Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан,Воронеж
    • Машина: ТЛК-60(была),тлк-80,АКПП,HD-T,1994 г.,пр.руль,RX-300

    Так и поделись знанием, коли не зазорно :friends: .

    Мой 52-й газон в Сеймчане был полностью обшит войлоком миллиметров так в 20.

    Земляки подтянулись на обсуждение.

    Лучше войлока наверное нет ничего,в т.ч.в плане негорючести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    Значит нада на одеяло войлок положить...и будет счастье :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

    Всё уже написано ранее. Войлок сверху, брезент снизу, на радиаторе закрыть шторку, если машина укомплектована ей, если нет - закрыть всю плоскость сот радиатора (или утеплитель на решётку).

    Остывает на стоянке - предпусковой подогреватель (небюджетно).

    Остывает с Вебастой - приводить в порядок радиатор печки и систему охлаждения/отопления (с нынешним курсом - тоже небюджетно).

    На обратку - подогрев, чтобы соляра не мёрзла.

    Заправляться нормальным топливом, иметь антигель, керосин, не надеяться на размораживатель д/т, а мешать загодя при возникновении малейших подозрений на топливо или забортный темпер. Есть мнение, что Вебасто боится всяких присадок в топливо, лабораторных и ресурсных испытаний не проводил, но антигелем пользуюсь, зима у нас длинная, пять лет котел жужжит без проблем.

    Если в совсем экстремальных условиях эксплуатируете - подогрев на фильтр, можно магистраль подогреть Номаконами, но, как правило, если всё, что написано выше, сделано правильно и работает, как положено - проблем не возникает.

    Не допускать длительных простоев с пониженной температурой ОЖ - может выкинуть масло из дизеля.

    После длительных простоев при низких температурах сразу не рвать с места и в карьер (холодные масла в коробке, РК, редукторах, амортизаторах, чему-нибудь может прийти кирдык, ступичные сальники убиваются в хлам за одно такое резкое троганье с места. Все резинки по ходовке от мороза не в восторге, да и металл может ломаться при экстремальных температурах.

    Ну и мозги выключать не надо.

    ВСЁ!!! Или почти ВСЁ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хатанга
    • Машина: land-cruiser 80

    читал читал,не знаю помогу ли! У меня двиготель 1HD-FT турбо.Живу на крайнем севере температура зимой в среднем -35,-50 зима 6 мес.Тоже за е с этим трактором 170 осликов не хотят греться,даже на 3 передачи по снегу под нагрузкой со скоростью 55-60,рабочая температура спустя 24 км.Решения:+75% кпд вентилятор снял,ставлю когда приходит -5 максимум,больше рабочий не набирает.Одеяло,пенафол или там как его с одной стороны зеркалка с другой синяя,в решетку,ей же днище ДВС на проволку в натяг.Ей же меж подкрылка и ДВС что-бы не мешало рулить клиренс 30 если это важно и т.д.И убери из под ног советчика справа радиатор печки,сделай на прямую трубку как у вадилы,вместе коки сушить будете,меньше малый круг!Всю ночь колотит,с утра по датчику рабочая темп,включаю печь,нажимаю на газ,открывается клапон большого круга темп падает но все равно тепло!!!)))В ДВС масло 5w40 синтетика если важно,кстати летом тоже самое но с вентилятором и без одеяла и лабухи,на радиаторе чуть преодспустил и все равно не больше рабочий темП.Датчик темп родной не знаю как вы его мериете .У меня тут нет сервисов,все своими руками,с посылками из красноярска!Насчет приходится качать лягушку!!!!!!!!!!!)))))))))))))Я на этом самого большого зверя не съел,но тараканами сыт!!!!!!!Для начало проверь хамуты и шланги от бака до фильтра и после до ТНВД на порыв и трещены,нельзя что бы они сосали воздух,если надо и не уверен поменяй хомуты и шланги на высокого давления!Не поленись слей бак,промой,шмурдяк сразу будет видно в тазике,а если сможешь найди и добавь пред этим жидкость ;И; ГСМщики знают что это,грамм 20 из шприца,прямо в бак!Затем залей бак примерно на 75% подключи компрессор к шлангу который идет в бак и подуй мин 3-5 мин,не забудь открыть крышку бака,бак разделен на три секции и есть заборная сетка,это ее более менее очистит!Надеюсь что смог помочь или по способствовать этому!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Простите за могучий русский язык!!!!                                                                                                                                                                                                                                                                                       А теперь помощи мне!Глохнит на холостом ходу,как остонавливаешься или между переключениями,стрелка тахометра падает около 400.Приходится подгазовывать как на бензине.Стоит молотит спокойно без нервов,начинаешь трогаться,запоздало реагирует на нажатие педали и может заглохнуть!ЕСТЬ мысли у самого:отремонтировили тнвд,я поставил его по старым меткам а не по заводу!2 Не работает датчик холостого хода,но мне кажется я бы его не завел,а он с пол тырки хоть и переделан на оди акк.!3 Не отрегулирован холостой ход????!!!!Ну и опять же тнвд оно регулируется как зажигание,не хватка топлива??????Пишите в личку!Так и не понял как тут создать попрошайку!!!!!!!!!!!!!!!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Чем закончилось, Алексей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Чем закончилось, Алексей?

