Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Баку
  • Машина: Land Cruzer 200 dizel4.5

Здравствуйте.!Я заливаю ALPINE  5w-30 .Производство Германия..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Машина: Land Cruiser 200

Здравствуйте, взял lc200 4.5d с пробегом 130 т.км. После покупки пока залил liqy moly 4300. Но хочется что то найти подешевле. Читаю ветку, смотрю здесь каждый .. как он хочет. А у меня запрос такой - синтетическое масло для дизеля, чтобы был в продаже в большинстве магазинов/заправках запада россии. Цена за 10 литров не больше 4 ну край 5 т.р. Вязкость 5w30, как и описано в инструкции. Менять собираюсь через 5-7 тыс.км. Что подскажете, опытные владельцы двухсоток? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD

Я вам посоветую перейти на "сороковку" и ваш дизель будет жить долго и счастливо. Про тридцатку забудьте, если не хотите заехать в тему "капремонт 1VD-FTV".  Сам лью Teboil Diamond Diesel  5W40 уже много лет. Качественное финское масло, которое не подделывают, так как наши отечественные буратины крепко подсели на поддельный Мобил, Кастрол, Ликви Моли. Движки летят один за другим , а они все никак не поумнеют.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
23.10.2019 в 23:11, Al-Is сказал:

Я вам посоветую перейти на "сороковку" и ваш дизель будет жить долго и счастливо. Про тридцатку забудьте, если не хотите заехать в тему "капремонт 1VD-FTV".  Сам лью Teboil Diamond Diesel  5W40 уже много лет. Качественное финское масло, которое не подделывают, так как наши отечественные буратины крепко подсели на поддельный Мобил, Кастрол, Ликви Моли. Движки летят один за другим , а они все никак не поумнеют.   

Финский Tebol, это вроде Лукойловская контора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD

Teboil может и принадлежит Лукойлу, как шведский VOLVO китайцам, но остается 100% финским маслом, как VOLVO шведской машиной, то есть качественными и самое главное-неподдедльными.. Хотя  я против Лукойла ничего против не имею, и даже за, езжу только на лукойловской соляре, лил бы и лукойловское масло, но дизельного масла 5W40 у Лукола просто напросто нет.

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: land cruiser 76.
25 минут назад, Al-Is сказал:

Teboil может и принадлежит Лукойлу, как шведский VOLVO китайцам, но остается 100% финским маслом, как VOLVO шведской машиной, то есть качественными и самое главное-неподдедльными.. Хотя  я против Лукойла ничего против не имею, и даже за, езжу только на лукойловской соляре, лил бы и лукойловское масло, но дизельного масла 5W40 у Лукола просто напросто нет.

Teboil хорошее масло, пробывал лить . Плохого нечего сказать! И сейчас все трансмиссионное масло teboil все нормально. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кронштадт(LongIsland)
  • Машина: prado78ex

+ за тэбойл, правда когда им пользовался, покупался в финляндии, до недавнего времени кормил несте, теперь хз че брать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: здесь начинается Родина
  • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 54 тык
08.09.2019 в 06:31, Rem2008 сказал:

Но хочется что то найти подешевле. 

кроилово всегда ведет к попадалову :huh:

в бензинку лью ЛикМоли 5-50 уже 3 года. от замены до замены примерно 7 тык накатываю (у нас тяжелые дорожные условия спуск/подъем и 500 поворотов на километр) без доливок.

до 7 тысяч пробега давление держится стабильно на хх одно полное деление (даже хорошо прогретый мотор). на холодную в мороз не шкалит выше 3го деления.

пробовал фломастеры разного вкуса, остановился на этих.

а вообще думаю, контрафакт можно под любым лейблом купить. знакомый на кендал нарвался, в -30 гуталин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
7 часов назад, Real Kamchadal сказал:

кроилово всегда ведет к попадалову :huh:

в бензинку лью ЛикМоли 5-50 уже 3 года. от замены до замены примерно 7 тык накатываю (у нас тяжелые дорожные условия спуск/подъем и 500 поворотов на километр) без доливок.

до 7 тысяч пробега давление держится стабильно на хх одно полное деление (даже хорошо прогретый мотор). на холодную в мороз не шкалит выше 3го деления.

пробовал фломастеры разного вкуса, остановился на этих.

а вообще думаю, контрафакт можно под любым лейблом купить. знакомый на кендал нарвался, в -30 гуталин...

В дизеля начал лить масло катерпиллар, тот же мобил, но в другой упаковке. Разница с тем что у нас в рознице продаётся колоссальная. В итоге и бензинового пузотера  на него посадил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: здесь начинается Родина
  • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 54 тык
21 минуту назад, Obrokoff сказал:

В дизеля начал лить масло катерпиллар, тот же мобил, но в другой упаковке. 

