Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    На счет дороговизны автономных подогревателей можно согласиться как и на счет того что это не ваше, но вот насчет лишнее, тут я не соглашусь (исключение районы с мягким климатом). Думаю двигатель вам будет только благодарен. Ну а по теме, как уже говорилось выше, менять термостат, снимать пропеллер или менять вязкомуфту на электровентилятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    На счет дороговизны автономных подогревателей можно согласиться как и на счет того что это не ваше, но вот насчет лишнее, тут я не соглашусь (исключение районы с мягким климатом). Думаю двигатель вам будет только благодарен. Ну а по теме, как уже говорилось выше, менять термостат, снимать пропеллер или менять вязкомуфту на электровентилятор.

    термостат стоит. снимать пропеллер это не дело, да и не правильно это. Электровентилятор можно подумать, думаю хуже от этого не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    только отопитель!

    раз в 10 лет можно купить и забыть, зато зимой кайф.

    без него зимой тоска если нет теплого гаража.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     Termotop E-C достаточно надёжная модель. В эту зиму ещё и воздушный поставил  ,салон греть.  Теперь он прогревается в - 30 достаточно быстро и наконец можно ездить в футболке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    provotor88

     

    Дружище, у тебя проблема с системой охлаждения. Исправный HZ, без всяких одеял и подогревателей, нормально прогревается и поддерживает температуру в салоне. Я не раз ночевал на охоте-рыбалке зимой в машине. Самое холодное было -18-20, при этом движок на холостых, с закрытой шторкой, прогрелся до середины, обе печки работали на малых и я спал в спальнике в нижнем белье. Самая низкая температура, при которой я ездил -40 (в 2006 кажется это было в Москве пару недель). И тоже в салоне тепло и движок прогревался без проблем.

    Так что, смотри термостат, вискомуфту. Купи шторку на разборе, хотя можно и с картонкой. По итогам пиши, дальше диагноз ставить будем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    provotor88

     

    Дружище, у тебя проблема с системой охлаждения. Исправный HZ, без всяких одеял и подогревателей, нормально прогревается и поддерживает температуру в салоне. Я не раз ночевал на охоте-рыбалке зимой в машине. Самое холодное было -18-20, при этом движок на холостых, с закрытой шторкой, прогрелся до середины, обе печки работали на малых и я спал в спальнике в нижнем белье. Самая низкая температура, при которой я ездил -40 (в 2006 кажется это было в Москве пару недель). И тоже в салоне тепло и движок прогревался без проблем.

    Так что, смотри термостат, вискомуфту. Купи шторку на разборе, хотя можно и с картонкой. По итогам пиши, дальше диагноз ставить будем. 

     

    да термостат норм, я и руками шланги проверял, открывается закрывается. Да и новый он. Картонка стоит.

    Понимаешь, когда сильный ветер, мороз, то на холостых мотор подмерзает да и салон выдувает. Я говорю хотя бы про 30 градусов, ну или 35.  

    я задался целями:

    1.  чтоб на холостых при долгой стоянке на морозе(после -30) было тепло и мотор не остывал. Он даже летом у меня в нижнем диапазоне, понимаете в пробке лето, жара, а темпа у нижней черты. Холодный он какой то.

    2.  чтобы мотор как можно больше сохранял тепло после выключения. Вот и думаю про какой нить чехол на поддон двигателя, у меня на буханке такой стоял. может кто на крузера ставил.

    3.  буду чем то закрывать зазор между рамой-кузовом в районе моторного отсека.

    4.  Подумаю про электро веник. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Родной термостат меняют на 90916-03117 на 82 гр., родной насколько помню на 76 гр. возможно ошибаюсь.

     

    Он даже летом у меня в нижнем диапазоне, понимаете в пробке лето, жара, а темпа у нижней черты. Холодный он какой то.

     

    Странно, вихрекамерный двигатель HZ считается очень теплым двигателем, обычно ему не свойственны проблемы его братьев с непосредственным впрыском HD-T (FT). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    да термостат норм, я и руками шланги проверял, открывается закрывается. Да и новый он. Картонка стоит.

    Понимаешь, когда сильный ветер, мороз, то на холостых мотор подмерзает да и салон выдувает. Я говорю хотя бы про 30 градусов, ну или 35.  

    я задался целями:

    1.  чтоб на холостых при долгой стоянке на морозе(после -30) было тепло и мотор не остывал. Он даже летом у меня в нижнем диапазоне, понимаете в пробке лето, жара, а темпа у нижней черты. Холодный он какой то.

    2.  чтобы мотор как можно больше сохранял тепло после выключения. Вот и думаю про какой нить чехол на поддон двигателя, у меня на буханке такой стоял. может кто на крузера ставил.

    3.  буду чем то закрывать зазор между рамой-кузовом в районе моторного отсека.

    4.  Подумаю про электро веник. 

    Термостат должен открываться и закрываться при определенной температуре. Ты снимал его? Проверял при какой он температуре открывается-закрывается? И эта, как это ни банально звучит, дырявый салон хрен прогреешь. Посмотри уплотнения по дверям, окнам.

    1. Что такое нижний диапазон?

    2. Не на Чукотке живем. Но если хочешь заморочится от нечего делать, то северян спрашивай как сделать.

    3. Туда же.

    4. Не на столько надежно как вискомуфта. Проверь "газеткой" свою.

     

    Все таки еще раз повторю - HZ очень теплый двигатель для зимы, не требующий никаких дополнительных переделок/утеплений в условиях средней полосы.

    Короткие поездки с частыми длительными остановками - ставь доп. подогреватель.

