Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    24 минуты назад, Ata-Alexandr сказал:

    Открыть окно веслом тоже норм. 

    А иной раз даже удобнее - на заглушенной машине не надо зажигание туда-сюда гонять, лампочками зазря мигать и релюшками щёлкать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    5 часов назад, VADUS сказал:

    +100500. Ничего в патриоте кондового и для проходимости нет. Мосты обычные из пластилина, под большими колесами дохнут. Движок полное говно, для авто с таким весом это как перделка. Большой и ржавеющий на глазах кузов, да так, что когда в гараже тихо, то слышно как он ржавеет... разве что это преимущество.... По моему, это даже не серьезно обсуждать...

    Вот скажи а на тойоте мосты не дохнут, не гнутся? Ты же сам адепт 33 колёс на 80ке. Зачем экспедиционной машине огромные колёса? Или мы тут за спорт говорим? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    34 минуты назад, Ata-Alexandr сказал:

    Или мы тут за спорт говорим? 

    Так в спорте Вадус на Уазе вроде катался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     Если вернуться лет на 25 назад, то из легковых, кроме уазика, по нашей области передвигаться более менее уверенно по тогдашним дорогам было просто не на чем. Это крепко сидит в памяти многих.

     Опять цифры, уаз выпустил за 2018г. 24000 с хвостиком всяких машин, а продал 28000. Тойота за этот же период выпустила в мире 120000 прадиков, из них продано только 60000. Это видимо дает представление о спросе.

     И зачем так рьяно обсирать уазик? Его насильно никто никому не навязывает. У него есть свои адепты, которым в принципе плевать на крузеры, гелики или патрули и на наше с вами мнение о нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, Ata-Alexandr сказал:

    Перделок и пищалок не так уж и много, и они в топовых комплектациях.

    По поводу попогреек и всего остального, у меня сейчас в машине есть подогрев сидений, им не пользуюсь. Настроить кресло руками или электромотором не принципиально не так часто это приходится делать. Открыть окно веслом тоже норм. 

    перделок там вполне достаточно чтобы считать это вполне современным автомобилем без какого либо флера аскетизма и суперкондовости что видимо у адептов уаза является последней линией обороны ) что касается остального это конечно похвально что ты не пользуешься подогревом сидений в алмаате. пойди на рекорд и заяви что не нужен кондиционер.

    это же излишество. у дедов такого не было. и вообще от него одни минусы. трубки там радиаторы. мощность мотора забирает и жрет бензин.

    52 минуты назад, Fire сказал:

    А иной раз даже удобнее - на заглушенной машине не надо зажигание туда-сюда гонять, лампочками зазря мигать и релюшками щёлкать.

    вы кстати как верные адепты седомудия уже надеюсь переделали электронную педаль газа на тросиковую. а тож рассуждения о том что машиной надо управлять самостоятельно и прочее блаблабла как то не вяжутся с тем что компьютер решает насколько открыть дроссельную заслонку ))

    11 минут назад, bbn сказал:

     И зачем так рьяно обсирать уазик? Его насильно никто никому не навязывает. У него есть свои адепты, которым в принципе плевать на крузеры, гелики или патрули и на наше с вами мнение о нем.

    а зачем вешать список из ахулиарда пунктов "чо бы я поменял в новом патриоте и как выглядели мои сексуальные отношения с ним" на крузаковском форуме? ну и ходить в эту ветку с девизом это не говно вам показалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    1 минуту назад, kot333 сказал:

    перделок там вполне достаточно чтобы считать это вполне современным автомобилем без какого либо флера аскетизма и суперкондовости что видимо у адептов уаза является последней линией обороны ) что касается остального это конечно похвально что ты не пользуешься подогревом сидений в алмаате. пойди на рекорд и заяви что не нужен кондиционер.

    это же излишество. у дедов такого не было. и вообще от него одни минусы. трубки там радиаторы. мощность мотора забирает и жрет бензин.

    Ты бы прочитал внимательно мое первое сообщение в этой теме. Кондиционер реально нужен, без него никак. Я не являюсь адептом УАЗа, рассматривал возможность его приобретения, меня не вдохновило. Первый раз примерялся к нему когда ещё была модификация с сиденьями в багажнике. Второй раз смотрел перед обновлением в котором баки объединили. 

