Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мирный (Якутия)
    • Машина: ТЛК 100, 99г.в., ДИЗЕЛЬ!
    11 час назад, DEDULYA сказал:

    SAN-ANTONIO 51й пост смотри.

    Спасибо! Получается они все три, плюсовые! И при замере прибором все должны позаказть 12V!? Если машина заглушена!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А чем не устраивает Валео от БМВ на 190 или 210 АМП? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Centurion название темы смотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    5 минут назад, DEDULYA сказал:

    название темы смотри.

    Родной тойоты ну максимум 130 вытянешь :) а один раз поставив от Мерседес получишь или 190 на воздушном охлаждении или 210 на водяном разница есть? Гемор то же самый что то что это внедрять. Ну если конечно хоцца колхозом ради просто так то да :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Установил 130 амперный. С самого гены идет 14.5 вольт, а вот в салоне 13.2 в среднем... На одном акб 14.2, на воторм (основном) 13.2 - 13.5... Может было подобное? Кде капать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    2 часа назад, Светлый сказал:

    Установил 130 амперный. С самого гены идет 14.5 вольт, а вот в салоне 13.2 в среднем... На одном акб 14.2, на воторм (основном) 13.2 - 13.5... Может было подобное? Кде капать?

    А до замены было не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    контакт с падением напряжения в 1 вольт должен тепла выделять не мало. что то не так меряется или не так подключено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.
    В 10.02.2018 в 00:22, stivs сказал:

    А до замены было не так?

    так, но 60 амперные гены так и должны, у 130 амперного должно быть все повыше.

    В 10.02.2018 в 00:27, Podonok15 сказал:

    контакт с падением напряжения в 1 вольт должен тепла выделять не мало. что то не так меряется или не так подключено.

    Переподключения не было. Даже фишка родная. Понятно что  что то не так ))) Вопрос где искать. Реле 12\24 так может подкозлить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    6 часов назад, Светлый сказал:

    Вопрос где искать. Реле 12\24 так может подкозлить?

    Все потери в основном в контактах. Может быть где угодно. Брать и измерять напряжение начиная с левого аккума и дальше по цепи. Реле там рядом.Где теряется думаю, что видно будет. Часто минус(масса) плохие.

    Изменено пользователем stivs
    добавил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

    Закончил установку генератора на 130 ампер. Планку изготовили новую, с нужной геометрией. https://www.drive2.ru/l/495132077293830532/

    Потери нашли. Просто почистили клеммы всех силовых кабелей.

    Изменено пользователем Светлый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    13 минуты назад, Светлый сказал:

    Закончил установку генератора на 130 ампер. Планку изготовили новую, с нужной геометрией. https://www.drive2.ru/l/495132077293830532/

    Потери нашли. Просто почистили клеммы всех силовых кабелей.

    Так взял бы на милимитровку и обвел планку, многим полезно бы было, а так только похвастался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.
    19 часов назад, Стрелок сказал:

    Так взял бы на милимитровку и обвел планку, многим полезно бы было, а так только похвастался

    Не похвастаться, а поделиться опытом. А по делу - парни оставили чертеж и сделают сразу некоторое количество. Можно с ними связаться и заказать. Контакты я дал в посте.

    Изменено пользователем Светлый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    20 минут назад, Светлый сказал:

    Не похвастаться, а поделиться опытом. А по делу - парни оставили чертеж и сделают сразу некоторое количество. Можно с ними связаться и заказать. Контакты я дал в посте.

    О , а это уже реклама

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    а нафига если готовая родная стоит 400 р в экзисте? не понимаю.... меняете марк 1 на марк 2 и вперед! тема у нас тут есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.
    В 16.02.2018 в 13:44, Wolf_crt сказал:

    а нафига если готовая родная стоит 400 р в экзисте? не понимаю.... меняете марк 1 на марк 2 и вперед! тема у нас тут есть.

    насколько мне известно, 2ая тоже не подходит к этому генератору. 2ая вроде подходит к 80 амперному и может быть (не нашел доказательств) к 100 амперному

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Вообще эти гены не под планку. а под жесткое. неподвижное крепление к блоку. Следовательно для установки на двиг. серии 1Н. планку надо колхозить свою. индивидуальную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.