Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    16 часов назад, AZIAT сказал:

    Может подвеску да тормоза на авто надо починить? Ибо фиг знает о каких страхах вы пишите.  Тут чуть газулю без контрольно надавил и на спидометре 180. И никаких страхов нет. Едет и едет . Еще чуть надавишь и в ограничитель упирается.

    сколько у дизеля оборотов при такой скорости и почему он исправный должен масло жрать?

     

    Да при чем тут страхи когда газуешь?)) ТЛк 200 на чипе больше 570 разгонится, за 200 км.ч. ограничитель то снят, только если вдруг кто прыгнет перед тобой на твою полосу, очконешь сразу, ибо как тормозит ТЛк200 на стоковых тормозах ...я уж не говорю, что на такой скорости маневр "обьедь лося" врят ли получится)

    В  сравнении, например, легковыми, например мерсом S , или лексус LS460 - там эти скорости гораздо комфортней воспринимаются, я уж не говорю, про М5.

    Есть такой критерий комфортной скорости - если начинаешь держаться за руль двумя руками, то скорость уже высокая конкретно для тебя и конкретно к привязке  авто...

    Сомневаюсь, что даже на 570 одной рукой на 180 км.ч. рулишь)))

     

    Изменено пользователем Drugan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Drugan сказал:

    Сомневаюсь, что даже на 570 одной рукой на 180 км.ч. рулишь)))

    Даже на ТЛК 100 легко. Просто надо иметь исправный авто и голову на плечах . 180 плюс ездят по автобанам. По деревне тормоза не помогут ни бмв ни мерсу. 

     

    Вопрос был про масло. Сколько оборотов у дизеля на 200 км/ч и почему он исправный масло должен жрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Даже на ТЛК 100 легко. Просто надо иметь исправный авто и голову на плечах . 180 плюс ездят по автобанам. По деревне тормоза не помогут ни бмв ни мерсу. 

     

    Вопрос был про масло. Сколько оборотов у дизеля на 200 км/ч и почему он исправный масло должен жрать?

    как пример

    По поводу масла, я лишь привел результаты наблюдений, что при скоростях до 180 (кратковременные скачки скорости не в счет) расхода масла не было (долива масла от замены до замены не требовалось), а при скоростях ближе к 200 - приходилось подливать (это на дизельном движке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Мой первый короткий раптор на тритоне с «коробочкой»(360нр сток, коробочка даёт +10% на 95м, 98й вообще доводит до 450нр, но там бошка перегревается и летит) с перфорированными тормозами, заточенный на ралли-рейд, но со снятой губой-отвалом взлетал с трассы начиная от 120миль. Резина вообще на 110 была рассчитана(37й КМ2). Как можно на такой скорости на шкафу весом три тонны что то рулить и получать от этого удовольствие - я не прочухал. 100миль - хоть как то можно кирпич на трассе объехать или сбитого пса. Всё что больше - стоковое авто без расширенной колеи с высоким центром тяжести от этого кувыркнётся. Мерсы GLS и GLE, Q7/8 и прочие большие легковушки с клиренсом 20см под порогом и 23 под подрамниками летать могут, низенько и быстренько, рамники высотой 2метра - нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 hour ago, AZIAT said:

    Даже на ТЛК 100 легко. Просто надо иметь исправный авто и голову на плечах .

    И отсутствие чувства самосохранения…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, БроневичОК сказал:

    И отсутствие чувства самосохранения…

    Иногда Тойотоводы меня просто удивляют? 

    IMG_3428.jpg

    IMG_3428.jpg

    Как видишь живой и здоровый катаюсь туда сюда по м4 то на 100ке , теперь на лексусе. 

     

    1 час назад, Drugan сказал:

    как пример

    Ну вроде обороты не критические совсем. Вполне себе мотор нормально должен работать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    59 минут назад, AZIAT сказал:

    Иногда Тойотоводы меня просто удивляют? 

    А это точно ты зарулем? Что-то руки уж больно холеные))).

    На других фото твои руки выглядят ка нормальные мужские руки автослесаря)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    А это точно ты зарулем? Что-то руки уж больно холеные))).

    На других фото твои руки выглядят ка нормальные мужские руки автослесаря)).

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Только что с барбершопа, наверное.🤓
    Меня больше положение колен смутило. Толи булки сжались, толи приспичило поссать. А может и то и другое. Оно и понятно, скорость космическая. Разгонял новую дизельную сотку до 180 по Лосиному острову (МКАД), если впереди машину видно на горизонте, то там не только поссать хочется….😎

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Короче самый быстрый ТЛК 200 это тут) это к любителям 5,7 движка, что с него снять можно)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, Ermak.S сказал:

    Меня больше положение колен смутило.

