных производителей тазовских запчастей? Чета на слуху Двойной ресурс... или всё по-прежнему гамно?

    По моему мнению услышать воющий подшипник на прицепе нереально. Перед дальней дорогой буду вывешивать колеса и качать, смотреть люфты. 

    Пока мои идеи из темных углов разума сходятся в этом направлении- http://www.anvir.org/cat/shop/trailers/page1192.php

    Внимательно изучаю опыт предшественников на автотревеле, буду создавать там тему с целью обсуждения проекта.

    Только цена и доступность. По размеру шпилек колеса не подходит совсем никак, Поэтому, либо точить нестандартный переходный фланец, либо целииком нестандартную ступицу под девяточный подшипник.

     

    P.S.Лично я, по прежнему, убежден, что вариант с УАЗовской несверленной ступицей лучше: герметичнее, проще,  надежнее, грузоподъемнее и ремонтопригоднее.

    Согласен.но изготовление из уазовской ступицы- выше моих технических возможностей. 

     

    Только цена и доступность. По размеру шпилек колеса не подходит совсем никак, Поэтому, либо точить нестандартный переходный фланец, либо целииком нестандартную ступицу под девяточный подшипник.

     

    P.S.Лично я, по прежнему, убежден, что вариант с УАЗовской несверленной ступицей лучше: герметичнее, проще,  надежнее, грузоподъемнее и ремонтопригоднее.

    Согласен.но изготовление из уазовской ступицы- выше моих технических возможностей. Ну а тут 10 тысяч рублей за 2 ступицы. недешево конечно, но это все же изделие. Люди все жить хотят.

     

    Интересная инфа. Я зачем-то спросил, можно ли получить ось со ступицей под 139,6; хотя догадываюсь, каким будет ответ. А можно было и так :)

    Я спросил про 5*150- они сами хотели сделать ось под ленд, но подумали- подумали и решили продать голую некрашенную раму. Хотя настойчиво предлагали свою ось ).

    Да и кстати- по паспорту прицеп сертифицирован на 13 и 14ых жиговских колесах. Так что любое наше рукоблудство- вне регламента.

    Изменено пользователем lexusssr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.