Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Ссылку если честно искать лень!
    А если очень попросить :) А то даже не знаю где, что и у кого искать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    При  листании этой темы искомую ссылку не заметил.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    А у мотора hz термостат какой патрубок перекрывает?

     

    Точно так же, как и 1HD-T, нижний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    А её там и нет, так же как и небыло недогрева, а просто некорректно работал датчик температуры. И как только он был заменен, двигатель стал прогреваться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Не в моей теме данная ссылка была, а в другой подобной на форуме! У меня проблема была в некорректной работе датчика! Для сведения, датчиков для 80-ки оказывается есть 5 типов, и у всех разное сопротивление! Я поменял 2 датчика, после второй замены показометр заработал корректно! В ссылке было описано про установку термостата в верхний патрубок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Отпишусь о проделанном может поможет кому.

    1 сменил термостат, стало чуть лучше.

    2 снял нах... вискомуфту стало еще чуть лучше!

    3 купил авто одеяло на прогрев ну никак не влияет, а вот остывает мотор заглушеный заметно дольше.

    в -35 мотор завелся без проблем, но за 20 минут работы стрелка температуры даже не сдвинулась с места! хотя в салоне уже дул чуть теплый воздух ну  и уже можно ехать хоть и не комильфо))) На ходу прогревается и в салоне ташкент :) Примерно километр полтора езды и мотор полностью прогрет.

    Жду жену у дет сада минут 20-25 работают две печки на малых оборотах (хотя больше и не нужно) мотор на холостых и за это время он остывает на половину и пох.. ему на новый термостат, отсутствие виски и авто одеяло))) :angry:

    Разобрался с вебастой, она оказывается уже поженена с сигналкой :) а йа месяц мучаю мотор морозными пусками)))  

    Вебаста + запустить мотор, вот тогда он прогревается очень хорошо и быстро :)

     

     Зы осталось разобратся с питанием топливом вебасты т.к. она за время работы полностью высасывает соляру из тнвд и приходится открывать капот и подкачивать топливо руками :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Там делов на 5 минут - переставить тройничек с обратки на тудатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Да йа понял спасибо!

    Он у меня и так на тудатке, только меж фильтром и насосом.

    Сегодня постараюсь переделать, тройник поставлю перед фильтром как можно ниже. Только зачем ниже если честно так и не понял? у вебасты свой насос и какая разница от куда он будет сосать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Да йа понял спасибо!

    Он у меня и так на тудатке, только меж фильтром и насосом.

    Сегодня постараюсь переделать, тройник поставлю перед фильтром как можно ниже. Только зачем ниже если честно так и не понял? у вебасты свой насос и какая разница от куда он будет сосать?

    У тебя воздух сосёт с обратки бака, там трубка обратки опускается к топливозаборнику, или отломана или через шланг подсасывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

     

    Жду жену у дет сада минут 20-25 работают две печки на малых оборотах (хотя больше и не нужно) мотор на холостых и за это время он остывает на половину и пох.. ему на новый термостат, отсутствие виски и авто одеяло))) :angry:

     

    Закройте ему решётку радиатора. А если и низ затянуть - будет счастье на стоянке. А на ходу,вроде, не мерзнут люди. Ну и предпусковой подогрев наладите, будет всё пучком. При прогреве подогревателем отключайте вентиляцию салона или переставляйте на забор из салона..

    Изменено пользователем tod 49

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    У тебя воздух сосёт с обратки бака, там трубка обратки опускается к топливозаборнику, или отломана или через шланг подсасывает.

    Высасывало из насоса всю соляру, отработает вебаста, а машина уже не заводится пока не подкачаешь руками!

     

    Переделал, испытания прошли успешно  :party:  в разрез шланга после основного фильтра поставил маленький прозрачный сетчатый (для дизеля) фильтрик! (увидел тут гдето совет дизельмастера) Убил тем самым два зайца :) и совету внял и шланг резаный менять не пришлось :)

     

    ЗЫ. При переделки обнаружил что ранее питание на вебасту было врезано в обратку и позже переделано на подачу.

