Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Вопщем грейте дальше свои движки, качайте в них воздуха и т.д. мне не интересно это, потому как у меня все хорошо! Осталось только бороду отпустить чтоб рыло в салоне при - 30 не мерзло )))) Пока езжу хохочу, состарюсь сделаю печку на каждую стойку салона)) Удачи вам! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    Други всем привет. Достало меня долгое прогревание моего HZ, и его остывание на холостых. Особенно сейчас, когда появился сурф, 5vz, я просто расстраиваюсь. сурфа пикнул утром, 10 минут, стрелка темпера в рабочем положении, сел, полетел, тепло. крузака пикнул. 10 минут прогрев, потом еще минут 5-10 накинешь, садишься, стрелка мертвая. Ну короба механика, втыкнул покатился, и на оборотах уже минут через 10 только начинаешь чувствовать тепло. Шторка в городе по умолчанию опущена, грешил на термостат, поменял, до лампочки, взялся сегодня за вискомуфту, на холодном движке должна легко останавливаться, у меня молотит, сразу и не остановишь, по ней пока в раздумьях, по моему одинаково метелит и на прогретом и на холодном, думаю пока, смотрю ютуб. Сегодня наблюдал, стрелка еще внизу, верхний патрубок радиатора уже градусов 40-45, нижний-после термостата холодный, значит термос держит. С одной стороны понимаю что 12 литров антифриза, 9 литров масла 150 кг чугуна прогреть быстро не получится наверно, но не полчаса же коптить, У другана лехус 2 UZ, тоже нехилый агрегат, но греется 10-15 минут. Вот и думаю, вроде дизель то погорячее должен быть, а хренушки почему то. Решил поспрошать братьев по счастью обладания дизельками, хлопцы черканите у кого как машинки греются, может я зря пыжусь.Сегодня вот пропеллер с виской снял, завтро покатаюсь без них, гляну разница будет или нет. Темпер минус 20 плюс минус 5, крузак живет на улице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    У другана лехус 2 UZ
     вот тут неправильное сравнение... не стоит бензиновый сравнивать с дизельным...

    дизель действительно минут 15 надо греть...

     

    на дизеля для зимы кто то ставит Вебасто 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    вроде дизель то погорячее должен быть

    как раз наоборот.

     

    А про обогрев дизелей зимой есть уже много тем (как и про бензиновых арабов). Поиском по форуму выдает сразу кучу вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    пичалька выходит?  я просто помню с бурсы что рабочая температура дизеля бмп утд20-с1 110 градусов, вот и заморочился, че это я мерзну. так то вебаста хороша, да не по карману, ну там вариантов много, бинар, северс, у мя котел то стоит 3,5 квт, вещь, но до розетки далеко стало, переехал, вот и мерзну. То есть зря я суету навел похоже, не я один страдаю? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан

    У KZ пока турбина не включилась можно окочуриться, но как только погазовал, в салоне Африка. В Марке зимой по трассе (ниже -25) мерзну, в Прадике оба ряда прогреваются до жары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кингисепп
    • Машина: tlc 80

    Други всем привет. Достало меня долгое прогревание моего HZ, и его остывание на холостых. Особенно сейчас, когда появился сурф, 5vz, я просто расстраиваюсь. сурфа пикнул утром, 10 минут, стрелка темпера в рабочем положении, сел, полетел, тепло. крузака пикнул. 10 минут прогрев, потом еще минут 5-10 накинешь, садишься, стрелка мертвая. Ну короба механика, втыкнул покатился, и на оборотах уже минут через 10 только начинаешь чувствовать тепло. Шторка в городе по умолчанию опущена, грешил на термостат, поменял, до лампочки, взялся сегодня за вискомуфту, на холодном движке должна легко останавливаться, у меня молотит, сразу и не остановишь, по ней пока в раздумьях, по моему одинаково метелит и на прогретом и на холодном, думаю пока, смотрю ютуб. Сегодня наблюдал, стрелка еще внизу, верхний патрубок радиатора уже градусов 40-45, нижний-после термостата холодный, значит термос держит. С одной стороны понимаю что 12 литров антифриза, 9 литров масла 150 кг чугуна прогреть быстро не получится наверно, но не полчаса же коптить, У другана лехус 2 UZ, тоже нехилый агрегат, но греется 10-15 минут. Вот и думаю, вроде дизель то погорячее должен быть, а хренушки почему то. Решил поспрошать братьев по счастью обладания дизельками, хлопцы черканите у кого как машинки греются, может я зря пыжусь.Сегодня вот пропеллер с виской снял, завтро покатаюсь без них, гляну разница будет или нет. Темпер минус 20 плюс минус 5, крузак живет на улице.

