Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    В чем проблема найти контрактные запчасти на 105-ку? Агрегатка на 90% подходит от 80-ки, которых докуа на разборках ДВ. Кузов и салон подходит на 90% от 100-ки, которых море на разборках европейской части. Зачем писать, если не знаешь?

    Мой опыт владения 1,5 года и 300+тр пролюбленных в попытке восстановить легенду, за это время она была прлностью разобрана до металла и собрать снова.

    Кузов на СТД не подходит ни от чего, передние крылья без отверстий под молдинги, как и весь кузов, задние хлопушки, нигде не найдёте, весь тырнет перекопайте; салон уникум, задние лавки, а не сидухи, переднее сиденье полуторка, панель отопителя не подходит ни от сотки, ни от 80-ки, тк даже печки разные, задний барабан на 105 продаётся только со ступицей, тогда его стоимость была под 80тр.

    Может Вы недостаточно катались, а может просто недостаточно с ней возились...в любом случае, не зная реального положения дел не нужно судить о ком то.

    А закончилась эпопея со 105 тогда, когда меня пассажиром прокатили в МСК на базовой бензиновой сотке из "паровозика" и я понял какой я лох!

    Сейчас я пол года катаюсь на LX470, единственное, что он от меня потребовал это переборка передних тормозов, поэтому я поднял тему о TLC100 и LX470,но автор темы, как и я когда то, желает сам походить по граблям, не слушая советов.

    Изменено пользователем Витус Куринг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Мой опыт владения 1,5 года и 300+тр пролюбленных в попытке восстановить легенду

     

     А кто тебе виноват, ты с закрытыми глазами покупал что ли?

     

    передние крылья без отверстий под молдинги

     

    :ph34r2:

     

    задние лавки, а не сидухи, переднее сиденье полуторка,

     

      Задние лавки просто выкинул, выкинул и всё, а на полуторнром сиденье, если барахла под крышу, можно перекимарить  легко...

     

    задний барабан на 105 продаётся только со ступицей, тогда его стоимость была под 80тр.

     

     Не правда :huh: https://www.emex.ru/f?detailNum=42431-60240&packet=-1  

     

    Сейчас я пол года катаюсь на LX470,

     

     Ты с асфальта не съезжаешь, а если бы съезжал, то знал бы, что расход на 2, 3 пониженной начинается на бензинке от 50л/100км и то ...

     Если ТСу в курмуши не лезть то 100ка.

    Мой опыт владения 1,5 года и 300+тр пролюбленных в попытке восстановить легенду

     

     А кто тебе виноват, ты с закрытыми глазами покупал что ли?

     

    передние крылья без отверстий под молдинги

     

    :ph34r2:

     

    задние лавки, а не сидухи, переднее сиденье полуторка,

     

      Задние лавки просто выкинул, выкинул и всё, а на полуторнром сиденье, если барахла под крышу, можно перекимарить  легко...

     

    задний барабан на 105 продаётся только со ступицей, тогда его стоимость была под 80тр.

     

     Не правда :huh: https://www.emex.ru/f?detailNum=42431-60240&packet=-1  

     

    Сейчас я пол года катаюсь на LX470,

     

     Ты с асфальта не съезжаешь, а если бы съезжал, то знал бы, что расход на 2, 3 пониженной начинается на бензинке от 50л/100км и то ...

    Если ТСу с асфальта не съезжать то 100ка.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Расход бензинки на 2,3 пониженной никто озвучить не желает, ну может быть кто-то из владельцев 100ток 4,7 хоть иногда пользуется машиной в полном объёме...

     Если ТСу шибко с асфальта не съезжать то 100 бензин, но солярка лучше.

     З.Ы.  :party: Эх, даёшь АКПП/МКПП, бизин/соляр :focus: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: 100vx 4,7

    Расход бензинки на 2,3 пониженной никто озвучить не желает, ну может быть кто-то из владельцев 100ток 4,7 хоть иногда пользуется машиной в полном объёме...

     Если ТСу шибко с асфальта не съезжать то 100 бензин, но солярка лучше.

     З.Ы.  :party: Эх, даёшь АКПП/МКПП, бизин/соляр :focus: .

     

    Пользуюсь регулярно на 100ке бензинке пониженной , расход увеличивается у меня, но не кардинально, примерно 25-26л по осеннему лесу без фанатичных говен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

     А кто тебе виноват, ты с закрытыми глазами покупал что ли?

     

    Как и кто выбирает автомобиль, это его личное дело, мне деньги с неба не падают, чем располагаю на то и покупаю, если интересно я почти год искал 105 по всей стране и взял наиболее живое из того, что было. Вложил в этот агрегат указанную выше сумму, и продал дешевле чем взял мужикам в деревню.

    Вот код который на мое авто по вину пробивается, барабан можно купить только в сборе со ступицей, я не говорю если не знаю, в отличии от гхм...приведенный Вами код это диск, а не барабан... http://www.exist.ru/price.aspx?pid=35601474&sr=15&Cat=Toyota

    Изменено пользователем Витус Куринг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Пользуюсь регулярно на 100ке бензинке пониженной , расход увеличивается у меня, но не кардинально, примерно 25-26л по осеннему лесу без фанатичных говен.