    Если бы он ими "трусил" как когда ссать хочется то колени были бы размыты на фото)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    6 минут назад, Ermak.S сказал:

    Только что с барбершопа, наверное.🤓
    Меня больше положение колен смутило. Толи булки сжались, толи приспичило поссать. А может и то и другое. Оно и понятно, скорость космическая. Разгонял новую дизельную сотку до 180 по Лосиному острову (МКАД), если впереди машину видно на горизонте, то там не только поссать хочется….😎

    ))Это мы понимаем, а  Сочинским водителям не понять)) они ребята суровые, одной рукой на таких скоростях управляют))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Все ржете? По делу есть что сказать? 
     

    2 часа назад, Drugan сказал:

    Сочинским водителям не понять))

    А что мне надо понять? 
    я вот на этой дороге ездить учился. Потом миксер по ней водил несколько раз в день в разную погоду. Так что ездить 200 на Тойоте по прямой дороге  для меня вообще не проблема. 
    IMG_7927.jpeg

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Кстати, да. Тоже заметил такой эффект, когда после хороших гор и особенно если без асфальта, растет понимание машины и скорость в поворотах :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    4 часа назад, woevoda сказал:

    Кстати, да. Тоже заметил такой эффект, когда после хороших гор и особенно если без асфальта, растет понимание машины и скорость в поворотах :)

    Я понял тачку через 3 часа после покупки))), а через месяц понял - что колеса маленькие, мотора мало... и сейчас мало))). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    27.05.2023 в 14:03, vikernes сказал:

    То есть в статистику убитого в хлам 1VD к пробегу 200ккм вы не попадаете а просто ездите, даёте ей иногда под зад и само собой не в арасервисе обслуживаете(оригиналом или рекомендуемыми аналогами)?

    Здравствуйте, да обслуживаю в профильном сервисе Тойота и только оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    27.05.2023 в 22:20, Drugan сказал:

    Движение со скоростью 220-230??? и нет жора масла на таких скоростях?

    Мягко говоря - НЕ верится

    Тут на форуме товарищ , любитель скоростей за 200 на немецких автобанах 3 раза движки убивал, только потом до него дошло, что от продолжительного движения на запредельных скоростях начинался жор масла, что приводило к масляному голоданию, датчик давления на таких скоростях с запозданием сигнализирует.

    Я в свое время наэксперементировался, после чиповки, разгонял до 200 , но не долго - 10 -30км, потом замер масла, масло на щупе уходило, была прямая зависимость расхода масла от продолжительности движения на таких скоростях.

    При том, что при размеренной езде на скоростях до 170, долив масла не требовался (замена масла каждые 7-9 т.км)

    Нету Жора масла, реально нет, смысл мне врать? Сам когда, гоняю по м4, приходит момент заправится, сначала минуты три стою жду заведенный, что бы турбы не убить, потом подъезжаю к колонке и заправляюсь, естественно глушу уже движок , пока заправляется ( в среднем минут пять проходит, заправка, оплата ) перед тем как завести после заправки проверяю щуп, все ок, ничего не ушло. И так же по приезду до окончательной точки маршрута проверяю и тоже все ок. Проезжаю 1200-1800км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    27.05.2023 в 22:39, Drugan сказал:

    Я уж не говорю про "управляемость" тлк200 на таких скоростях (220-230), вернее про ее отсутствие )

    Надо сказочникам отдельную ветку создать, где они 230 стабильно ездят без расхода масла)

    Ну даже не знаю , что сказать ))  мы тут вроде все взрослые люди. Я же указал что это на платных участках, там прямая дорога, тупо топишь вперед и моргаешь если в далеке кого увидел, было пару раз , когда на грузовиках резко перестраивались в левый ряд , тормозить очень стремно было и руль сразу бить начинал от перегрева тормозных дисков. Жора нет , тьфу тьфу тьфу. Верить надо людям научиться, а не про сказочников говорить. Про 230 это было пару раз на определенных участках где были спуски. В основном 200-220. Вот скрин сделал, где в теме про капиталку писал тоже.IMG_1610.thumb.png.a14b45e1b2ba93fe10cf6a76ad8f6a6d.png

    IMG_1611.thumb.png.e6cb0529ae1e566b282f8958531170d5.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    IMG_1609.png

    Не знаю я никакого дискомфорта не чувствую на такой скорости едет отлично, никаких страхов и напряженности. Вот если кто выскочит не ожиданно впереди то тогда напряженность появляется )))) стоковые тормоза для плавных торможений сойдут, но для резких это пипец.

    Изменено пользователем Сергей001

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Вот есть фото Спидометра Димы Виноградова (ДИМЧИП).

     

    IMG_1613.jpeg

    Изменено пользователем Сергей001

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.