Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Я не обиделся. Я - за правду!:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    7 часов назад, kot333 сказал:

    ну так разница в том что при наличии круиза его можно включать а можно нет. а вот при отсутствии круиза можно только кричать что он нах не нужен без вариантов )))

    Круиз контроль тупо можно поставить на любую машину , это не панацея и кричать можно . что это офуительная вещь и она вот как воздух нужен всем )))

    Это типо обратная сторона медали )))

    Меня на такой тролинг трудно взять . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    Если это происходит часто, что надо ехать 2000км и водитель сам выбрал УАЗ или крузопер, то он сам виноват, я б пересел на другой авто

    у меня на 80ке 92 года работает круиз. он прикольный там свой моторчик натягивает тросик газа все по канонам

    . архаика - но работает ведь )

    22 минуты назад, Bolomut сказал:

    Круиз контроль тупо можно поставить на любую машину , это не панацея и кричать можно . что это офуительная вещь и она вот как воздух нужен всем ))) 

    уазоводы говорят не надо . значит не надо ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    За всех не скажу, а себе ставить не буду. Там, где я обычно езжу, редко получается долго держать ровный темп. Всё время то грузовики, то населённые пункты, и дороги по одной полосе в каждую сторону.

    С круиз-контролем поездить довелось: он был на шевроле каприс и на джипе чероки, общий срок владения этими машинами года три-четыре. Олдовые механизмы, с моторчиками и тросиками. Удобная штука, но не первой необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Кому там не хватало коробки автомат на УАЗе? Для вас хорошие новости

    https://auto.mail.ru/article/70812-avtomat_dlya_uazikov_stalo_izvestno_kak_on_budet_lomatsya/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    а как круиз топливо экономит?  Сколько раз его не включал, так толком и не понимаю нах он нужен. А топливо он только больше жрет,на всех подъемах как в.ебет низшую передачу на кучи оборортах, и внимание твое притупляет......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Ещё не понятно, как круиз в сочетании с МКПП работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Pavlik сказал:

    Ещё не понятно, как круиз в сочетании с МКПП работает?

    нормально работает.  Если движек  не тянет , а водила  не переключается , то круиз выключается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 часов назад, жорж сказал:

    а как круиз топливо экономит?  Сколько раз его не включал, так толком и не понимаю нах он нужен. А топливо он только больше жрет,на всех подъемах как в.ебет низшую передачу на кучи оборортах, и внимание твое притупляет......

    Топливо экономит элементарно - за счет поддержания постоянной скорости и отсутствия лишних торможений двигателем/ускорений. Что касается подъемов - то это извините, издержки АКПП...  На МКПП он просто едет, скорость падает, и как верно заметил Андрей, если она снизится ощутимо (не помню точно на сколько), круиз просто отключится. В крутые подъемы я круиз сбрасываю даже не потому, что он в теории может выключится, а чтобы круиз излишне не педалировал движок. Поднимаюсь в режиме экономии топлива/мотора, затем восстанавливаю круиз - благо это делается одним касанием джойстика на руле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    14 часов назад, жорж сказал:

    а как круиз топливо экономит? 

    Никак не экономит. Но штука приятная на симферопольке ночью. В остальных местах редко пользую, неудобно из-за кол-ва перестраивающихся машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Если скорость поставить меньше потока, то самому станет очень удобно на круизе)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    И насрать на остальных, ага. Очень либеральненько. Надеюсь, ты пошутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Был у меня круиз на механике. Исудзу Родео 3.2. Решил тоже испытать, чего он будет делать в горку на 5-й. Дело на М4 происходило. Где-то при скорости меньше на 10-15 км/ч от установленной эта система отключилась. Надо сказать, что при этом хапнул я андреналинчика. Круиз был в исполнительной части пневмо-механический. И вот он просто тупо и резко отпустил тросик дроссельной заслонки и вырубился. Удар педали газа в ограничитель и при этом сильный клевок машины. Первая мысль - чегото оторвалось... не знаю как это будет при управлении дросселем по проводам, но...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, woevoda сказал:

    Круиз был в исполнительной части пневмо-механический. И вот он просто тупо и резко отпустил тросик дроссельной заслонки и вырубился. Удар педали газа в ограничитель и при этом сильный клевок машины.

    Это в дросселе что-то не  исправно было. 

    8 минут назад, woevoda сказал:

    не знаю как это будет при управлении дросселем по проводам, но...

    Ну  сам  проверь - убери  ногу  с педали резко .  Если все  исправно , никакого удара  быть не  должно ,  просто плавное  снижение  скорости будет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, Fire сказал:

    И насрать на остальных, ага. Очень либеральненько. Надеюсь, ты пошутил.

    это также как и владельцы уазов в этом чатиге ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    21 минуту назад, woevoda сказал:

    Решил тоже испытать, чего он будет делать в горку на 5-й. Дело на М4 происходило. Где-то при скорости меньше на 10-15 км/ч от установленной эта система отключилась. Надо сказать, что при этом хапнул я андреналинчика. Круиз был в исполнительной части пневмо-механический. И вот он просто тупо и резко отпустил тросик дроссельной заслонки и вырубился. Удар педали газа в ограничитель и при этом сильный клевок машины.

    У меня первый опыт отключения круиза был таким же, и тоже на М4. Там много затяжных и крутых подъемов. И на одном из них он вырубился - тоже резко, тоже машина стала вкапываться, так как шел на 120-ти (это 2800 оборотов на 5-ой), двигатель тормозит весело на таких оборотах, да еще в горку. Поэтому теперь, когда я иду в такой крутой подъем на круизе, я просто его отключаю. Потому, что круиз по алгоритму добавляет максимум топлива для поддержания скорости, которую машина не может поддержать на таком подъеме, и  идёт тупо перерасход топлива. Если подъем не очень крутой, и я не уверен в необходимости сбрасывать круиз, я просто кладу ногу на педаль, чтобы подстраховаться от возможного отключения круиза. Такие случаи бывают крайне редко, в основном именно на М4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT
    48 минут назад, AZIAT сказал:

    Это в дросселе что-то не  исправно было. 

    Ну  сам  проверь - убери  ногу  с педали резко .  Если все  исправно , никакого удара  быть не  должно ,  просто плавное  снижение  скорости будет . 

    Все было исправно. Удар был от педали газа, которая стукнулась об ограничитель :).  Но на фоне клевка машины и звука откуда то со стороны двигателя - впечатлило по полной :)

    У меня сейчас нет машин с круизом и механикой, так что эксперимент по отпусканию не актуален :). Да и не будет там звука. Педаль то не шевелится от действия круиза, в отличие от того случая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Как то не стыкуется у меня круиз -контроль в сочетании с мешалкой. Да и вообще мешалка это уже дикость какая то. Японцы уже двадцать лет  на свои  трактора , которые землю пашут, автоматы ставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    39 минут назад, Pavlik сказал:

    Японцы уже двадцать лет  на свои  трактора , которые землю пашут, автоматы ставят.

    Советские  трактора тоже  были на автоматах. Но вот на жигули так  и не поставили автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, Pavlik сказал:

    Да и вообще мешалка это уже дикость какая то.

    Зажрался народ вкрай!))

    А я вот себя на строгой диете держу - никаких автоматов-роботов-круизов и т.д. и т.п.

    Чтобы скучно за рулём не было.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.