Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: tlc 78 - 2lte

    Вообщем затягиваю шкив на коленвале, по мануалу 167 ньютонов тянуть надо. Но вот незадача коробка автомат, не могу зафиксировать колено. Гдето вычитал что есть окошко под венец маховика, облазил снизу так и не нашел его. Спец ключ хоть ищи. Может кто подскажет где искать это окошко или что за ключ такой =) Пробывал и ремнем фиксировать 1 порвал второй скользкий и дубовый падла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Так стартер скинь - вот те и окошко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Вообщем затягиваю шкив на коленвале, по мануалу 167 ньютонов тянуть надо. Но вот незадача коробка автомат, не могу зафиксировать колено. Гдето вычитал что есть окошко под венец маховика, облазил снизу так и не нашел его. Спец ключ хоть ищи. Может кто подскажет где искать это окошко или что за ключ такой =) Пробывал и ремнем фиксировать 1 порвал второй скользкий и дубовый падла.

    На автомате "окошко" или более правильней доступ к маховику есть всегда... Именно через него прикручиваем гидротрансформатор к маховику.

    Смотри внимательнее- должно быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    уголок 40х40-1 метр,болгарка,дрель и час работы с перекурами+2 болта М8х100 твердых не менее 8.8,вкручивать через отверстия в уголке в шкив(только надо замерить расстояние между болтами,не помню ,а моя железяка где-то завалена)

    а в оригинале идёт ключ подобный как на фото 

    post-36147-0-61821100-1452796669_thumb.j

    post-36147-0-51267300-1452796864_thumb.j

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    На автомате "окошко" или более правильней доступ к маховику есть всегда... Именно через него прикручиваем гидротрансформатор к маховику.

    Смотри внимательнее- должно быть

     

    снизу спереди, на картере маховика есть жестянка, которая маховик прикрывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    снизу спереди, на картере маховика есть жестянка, которая маховик прикрывает.

    на пластине которая стоит между коробкой и двигателем, как ранее написали что маховик прикрывает со стороны мотора. есть  окошко. закрыто оно крышкой из мягкого пластика. вот эту крышку открываешь и там будут болты бублика.зафиксировать можно одев длинную головку на болт.болты на 12 .по этому без фанатизма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    У меня из уголка фиксатор тоже сделан. Им же фиксирую фланци на снятие гайки редуктора моста, только отверстия пересверлить. Только уголок не длинный, а с трубой к полке приваренной, плечо монтировкой в трубе делаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Как то так.

    post-40988-0-76773000-1452815646_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Когда меняешь передний сальник коленвала надо снять шестерню ремня ГРМ сидит мертво и не каким приспособлением вал не удержишь.Приходилось снимать стартер и стопорить маховик мотор 3л,лючка у меня нету.Потом сьемником снимал шестерню.А так крутился вал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: tlc 78 - 2lte

    Когда меняешь передний сальник коленвала надо снять шестерню ремня ГРМ сидит мертво и не каким приспособлением вал не удержишь.Приходилось снимать стартер и стопорить маховик мотор 3л,лючка у меня нету.Потом сьемником снимал шестерню.А так крутился вал.

    Сальник поменял, проблем не обнаружил. Шестерня вышла без проблем, отверткой ток в начале подтолкнул, и в конце на шпонке шкива лезть не хотел, но опять же 5 мин не больше занял процесс. А вот сальник забивать запарился, 1 косанул. Пришлось за вторым ехать, и тот пихать замучался, в гараже -20 примерно, все дубеет.

     

    Пасиб народ за инфу, токарь сегодня ,наверно, вытачит мне флянец по шкиву ремня Гура, к нему трубу приварю и сделаю рычаг. Ох сколько же спец ключей приходится выдумывать иной раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ага, за шкив. и порвём демпфер шкива а потом будем репу чесать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 78

    Снимки крышку клапанную, на распредвала есть гавар по ключ 22 или 24, не помню уже, вот за него держи и затягивай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Снимки крышку клапанную, на распредвала есть гавар по ключ 22 или 24, не помню уже, вот за него держи и затягивай.

    Дак если за распредвал держать ,ремню кирдык будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    ага, за шкив. и порвём демпфер шкива а потом будем репу чесать...

    Отверстия под болты в самом теле шкива,демпфер держит наружнюю часть,в которой ремень бегает.И приспособа прикручивается именно в отверстия для допшкивов наружних под кондиционер и гур.

    post-36147-0-60581900-1452886908_thumb.j

    post-36147-0-00567200-1452887086_thumb.j

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Дак если за распредвал держать ,ремню кирдык будет?

    Ремню ГРМ?Нуу может и не кирдык,но перескочит он запросто.Так точно не удержать коленвал

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    ну а самый простой вариант(я так первый раз снимал-ставил,когда мешка ещё с инструментом не было)

    post-36147-0-51695300-1452887724_thumb.j

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Дрель, сверло 10-12,отверстие в кожухе снизу в двух см. от торца и крепкая отвертка в зубы маховику, не бойтесь, сломать можно только отвертку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: tlc 78 - 2lte

    Сделал ключ =) спасиб всем уже затянул 170ньютонов без фиксатора резьбы думаю достаточно, или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Сделал ключ =) спасиб всем уже затянул 170ньютонов без фиксатора резьбы думаю достаточно, или нет?

    У меня был затянут так, что я стартёром сорвал его только с третьего раза.. Так что усердствовать особо не надо. Достаточно вполне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: LJ70LV-MNXW

     

    У меня был затянут так, что я стартёром сорвал его только с третьего раза

    Подскажите: мотор 2L-T. Сделал из уголка фиксатор шкива к/в наподобие того, что в мануале, закрепил на 2 болта, уперся им в пол. При попытке отвернуть, по ощущениям, дошел где-то, наверное, до 150-170 Нм (ориентируюсь на то, сколько тяну одной рукой воротком).

    Ощущение, что или начинает тянуться резьба самого болта, или, возможно, вот-вот начнут гнуться болты, на которые закреплен уголок. В связи с чем три вопроса:

    - какое примерно усилие безопасно для двух М8, которыми закреплен стопор, если они нормально зажаты, т.е. не работают на излом?

    - для перестраховки: у болта, которым закреплен шкив, резьба же обычная, не левая? Т.е. откручиваться он должен против часовой?

    - обязательно ли на болт шкива использовать удлиненную головку, или должно хватить обычной (т.к. сняв ее, мне не очень нравится внешний вид граней, несмотря на то, что пробовал открутить головкой surface drive (force), т.е. без опоры на углы граней)?

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.