бочковая фасовка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Коломна Славный Град
  • Машина: Крузер 80 1HZ, со всякими штучками приятными.

А стоит ли использовать масло 5w50? Интересуюсь просто 

у мя 1hz  

несколько лет назад с 10w30 жидкая Молли  стал лить 10w40 Несте - доволен. Перестал есть масло и работает мягче (по ощущениям)  

двигун не очень старый , около 250 тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: здесь начинается Родина
  • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 54 тык
2 часа назад, Grodan сказал:

А стоит ли использовать масло 5w50? Интересуюсь просто 

у мя 1hz  

несколько лет назад с 10w30 жидкая Молли  стал лить 10w40 Несте - доволен. Перестал есть масло и работает мягче (по ощущениям)  

двигун не очень старый , около 250 тык

подкупает тем, что летом на горячую, даже после пробега 150-200 км, хорошо держит давление, даже на хх.

а так наверное баловство, 40 достаточно. но у меня мотор практически новый, балую))

исключительно имхо, на истину не претендую

Изменено пользователем Real Kamchadal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
2 часа назад, Real Kamchadal сказал:

бочковая фасовка?

20л

 

0D20C7E6-1E4E-4921-9D9F-021D2B323F25.thumb.jpeg.842a1c7719a8e930cedccda82718804d.jpeg

Изменено пользователем Obrokoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РФ
  • Машина: TLC

Всем привет!

 

Маленькие вопросы к большим знатокам!

Вопросы про моторное масло для дизеля 2014 г.в. к владельцам именно первого дизельного рестайленга.

Понимаю, что тема избита , но если есть силы проконсультировать, буду чрезмерно признателен!

И так:

1.       Как понять есть ли сажевый фильтр или нет, не заглядывая под авто?

2.       Можно ли навредить заливая в двигатель масло  предназначенное для авто с DPF (сажевый фильтр) в авто где DPF отсутствует?

3.       Рекомендации мануала за пределами EC – вязкость SAE 5W30, марка – ACEA B1, API CF 4 или CF. Если у Вас опыт использования масла с другими параметрами? Если да, то какую марку используете? Как оно себя ведёт в отношении угара и др. эксплуатационных характеристик?

4.       Использует ли Вы Lukoil Genesis Armotech Diesel 5W-30 или другое от Лукойл?

5.       Используете ли Вы масло американских брендов? Если да, то какое?

6.       Использует ли Вы масло, у которого указано, что оно подходит и для бензинового и для дизельного двигателя одновременно?

7.       Какой бренд на Ваш взгляд/опыт меньше всего может быть подвергнут подделки?

 

Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ VW Amarok 3.0AT

Целое маркетинговое исследование 😆

Масло для дпф не может повредить двигателю без оного. Там разница в зольности. Остальное на форуме есть...

Изменено пользователем woevoda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-100 4.2 дизель

Кто нибудь пользует РАВЕНОЛ VDL? для FTE  Пойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Ниссан Патрол "Гиппи" 1hd-ft

Давно пользуюсь Rubia TIR 9900 FE 5W-30 на ниссановском дизеле. При переходе на HD-FT продолжил пользовать это же масло.

На ОЙЛ-клубе отзывы неплохие. да и я доволен)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
  • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)
31.12.2019 в 14:47, shubba сказал:

Кто нибудь пользует РАВЕНОЛ VDL? для FTE  Пойдёт?

Я на нем много откатал. Понравилось .При регулировке клапанов был приятно удивлен чистотой под клапанной крышкой. (отсутствием черного налета).Но увы контора в которой брал перешла на газпромнефть

Изменено пользователем Raptor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: Лэнд Крузер 200

Здравие желаю всем форумчанам ! До не давнего времени все время заливал японское масло коастле 10/30 RV дизель , все устраивало и нравилось как на нем работал движок ! Сегодня узнал что теперь этого масла у дилера этой фирмы уже не будет, предложили они поменять мне на Мобил 10/30 дизель ! Очень важен ваш совет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новгородская область ,г Боровичи
  • Машина: ТЛК 200
21 час назад, 50OK сказал:

Здравие желаю всем форумчанам ! До не давнего времени все время заливал японское масло коастле 10/30 RV дизель , все устраивало и нравилось как на нем работал движок ! Сегодня узнал что теперь этого масла у дилера этой фирмы уже не будет, предложили они поменять мне на Мобил 10/30 дизель ! Очень важен ваш совет !

из линейки мобила нужно только это лить https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-1-esp-5w30/  оно малозольное. Именно оно рекомендовано мобилом для дизелей лк200 ,меньше отложений на егр и на нейтрализаторах. беру сразу в 20 литровых канистрах. меняю раз в 6000км .расход примерно треть или четверть уровня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.