    Открутил к уям вискомуфту, положил хорошее одеяло, починил вебасту ну и жить можно стало :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Интересно, что будет сегодня? В минус 25.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Интересно, что будет сегодня? В минус 25.

    В НовоЛенино -29.

     Проспал сегодня чуток, предпусковым прогреть не успел, пришлось так завести (заводится кстати ОТЛИЧНО как будто нет мороза :) ) + вебаста +2 печки и через 20 минут дочу повез в дет сад она еще и куртку сняла по дороге :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Поднимем старую тему, не много не в место, так как мою тему зафутболили.эээ

    1HZ
     

    Пришла зима...
    За ранее попрошу, вопросы зачем, для чего и нах это нужно в топку. Только реальные советы, реальный опыт или нужные ссылки.
    Спасибо.

    итак о чём это я, ах да, пришла зима , наступили холода и т.д и т.п.
    Задался я целью утеплить свой шз на 80ке. Ну надумал, сделал. Заказал автоодеяло в Челябинске, пришло, маловато(хотя заказывал под модель машины), в общем не понравилось отправил назад и взял у них самое большое, от камаза вроде как. Накрыл всё тип-топ, стало получше(и честно сказать остывает по дольше). Подложил кусок пластика над тягой тнвд, чтоб не драло и не задевало одеяло(первый раз не захотела скидывать обороты)))))). Ну и само собой прикупил и установил отечественную разработку авиаконструкторского бюро: KARTONKA. Стало ещё лучше, на ходу, под нагрузкой и без, температура перестала падать к нулю(нижнему делению), а аккурат держит серединку, в салоне заметно потеплело. Две печки уже справлялись с обогревом салона, я бы даже сказал что стало комфортно и можно передвинуть ползунок из строго обдув лобового(иначе правый дворник просто замерзал и умудрялся наморозить на резинку льда что поднимался от лобового на 2см)))) на положение лобовое и ноги... Но, на улице было не так уж и холодно, всего лишь -15, а что будет когда стукнет -30 или ниже? Опять будет нехват тепла. В перспективе установка третьей печки(такой же как вторая) в районе багажника, где нить под лавками, для обдува ног багажных ездаков и стёкл задних дверей. Конечно это само собой потребует установку газелевской помпы, о приобретении которой я уже задумался. Как бы с обогревом на ходу всё более или менее понятно.

    Но остаётся вопрос,при работе на холостом ходу. Если долго стоит без движения на холостых, а это примерно минут 15, то температура быстренько падает к нижнему делению и соответственно, газелевская помпа тут бессильна, от ускоренного прогона холодного антифриза понта нет. Ну и совсем обнаглев, хочется чтоб мотор как можно дольше остывал по окончанию работы))))))

    Под итожим: одеяло накинуто, KARTONKA установлена, вторая печка и помпа в перспективе, так же подумываю утеплить шланги, от движка до второй и третей печки. А что делать с работой на холостых? Я вот подумываю о неком чехле на масляный поддон двигателя, пользовал такой на буханке. 
    И думаю закрыть как то моторный отсек, на машине бодик. 

    Итак вопросы:
    1. Некий чехол на поддон двигателя. Не кто не встречал? Где можно такой приобрести для 80ки?
    2. Чем можно закрыть зазор между арками и рамой?
    3. Может есть какие то чехлы, кофры на моторы для эксплуатации на северах?

