mdw75 0 Откуда: Москва Машина: HZJ78 #1 Опубликовано: 14 января 2016 Как гарантированно решить вопрос предотвращения возможности оказаться с неработающим дизельным двигателем зимой вдали от цивилизации? Можно конечно лить перед каждой заправкой в непроверенном месте. Но будет ли этого достаточно, если солярка окажется летней, а температура 30-40 градусов ниже нуля... Какой обогрев топливной системы имеет смысл поставить? http://www.nomacon.by/auto/auto-about.php Достаточно ли на все случаи жизни обогрева фильтра и насадки топливозаборника? Решение для обогрева топливной магистрали у белоруссов есть, но по сути это колхоз. Есть у них и проточные магистральные нагреватели, но встречались отзывы о малой эффективности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mxch 2 Откуда: Москва Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал #2 Опубликовано: 14 января 2016 вебаста термо топ с + северс + номакон на фильтр + топливозаборник + масло 0в30 . Магистраль можно не греть . На -50С хватит :-))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antip 0 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Land Cruiser 78 #3 Опубликовано: 14 января 2016 Не надо особо париться с обогревом. Нужен котел типа Вебасто и масло хорошее. У меня раз Вебасто из строя вышло, а договорился ехать его ремонтировать. Выхожу на улице минус 36. Так стартер сделал два-три оборота и двигатель завелся. А зимой главное за фильтром следить. Вода или парафины в нем могут замерзнуть. Нужно запасной возить. Знакомый один прием подсмотрел в Якутии. Есть накидки на сиденья с подогревом. Их на Севере при замерзании топлива в баках кладут на баки включенными. Они вам и нагреют саляру. Правда где взять летнюю саляру в минус 30-40 это большой вопрос. Если уж сильно переживаете, то лейте арктическую саляру. Она бывает до минус 42 и минус 47 градусов. Правда двигатель на ней жестко работает. Не нравиться она ему. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 377 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #4 Опубликовано: 14 января 2016 Вебасто для запуска, самовар на обратку и топливный фильтр в запас. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arbus 93 Откуда: Северный Казахстан Машина: велосипед #5 Опубликовано: 14 января 2016 Вебасто для запуска, самовар на обратку и топливный фильтр в запас. + а точнее минус сетка в баке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mdw75 0 Откуда: Москва Машина: HZJ78 #6 Опубликовано: 14 января 2016 Что за "самовар"? Если топливо замерзнет, то Вебасто тоже работать не будет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mdw75 0 Откуда: Москва Машина: HZJ78 #7 Опубликовано: 14 января 2016 (изменено) Этот вариант http://gas-shop.ru/goods/Podogrevatel-isparennogo-gaza-LOVATO хороший, или есть лучше? Изменено 14 января 2016 пользователем mdw75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #8 Опубликовано: 14 января 2016 а какой газ греть на 1HZ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mdw75 0 Откуда: Москва Машина: HZJ78 #9 Опубликовано: 14 января 2016 Антифриз от печки по одному контуру пустить, солярку в бак через другой контур. Это ж простой теплообменник.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #10 Опубликовано: 14 января 2016 вот для этого и есть дизельные "самовары" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrej979 5 Откуда: Амурская область, г. Благовещенск Машина: Toyota Land Cruiser -76 #11 Опубликовано: 14 января 2016 Подогреватель проточный от КАМАЗА поставь. Если внимательно раздел прочитаешь тут по нему выкладывали и фото тоже. Ну как минимум подогрев заборника и сеточку убрать. Можно поставить штатный -родной подогрев топливного фильтра, но его одного не хватает 100 %. У меня родной подогрев и заборник с допогревом, без сеточки. В 2014 году один раз прихватило по осени, когда еще летняя саляра была в баке, пока не включил заборник. Вот еще вариант проточника http://oooksis.ru/podogrevateli Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 377 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #12 Опубликовано: 15 января 2016 Если топливо замерзнет, то Вебасто тоже работать не будет... На вебасту отдельный бачок! И смесь соляры с керосином (бензином) туда. Допускается до 50% разбавлять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген 84 Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #13 Опубликовано: 15 января 2016 (изменено) Тема на форуме перетерта уже не раз. А по теме... Вебаста (с выхлопом, направленным на маслянный поддон двигателя), подогрев в баке, подогрев магистрали, одеяло на двигатель, при очень низких температурах и при пробеге по трассе, закрытое днище под двигателем, зимняя соляра, соляра с антигелем, теплая соляра в салоне на всякий случай. Держать полный бак, иметь запасной фильтр. Ну и автомобиль должен быть в ОТС зимой. И жижи правильные везде залиты. По самовару - по мне - так бесполезная штука, греет соляру когда машина прогрета... Но ведь когда двиг. работает, к топливозаборнику поступает уже подогретая соляра, на крайняк подогрев заборника и магистрали поставить, чтоб иногда его включать и хватит... Для вебасты еще желательно, чтоб топливо не напрямую из бака тянулось, а сделать маленький бачок в зоне доступа (у меня в него с обратки соляра льется), чтоб в случае чего можно было в него долить теплой соляры или погреть его горелочкой... Ну и для совсем экстремальных температру для вебасты можно еще одну дополнительную помпу поставить, чтоб прокачать загустевший антифриз, а то штатной бывает не хватает производительности и вебаста отключается по ошибке Изменено 15 января 2016 пользователем Шевген Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mdw75 0 Откуда: Москва Машина: HZJ78 #14 Опубликовано: 15 января 2016 А идеальное воплощение подогрева магистрали какое? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген 84 Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #15 Опубликовано: 15 января 2016 (изменено) идеальное не знаю, а реально Номаконовские ленты ставим Изменено 15 января 2016 пользователем Шевген Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #16 Опубликовано: 15 января 2016 Резиновые трубки под ковриком-идеальней нету... А идеальное воплощение подогрева магистрали какое? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JeepPer 1 Откуда: Москва Машина: TLC-HZJ73 SOA продан #17 Опубликовано: 15 января 2016 (изменено) Как гарантированно решить вопрос предотвращения возможности оказаться с неработающим дизельным двигателем зимой вдали от цивилизации? Можно конечно лить перед каждой заправкой в непроверенном месте. Но будет ли этого достаточно, если солярка окажется летней, а температура 30-40 градусов ниже нуля... Какой обогрев топливной системы имеет смысл поставить? http://www.nomacon.by/auto/auto-about.php Достаточно ли на все случаи жизни обогрева фильтра и насадки топливозаборника? Решение для обогрева топливной магистрали у белоруссов есть, но по сути это колхоз. Есть у них и проточные магистральные нагреватели, но встречались отзывы о малой эффективности. Из собственного опыта, считаю бюджетный вариант - подогрев на топливный фильтр и насадка в бак. 6-ю зиму езжу на охоту и рыбалку с таким набором по весям и просторам необъятной... Все в порядке. Удачного выбора. Изменено 15 января 2016 пользователем JeepPer Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах