Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, kot333 сказал:

    обратной связи с производителем уаза нет и клал он на юзеров с пробором.

    Как же , а ручки на стойках в новых патриотах ? ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Только что, AZIAT сказал:

    Как же , а ручки на стойках в новых патриотах ? ))))

    доктор откуда у вас эти картинки ))) откуда знаешь про ручки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    21 минуту назад, kot333 сказал:

    повторяю вопрос что ты делаешь в этой теме если тут 20 страниц срача и говна. прилетел на запах или что?

     

        Это еще вопрос кто из нас с ВАМИ прилетел на запах и кто его источник.

    23 минуты назад, kot333 сказал:

     

    Люди решили проспонсировать выпуск нового уникального продукта.

      Не это сейчас надо назвать по модному, нового пилотного проекта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    26 минут назад, kot333 сказал:

     

    подай пример. роди мысль чтоб она воплотилась в железе на уазовском конвейере. ой что , неужели заводу на тебя насрать. видимо таки у менеджера уаза что то удалось сделать с ушами ибо понятно давно всем. обратной связи с производителем уаза нет и клал он на юзеров с пробором. в отличии кстати от производителя диффов насколько я понял.

    Рожать надо не мысли для воплощения, и не рожать а думать как получить желаемый результат на конвейере, это мысли в основном управленческого, финансового, экономического порядка. Немного в другой области учился и работаю, родить не могу.  Судя по УАЗУ, работу по указаным направлениям идет, не так как бы хотелось, т.е. по тойотовски, но идет.     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    37 минут назад, kot333 сказал:

    Люди решили проспонсировать выпуск нового уникального продукта.

     

    13 минут назад, maka сказал:

    Не это сейчас надо назвать по модному, нового пилотного проекта.

    Никто никакой проект не спонсировал, ибо это не требовалось. Кто захотел дифференциал - просто заплатил деньги и получил его. Кстати, по заднему диффу вообще всё гладко и без проблем. Межосевой - более сложный, плюс новое направление деятельности, под его изготовление покупали отдельную оснастку и.т.п. Отсюда и проблемы.

    Ну и раздолбайство.... без него у нас никак....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, Tiger77 сказал:

    1. Моему крузеру в январе будет 24 года, по кузову в 3 местах чуток рыжики, остальное вообще без коррозии. Рама в отличном состоянии. Есть над чем задуматься горе конструкторам УАЗа. Реальная цена УАЗа 300 тыс рублей, это потолок с таким качеством.

    Улыбаюсь всегда при таких отзывах. Только весь форум завален вопросами, где подвариться и подкраситься :)

    Давайте уже сравнивать сравнимые вещи. Я купил крузака в 2011-м году за 400 т.р. в очень хорошем состоянии, но аналогичные продавались от 600

    В 2015-м переваривал рамку лобового. В 2016-м пороги. Вся подвеска перетряхивалась. Задняя верхняя дверь внизу постоянно гниёт всё это время. пока пофиг

    И это при том, что меня мало волнуют всякие мелкие паучки, грязь и прочие некрасивости. А также гул заднего моста, не работающий климат контроль и прочие мелочи по технике. Ездит :) Практически всегда. :)

    Так что внешний вид Патрика как-то пофиг. А вот ломучесть - нуегонафиг.

    Тем же, кто поддерживает внешний лоск крузака и его полную исправность, то не надо сравнивать с новым патриком и хвастаться.. Деньги совершенно разные. Вы берёте сейчас за 800 крузака и вваливаете ещё лям в первый год-два. И что сравнивать жж. с пальцем?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    47 минут назад, maka сказал:

    Не это сейчас надо назвать по модному, нового пилотного проекта.

    да без разницы как это назвать. никто такое не делал раньши а они решили сделать и сделали. молодцы.

    39 минут назад, maka сказал:

    Рожать надо не мысли для воплощения, и не рожать а думать как получить желаемый результат на конвейере, это мысли в основном управленческого, финансового, экономического порядка. Немного в другой области учился и работаю, родить не могу.  Судя по УАЗУ, работу по указаным направлениям идет, не так как бы хотелось, т.е. по тойотовски, но идет.     

