Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 95 год 1HD FT

    Добавлю. Аккумулятор AGM/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Adsorbed  Mat Tecnologies, при  чем тут гель? Это жидкий электролит которым пропитаны маты между пластиними.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Я бы не был столь категоричен насчёт гелевых... 

    Есть спецсерия гелевых стартерно-тяговых АКБ, выпускает их небезызвестная джонсон контролс (как и оптиму , варту и кучку других аккумов)

    attachicon.gifrr.jpg

    если внимательно присмотреться виден пусковой (стартерный) ток 750А.

    Преимущество гелевого аккума - его пофигизм : если любой аккум после полного разряда нужно СРАЗУ ЖЕ заряжать (В т.ч. и AGM), то гелевый можно даже после разряду "в ноль" пнуть под полку на 1-2 дня и ничего ему не будет. 

    Единственный минус гель-технологии это то, что он панически боится превышения напряжения окончания заряда: при 14В у него случается инсульт а при 14,4 (напряжение генератора 98% своременных автомобилей) он сразу принимает ислам.

    Так ты ж сфоткал яхтерную осветительную батарейку!  За заявленным тобой пофигизмом гелевых аккумов к разряду, на самом деле кроется проблема их высокого внутреннего сопротивления относительно жидкоэлектролитных батарей, поэтому у них и не успевают за пару дней сульфатироваться пластины. Но для автомобильного применения в стартерном режине, как можно заметить по массовым моделям, применение гелевых АКБ нецелесообразно, поскольку процесс их заряда в токовом режиме с контролем конечного напряжения, который обеспечивают контроллеры ИБП, на авто плохо реализуем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    А зачем вообще платить такие деньги если тюмень премиум.... 

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Так ты ж сфоткал яхтерную осветительную батарейку!  За заявленным тобой пофигизмом гелевых аккумов к разряду, на самом деле кроется проблема их высокого внутреннего сопротивления относительно жидкоэлектролитных батарей, поэтому у них и не успевают за пару дней сульфатироваться пластины. Но для автомобильного применения в стартерном режине, как можно заметить по массовым моделям, применение гелевых АКБ нецелесообразно, поскольку процесс их заряда в токовом режиме с контролем конечного напряжения, который обеспечивают контроллеры ИБП, на авто плохо реализуем.

    Это фото с инета, и не очень удачное. На самом деле подобные стартерно-тяговые батареи устанавливаются повсеместно на катерах и моторных яхтах (со стационарными двигателями), и помимо само собой освещения применяются для запуска главного двигателя. Другое дело что на катере и генераторы (ЗУ) соответствующие для них применяются. То что клеммы под болт, это на катерах стандарт.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Поставил пять лет назад под спальник геливую оптиму (55) на ней сидит вся доп электрика при не заведенной машине.

    Все нормально заряжается, для контроля стоят цифровые вольтметры(1-штатные 2-на оптиму)На заряд идет 14.2-14.4в и ничего аккуму плохого нет(пороговое напряжение для геливых аккумов в диапазоне 14,3-14,5 вольт)как писал stass_03.

     

     

    Садил в "0" раз пять заряд берет отлично. Сравнивал как-то в -20 на 1КZ 90ам(новый) с оптимой 55, явно у оптимы ток отдачи больше!

    post-16975-0-52820300-1449380100_thumb.j

    post-16975-0-40560700-1449380209_thumb.j

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Если подать напряжение ЗАМЕТНО ВЫШЕ порогового, гель начнет отслаиваться от пластин под действием выделяющегося газа. После чего аккумулятор не будет отдавать ток в прежнем объеме

    Обычно правильное напряжение заряда для гелевых АКБ составляет 14,2 вольта, а для AGM — 14,7 вольта

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Оптима неоправдано дорого стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Оптима неоправдано дорого стоит

    Деньги- не главное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    Деньги- не главное

    если "деньги - не главное", то в чем заморочки? ...я бы десяток разных купил, ...потом клубням отписывался! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Батарейки нужны стартерно-тяговые если это оптима (это синие и желтые, в общем одно и тоже) или двойного назначения если это дека. Просто стартерная АГМ батарейка не поможет. Я пробовал стартерную АГМ Варту старт-стоп, она точно не для лебёдки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: toyota land cruiser-105

