Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ78

    Как гарантированно решить вопрос предотвращения возможности оказаться с неработающим дизельным двигателем зимой вдали от цивилизации?

    Можно конечно лить перед каждой заправкой в непроверенном месте.

    Но будет ли этого достаточно, если солярка окажется летней, а температура 30-40 градусов ниже нуля...

    Какой обогрев топливной системы имеет смысл поставить?

    http://www.nomacon.by/auto/auto-about.php

    Достаточно ли на все случаи жизни обогрева фильтра и насадки топливозаборника?

    Решение для обогрева топливной магистрали у белоруссов есть, но по сути это колхоз. Есть у них и проточные магистральные нагреватели, но встречались отзывы о малой эффективности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    вебаста термо топ с + северс + номакон на фильтр + топливозаборник + масло 0в30 . Магистраль можно не греть . 

    На -50С хватит :-)))  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78

    Не надо особо париться с обогревом. Нужен котел типа Вебасто и масло хорошее. У меня раз Вебасто из строя вышло, а договорился ехать его ремонтировать. Выхожу на улице минус 36. Так стартер сделал два-три оборота и двигатель завелся. А зимой главное за фильтром следить. Вода или парафины в нем могут замерзнуть. Нужно запасной возить. Знакомый один прием подсмотрел в Якутии. Есть накидки на сиденья с подогревом. Их на Севере при замерзании топлива в баках кладут на баки включенными. Они вам и нагреют саляру. Правда где взять летнюю саляру в минус 30-40 это большой вопрос. Если уж сильно переживаете, то лейте арктическую саляру. Она бывает до минус 42 и минус 47 градусов. Правда двигатель на ней жестко работает. Не нравиться она ему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Вебасто для запуска, самовар на обратку и топливный фильтр в запас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Вебасто для запуска, самовар на обратку и топливный фильтр в запас.

    + а точнее минус сетка в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ78

    Что за "самовар"?

    Если топливо замерзнет, то Вебасто тоже работать не будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ78

    Этот вариант http://gas-shop.ru/goods/Podogrevatel-isparennogo-gaza-LOVATO хороший, или есть лучше?

    Изменено пользователем mdw75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а какой газ греть на 1HZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ78

    Антифриз от печки по одному контуру пустить, солярку в бак через другой контур. Это ж простой теплообменник....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    вот для этого и есть дизельные "самовары"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Подогреватель проточный от КАМАЗА поставь. Если внимательно раздел прочитаешь тут по нему выкладывали и фото тоже. Ну как минимум подогрев заборника и сеточку убрать. Можно поставить штатный -родной подогрев топливного фильтра, но его одного не хватает 100 %. У меня родной подогрев и заборник с допогревом, без сеточки. В 2014 году один раз прихватило по осени, когда еще летняя саляра была в баке, пока не включил заборник.  Вот еще вариант проточника http://oooksis.ru/podogrevateli

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Если топливо замерзнет, то Вебасто тоже работать не будет...

    На вебасту отдельный бачок! И смесь соляры с керосином (бензином) туда. Допускается до 50% разбавлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Тема на форуме перетерта уже не раз.

    А по теме...

    Вебаста (с выхлопом, направленным на маслянный поддон двигателя), подогрев в баке, подогрев магистрали, одеяло на двигатель, при очень низких температурах и при пробеге по трассе, закрытое днище под двигателем, зимняя соляра, соляра с антигелем, теплая соляра в салоне на всякий случай. Держать полный бак, иметь запасной фильтр.

    Ну и автомобиль должен быть в ОТС зимой. И жижи правильные везде залиты.

     

    По самовару - по мне - так бесполезная штука, греет соляру когда машина прогрета... Но ведь когда двиг. работает, к топливозаборнику поступает уже подогретая соляра, на крайняк подогрев заборника и магистрали поставить, чтоб иногда его включать и хватит...

     

    Для вебасты еще желательно, чтоб топливо не напрямую из бака тянулось, а сделать маленький бачок в зоне доступа (у меня в него с обратки соляра льется), чтоб в случае чего можно было в него долить теплой соляры или погреть его горелочкой...

     

    Ну и для совсем экстремальных температру для вебасты можно еще одну дополнительную помпу поставить, чтоб прокачать загустевший антифриз, а то штатной бывает не хватает производительности и вебаста отключается по ошибке

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ78

    А идеальное воплощение подогрева магистрали какое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    идеальное не знаю, а реально Номаконовские ленты ставим

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Резиновые трубки под ковриком-идеальней нету... 

    А идеальное воплощение подогрева магистрали какое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-HZJ73 SOA продан

    Как гарантированно решить вопрос предотвращения возможности оказаться с неработающим дизельным двигателем зимой вдали от цивилизации?

    Можно конечно лить перед каждой заправкой в непроверенном месте.

    Но будет ли этого достаточно, если солярка окажется летней, а температура 30-40 градусов ниже нуля...

    Какой обогрев топливной системы имеет смысл поставить?

    http://www.nomacon.by/auto/auto-about.php

    Достаточно ли на все случаи жизни обогрева фильтра и насадки топливозаборника?

    Решение для обогрева топливной магистрали у белоруссов есть, но по сути это колхоз. Есть у них и проточные магистральные нагреватели, но встречались отзывы о малой эффективности.

    Из собственного опыта, считаю бюджетный вариант - подогрев на топливный фильтр и насадка в бак.

    6-ю зиму езжу на охоту и рыбалку с таким набором по весям и просторам необъятной...

    Все в порядке.

    Удачного выбора.

    Изменено пользователем JeepPer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.