Перейти к публикации
AkceJIb

Вечный срач/диспут в продажных ветках - о цене.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    у нас на всех ножичков хватить 

    всех не перережете!  :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ха ха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: был WV Passat B5+ 2003, рестайл, есть WV Golf 5+ (Cross Golf), будет TOYOTA внедорожник, точно будет!

    Disclaimer:

    Все мысли и доводы вымышлены, совпадение с реальностью случайно, все это лишь горячечный бред одержимого крузероманией водителя фольксвагена.

    Крузер овеян славой, окутан легендой, как броней защищен репутацией.  Каждый у кого нет крузера мечтает его купить…Каждый у кого он есть мечтает его продать. Желательно дорого или, лучше, очень дорого.   Образование у меня техническое и, хотя сопромат у меня был в весьма ограниченной версии, кое-что в мозгу осталось, равно как осталось что-то из химии, физики и все это покрыто каким-то налетом чего-то похожего на здравый смысл.  Не претендую на 100% совпадение моих взглядов с реальным положением вещей, но все же выскажусь.

    Миф первый – крузеры не ломаются.  Это полная и безоговорочная неправда.  Миф создан первыми владельцами (в крайнем случае – вторыми),  которые могли вкусить все прелести нового автомобиля, не утруждая себя ремонтами и восстановительными работами.  Да, ресурс агрегатов колоссальный – двигатели, которые ходят по полмиллиона километров до капиталки – не редкость.  Первый, а часто и второй владелец, счастливо избегали чаши переборки переднего моста,  которую по регламенту надо делать что-то около 150 000 км пробега.  Гур тоже начинает требовать к себе внимание далеко за сотню.  Задний мост почти вечный,  не топи его и масло лей хорошее – можешь забыть на 200 000 км.  Кузова крашены хорошо, технологично и качественно,  даже уличное хранение, при отсутствии соли на дорогах,  сказывается на их состоянии медленно. Ресурс коробок автомат тоже вполне себе умопомрачительный, настоящие Heavy Duty устройства.   Это все несомненные плюсы.  Но, как и все на земле,  крузеры имеют свой срок жизни.  Он большой, больше чем у кошек, собак, лошадей и многих домашних любимцев, но он не бесконечен.  Как же его определить?  На помощь придет 60-я серия крузеров.  Кондовая до безобразия, выпускавшаяся до 1990 года. Сегодня 60-к в стоковом состоянии крайне мало,  остались они разве что в музеях, ведь машина утилитарная, и использовалась всегда «по-полной».  Те экземпляры что остались,  неимоверными усилиями могут быть поддержаны в отличном тех состоянии, но как правило владельцы держат их в состоянии ездит – и ладно.  Дыры в кузовах размером с кулак, сгнившие пороги, либо круто переваренное вкруг железо – да, наверное все это имеет право на жизнь, но…  кто из вас захотел бы сегодня трахнуть Бриджит Бардо,  Мишель Мерсье, Милен Фармер? А ведь Милен самая молодая из этой когорты, ей всего-то 52-53 года… но мясо от костей уже отстает.  Так и с 60-й моделью – восторгаться можно,  а трахаться – не хочется.   Отсюда вывод – 25 лет это практически предельный срок жизни крузеров старых 60-80-х серий. Я не беру в расчет антикварные варианты, т.к. на них не ездят ежедневно и в грязь не лазят.   Конечно, у каждого свое понимание хорошего тех состояния. То, что для московских джиперов - удовлетворительно, для южан Ростовчан-Краснодарцев, это полная помойка в 9 случаях из 10.   У нас тоже хватает придурков,  ушатавших свои крузера, но ломящих  несусветные цены, но этих-то сразу видно - неадекваты, а вот столичные продавцы при подавляющей по численности  полной адекватности, похоже искренне заблуждаются (с нашей южной точки зрения) в своих оценках автомобилей.   Мы вроде бы едим одних и тех же устриц, но кто-то размороженных, а кто-то прямо из моря.

    Вторая методика оценки жизненного пути крузера - по пробегу. Тут все совсем просто.  Редкая птица долетит до середины Днепра... Редкий крузер доживет до 700 000 км.  Есть, конечно, исключения - дотягивают до 800 и даже более... Вот только родного там что-то еще остается или уже все заменено на "донорские" из японии?  Конечно, вот прямо сейчас мне приведут пример, как у одного знакомого знакомого есть 80-ка, которая сделала 20 кругов по экватору и вся в стоке и в двигатель никто не лазил.  Чтобы не обидеть, я конечно, сделаю вид, что поверил.  Потому что при ближайшем рассмотрении, там либо все в весьма ветхом состоянии, либо, повторюсь, все донорское. История красивых женщин полна некрасивых историй.  Чудес на свете не бывает.

