Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    33 минуты назад, Fire сказал:

    А сколько он должен новым стоить? И вдогонку: сколько должна новая двухсотка стоить? А то ведь пять (или сколько там сейчас) лямов тоже многовато будет, надо бы снизить цены.

    по соотношению цена-качество цена завышена раза в 2, как на 200-ку так и на УАЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    За одну 200-ку можно 5-7 патриков купить. Если менять раз в три года то на 15-20 лет хватит. 200-ка столько не проживёт))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    22 минуты назад, Казак-берег сказал:

    За одну 200-ку можно 5-7 патриков купить. Если менять раз в три года то на 15-20 лет хватит. 200-ка столько не проживёт))).

    и пробег по сотке в год))) 

    тогда получается патриотов  больше можно купить)))))

    26 минут назад, shkultin сказал:

    по соотношению цена-качество цена завышена раза в 2, как на 200-ку так и на УАЗ.

    помню при росте бакса, чуть время выждав и уаз поднял цену, с хера ли ток так вышло хз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Кстати, Тойота сама задрала цены на 200-ку за каким то хреном. Раньше топовая модификация Крузера стоила в районе 55 килобаксов в тех же штатах, сейчас 85.... С этой точки зрения, российская цена на 200-ку более, чем демократичная - меня это даже приятно удивляет, всего 3.8 ляма - то есть по нынешнему курсу 58 килобаксов. Молодцы, похвально почти на 30 килобаксов дешевле, чем в штатах. Но это всё равно приведет к падению продаж и потери части сегмента, ибо этот автомобиль столько не стоит. Видимо после, цены вернут в нормальное русло и начнут очередную акцию) Но это хотя бы хорошая машина. Цена уаза вообще не обсуждается..... ржавое ведро с гайками почти за лям...

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    40 минут назад, Казак-берег сказал:

    За одну 200-ку можно 5-7 патриков купить. Если менять раз в три года то на 15-20 лет хватит. 200-ка столько не проживёт))).

    Их купить прямо сейчас - 5-7 патриков - и пусть стоят-дожидаются, когда очередного срок подойдет? :) Представляю, как осто..бут эти патрики за 20 лет непрерывного юзанья :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, maka сказал:

    Я был в салоне весной в салоне УАЗ никто мне в уши не срал, даже про змз про газ и т.д. менеджер ни бум бум был. Уши не подставлять так и срать не будут.

    а что ты делаешь в этой теме тогда? размышления на тему - да машина вообщем то говно но я ее люблю и она не для всех а для понимающих это и есть классически засратые уши если она конечно куплена за свои а не досталась от дедушки.

     

    1 час назад, maka сказал:

    когда утверждения о говне основаны на противопоставлении у меня тойота и изучении единичных экземпляров предмета обсуждения, которые удалось пощупать у Вани или Пети.

    о алигарх посетил тему. в твоем гараже видимо больше сотни авто что ты можешь авторитетно оперировать цифрами? или таки парочка. или где то есть голубая даль с негниющими уазами но те у кого тойота до нее не добрались?

     

    1 час назад, Fire сказал:

    А сколько он должен новым стоить? И вдогонку: сколько должна новая двухсотка стоить? А то ведь пять (или сколько там сейчас) лямов тоже многовато будет, надо бы снизить цены. 

    дело не в том сколько оно стоит в абсолюте дело в том что ты получаешь за нормальные живые деньги говно. и самое что смешное мы оба с тобой понимаем что если завтра выйдет версия патраота что то вроде "прямые руки едишен" за 2 лимона. то она также будет гнить и сыпаться.

