Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    Ситуация такая порвало грм на 3L погнуло клапана, нужно снимать голову, есть другой движок 3VZе с мкпп и РК, подойдет ли 3VZE к моей мкпп.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Что за коробка то? Колокол по любому менять придется. 

     

    Прикрутить двиг к коробке не самая большая проблема так-то.

    Изменено пользователем AleXX75RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Что за коробка то? Колокол по любому менять придется.    Прикрутить двиг к коробке не самая большая проблема так-то.
    + 100500

    Да и никакой совершенно выгоды нет!
    Стоимость установки будет равна стоимости ремонта, а мотор по сути г...о менять надежный и экономичный 3L есть смысл на 5VZ он хоть едет при том-же расходе! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    + 100500

    Да и никакой совершенно выгоды нет!

    Стоимость установки будет равна стоимости ремонта, а мотор по сути г...о менять надежный и экономичный 3L есть смысл на 5VZ он хоть едет при том-же расходе! 

     

    +1

    А дешевле мож поменять на голову в сборе б/у. Да и заменить голову особо геморроя нет, в отличии от замены двигла (надо переваривать опоры двигателя).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Если менять на бензин, то сразу на 5VZ. Прошел через это по длинному пути. Поставил 3VZ и в итоге не получил того что хотел. Пришлось второй раз к этому возвращаться. Лишняя потеря времени и денег. :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ситуация такая порвало грм на 3L погнуло клапана, нужно снимать голову, есть другой движок 3VZе с мкпп и РК, подойдет ли 3VZE к моей мкпп.?

    Новая не оригинальная головка  встанет в разы дешевле чем свап .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux пикап

    Понял, спасибо всем, будем разбирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Можно, насколько знаю, поставить гбц от 2лт, только свой распредвал поставить, если не прав, то поправьте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Можно, насколько знаю, поставить гбц от 2лт, только свой распредвал поставить, если не прав, то поправьте...

    Привет.Мы головку от 3л ставили на 2лт все подошло,но распред остался родной от 2лт клапана поставили новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Ситуация такая порвало грм на 3L погнуло клапана, нужно снимать голову, есть другой движок 3VZе с мкпп и РК, подойдет ли 3VZE к моей мкпп.?

    Тебе проще поменять направляющие ,новые клапана(притереть) и головку шлифонуть.И небудет некаких проблем.Ездий да ездий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Можно, насколько знаю, поставить гбц от 2лт, только свой распредвал поставить, если не прав, то поправьте...

    не стоит, на 3L есть дополнительные каналы охлаждения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    не стоит, на 3L есть дополнительные каналы охлаждения

    они один в один, только распредвалы отличаются (длина кулачков самих), а каналы одинаковы, различия в прокладках под гбц - на 2лт некоторые каналы закрыты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    как тут советуют, если голова живая было, то купить направляющие, поменять их по мануалу, клапана так же притереть по мануалу, снять фаску и притереть, и будет голова ходить еще тысячу лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    как тут советуют, если голова живая было, то купить направляющие, поменять их по мануалу, клапана так же притереть по мануалу, снять фаску и притереть, и будет голова ходить еще тысячу лет.

    +1

    ничего особо сложного нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Шарошить седла обязательно надо прежде чем на них клапана притерать.3л если ставить желательно ставить пгб 3л.Если распредвал оставить 2лте то надо будет ставить зажигание раньше а то будет троить.Зто наверное иза разнице высоты кулачков.Получается фазы газораспределения меняются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    они один в один, только распредвалы отличаются (длина кулачков самих), а каналы одинаковы, различия в прокладках под гбц - на 2лт некоторые каналы закрыты.

    Вася, не вводи людей в заблуждение

    На 3-5Л есть доп каналы ожлаждения(6 отверстий между цилиндрами), чего нет у 2Л(Т-ТЕ)

     

    Пусть сначала снимет и проведет ревизию, возможно голова уже с трещиной и шатуны дугой

    Можно сказать мини капиталка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Вася, не вводи людей в заблуждение

    На 3-5Л есть доп каналы ожлаждения(6 отверстий между цилиндрами), чего нет у 2Л(Т-ТЕ)

     

    Пусть сначала снимет и проведет ревизию, возможно голова уже с трещиной и шатуны дугой

    Можно сказать мини капиталка

    +100!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    они один в один, только распредвалы отличаются (длина кулачков самих), а каналы одинаковы, различия в прокладках под гбц - на 2лт некоторые каналы закрыты.

    распредвалы отличаются и блоки отличаются. Не у всех 2L-T есть доп.каналы охлаждения в блоке, соответственно и на гбц, которые с Японии на них установлены, их тоже нет. Уж поверь, я этот двигатель не один раз разбирал-собирал.

    простой пример http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_11_2013/post-38615-0-06653300-1384064900.jpg - 2L-T

    http://p1.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL19iYXNlcGFydHMvMDAxNzkyL2luMTM4MjkzNDkzOC00NjExNC5qcGc=&tp=custom&w=-1280&s=2&l&sc=cc0b7&ver=2  -3L

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    от клапана не гнет шатун, максимум пробивает дыру в поршне. на моем 2L когда я его вскрыл то увидел что клапана колотили по поршню, либо прокладка не та либо зуб перескочил, не чего не погнуло, мотор заводился и работал как часы, но тархтел, ну это и понятно. гнет шатун обычно гидроудар. так что не торопитесь все скрывать, скинете голову и проверите ход поршня. ну если уже сильно изуродовало поршня то тогда придется их менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    У товарища точь такая фигня была.Поменял он кольца прокладку гбц сейчас точно уже не помню но она была с набора не родная.Завели все нормально ,Неделя наверное прошла шум пошел да такой сильный.Разобрали на поршнях прямо следы от клапанов.Тоже не погнуло ничего головку опрессовали ,прокладку вэяли оригинал,собрали все нормально ездит до сих пор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.