    так сказать по горячим следам))))))))))))утром следующая картина...... минус 10..завёл и спустя 10 мин.  лобовое оттаяло и стрелка темп.тронулась. поехал..5мин- рабочая темп. и тепло.на холостом не остывает...шторки и одеяла нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    катался на 130м казете, так то жаркий как прогреется, но на рыбалках только на кнопке тепло появлялось (в зиму имею ввиду). Интересно как дела обстоят у владельцев HD? HDFT? HZ?


    так сказать по горячим следам))))))))))))утром следующая картина...... минус 10..завёл и спустя 10 мин.  лобовое оттаяло и стрелка темп.тронулась. поехал..5мин- рабочая темп. и тепло.на холостом не остывает...шторки и одеяла нет

    хорошие симпотомы, меня бы такие устроили сейчас, при -25.  а на минус 10 чета я не парился, видать нормально было :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    HDFT?
     был такой... такая же беда... - вебасто помогло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Други всем привет. Достало меня долгое прогревание моего HZ, и его остывание на холостых. Особенно сейчас, когда появился сурф, 5vz, я просто расстраиваюсь. сурфа пикнул утром, 10 минут, стрелка темпера в рабочем положении, сел, полетел, тепло. крузака пикнул. 10 минут прогрев, потом еще минут 5-10 накинешь, садишься, стрелка мертвая. Ну короба механика, втыкнул покатился, и на оборотах уже минут через 10 только начинаешь чувствовать тепло. Шторка в городе по умолчанию опущена, грешил на термостат, поменял, до лампочки, взялся сегодня за вискомуфту, на холодном движке должна легко останавливаться, у меня молотит, сразу и не остановишь, по ней пока в раздумьях, по моему одинаково метелит и на прогретом и на холодном, думаю пока, смотрю ютуб. Сегодня наблюдал, стрелка еще внизу, верхний патрубок радиатора уже градусов 40-45, нижний-после термостата холодный, значит термос держит. С одной стороны понимаю что 12 литров антифриза, 9 литров масла 150 кг чугуна прогреть быстро не получится наверно, но не полчаса же коптить, У другана лехус 2 UZ, тоже нехилый агрегат, но греется 10-15 минут. Вот и думаю, вроде дизель то погорячее должен быть, а хренушки почему то. Решил поспрошать братьев по счастью обладания дизельками, хлопцы черканите у кого как машинки греются, может я зря пыжусь.Сегодня вот пропеллер с виской снял, завтро покатаюсь без них, гляну разница будет или нет. Темпер минус 20 плюс минус 5, крузак живет на улице.

    Привет, Саш. 80 наша, красная? По теме- чугуна + железа там больше 400кг, поставь термостат с бенза, циркуляционный насос на печку, шумку на кузов вкруг с изолоном особенно на крышу, кошму или авто одеяло на всю моторку и плотно закрой радиатор, с возможностью отогнуть уголок. Разница разительная, 5 лет отъездил, машина всегда была на улице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    В Марке зимой по трассе (ниже -25) мерзну

    С Марком что-то не так :)

    В 93-м кузове и в -33 приходилось кататься по трассе - Африка.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    одевайся по сезону: унты. пуховик и тд. Мой мотор ниже -15*С, только на 10-ом км до рабочей температуры нагревается. В салоне снег не тает и коврики сухие, все тепло на лобовик. :ok:

    Пы. Сы. Ещё Емелю под задницу рекомендую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Привет земляку. Была 80 ка как раз HZете, европейка, с  шторкой также закрытой зимой. Стояла и Вэбаста 4 квт. До работы километров 7-10. На улице за -30. С утра работала вэбаста (ставил на 50- 59 минут), приходил обычно минут через 40, только стрелка чуть чуть трогалась к нижнему делению, запускал с Вэбастой. параллельно с вэбастой температура поднималась быстрее, но за 20 минут работы по пробкам - к окончанию поездки только воздух чуть выше теплого. То есть грубо говоря "мне бы ехать, а я уже приехал". Вечером, территория закрытая, просто запускал его за полчаса и стоял молотил. Но в целом - холодный блин он, только если ездить не глушить )) 2UZ тот да, - греется быстро. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    Привет, Саш. 80 наша, красная? По теме- чугуна + железа там больше 400кг, поставь термостат с бенза, циркуляционный насос на печку, шумку на кузов вкруг с изолоном особенно на крышу, кошму или авто одеяло на всю моторку и плотно закрой радиатор, с возможностью отогнуть уголок. Разница разительная, 5 лет отъездил, машина всегда была на улице.