    Исходя из вышеприведенных размышлений, лично для себя, я сделал следующий вывод.

    ТЛК 80 имеет  срок нормального использования 20 лет с момента выпуска или 400 000 км. 

    Вероятно, не я один сделал такой вывод, потому что в продаже появилось много аппаратов "на излете", т.е. вплотную подошедших к рубежу уже даже не ремонта, а тотальной замены дорогих агрегатов - мостов, коробок,  двигателей, кузовов... не говоря о всяких там ТНВД, турбинках и прочих карбюраторах с форсунками.  Покупая машины на рубеже в 170-250 тыс км, нынешние владельцы вкладывали, вкладывали и вкладывали, а теперь больше не хотят - машине 20 лет,  морально устарела, физически не первой свежести, значит надо с боевым кличем "крузеры не ломаются" продать, пока берут.  И ведь берут, ибо хотят попробовать устриц, пусть размороженных и с душком...

    Говорят, что крузерам нет альтернативы.  Наверное, все же, есть.  Как вместо устриц можно трескать мидий, так и паджеры или лэндроверы могут справляться с задачами крузеров.  Тут вопросы вкуса, что есть дело тонкое и о них не спорят, опустим это. Зато перейдем к ценообразованию на крузеры.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Хотел написать комент...но не стал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    А я вот тоже считаю, что если ты продаешь что-либо на форуме, а не на спец. сайте типа авто.ру/авито/прочие,

    То все комментарии "дорогонах" должен воспринимать адекватно.

     

    И вообще, я всю данную тему прочитал, а вот с чего весь кипеш начался я так и не видел!

    Дайте хоть ссылку для почитать что-ли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Disclaimer:

    Все мысли и доводы вымышлены, совпадение с реальностью случайно, все это лишь горячечный бред одержимого крузероманией водителя фольксвагена.

    ...........................................................................узеры не ломаются" продать, пока берут.  И ведь берут, ибо хотят попробовать устриц, пусть размороженных и с душком...

    Говорят, что крузерам нет альтернативы.  Наверное, все же, есть.  Как вместо устриц можно трескать мидий, так и паджеры или лэндроверы могут справляться с задачами крузеров.  Тут вопросы вкуса, что есть дело тонкое и о них не спорят, опустим это. Зато перейдем к ценообразованию на крузеры.....

    Так в чём проблема, надо брать ровер ну или таурег, и иметь своё сложившееся мнение.

    Не к чему двадцатилетнее ушатонное, гнилое ведро.

    Где претендуемая логика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Исходя из вышеприведенных размышлений, лично для себя, я сделал следующий вывод.

    ТЛК 80 имеет  срок нормального использования 20 лет с момента выпуска или 400 000 км. 

    И на основании этого ВАШЕГО вывода, было принято решение, что продавцы должны отчитываться о ценообразовании? Может Вам на каждую тему по продаже автомобиля открывать свою с разъяснениями почему этот экземпляр покупать не надо? Можно еще ввести правило, что цену будет назначать покупатель, а не продавец - то-же нормально. Почему продавец должен выслушивать чьё либо мнение, а ещё на него и реагировать (видимо снижением цены)? Если человеку интересна оценка своего автомобиля, он откроет соответствующую тему. А ели он цену не снижает на основании "мнения форумчан", то это не значит что он негодяй, всех тут ненавидит, барыга и вообще сволочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    все это лишь горячечный бред одержимого крузероманией водителя фольксвагена.

    Тема  была  открыта  в  субботу  . Потом всю неделю автор молчал . пришла  пятница и опять понесся словесный  понос  .

    Вывод - автору  больше заняться  не чем  по выходным .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: был WV Passat B5+ 2003, рестайл, есть WV Golf 5+ (Cross Golf), будет TOYOTA внедорожник, точно будет!

    неверный вывод, однака.  У автора темы не всегда есть время на сидение на форуме, так точнее :) Но, Вы можете думать что Вам угодно, Ваше право.

    Saimak - при всем уважении, Вы там уже самостоятельно напридумывали с три короба.  Вы, извините, уже свои домыслы и взгляды мне приписываете.

     

    В общем, я хочу донести мысль - есть автомобиль, есть его ресурс.  Ресурс, грубо говоря, коэффициент от 0 до 1, на него и надо умножать .  Нулем, он конечно, быть не может, ибо есть так называемая "цена металла". Но, к ценообразованию я приступлю попозже :) И, да, прошу не обижаться если кому-то по больной мозоли невзначай пройдусь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В общем, я хочу донести мысль - есть автомобиль, есть его ресурс.  Ресурс, грубо говоря, коэффициент от 0 до 1, на него и надо умножать .  Нулем, он конечно, быть не может, ибо есть так называемая "цена металла". Но, к ценообразованию я приступлю попозже И, да, прошу не обижаться если кому-то по больной мозоли невзначай пройдусь.