    южный Урал окресности Катав Ивановска 30-35 газа на 100 км или бензина, 2 я пониженная, дождик в горах, точка невозврата по топливу в таком режиме более 300км, это часов 12 в одну сторону ползти и часов 12 в другую или сутки на второй пониженной. В горах атмо дизель тухляк полный, только чадит без турбы. Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    У меня LX470 кушает по трассе 13-15 литров, а 105 ела 11-13, не вижу особой разницы.

    Почему у всех в городе 30, по трассе 18, а у тебя 15? Наверно педальку облизываешь и больше 80 не ездишь

    Зимой 35 в городе и это не предел.

    У меня эска 4.2 по трассе до 18 за милую душу улепётывает.

    Это я к чему. На дизеле ездить дешевле, и это однозначный факт.

    Не в тему спрошу, ты ездил в Сык , смотрел бордовую 105?

    Изменено пользователем Сыктывкарец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Расход бензинки на 2,3 пониженной никто озвучить не желает, ну может быть кто-то из владельцев 100ток 4,7 хоть иногда пользуется машиной в полном объёме...

     Если ТСу шибко с асфальта не съезжать то 100 бензин, но солярка лучше.

     З.Ы.  :party: Эх, даёшь АКПП/МКПП, бизин/соляр :focus: .

    В горах на автомате и на пониженой 50км 60литров,правда это короткая дорога.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Почему у всех в городе 30, по трассе 18,

    Я никогда не видел расхода в  городе  более  24 литров  у своей  машины . По трассе  да 18 .  и езжу  я  всегда в  самом не экономичном режиме .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В горах на автомате и на пониженой 50км 60литров,правда это короткая дорога.

     

    И это нормально. Я на Неваляторе всегда  рассчитываю на расход литр на км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Почему у всех в городе 30, по трассе 18, а у тебя 15? Наверно педальку облизываешь и больше 80 не ездишь

    Зимой 35 в городе и это не предел.

    У меня эска 4.2 по трассе до 18 за милую душу улепётывает.

    Это я к чему. На дизеле ездить дешевле, и это однозначный факт.

    Не в тему спрошу, ты ездил в Сык , смотрел бордовую 105?

     

    Пробег меряю полными баками, с акселератором обращаюсь аккуратно, но лишний раз не скромничаю, до предпоследней риски (65 литров) я проезжаю с полного бака 300-330км в городском режиме, но надо учитывать, что у нас город 60тыс человек; трассовый расход замерял на маршруте Котлас-Вологда-Ярославль-Одинцово, средняя скорость 100км/час, круизом почти не пользовался, заправлялся ровно так же как на 105 на этом же маршруте, два раза за всю дорогу, в месте отправления полный бак и в Ярославле, расход составил чуть менее 14 литров на 100км, мне к чему врать, приедете на соревнования с товарищем в наши края могу прокатить, вместе на расход посмотрим, я за боевой УАЗ подержусь, а то у нас тут боевые ОДЫ только)

     

    Не в тему: я созвонился с этим товарищем, договорился подъехать уже за билетами побежал, а он взял и цену на 100тр поднял, после этого я уехал в Углич, тема об этом была на форуме, еще раз писать не буду, каждый такой выезд обходился в 15-20тр с питанием проживанием и проездом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Почему у всех в городе 30, по трассе 18, а у тебя 15? Наверно педальку облизываешь и больше 80 не ездишь

    Зимой 35 в городе и это не предел.

    У меня эска 4.2 по трассе до 18 за милую душу улепётывает.

    Это я к чему. На дизеле ездить дешевле, и это однозначный факт.

    Не в тему спрошу, ты ездил в Сык , смотрел бордовую 105?

     

    У 2UZ зебинки есть оказывается болячка, связанная видимо со входом мозгов, управляющих впрыском в режим перелива.

    Надо регулярно сбрасывать/обнулять её память. Совершенно шаманская метода, но на двух машинах сработала - расход где-то процентов на 30 упал!

    Кстати - возможно и на ТД та-же фигня, потому как с новья у мну ТД 4,2 в самых не экономичных режимах езды по городу больше 12-13 литров есть отказывался.

    А в режиме экспедиционной поездки в Карелию кушал скромные 8 литров! Вдвое меньше, чем практически стоковый Раннер соклубника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    а если бабок до хрена и пофиг на них тогда LX570 2016г и по полям по болотам как посуда, у нас ведь все как у Федоры.........

    если че за 1000 км вызвал эвакуатор и обратно ваще высоко типа с лифтом поехал, если пофигу на бабки, зато туда с таким комфортом и экспедицией (сопровождением в виде эвакуатора). Любаня прваильно написала про микроавтобус.