    6 минут назад, VADUS сказал:

    Раньше топовая модификация Крузера стоила в районе 55 килобаксов

    это когда. 3 года назад 200 в штатах была за 80. еще раньше хз

    46 минут назад, Казак-берег сказал:

    За одну 200-ку можно 5-7 патриков купить. Если менять раз в три года то на 15-20 лет хватит. 200-ка столько не проживёт)))

    если в гараже где стоит уаз прислушаться то можно услышать как он гниет )) недоживут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 минут назад, kot333 сказал:

    это когда. 3 года назад 200 в штатах была за 80. еще раньше хз

    Когда была сотка и начиналась 200-ка.

    Собственно у них ценообразование довольно консервативное, и цена была более менее ровной, что у 80-ки, что у 100-ки, и такой скачек немного непонятен, особенно на фоне других моделей.... То есть Тойота сама сожрет своими же моделями часть рынка 200-ки. Видимо это делается намеренно.... для увеличения прибыли и увеличения доли рынка Секвойи, 4Раннера и Хайя... маркетологи дятлы... очередную пересегментацию проводят.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    10 минут назад, VADUS сказал:

    Когда была сотка и начиналась 200-ка.

    Собственно у них ценообразование довольно консервативное, и цена была более менее ровной, что у 80-ки, что у 100-ки, и такой скачек немного непонятен, особенно на фоне других моделей.... То есть Тойота сама сожрет своими же моделями часть рынка 200-ки. Видимо это делается намеренно.... для увеличения прибыли и увеличения доли рынка Секвойи, 4Раннера и Хайя... маркетологи дятлы... очередную пересегментацию проводят.

    видимо так. рынок сша непрофильный рынок для этой машины. там двухсоток продается 5000-6000 в год всего. в россии как бы не больше судя по тому сколько их на дорогах )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Для штатов тойота делает секвои и тундры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 минуту назад, kot333 сказал:

    видимо так. рынок сша непрофильный рынок для этой машины. там двухсоток продается 5000-6000 в год всего. в россии как бы не больше судя по тому сколько их на дорогах )

    В Москве то и дело с геликами проскакивают)))))

     

    помню тема была, откуда бабки на двухсотку?)) вот бы его сюда на садовое кольцо, было б ещё куча вопросов:sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    20 минут назад, kot333 сказал:

    видимо так. рынок сша непрофильный рынок для этой машины. там двухсоток продается 5000-6000 в год всего. в россии как бы не больше судя по тому сколько их на дорогах )

    в москве и на дорогах подмосковья двухсоток очень много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    10 минут назад, shellcode сказал:

    в москве и на дорогах подмосковья двухсоток очень много.

    Больше, чем в штатах :)))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В Москве и подмосковье 200-ок очень много.... реально гораздо чаще встречаются, чем в тех же штатах на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    11 минут назад, электроник сказал:

    Больше, чем в штатах :)))))))))

    так оно и есть. сейчас посмотрел статистику продаж )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    1. Моему крузеру в январе будет 24 года, по кузову в 3 местах чуток рыжики, остальное вообще без коррозии. Рама в отличном состоянии. Есть над чем задуматься горе конструкторам УАЗа. Реальная цена УАЗа 300 тыс рублей, это потолок с таким качеством.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    10 часов назад, Goorik сказал:

    зажрались чета господа автомобилисты ;)

    в 90-х когда уазы разрешили частникам продавать то рвали их тока в путь, по знакомству или за приличные деньги. И пох что ломался и ржавый, зато проходимый и на коленке чинится. Рабочая лошадка, в нашем регионе тока они выживали и могли куда то доехать.

    Сейчас с появлением иномарок конечно он уже проигрывает во всех отношениях, но в свое время замены ему не было в стране.

     

    В 90-е нормальные ребята на геликах и крузаках гоняли, а не на ржавых жигулях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    6 минут назад, Tiger77 сказал:

    Есть над чем задуматься горе конструкторам УАЗа.

    К ним вопросов не много, вопросы к качеству. И менеджерам закупающим хреновый металл и комплектующие за откаты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    1 час назад, kot333 сказал:

    а что ты делаешь в этой теме тогда? размышления на тему - да машина вообщем то говно но я ее люблю и она не для всех а для понимающих это и есть классически засратые уши если она конечно куплена за свои а не досталась от дедушки.