     

    Хрень это полная  .

    Пример .

    У  меня есть автомобиль , я  хочу  его продать ,  хочу  за него миллион , и я  за него буду  просить миллион , и  мне будет абсолютно монопенисуально какой ты  там высшей  математикой  и сложным  сопроматом считаешь цену  моего авто , так  как  Я  хочу  миллион .

    Надеюсь понятно обьяснил ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Ну где же я придумал то? Ценообразование, ресурс, коэффициент, цена металла.... Автомобиль стоит столько сколько за него дадут. Если нет желания покупать, не хватает денег, несогласны с ценой и т.д. выход один - искать подходящий вариант. В япии вон они 3-5 тысяч долларов наверное получаются. И что? Это их реальная цена? Да! Только в Японии. Моей вон скоро 20 лет. 90 процентов населения скажет, да и говорит, что это автохлам, И по своему они правы. Но это не значит , что к их мнению я должен прислушиваться, и сдать своего коника по цене металлолома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT 1997
    Каждый у кого он есть мечтает его продать
    татычО...не уж то каждый?
    То, что для московских джиперов - удовлетворительно, для южан Ростовчан-Краснодарцев, это полная помойка
    шедеврально :ok: ...давай исчо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: был WV Passat B5+ 2003, рестайл, есть WV Golf 5+ (Cross Golf), будет TOYOTA внедорожник, точно будет!

    Хрень это полная  .

    Пример .

    У  меня есть автомобиль , я  хочу  его продать ,  хочу  за него миллион , и я  за него буду  просить миллион , и  мне будет абсолютно монопенисуально какой ты  там высшей  математикой  и сложным  сопроматом считаешь цену  моего авто , так  как  Я  хочу  миллион .

    Надеюсь понятно обьяснил ? 

    Я понял Ваше мнение, но я его не одобряю и с ним не соглашаюсь.   Вы же с моим не считаетесь вовсе и понимать не желаете -  Ваше право :)

     

    Ну где же я придумал то? Ценообразование, ресурс, коэффициент, цена металла.... Автомобиль стоит столько сколько за него дадут. Если нет желания покупать, не хватает денег, несогласны с ценой и т.д. выход один - искать подходящий вариант. В япии вон они 3-5 тысяч долларов наверное получаются. И что? Это их реальная цена? Да! Только в Японии. Моей вон скоро 20 лет. 90 процентов населения скажет, да и говорит, что это автохлам, И по своему они правы. Но это не значит , что к их мнению я должен прислушиваться, и сдать своего коника по цене металлолома.

    Вы в предыдущем посте на мой ВЫВОД накрутили решения, внесение новых пунктов в правила и т.п.  Я Ваш автомобиль на яму не загонял, остаточный ресурс мне неизвестен, равно как и косметическое состояние, следовательно  я не могу его оценить, и я это не делаю, заметьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Вы в предыдущем посте на мой ВЫВОД накрутили решения, внесение новых пунктов в правила и т.п.  Я Ваш автомобиль на яму не загонял, остаточный ресурс мне неизвестен, равно как и косметическое состояние, следовательно  я не могу его оценить, и я это не делаю, заметьте.

    Да это понятно. При всем моем к Вам уважении (нам вроде делить нечего, и не ругались вроде), Ваше мнение по поводу цены моего автомобиля, да мнение любого другого человека, мне абсолютно фиолетово. То есть ВООБЩЕ не интересует, не важно кто мнение высказывает. Поверьте так думает практически каждый продавец, и нельзя его за это осуждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    татычО...не уж то каждый?
    Я свой готов продать хоть завтра, за полтора ляма. Да что там завтра, сегодня продам! Кому не нравится цена, идите в бан! Я помогу :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT 1997
    Я свой готов продать хоть завтра, за полтора ляма.
    У тебя Лекс - можно и два просить...смело)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: был WV Passat B5+ 2003, рестайл, есть WV Golf 5+ (Cross Golf), будет TOYOTA внедорожник, точно будет!

    Так в чём проблема, надо брать ровер ну или таурег, и иметь своё сложившееся мнение.

    Не к чему двадцатилетнее ушатонное, гнилое ведро.

    Где претендуемая логика?

    Про Ровер не скажу, т.к. не имел чести быть знакомым с этой маркой, а о табутере - эта машина по моему скромному мнению, не годится для бездорожья. Излишне нежен, я бы сказал.

    Что касается ушатанных ведер. Да, 130-е кузова раннеров это 99% ушатайки, 30-40% 185-х это такие же ушатайки, среди крузеров их так же предостаточно. Однако, есть задача, есть методы ее решения, остается только выбрать оптимальный метод. Логика где-то рядом...