    Часто бичуешь зимой в машине - ставь фен в салон.

    Да, не бюджетно. Зато оооочень комфортно.

    Но, судя по твоим описаниям, у тебя есть проблема с системой охлаждения. Ищи и решай ее сначала.

    Изменено пользователем Dimka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Родной термостат меняют на 90916-03117 на 82 гр., родной насколько помню на 76 гр. возможно ошибаюсь.

     

     

     

     

    Странно, вихрекамерный двигатель HZ считается очень теплым двигателем, обычно ему не свойственны проблемы его братьев с непосредственным впрыском HD-T (FT). 

    эт я слышу не первый раз. Он вообще какой то холодный сам по себе. Только под нагрузкой или на оборотах темпа растёт.

    Термостат я поменял одним из первых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Термостат должен открываться и закрываться при определенной температуре. Ты снимал его? Проверял при какой он температуре открывается-закрывается? И эта, как это ни банально звучит, дырявый салон хрен прогреешь. Посмотри уплотнения по дверям, окнам.

    1. Что такое нижний диапазон?

    2. Не на Чукотке живем. Но если хочешь заморочится от нечего делать, то северян спрашивай как сделать.

    3. Туда же.

    4. Не на столько надежно как вискомуфта. Проверь "газеткой" свою.

     

    Все таки еще раз повторю - HZ очень теплый двигатель для зимы, не требующий никаких дополнительных переделок/утеплений в условиях средней полосы.

    Короткие поездки с частыми длительными остановками - ставь доп. подогреватель.

    Часто бичуешь зимой в машине - ставь фен в салон.

    Да, не бюджетно. Зато оооочень комфортно.

    Но, судя по твоим описаниям, у тебя есть проблема с системой охлаждения. Ищи и решай ее сначала.

    1. нижний диапозон это нижнее деление по датчику.

    2. при чём тут чукотка. конкретно для зимы, конкретно для морозов. яж не только по М.О. ездить собираюсь. Да и морозы бывают что солярку прихватывает. Да и вообще можт я на алтай поеду))))

    3. так же

    4. Эт по делу, проверю. 

    Блин да что за проблема то? Можт радиатор больше чем нужно стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    1. нижний диапозон это нижнее деление по датчику.

    2. при чём тут чукотка. конкретно для зимы, конкретно для морозов. яж не только по М.О. ездить собираюсь. Да и морозы бывают что солярку прихватывает. Да и вообще можт я на алтай поеду))))

    3. так же

    4. Эт по делу, проверю. 

    Блин да что за проблема то? Можт радиатор больше чем нужно стоит?

     

    Я бы начал с термостата. Достал бы и погрел в кастрюле, контролируя температуру открытия по термометру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    provotor88

     

    Дружище, у тебя проблема с системой охлаждения. Исправный HZ, без всяких одеял и подогревателей, нормально прогревается и поддерживает температуру в салоне. Я не раз ночевал на охоте-рыбалке зимой в машине. Самое холодное было -18-20, при этом движок на холостых, с закрытой шторкой, прогрелся до середины, обе печки работали на малых и я спал в спальнике в нижнем белье. Самая низкая температура, при которой я ездил -40 (в 2006 кажется это было в Москве пару недель). И тоже в салоне тепло и движок прогревался без проблем.

    Так что, смотри термостат, вискомуфту. Купи шторку на разборе, хотя можно и с картонкой. По итогам пиши, дальше диагноз ставить будем.

    Согласен на все 100. Был прадо 78 с 1KZ, есть 105-ка батина с 1 HZ, есть сотка брата с 1HDFTE везде жара. Ну сотка чуть хуже остальных. А есть моя 80-ка с 1HDFT и в этой машине тепло только на ходу. Сделана полная шумо вибро и тепло изоляция. Все новые резинки дверей и стёкол. Вебасто на подогрев. Второе стекло. Полка в багажнике. Автоодеяло. Мотор коробка и раздатка закрыты наглухо снизу железом. Радиатор запечатан наглухо. Заменен термостат. И все равно полученным результатом я не доволен!!!! Х з чего ещё делать. Поставить фен воздушный разве что осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Мы так-же товарищу в восмидесятку долго тепло загоняли. Проблему решили кардинально, заменили радиатор печки основной и лопасти карлсона через одну удалили и оставшиеся в половину  укоротили. После этих манипуляций на морозе  на холостых стали оставлять, атак 1100 на 750 стрелка падала и забор воздуха только с салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Мы так-же товарищу в восмидесятку долго тепло загоняли. Проблему решили кардинально, заменили радиатор печки основной и лопасти карлсона через одну удалили и оставшиеся в половину укоротили. После этих манипуляций на морозе на холостых стали оставлять, атак 1100 на 750 стрелка падала и забор воздуха только с салона.

    Радиатор новый или контракт ставили? Медный или алюминия?мысли гоняю об электровентиляторе. Вместо виски и пропеллера. Тоже думал о втором термостате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Я в соседней теме предложил решение для 80-к. Правда свою продал так и не испробовав этот способ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Радиатор ставили,медный широкий контракт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Я в соседней теме предложил решение для 80-к. Правда свою продал так и не испробовав этот способ.

    Второй термостат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    термостат один штатный но на 82 градуса, его первым делом тогда поменяли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Да пробовал на 82 градуса. Толку ноль. Как остановишься температура начинает падать. А так да на ходу чуть выше держиться. Мне не нравиться что верхний бачок у радиатора всегда горячий. Чего то недодумали япанцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    так сними карлсон для эксперимента, день откатайся сделаешь вывод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.