     

    о алигарх посетил тему. в твоем гараже видимо больше сотни авто что ты можешь авторитетно оперировать цифрами? или таки парочка. или где то есть голубая даль с негниющими уазами но те у кого тойота до нее не добрались?

     

     Я здесь, в этой теме, у меня же уши засраны, пытаюсь разосрать Вашими тойотовскими догмами, так как от владения VX 80-кой с пробегом под полляма и состоянием, что она еще полляма проходит уши мои не могут избавиться от УАЗоговна.

      Но тойтовские догмы здесь превратились в срач. Уаз говоно, потому что у меня тойота. А от срача срач не ищут.

      Авторитетно оперировать цифрами здесь уже несколько десятков страниц никто не пытается.  

       Зато, вот, здесь, тема больше уже на 20 страниц срача такого нет.    

    Люди прилипли на наше говно ( и это не смех) и управленческое разгильдяйство, им не до срача, 60 страниц технического обсуждения попыток из говна конфетку сделать своими руками или напрячь производителя коим является целый институт.   Идет скрупулезная работа и почему-то ни кто не устраивает понос как здесь. 

    Хотя оно  все одного поля ягоды. В  институте порядка нет, так чего мы хотим от целого завода, хая его сидя на диване. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не надо "путать Божий дар с яичницей". Да, дифф делается на российском производстве, которое к сожалению страдает теми же недугами, что и все остальные отечественные предприятия. Но это маленькая контора, которая кстати, исправляет все свои косяки и раздолбайства бесплатно, в отличии от уаза. Да и не критичны эти замечания - больше разговоров. Я всё устранил по месту за несколько дней и даже не стал возвращать. Что касается качества стали и в целом изделия - всё на достаточно приличном уровне. Марка стали правильная, термообработка соответствующая, спроектировано вообще отлично. Парадокс у нас в том, что толковые и талантливые люди у нас есть, и не в единичном количестве, но проблемы начинаются там, где начинается массовое производство, тянущее за собой все сопутствующие болезни страны и менталитета.

    Ну и самое главное - это решение уникальное, сделанное под конкретную идею автора. Если бы была возможность сделать это на более качественном производстве, или купить аналогичный готовый продукт, например от того же Tractech или Ashcroft Transmissions, то я выбрал бы второе не задумываясь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    23 минуты назад, maka сказал:

    Но тойтовские догмы здесь превратились в срач. Уаз говоно, потому что у меня тойота. А от срача срач не ищут.

    повторяю вопрос что ты делаешь в этой теме если тут 20 страниц срача и говна. прилетел на запах или что?

     

    23 минуты назад, maka сказал:

    Авторитетно оперировать цифрами здесь уже несколько десятков страниц никто не пытается.  

    цифрами чего? подай пример. авторитетно.

     

    25 минут назад, maka сказал:

    Люди прилипли на наше говно ( и это не смех) и управленческое разгильдяйство, им не до срача, 60 страниц технического обсуждения попыток из говна конфетку сделать своими руками или напрячь производителя коим является целый институт

    Люди решили проспонсировать выпуск нового уникального продукта. исключительно на свой страх и риск. возможно для тебя это новость но в реальном мире это всегда сложно и дорого. ижтехно сраные гайки не могло нормально сделать а тут целый дифф.

     

    29 минут назад, maka сказал:

    Идет скрупулезная работа и почему-то ни кто не устраивает понос как здесь. 

    подай пример. роди мысль чтоб она воплотилась в железе на уазовском конвейере. ой что , неужели заводу на тебя насрать. видимо таки у менеджера уаза что то удалось сделать с ушами ибо понятно давно всем. обратной связи с производителем уаза нет и клал он на юзеров с пробором. в отличии кстати от производителя диффов насколько я понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.