    У меня на 105 стоят два 66 А/ч, левый желтый, правый синий-не нарадуюсь. Цена конечно высокая, но для лебедки, вебасто и других доппотребителей то, что надо. До этого стояли щелочные - с Оптима не сравнить. Плюсы: мощный ток холодной прокрутки (66 Оптима 860, 90 щелочной 700), быстро набирают заряд после отдачи, не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации, кроме зарядки, могут работать даже с треснутым корпусом. Кроме того это именно стартерно-тяговая батарея предназначенная для мощных потребителей. Срок эксплуатации моих батарей два года, у товарища без проблем работают пять лет, но у него стоят 77-е. Я не стал такие ставить по трем причинам: 1 77-й выше 66-го и верхнюю прижимную планку нужно выгибать, 2 77-е с универсальной полярностью и нужно наращивать плюсовую клемму к левому акуму, 3 у 77-го емкость больше, соответственно время на его заряд после пользования допоптикой, лебедкой и т.д. требуется больше, а на 105-м стоит генератор 80 А. А в общем аккумуляторы отличные и у нас на севере то, что нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    у меня обычные аккумы по 5 лет работают спокойно, щас 115 два индигостар уже 3 года с лебедкой, гидроником и машина живет на улице последние 8 лет. За все годы небыло чтобы не завелся ниразу! Ну и нафига платить за акумы столько что на эти деньги можно смело 6 обычный купить и менять привентивно раз в 3 года и не париться ближайшие 9 лет вообще.

    хотя конечно, хозяин- барин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    у меня обычные аккумы по 5 лет работают спокойно, щас 115 два индигостар уже 3 года с лебедкой, гидроником и машина живет на улице последние 8 лет. За все годы небыло чтобы не завелся ниразу! Ну и нафига платить за акумы столько что на эти деньги можно смело 6 обычный купить и менять привентивно раз в 3 года и не париться ближайшие 9 лет вообще.

    хотя конечно, хозяин- барин

    что бы не париться с проблемой как завестись за 200 км от цивилизации 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    что бы не париться с проблемой как завестись за 200 км от цивилизации 

     

    что б не париться можно следить за ними и менять раз в 3 года 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

    что б не париться можно следить за ними и менять раз в 3 года 

    Самый правильный пост в теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г
    менять раз в 3 года

     

    Если бы всё было так просто. Я на 80ке простые акб менял 2 года подряд, по разным причинам, в основном брак и условия эксплуатации, хотя и обслуживал как положено. А по цене тогда выходило 2 обычных = 1 оптима. Прикинул что если и дальше буду обычные брать, много больше отдам. Поэтому и взял оптиму. И не  пожалел ни разу.  Когда в позапрошлую зиму, уже на 105, оптимы таки померли, тоже поддался жабе и купил обычные. Через месяц начали помирать, оказалось электролит не той плотности, один еще старше другого на год (в магазине подсунули по недогляду) и тп. Отдал аккумуляторщику, на рекреацию, а сам тем временем задушил жабу и купил 2 оптимы. Как приехали оптимы, простые продал с легкой душой. Свой выбор сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Я в дальние, особенно зимние путешествия, беру с собой второй аккум, проверенный и заряженный, который живет все время в теплом гараже по соседству с зарядным устройством, не зависимо от того какой основной аккумулятор у меня под капотом. Ну и конечно комплект самодельных проводов нормальных, как для сварочного аппарата. А уж если ты живешь на краю земли и совсем отчаянный, может за цену гелевого купить небольшой бензогенератор, спектр возможностей значительно расширится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

    оптима желтный 75а\ч 2 штуки, живут уже 2 года без проблем, перед зимой решил зарядить так для порядку :)) ну и после использования лебедки хорошо. Нареканий нету, единственный минус это их вес... за то плюсов очень много, крутят в любые морозы при -40 спокойно завелся после 3х дневного простоя на морозе. пластиковые коробы под АКБ и так со временем кончаются поэтому переделал их на железные свареные из уголка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    завелся после 3х дневного простоя на морозе

    да у меня обычные после 2х месячного простоя в неотапливаемом бетонном гараже зимой, месяц из которых был под -40, заводят сначала гидрон на час, а потом авто без проблем!

    Раз в 2 года машина стоит с весны по осень 4-5 месяца и по приезду всегда с пол пинка и поехал.

    Так что + гелевых ну никак не вижу пока машине вне спорта, одни минусы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.