    куда она идет когда. машина на конвейере 15 лет. уже несколько лет должна быть новая модель как у всех нормальных производителей. а у них все идет работа. ручки поменяли и может быть поставят автомат . умора. внук тебе подарит на 70летие окончательную версию патриота. вылизанную. с системой автопарковки и активным круизом. я верю в это. но ты этой хренью не пользуйся на всякий случай.

    15 минут назад, электроник сказал:

    Вы берёте сейчас за 800 крузака и вваливаете ещё лям в первый год-два

    крузаку за 800 будет 25 лет. на этом любые сравнения с новым авто можно не брать всерьез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    19 минут назад, электроник сказал:

    Улыбаюсь всегда при таких отзывах. Только весь форум завален вопросами, где подвариться и подкраситься :)

    Давайте уже сравнивать сравнимые вещи. Я купил крузака в 2011-м году за 400 т.р. в очень хорошем состоянии, но аналогичные продавались от 600

    В 2015-м переваривал рамку лобового. В 2016-м пороги. Вся подвеска перетряхивалась. Задняя верхняя дверь внизу постоянно гниёт всё это время. пока пофиг

    И это при том, что меня мало волнуют всякие мелкие паучки, грязь и прочие некрасивости. А также гул заднего моста, не работающий климат контроль и прочие мелочи по технике. Ездит :) Практически всегда. :)

    Так что внешний вид Патрика как-то пофиг. А вот ломучесть - нуегонафиг.

    Тем же, кто поддерживает внешний лоск крузака и его полную исправность, то не надо сравнивать с новым патриком и хвастаться.. Деньги совершенно разные. Вы берёте сейчас за 800 крузака и вваливаете ещё лям в первый год-два. И что сравнивать жж. с пальцем?

    За 800 хороший тоже не купить, от млн. Что там на лям надо ввалить? А в УАЗ хоть 3 ввали, как был барахлом, Так и останется. А если 90% форума ищут где варить, значит Так следят за машинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    28 минут назад, электроник сказал:

    Я купил крузака в 2011-м году за 400 т.р. в очень хорошем состоянии, но аналогичные продавались от 600

    это конечно очень "весомый" аргумент) Видимо "очень хорошее" состояние - понятие очень растяжимое.

    30 минут назад, электроник сказал:

    В 2015-м переваривал рамку лобового.

    Я купил свой в 2005-м, а покрасил рамку лобового всего один раз - в 2010 году. При следующей замене лобового снова покрашу.

    31 минуту назад, электроник сказал:

    Вся подвеска перетряхивалась.

    Подвеску перетряхнул только один раз после покупки. аммо и резинки стабилизаторов не в счет - это расходник.

    32 минуты назад, электроник сказал:

    Задняя верхняя дверь внизу постоянно гниёт всё это время. пока пофиг

    Один раз за всё время отремонтировал заднюю дверь как следует, в 09-м году - прошла еще 8 лет без ржавчины. А теперь просто поменял на стеклопластик. Боковые двери купил у наших с японии - 4 штуки за 10 тыс.ю рублей - в идеале, под свой цвет. Просто снял/поставил. Капот - тоже стеклопластик. И никаких лямов сверху я не вваливал. Просто следил нормально за автомобилем в течении 13 лет владения.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    12 минут назад, VADUS сказал:

    это конечно очень "весомый" аргумент) Видимо "очень хорошее" состояние - понятие очень растяжимое.

    Я купил свой в 2005-м, а покрасил рамку лобового всего один раз - в 2010 году. При следующей замене лобового снова покрашу.

    Подвеску перетряхнул только один раз после покупки. аммо и резинки стабилизаторов не в счет - это расходник.

