Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Чем они так плохи? что не держат колеса больше 35"? так это штатная машина... ей это ни к чему

    Да всем!

    Не 35 они, точнее она та которая амортизатор огибает вообще ничего кроме штатного не держит!

    Второе управляемость СОВЕРШЕННО другая.

    и самое главное теперь руль не выбивает из рук при движении по пересеченке.

    И не тянет никуда машину при торможении.

    Короче плюсов масса всех не перечислить!

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Насчет тянет - хз, меня на резине, близкой к штатному размеру, тоже не тянет.

    Да и руль не шибко выбивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    У меня родная сошка стоит проблем с управляемостью нету.И при торможении не тянет никуда.Колеса стоят 35 .Если были бы проблемы я переделал бы рулевое пока все нормально.Может конечно с другими сошками лучше я не ездил не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Когда на стандартном рулевом ездил то казалось что все отлично и так и должно быть! Переделывать стал потому что сломал три штуки U образных сошек совершенно без обидной резиной гудрич МТ 33\10.5\15. и ломались они безо всякого предупреждения! Благо господь уберег все три сломались на маленькой скорости, а если на большой...? страшно даже представить последствия... даже без тормозов остатся не так страшно как без руля!!!

    Дык вот, найти её большая проблема да и новая стоит очень не дешево потому и переделал и вот тогда-то понял все прелести "ПРАВИЛЬНОГО" рулевого!!!

    Позже перешел на больший размер колес, а новое рулевое проблем не доставляет вообще! от слова совсем)))

     

    ЗЫ: все познается в сравнении :)

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    не спорю, все познается в сравнении. В основном езжу только на тлк прадо 78 и пара хайлюксов. Так вот, никакой разницы в рулении между прадо 78 (как известно, у него система руления совсем иная) и хайлюксами нет никакой. Никуда ничего не тянет... руль не колбасит и не дергает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Значит на хайлюксе стандартные колеса, исправный демпфер и самое главное дубовые передние рессоры да и машина с асфальта не сьезжает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    колеса штатные, о чем я выше и указал. Вообще обе машины абсолютно штатные и обе рулятся одинаково. Без рулевого демпфера у любой машины будет дергаться руль. А про асфальт меня улыбнуло.. На всем острове у нас 5 километров асфальта)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    колеса штатные,

    Поэтому  и  нет  проблем . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    никто и не спорит, что с колесами больше штатных, будут проблемы... если когда то эта тачка и будет пущена во все тяжкие, то переделка рулевого, первое, что ее ждет... в интернете достаточно информации о том, как U сошки ломаются на ровном месте.

    Хотя, бегает уж лет 10 хайлюкс тут по соседству, с родным рулевым, и колес меньше 35" он не видел за это время...

    а вообще тему можно закрыть. "Не закрученная" левая сошка уже найдена и установлена... а вот вопрос о том, откуда три закрученых сошки взялись, остается открытым(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Может кому то будет интересно.

    Итак, была найдена сошка и сразу установлена:post-45769-0-72633000-1454132730_thumb.j как видим, вертикальная ось пальца наконечника параллельна плоскости диска, как и должно быть. 

     

    Слева сошка снятая с хайлюкса лн-106 - та самая, которая стояла. Справа сошка снятая с хайлюкса лн-65. Как видим, они немного разной формы.post-45769-0-42369800-1454132734_thumb.j

     

    Те же сошки, прекрасно видно, как они закручены... Желтой линией обозначено, как должна быть плоскость сошки. post-45769-0-58261800-1454132736_thumb.j

     

    Интересное наблюдение. По мурзилке написано, что длина рулевой тяги по "центрам" наконечников должна быть 1200 мм. С той сошкой, что стояла ранее, длина тяги была 1900 мм, а установив "правильную" сошку,длина тяги при правильном сход -развале составила 1200 мм.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60

    С задней сошкой на 78 сравни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    сравнивал.. На 78 длиннее и вообще формы другой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60

    Еще на 60 крузере такого же вида сошки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    вот все подозрение на тлк 40 и 60... но их тут на всем острове раз два и обчелся было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Холмск
    • Машина: мостовой Хайлюкс

    всем привет! час назад при парковке возле дома сломалась сошка..

    теперь вопрос знатокам: подойдет ли сошка от прадо 78 по посадочным местам, те в шкворневой подшипник и на шпильки..?

    усем сипасибо! всем привет с сахалина :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Холмск
    • Машина: мостовой Хайлюкс

    Рулевой редукот от 130 есть,завтра на работе металл 5ку возьму для станины..

    Пока поставлю запасную U образную..до ьокса доехать..ну а силовые сошки буду варить тады..

    Спасибо за ответ...еще спишимся..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    металл 5ку возьму для станины..
    Там главное не станина, а втулки распорные! Да и сошки лучше заказать можно у пендосов, можно у Азиата тут на форуме.
    Спасибо за ответ...еще спишимся..
    Пожалуйста, обращайся если что... :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Hilux LN106, 3L, 1989 г.

    Доброго дня всем,

     

    А какой момент затяжки гаек, крепящих сошку к поворотному кулаку (LN-106) ? Чего-то 96 Н.м из книжки мне кажется перебор...

    post-55895-0-37762900-1478580691_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Доброго дня всем,

     

    А какой момент затяжки гаек, крепящих сошку к поворотному кулаку (LN-106) ? Чего-то 96 Н.м из книжки мне кажется перебор...

    Я ещё и фиксатор резьбовой использую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.