     

     

    Да это понятно. При всем моем к Вам уважении (нам вроде делить нечего, и не ругались вроде), Ваше мнение по поводу цены моего автомобиля, да мнение любого другого человека, мне абсолютно фиолетово. То есть ВООБЩЕ не интересует, не важно кто мнение высказывает. Поверьте так думает практически каждый продавец, и нельзя его за это осуждать.

     Совершенно точно подмечено, мы с Вами не ругались и, похоже, нам и не придется :) ибо даже, простите, членоположение было выражено безукоризненно вежливо по форме, хотя я не согласен с Вами по сути.  Предположим я продаю фораннера, хочу стопиццот тыщ рублей,  а Дизельмастер пишет мне в тему - парень, у тебя плунжер изношен, я по цвету выхлопа это вижу. Проигнорирую я его сообщение? Нахамлю ли? Таки нет! Либо я устраню недостаток, либо снижу цену, ибо высказался  авторитетный профи и с этим не поспоришь.  Возможен еще вариант - я и так продаю дешево, и падать мне некуда. 

    Продавец имеет право думать что ему вздумается, равно как я имею право его за это осуждать. Это уже вопросы религии и тараканов в голове :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ваше мнение по поводу цены моего автомобиля, да мнение любого другого человека, мне абсолютно фиолетово. То есть ВООБЩЕ не интересует

     

    Кроме одного человека - покупателя. И чем неадекватнее продавец, тем меньше шансов на встречу с тем единственным  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Если продаем авто которое не производиться, т.е. снято с производства, ценнег мона гнуть любой, в зависимости от желаемой скорости продажи.. и никто не в праве упрекнуть человека, что он 80ку  за лям - полтора выставил.. 

    Т.е если у меня есть автограф Адольфа Гитлера (причем свежий) ,а к нему еще маузер Дзержинского , то за это я смело могу простить путешествие на Марс ? 

    Упрекать конечно не надо , но пожелать скорейшего выздоровления стоит.....

     

     

    У  меня есть автомобиль , я  хочу  его продать ,  хочу  за него миллион , и я  за него буду  просить миллион , и  мне будет абсолютно монопенисуально какой ты  там высшей  математикой  и сложным  сопроматом считаешь цену  моего авто , так  как  Я  хочу  миллион .

    Надеюсь понятно обьяснил ? 

     

    Тогда это объявление о прошении и хотении  . 

     

     

    Ваше мнение по поводу цены моего автомобиля, да мнение любого другого человека, мне абсолютно фиолетово. То есть ВООБЩЕ не интересует, не важно кто мнение высказывает. Поверьте так думает практически каждый продавец, и нельзя его за это осуждать.

     

    Ну первый год плевать ....., а потом даже интересно становится ))) .

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Теперь, прочитав опус AkceJIb, всё становится на свои места. Жаль, что автор кроме воспоминаний о сопромате и прочих тех. дисциплинах (которыми здесь мало кого можно удивить))), не делал оглядку на откровенные психологические стандарты поведения, которые очень четко характеризуют его как личность.... Дабы не давать никаких личностных характеристик, каждый сам сможет сделать выводы, прочтя опус)))

     

    Здесь могу посоветовать со своей стороны только три вещи:

    1) не следует считать полное отсутствие собственного опыта и весьма жалкое подобие на отрывочные теоретические знания по сути вопроса (Крузера и иже с ними), достаточными основаниями для того, чтобы делать "выводы космического масштаба и одновременно космической глупости" ((С) Булгаков) Выглядит это как минимум смешно...

    2) Не следует ждать от легендарного автомобиля, купленного за 3 копейки, легендарных качеств. Достаточно подключить немного здравой логики, чтобы понять, что вряд ли все кругом идиоты, и готовы продать Вам легендарный меганадёжный автомобиль в ОТС за цену помойки совкопрома.... Если легенда продаётся за копейки, значит от неё осталось только название. Безуспешные попытки халявщиков купить хорошую (или очень хорошую) машину за 3 копейки, почему то всегда терпят фиаско. Особенно с учетом того, что они обычно вообще слабо представляют то, какое состояние считается хорошим, не имея ни опыта эксплуатации, ни опыта ремонта, ни опыта доведения до ума и/или постройки под конкретные задачи. И при этом практически всегда у халявщиков начинается истерика, которая кроме смеха и жалости ничего не вызывает.

    3) Следует знать, что Легенда является достаточно затратным удовольствием. Причем она чем старее и легендарнее, тем она в конечном итоге становится дороже. То есть 80-ка, доведенная до состояния Легенды, обходится много дороже, чем та же 100-ка, или Лексус какой-нить. Поэтому если у Вас нет средств и/или собственных ресурсов для приобретения/приведения/поддержания Легенды в должном состоянии, то лучше сразу откажитесь от неё... чтобы потом не вызывать у окружающих улыбки   :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.