Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    Ну,день откатайся и на ремонт. Если вдруг т.полезет вверх-чем остановишь?Все.Снимай башку.так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Для того что-бы остудить у тебя две печки и поверь две печки на больших оборотах (забор воздуха с улицы у основной) даже у 1Hz стрелку температуры ложат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    От левого тосола-антифриза поджирает люминь, предыдущий хозяин хрен знает на чем ездил, корпус термостата такой. Гляньте на наличии раковин-изъедов на местах прилегания. Может там собака зарыта ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Второй термостат?

    Да! и именно на верхний патрубок!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А зачем вам греть? Вы многие убеждены что дизель зимой едет на холодную лучше))) А в салон можно обычную 12 воль грелку купить. Лично меня устраивает то что зимой он в одну сторону сто км прогревается в обратную наконец то поехала)))).  Картон для успокоения души положила( чтоб снег на капоте не таял и не холодил двигатель ещё больше) и достаточно. Зато летом никакого перегрева! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Холодный дизель ни есть гуд. Залегают кольца на поршнях. Дизель должен работать в тепле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Холодный дизель ни есть гуд. Залегают кольца на поршнях. Дизель должен работать в тепле.

     Вот и я про то, а многие утверждают что дизель холодный едет лучше))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Может все же теплый дизель в холодную погоду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Вот и я про то, а многие утверждают что дизель холодный едет лучше))))

    Любаня приезжай в Якутию. В гости. Выйдешь вечером в Мирном. На улице -50. Мы с тобой увлекательно по грунтовой дороге 230 километров проедем до моего родного Ленска. Заодно обсудим зачем дизелю температура. Поверь твоё мировозрение сильно измениться:). А мозг на морозе что интересно работает в разы быстрее, так как очень хочеться пережить хотя бы этот день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Любаня приезжай в Якутию. В гости. Выйдешь вечером в Мирном. На улице -50. Мы с тобой увлекательно по грунтовой дороге 230 километров проедем до моего родного Ленска. Заодно обсудим зачем дизелю температура. Поверь твоё мировозрение сильно измениться :). А мозг на морозе что интересно работает в разы быстрее, так как очень хочеться пережить хотя бы этот день.

     

        :biggrin:    :LaieA_052:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Мужчины не корите женщину, ну очень она далека от этого. Да уж по морозцу езда очень бодрит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Может все же теплый дизель в холодную погоду.

    У меня и теплый дизель в холодную погоду плохо едет и холодно. А у многих этот термин на ура. Лично у меня дизель живой когда жарко на улице))) И двигатель хоть в мороз хоть в холод, холодный только при запуске, после прогрева он теплый. 

     

    Любаня приезжай в Якутию. В гости. Выйдешь вечером в Мирном. На улице -50. Мы с тобой увлекательно по грунтовой дороге 230 километров проедем до моего родного Ленска. Заодно обсудим зачем дизелю температура. Поверь твоё мировозрение сильно измениться :). А мозг на морозе что интересно работает в разы быстрее, так как очень хочеться пережить хотя бы этот день.

     Я вот не фига не поняла к чему и о чём))) В любом случае, хоть -50, хоть + 50 двигатель теплый, только в жару он ещё теплее. А в салоне при - 50 я думаю в моём случае будет - 40)))) если я не установлю обогрелки какие нить от 12 в. Но в любом случае, я не буду снимать вискомуфту и устанавливать дополнительный термостат т.к. моя машина живёт не - 50. Я не про таких как вы имела виду, а тех которые ездят "рядом со мной, у которых именно почему то дизель в холод работает лучше, а у меня чтоб заработал лучше надо 100 км проехать и всё равно он не такой прыткий как в + 30)))

    Мужчины не корите женщину, ну очень она далека от этого. Да уж по морозцу езда очень бодрит.

    С пасибо конечно , но я считаю что мужиков больше которые далеки от этого))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Любань, холодный дизель не едет лучше, лучше едет прогретый дизель в холодную погоду.

    Или нахрена тогда после турбины интеркуллер лепить? А в -30 и без интеркуллера больше воздуха в цилиндры загоняет, чем с интеркуллером в +30.

    Не помню кто писАл в теме про вентилятор. Я катаюсь без вентилятора, бывает при нагрузке стрелка начинает ползти вверх, этот момент невозможно прозевать- в салоне становится просто жарко, печки на полную и через  минуту темпер в норме. вентилятор лежит в машине, если оттепель или зимник тяжёлый, поставил за три минуты и катись дальше.  А по деревне кататься, вообще никаких проблем, даже без вентилятора и закрытым радиатором, не меньше пол часа до рабочей температуры греется.