    13 минут назад, kot333 сказал:

    перделок там вполне достаточно чтобы считать это вполне современным автомобилем без какого либо флера аскетизма и суперкондовости что видимо у адептов уаза является последней линией обороны ) что касается остального это конечно похвально что ты не пользуешься подогревом сидений в алмаате. пойди на рекорд и заяви что не нужен кондиционер.

    это же излишество. у дедов такого не было. и вообще от него одни минусы. трубки там радиаторы. мощность мотора забирает и жрет бензин.

    Определитесь УАЗ плохой потому-то много свистоперделок или потому-то за надцать лет не соизволили автомат поставить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 минуты назад, Ata-Alexandr сказал:

    Ты бы прочитал внимательно мое первое сообщение в этой теме. Кондиционер реально нужен, без него никак. Я не являюсь адептом УАЗа, рассматривал возможность его приобретения, меня не вдохновило. Первый раз примерялся к нему когда ещё была модификация с сиденьями в багажнике. Второй раз смотрел перед обновлением в котором баки объединили. 

    я читаю внимательно мне просто непонятно как в голове может умещаться одновременно - перделки и пищалки не нужны кроме тех что нужны. тут либо трусы либо крестик. вот 469 козел мечта а не машина. только чот в массе дураков нет в 2018 на нем рассекать ежедневно за свой счет по городу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    5 минут назад, kot333 сказал:

    я читаю внимательно мне просто непонятно как в голове может умещаться одновременно - перделки и пищалки не нужны кроме тех что нужны. тут либо трусы либо крестик. вот 469 козел мечта а не машина. только чот в массе дураков нет в 2018 на нем рассекать ежедневно за свой счет по городу.

     

    А че не понятно? Есть реально необходимые вещи, а есть Нах не нужные. 

    Педаль газа электронная, если ты не в курсе, ставится чтобы мотор мог соответствовать современным ЭКО нормам. АБС тоже обязательное требование безопасности. 

    Был козёл только японский рассекал каждый день на нем. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    21 минуту назад, kot333 сказал:

    469 козел мечта а не машина. только чот в массе дураков нет в 2018 на нем рассекать ежедневно за свой счет по городу.

    Обидно, да))).

    Сейчас на Самурае ежедневно рассекаю за свой счёт. Удобства недалеко от 469-го ушли, только бензина поменьше жрёт.

    Мне нравится, через поля в город мотаюсь и километраж уменьшаю раза в полтора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    11 минут назад, kot333 сказал:

    а зачем вешать

    Не знаю, наверное потому, что на крузаковском форуме  есть раздел "Технические не-тойотные вопросы", и кстати посещение его не является строго обязанностью каждого форумчанина и это не закрытый раздел.

    Не стоит девизы придумывать для кого-то. И гавно - это ведь Ваше мнение, а есть старая поговорка: сколько людей - столько и мнений. Может для кого-то Ваше мнение вообще ничего не значит.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    42 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Сейчас на Самурае ежедневно рассекаю

    А Самурай сильно от Джимни отличается? На Джимни ездил, тот ещё массаж 5-й точки, жёсткая, жуть...

     

    35 минут назад, bbn сказал:

    гавно - это ведь Ваше мнение

    На этом форуме другого мнения быть не может, или Вы думаете, что все резко изменят своё мнение и пересядут на это говно уазики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, shkultin сказал:

    На Джимни ездил, тот ещё массаж 5-й точки, жёсткая, жуть...

    Четыре комплекта рессор самолично отковал (уши под волговские резинки сделал), вырезал, удлинил см на 10 по сравнению со стоком, мосты раздвинул немного, а особой мягкости не добился. Добился только что 33-е колёса влетают со свистом)).

    Но подвеска на скорости по пересечёнке сейчас отрабатывает отлично, не то что раньше. В общем на любителя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Будководы вообще на любителя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    4 часа назад, Ata-Alexandr сказал:

    Раз уж патриот это паркетник, на чем бы вы поехали в, например, Монголию? На дастере или на УАЗе? 

    Я бы на дастере.  

    3 часа назад, Ata-Alexandr сказал:

    Вот скажи а на тойоте мосты не дохнут, не гнутся? Ты же сам адепт 33 колёс на 80ке. Зачем экспедиционной машине огромные колёса? Или мы тут за спорт говорим? 