    Один раз за всё время отремонтировал заднюю дверь как следует, в 09-м году - прошла еще 8 лет без ржавчины. А теперь просто поменял на стеклопластик. Боковые двери купил у наших с японии - 4 штуки за 10 тыс.ю рублей - в идеале, под свой цвет. Просто снял/поставил. Капот - тоже стеклопластик. И никаких лямов сверху я не вваливал. Просто следил нормально за автомобилем в течении 13 лет владения.

     

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Я за Патриота и за УАЗ и против тех кто втаптывает их в грязь. Но покупать себе их буду только в крайнем случае. Причина в том что нравятся мне старые мех. дизеля на внедоожниках, а на Патрах и УАЗах таковых нет. Не нравятся мне зажигалки в общем. И на Самика сейчас дизель присматриваю какой поставить.

    ПЫ-СЫ: И полетели плюсики друг-другу в карму у японопатриотов))).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Я за Патриота и за УАЗ и против тех кто втаптывает их в грязь. Но покупать себе их буду только в крайнем случае. Причина в том что нравятся мне старые мех. дизеля на внедоожниках, а на Патрах и УАЗах таковых нет. Не нравятся мне зажигалки в общем. И на Самика сейчас дизель присматриваю какой поставить.

    ПЫ-СЫ: И полетели плюсики друг-другу в карму у японопатриотов))).

     

    Свапнуть туда дизель, раз так нравится. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, Tiger77 сказал:

    Свапнуть туда дизель, раз так нравится. :)

    Ты мне его узаконишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Хуже патриота может быть только дизельный патриот)))

    https://patriotuaz.com/modifikacii/uaz-patriot-dizel.html

     

    8 минут назад, Казак-берег сказал:

    Я за Патриота и за УАЗ и против тех кто втаптывает их в грязь. Но покупать себе их буду только в крайнем случае. Причина в том что нравятся мне старые мех. дизеля на внедоожниках, а на Патрах и УАЗах таковых нет.

    голословно батенька, голословно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Хуже патриота может быть только дизельный патриот)))

    Поэтому и нет у меня Патра. Если бы был нормальный дизель на нём...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, Казак-берег сказал:

    Если бы был нормальный дизель на нём...

    А если еще был бы нормальный патриот..... то этой темы бы вообще небыло)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    5 минут назад, Казак-берег сказал:

    Ты мне его узаконишь?

    Наверное через рога и копыта можно попробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, электроник сказал:

    Улыбаюсь всегда при таких отзывах. Только весь форум завален вопросами, где подвариться и подкраситься :)

    Давайте уже сравнивать сравнимые вещи. Я купил крузака в 2011-м году за 400 т.р. в очень хорошем состоянии, но аналогичные продавались от 600

    В 2015-м переваривал рамку лобового. В 2016-м пороги. Вся подвеска перетряхивалась. Задняя верхняя дверь внизу постоянно гниёт всё это время. пока пофиг

    И это при том, что меня мало волнуют всякие мелкие паучки, грязь и прочие некрасивости. А также гул заднего моста, не работающий климат контроль и прочие мелочи по технике. Ездит :) Практически всегда. :)

    Так что внешний вид Патрика как-то пофиг. А вот ломучесть - нуегонафиг.

    Тем же, кто поддерживает внешний лоск крузака и его полную исправность, то не надо сравнивать с новым патриком и хвастаться.. Деньги совершенно разные. Вы берёте сейчас за 800 крузака и вваливаете ещё лям в первый год-два. И что сравнивать жж. с пальцем?

    По чесноку) ток в пустоту)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, kot333 сказал:

    доктор откуда у вас эти картинки ))) откуда знаешь про ручки

    "На передних и средних стойках кузова появились удобные ручки — серьезное подспорье на реальном бездорожье и ухабистой дороге. Респект всем тем, кто решал эту проблему самостоятельно, в частности Roman100mat и svr214122s."

    Вот видишь ,  даже обратная  связь работает . :) 

    https://www.drive2.ru/o/b/512327889396434079/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Научно-технический прогресс не стоит на месте, и проникает даже в самые удаленные уголки вселенной.... У нас появилась ручка! УРА, товарищи!!!

    :laugh::laugh::laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.