    За любую полезную инфу буду очень благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Немного не в тему. Будучи еще с HZ-ом моя 105-ка в морозы хорошо прогревалась и в салоне было очень тепло, на холостых молотил и температура держалась гораздо более 15 мин. Все что делал накидывал войлок на моторный отсек. Поэтому предположу, что система охлаждения/отопления на Вашей машине не в лучшем своем состоянии. Конечно это ИМХО. По поводу помпы от газели, ненадежная это штука и работает громко, лучше дополнительную помпу БОШ, я брал на разборе с мерседеса в 210 кузове. На данный момент, с двигателем HD-FT, проблему решил установкой автономного отопителя. В планах фен в салон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Немного не в тему. Будучи еще с HZ-ом моя 105-ка в морозы хорошо прогревалась и в салоне было очень тепло, на холостых молотил и температура держалась гораздо более 15 мин. Все что делал накидывал войлок на моторный отсек. Поэтому предположу, что система охлаждения/отопления на Вашей машине не в лучшем своем состоянии. Конечно это ИМХО. По поводу помпы от газели, ненадежная это штука и работает громко, лучше дополнительную помпу БОШ, я брал на разборе с мерседеса в 210 кузове. На данный момент, с двигателем HD-FT, проблему решил установкой автономного отопителя. В планах фен в салон.

    автономки, фены и т.д. не подходят.

    Помпу ог газели я хотел брать именно бош. они есть наши и импортные.

    печки обе новые, радиатор новый. термостат новый. разьве что мотор старый)))))) что то около 750-800 тыров пробега.

    На 105ке вроде малость модернизированный мотор? нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Поставь термостат на 82гр. для начала, потом новую помпу.

    Для НЗ херня эти одеяла и картонки в нашей полосе. 

    Для прикола ставил 2 помпы (на вход и выход) бош и газель. Ждал какая быстрей сдохнет.

    Разрушил 2 мифа: на климат салона они не влияют, газелевская через 2 года работала также зверски и не текла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    да и войлок не то малость, автоодеяло лучше конечно и не горит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Всем привет.

    http://prado-club.ru/threads/power-heat-i-rasxod-topliva.6141/

    Вот такой нагреватель на 1нд-т. Может кто ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Это дизель,нечего не сделаешь,греется только под нагрузкой или ставь жидкостный подогреватель. ;)

    вот только не надо про дизель, была калдина, дизель, в футболке ездил до -35, после курточку лёгкую одевал. сейчас 105 дизель, тоже самое и на стоячем авто жара. я думаю надо любить своё  авто и ухаживать за ним. он отплатит тоже добром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Очень мудрый и главное, точный технический совет!

    Но про любовь - это в других форумах...  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Очень часто сменят исправный на тоже исправный термостат кривыми руками и потом ругают мотор мол не греется)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    вот только не надо про дизель, была калдина, дизель, в футболке ездил до -35, после курточку лёгкую одевал. сейчас 105 дизель, тоже самое и на стоячем авто жара. я думаю надо любить своё  авто и ухаживать за ним. он отплатит тоже добром

    :ok:  :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,

     

    откуда у вас такие холода?

     

    Вчера ночером под тридцать давило, машина полтора часа стояла просто молотила(до этого естественно машина была прогрета), включенная рециркуляция передняя печка на двойке, задняя на лоу, стрелка как была в рабочей так и осталась. Мотор не укрыт ничем от слова совсем, ни картонок, ни одеял ни шиша. Из того что было сделано - замена термостата на 82 и свежий антифриз.

     

    автономки, фены и т.д. не подходят.

     

    Интересно почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,

     

    откуда у вас такие холода?

     

    Вчера ночером под тридцать давило, машина полтора часа стояла просто молотила(до этого естественно машина была прогрета), включенная рециркуляция передняя печка на двойке, задняя на лоу, стрелка как была в рабочей так и осталась. Мотор не укрыт ничем от слова совсем, ни картонок, ни одеял ни шиша. Из того что было сделано - замена термостата на 82 и свежий антифриз.

     

     

     

     

    Интересно почему?

    яж машину покупал не по москве ездить. а в ряжском районе бывают зимы с припадками и помнится мне одна зима дня три -42 было. но эт не важно.

    а всякие подогревашки не хочу. дорого и не моё это. Лишнее оно. я думаю что у меня ещё из за бодика выдувает всё. нужно чем то закрыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.