    зы.зы))) в основном фильтре был приличный кусок льда((( теперь вот думаю как-бы вебасту не переморозить :) или у неё есть свой фильтрующий элемент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Закройте ему решётку радиатора. А если и низ затянуть - будет счастье на стоянке. А на ходу,вроде, не мерзнут люди. Ну и предпусковой подогрев наладите, будет всё пучком. При прогреве подогревателем отключайте вентиляцию салона или переставляйте на забор из салона..

    Тему если с начала перечитать то я уже писал что закрывал! И теперь вообще снял вискомуфту!

    Не низ непричем! его две печки остужают!!!

    Подогрев починил :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

    Тогда костёр в салоне надо разводить. :russian_ru:

    В тридцать мороза по городу с частыми остановками не напрягает, долго стою - вебасто. На рыбалке в минус сорок сутками стоит на прогреве ночью (когда сплю), на капот накидываю брезентовую капотину (впереди и по бокам - до земли, брал у Kenyk на форуме), температура в салоне на малых оборотах одной печки - какая душе угодна, под моторным отсеком снег тает. :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Поделюсь своим опытом:

    1.Запуск вебасто, отрабатывает час. 2.Запускаю мотор (сигналка), второй раз запускаю вебасто.

    Правда мотор у меня 1KD на прадо 150 и есть кнопка Power Heat, с ней мотор и с вебастой прогревается в любой мороз до комфортных температур.

     

    Были моторы 1 HZ, сейчас есть 1 HD-FT, ранее тоже был. Так же HZ грелся на холостых, HD-FT тоже остужался на холостых и не грелся при пуске без вебасто и кнопки Power. Так же и на ТЛК 200 с 1VD, не греется на холостых. Только с вебасто и Power Heat.

    Поэтому алгоритм прогрева как описано выше. Одеяла, картонки помогают скорости прогрева и температуре более высокой, но не панацея.

     

    Такая же история с моторами 3L - грелся на холостых и в минус 40, 1KZT уже не греется на холостых без вебасто и кнопки повышения оборотов.

     

    Вывод выше писали, турбированные движки с более высоким КПД и соответственно энергия уходит не на прогрев ОЖ.

     

    Был как то туарег дизельный, там вебасто как подогреватель и догреватель установлена с завода. Постоянно работала в морозы в автоматическом режиме.

    Так же постоянно, при остановке, подрубаю вебасто и на Тойотах турбированных, лучше я вебасто отремонтирую, чем мерзнуть в авто :-)

     

    Кстати современные моторы бензиновые с непосредственным впрыском (TSI), как на ауди, фольцах тоже не прогреваются до комфортных температур :-)

     

    З.Ы. еще как вариант сделать полную шумку с теплоизоляцией, уменьшит скорость нагрева салона и увеличит скорость его остывания.

    ТЛК 71 утеплил подобным образом, стало комфортнее.

    Ну и вариант установки автономной вебасто на прогрев салона.

    Если аккумы свежие и тем более их два, можно выставить температуру включения вебасты (фена) и она будет постоянно поддерживать в салоне температуру определённую круглые сутки.

    Изменено пользователем Алексей 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    А как все вискомуфту снимают? Я открутил от помпы, а вытащить не могу, как ни пытался, неужели радиатор откручивать надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Достаточно немного сдвинуть диффузор радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    У меня так вышла, не совсем что-бы просто но вышла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Сегодня себе на 1HZ поставил новый термостат от бензинки на 82 градуса. Родной ни разу с 1993 года не менялся. В машине стало теплее, стрелка температуры на панели стоит как вкопанная чуть ниже 3-х часов, даже при длительной стоянке на холостых, в последнее время она постоянно болталась между серединой и нижним делением. Из задней печки стал дуть очень горячий воздух. В общем, учитывая скромную стоимость термостата остался доволен. Еще купил войлок, вырежу, подгоню по размеру и положу сверху двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC95

    Всем привет, а сколько по времени должна прогреваться машина до рабочей температуры с исправным термостатом? а то у меня минут 20 греется при оборотах1000 и стрелка только С поднимаеться, а дальше стоит пока не поедешь. до 105ки был прадик с 1кз за 20 минут прогрева нагревался и салон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.