    Привет, да она самая. Тепло-шумо Амир ещё до меня сделал, там только себя ещё обклеить осталось:)

    Помпу бошевскую дополнительно я сразу с котлом поставил, гоняет нормально, час работы с минус 25 до 30 прогревается. Только переехал сейчас, розетку не дотянуть,поэтому жёстко сейчас двиглу. Сидухи тоже я сразу махнул, поставил с vx с подогревом. "Картонка" дежурная в гараже лежит, вырезал ПВХ, с рекламного стенда, весь радиатор закрывает. Если нужно приоткрыть, верх в рулон смазываю на нужную высоту. Пока убрал, выскакиваешь на трассу, можно проморгать момент.

    Отчитаюсь по эксперименту. Сегодня минус 23 и ветер не хилый. Сурф выдуло, не завёлся, залил. Крузак заводится ноу проблем. Напоминаю, вчера снял вискомуфту и пропеллер. 20 минут прогрева, обороты накрутил в районе 850. За 20 минут с минус 23 до +6 прогрелся. Верхний патрубок и верх радиатора на ощупь градусов 15, стрелка темпера шевельнулась чуток.сел поехал. Через 10 минут стрелка стала на место. Сига показала 35 градусов на патрубке из блока в печку. Датчик на патруб

    ке обмотан изолоном и на хомутах, не выдувает. Покатался два часа, печки обе на форсаже, забор снаружи. Термостат не открылся, нижний патрубок ледяной,сига кажет 36 градусов,верхний патрубок и верх радиатора потеплел, видимо диффузия работает,на ощупь градусов 45. Поэтому можно сделать вывод что пропеллер с виской не при делах. Просто двиг выдувается снаружи и двумя печками. Стал минут на 5 на холостых, печка снаружи забирает, стрелка поползла вниз. Переключил забор изнутри, стрелка вернулась, сига показала 48 градусов. Вот такие дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Была 80ка HZ и прадик 5vz, разницы не почувствовал, автомат прогрева внорме? В -25 печка передняя вентилятор наполную катушку температура нинаградус нипадала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    Я тут не давно собрался промыть печку (не греет зараза)! Пока менял свечи накала и прокладки под впускной коллектор, краем глаза заметил, что кран на печку полуоткрыт... Повернул от руки и... О, чудо!!! Зажарила - будь здоров! Вот так я победил холодную печку!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Помпа гоняет постоянно или только при работе котла?

    Котел врезан в потрубок печки?

    УКРОЙ ДВС!

    На корпусе печки с правой стороны( в ногах переднего пассажира) вертикальная ось заслоки приводится тросом, чуть подтяни её, паралон подсох и в щель подтягивает воздух мимо радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    что кран на печку полуоткрыт.

    этот кран под капотом же? он тросиком тепло холодно управляется, если с тросиком все ок, должно работать без нареканий, у себя гляну, но на печку не жалуюсь, у мя двиг не успевает прогреться в городе при морозах. 

     

    Помпа гоняет постоянно или только при работе котла?

    Котел врезан в потрубок печки?

    помпа с котлом работает, только при прогреве. котел стоит на входе в блок из печки. Сегодня открытие для себя сделал, думал штатная помпа гонит антифриз в радиатор через термостат, а оказалось наоборот качает через верхний патрубок, и когда термос закрыт, гоняет только внутри блока и по печкам, так сказать малый контур охлаждения.

    автомат прогрева внорме? 

    а это кто такой на HZ? пружинка которая обороты завышает на холодную? у меня она несильно их повышает, практически незаметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    На HD-T (FT) дела обстоят не лучше, а даже хуже )) КПД выше - тепла меньше. Спасает автономка, да не бюджетно, но эффективно. В планах фен в салон.


    Была 80ка HZ и прадик 5vz, разницы не почувствовал, автомат прогрева внорме? В -25 печка передняя вентилятор наполную катушку температура нинаградус нипадала.

    На сколько я знаю ,рабочий автомат прогрева двигает угол впрыска в пораньше, тем самым увеличивая обороты. При прогреве двигателя шток автомата втягивается и он не участвует в работе двигателя. Я его вообще ампутировал и ничего, а обороты поднимаю кнопочкой. Никаким образом на недогрев двигателя не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    Ага:)

    post-6075-0-03968500-1481087370_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.