    В 80-ке меньше 35-х ставить  -  людей смешить.  Тогда уж сразу дастер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    3 часа назад, kot333 сказал:

     

    вы кстати как верные адепты седомудия уже надеюсь переделали электронную педаль газа на тросиковую

    Вот ты трудный. Не чуешь разницы между "не нужно" и "не мешает". И да, я был бы спокойней с тросиковым приводом заслонки. Но уж езжу на том, что есть. С работающей АБС и электронной педалью. С кондиционером. С подогревами сидений и лобовухи. И тэпэ и тэдэ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    А я на крузаке с тросиком:think: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    31 минуту назад, Fire сказал:

    И да, я был бы спокойней с тросиковым приводом заслонки. 

    Раскрою пейзаж. Начались фокусы с тягой, оно то едет бодро, то не особо, но таки едет. Феерия гипотез после диагностики, изолента на протёртый провод, проблема решена. Которая не могла бы возникнуть с тросиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 часов назад, Ata-Alexandr сказал:

    Вот скажи а на тойоте мосты не дохнут, не гнутся? Ты же сам адепт 33 колёс на 80ке. Зачем экспедиционной машине огромные колёса? Или мы тут за спорт говорим? 

    Вопрос из серии демагогии? Погнуть можно всё, даже раму Белаза. вопрос только в том, что для этого надо сделать и насколько конструкция крепкая. Сравнивать мост Тойоты и уаза - это расписаться в том, что просто позвездить сюда пришли))) уазовский мост от родных легковых колес дохнет, ему 33-ие уже в тягость) Пластилиновые ступицы и подшипники, такой же чулок... о чем вообще говорить... При этом он умудряется дохнуть со  штатными колесиками 29" и задохленьким дрыщливым мотором с максимальным крутящим моментом 217Нм на 3900 об/мин. Люди, АУ!!! Вы вообще о чем говорите и что сравниваете??? Такой мотор для автомобиля со снаряженной массой 2125 кг - это ПОЗОР. Это даже не паркетник..... Это хуже... Грузоподъемность 525 кг при такой массе - посмешище.

    4 часа назад, Казак-берег сказал:

    Так в спорте Вадус на Уазе вроде катался.

    Ага, только не на патриоте, на на военном 469. И только потому, что доступные порталы, раньше была бросовая цена на новое авто и на запчасти, а посему это просто конструктор-игрушка. После каждых соревнований замена всего.... Для тех кого прёт. Явно не для поездок на каждый день, и тем более не на дальняк)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    P.S. И про цену, когда мы покупали нового козла на военмостах в 2003 году, его цена была в районе 2700$. Эта цена полностью отражала содержание покупки, представляющей собой отличный внедорожник отвратительного качества и сборки. После того, как в него вбухали еще в районе 7000$, разобрали в ноль до последнего болта, после чего заново собрали, заменив половину деталей, включая поршневую мотора, голову, карбюратор и.т.д., этот внедорожник начал нормально ездить и тормозить, и был уже заточен под те цели, для которых его покупали, обладая при этом одним из важнейших преимуществ - портальными мостами. Да и сама конструкция 469-ого простая до минимума и одновременно продуманная, позволяла сразу начать его использовать по назначению, причем успешно. То есть на выходе, машина с полностью устраненными косяками завода, лебедкой, 35-ыми колесами, дифференциалами Квайф, дисковыми тормозами, и с прочей внедорожной подготовкой стоила 10000$.

                   Теперь для сравнения берем патриот. Он новый стоит 10000$-12000$. Качество и сборка такие же отвратительные, только добавлен внешний лоск и якобы комфорт. При этом трансмиссия и подвеска не представляют из себя никакой ценности - обычные прямые мосты, только слепленные из пластилина. Вопрос - нахрена он вообще сдался за такие деньги? Такое же ведро с гайками, только ни на что не способное. Давайте смотреть: Лазить по бездору он близко не может так, как козёл на военмостах; комфорта в нём нет никакого; на дороге он ведет себя отвратительно; весит много, на борт берет мало; жрёт много. При всё этом, патрик стоит дорого - столько же, сколько нормальный подержанный импортный внедорожник. Остается вопрос - нахрена вообще покупать патриот? Это абсолютно бестолковая покупка. Если есть тяга к совкопрому, лучше уж действительно купить ваз. А если нужно поиметь за этот же бюджет комфортную, надежную и проходимую технику, то однозначно выигрывают старые импортные внедорожники. Причем выигрывают с огромным отрывом по всем показателям.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    @VADUS Медаль с одной стороны? 

    Народ голосует рублем и покупает Патриот 

    потому как в этом сегменте ценовом, ни чего нет ,да и по говну и в экспедиции ездят )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.