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Во, я ж говорю что у вас дизель почему то в холод лучше едет. А вот у меня в холод- холодную погоду нихрена ни едет и ни ехал никогда! Хоть прогретый, хоть не прогретый, пофигу! Да и прогревается двигатель всегда до положенной температуры! У вас дизель что ли прогревается более 80-90-100???))) В каком случае считается у вас прогретый двигатель???? Или я на холодном катаюсь что ли целыми днями))))

    Мне поэтому не понятно, как это у вас дизель прогретый до рабочей температуры в холодную погоду лучше едет???? Может он просто дохлый))??? Лично у меня он не едет так как едет прогретый в жару!! Нормальный дизель хорошо работает только когда тепло на улице и когда естественно прогретый!

    Откуда у вас это пошло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    По всей видимости у Вас уникальный автомобиль ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Да ну нафиг!! Редко кто со мной соглашается, в основном дизелисты с детства. У остальных прёт дизель в холодную погоду))). Я вот меж прочим тоже дизелист с детства. Возила бухого батю с 10 лет на гусеничном тракторе с ковшом до дома. А до дома три км. И он всегда говорил то же что и я! Дизель как девченка, любит когда тепло!

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Турбовый мотор однозначно в холодную погоду едет лучше. Ну до разумных пределов конечно. До Минус 20-25. В сорок все уже печально. В 50 тоска... У меня стоит вебасто на подогрев мотора. В такие морозы я им на ходу греюсь. При скорости выше 80 никакая вебасто уже не спасает. В Ярославле я бы думаю максимум картонку совал перед радиатором. Даже наверно Автоодеяло не стал бы использовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Любань, думаешь я вчера дизель увидел? Или только по машинёшкам несерьёзным сужу? Объясни тогда мне, нахрен на дизеля для повышения мощи интеркуллер лепят всякие неразумные дяди? по твоей логике надо бы на выхлопной коллектор теплообменник ставить и горячий воздух в горшки загонять.

    Ну едет твоя машина в жару лучше и ладно, а у меня если машина в -40 тупит, значит забыл по осени в трансмиссионку солярочки добавить, ну да не беда через 5-10 км перестанет тупить.

    А вот на тягачах своих, да, я по зиме воздухан от всасывающего отсоединяю и воздух он из под капота сосёт, потому как ниже -30 дизель жёстко начинает работать и нагреть его очень тяжело. Зато летом, да по большой нагрузке, елиб ты со мной прокатилась, то моментально поняла, что я имею ввиду. Когда дизель на грани закипания, темпер больше ста, подхватываешь в какой нибудь луже-озерке-речушке на морду воды, темпер падает до 70-80. вездеход как пинка под жопу получает, дизель полной грудью дышать начинает, пока опять по болотам темпер вверх не поползёт. Зато как дизель урчит в туман... просто мурашки по коже, воздух пьёт холодный и влажный, тягач просто катится вальяжно и пох. ему всякие болота да куюлы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ага, ставят, потом снимают, поняв что нафиг он там не нужен))) ;) Я тоже таким вопросом задавалась. Потому как имеешь хорошее, хочется ещё лучше)). Так вот, поспрашав инфы у тюнингистов, сделала вывод что это лишнее)) Была у меня тюненая турбина на 1 бар с  байпасом от кинугава и сейчас вот стоит китайская. Разницы никакой!! И вот при той тюненой турбине, как раз и открывается вопрос о интеркуллере т.к. если смотреть на график с той турбиной без интеркуллера и с интеркуллером, то график с интеркуллером будет значительно выше потому как сгладится яма )) - а это и есть якобы прибавление мощности))) Если куллером заморачиваться на наш именно движок, я уж не буду говорить об отмосфернике, то это серьёзный вопрос и требует ума и денег)). Вот тогда может и прибавится процентов до 20 что нить))) Но это почти не ощутимо. А так. эти 7 процентов мы с моим мастером можем добавить тебе  в тнвд)) 

     

    Про тягочи ничего не знаю и даже по тракторам на которых я в детстве ездила, тоже ничего сказать не могу т.к. я тогда и капот наверное бы не осилила)) 

    Мне чесно говоря и перегрев ваш не понятен, я в горах не была, не знаю этого. А так на моём моторе и  без ОЖ со скоростью 90 ехала точно так же как и с ОЖ.  А вот если сбавить скорость до 50 и ниже, вот да, стрелка начинает ползти вверх, а если остановиться, то когда стрелка дойдёт до( не на красной)  красной метки, то двигатель глохнет у меня. То есть в любом случае я не перегреюсь. Мне сначало говорили что дохлый двигун. Но компрессия и давления отдельно измерянные, показали обратное. 

    Вопщем у меня как то наобород :unsure2:  в жару я не пперегреваюсь и прёт лучше, а вот чуть запасмурнеет, так машина вялая(((  Про салон вообще молчу... :dead:  хотя радиаторы и всякую хню меняла и чистила. Ну чуть теплей стало. )))


    Было бы лучше с куллером, давно бы уже поставила ;)  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Какая разница- тягачи, авто или трактора, дизель есть дизель, затолкай ему в горшок больше воздуха да добавь солярки, он и попрёт лучше. это букварь. 

    А в одном объёме, холодного воздуха больше чем тёплого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.