    А если серьезно: LX570 бензин для солидности - сейчас они подешевели, а в дальнюю глушь и бездорожье 70ку дизель

    Неее, бабок не настолько чтоб лехуса 570 покупать, до ума довести и содержать. Я имел ввиду, что хватит на 100 или стопятку любую, да ништяки навесить. Автобус не подойдет. Нужен экспедиционник, а это предполагает в нашем крае и броды и фрагменты говномеса. Даже в стоке крузак слабоват. Сейчас восьмидесятка, лифт плюс 2, лебедка. Не хватает задней блокировки иногда, особенно когда телегу с лодкой из моря по гальке сыпучей вытягиваешь.

    Крузака 70-го рассматривал. По сравнению с 80/100/105 плюсы год-износ минимальный, вес и блокировки мостов. Остальное все минусы. Салон деревянный, печки задней нет, задние рессоры, объем салона и багажника меньше. Понятно, что многое можно исправить, но багажник то не раздуешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Если броды и грязь присутствуют - есть еще вариант оставить 80ку и к ней в довесок прикупить кроссовер типа рава для города. Глядя на цены на свежие 100 и 105 - так оно может не дороже выйти,  плюс вторая машина для подстраховки в семье есть. По поводу сыпаться - тут большой вопрос что будет больше сыпаться своя изученная 80ка или неизвестная, пусть и более свежая 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    У меня была сотка бензиновая АКПП на 35х колёсах, щас две 105 2001 и 2006 г. в.

    Которая 2001 года 1HZ и лифт +2" 35 Колеса, иногда весной охотится одеваю 36 айроки и делаю +5".

    Машина 2006 года - экспедиционник с обвесом, HD-T + МКПП 151, лифт 2", почти 35 Колеса (315х75х16), салон от 100 ки в том числе и большая часть салонной электрики (климат контроль, обогрев и складывание зеркал и т. д.). Сам делал хорошую шумку и ставил приличную музыку, спальник и прочие нужные вещи.

    Катаются по городу обе машины, жена и я. На рыбалку ездят тоже обе, иногда в паре (если большая компания).

    В отпуск каждый год в Крым на 105 2006 года гоняем, резвее, расход меньше, комфортнее.

    Если не боишься допиливать 105 до нормального экспедиционника, бери её. Иначе бери 80ку.

    Я свой выбор уже сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    Если броды и грязь присутствуют - есть еще вариант оставить 80ку и к ней в довесок прикупить кроссовер типа рава для города. Глядя на цены на свежие 100 и 105 - так оно может не дороже выйти,  плюс вторая машина для подстраховки в семье есть. По поводу сыпаться - тут большой вопрос что будет больше сыпаться своя изученная 80ка или неизвестная, пусть и более свежая 100.

    Второе авто есть - эскудик подготовленный. Жена на нем постоянно передвигается,а я на охоты рыбалки езжу.Поэтому мне не надо из крузака гряземеса делать.

    А про 80-ку дельное замечание,. она в выборе поэтому и фигурирует, и споры с женой мои, что смысла нет менять 80ку с пробегом 300 на сотку со стандартным пробегом 200, все будет ломатся. С соткой приобретется внешний вид и тягло, и цена этому будет миллион разницы. Была бы возможность содержать третью машину за лямдвести можно купить Прадика года 2005 и убить всех зайцев разом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Чем дороже машина, тем жальче её убивать в экспедициях, те же кусты и ветки, я уже не говорю про колеи с бревнами, где брызговики отрывает с мясом и заминает пороги, а есть еще варианты когда крутой подъем дождями размыло и к дереву машину просто стащило, в итоге мятые крылья, двери, разбитые фары и т.д. или даже уши не дай бог, таких вариантов если часто кататься в суровые места очень много. Вот и получается, что если хочется мест где очень редко ступает нога человека, все чаще лесовозы, то лучше 80-ка без вариантов, а если ездить в места более распространенные кемпингового типа, то лучше сотку, лексус, а если еще и со штатной блокировкой и на мудовой резине, так вообще красота.

    Изменено пользователем Kurgan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Подготовлена сотка по моему опыту не сильно уступает подготовлен ной стопятке, а иногда и превосходит зачет мощного мотора...проверяю это уже 10 лет во многих экспедициях.

    я за сотку. Только год я бы брал 2003-2005 она по электрике сильно проще

    Изменено пользователем RML

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Сотка.

    Ездил и делал все из списка

    И себе купил сотку убитую, восстановил,переделал, ддоволен всем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Чем дороже машина, тем жальче её убивать в экспедициях, те же кусты и ветки, я уже не говорю про колеи с бревнами, где брызговики отрывает с мясом и заминает пороги, а есть еще варианты когда крутой подъем дождями размыло и к дереву машину просто стащило, в итоге мятые крылья, двери, разбитые фары и т.д. или даже уши не дай бог, таких вариантов если часто кататься в суровые места очень много. Вот и получается, что если хочется мест где очень редко ступает нога человека, все чаще лесовозы, то лучше 80-ка без вариантов, а если ездить в места более распространенные кемпингового типа, то лучше сотку, лексус, а если еще и со штатной блокировкой и на мудовой резине, так вообще красота.

    Дело говорит! Раскладывал машинки в пух и прах. А труды жалко становится. Даже с возрастом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.