Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Единственный минус, что под углом и не все работы проводить можно. heavy-duty-trailer-car-loading-steel-trailer.jpg_220x220.jpg

     

    Под вторую сторону можно пневмоподушку от грузовиков приспособить, новые они то же не дешевы, но можно найти б/у в хорошем состоянии.

    Давления много не надо, два очка поднимают пустой грузовик полностью.

    496269_2.jpg

     

    Foto_QLIFT99.gif

    935013-1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Ещё варианты будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Ещё варианты будут?

    Твой пост 19. У тебя длина гаража должна позволить продлить настил до ровного уровня. Т.е. в начале немного забега покруче (высота позволяет)... ну ты мысль понял...

    Мля, в гараже эстакада. :blink2:

    Изменено пользователем Ermak.S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Ещё варианты будут?

    Мониторить авито, иной раз шоколадные варианты выходят, поверь эстакада в гараже это кроилово, которое сам знаешь к чему ведет. С одной стороны да, решает проблему, а с другой она место занимает шопипец и продать её никому не продашь, а подъемник всегда продашь в случае надобности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Ещё варианты будут?

    при выборе вариантов будь внимательнее к прочности конструкции.

    в свое время едва успел выскочить из под уаза в своем гараже - сложились подъемники.

    очень внимательно! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Ручной штабелер под половину эстакады приспособить можно или гидравлику от него. Есть до двух тон поднимают.

     

    ruchnoy_shtabeler_mse_1500_1600_2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Твой пост 19. У тебя длина гаража должна позволить продлить настил до ровного уровня. Т.е. в начале немного забега покруче (высота позволяет)... ну ты мысль понял...

    Мля, в гараже эстакада. :blink2:

    Я сам как представлю, аж мурашки пробирают. :dead:

     

    Мониторить авито, иной раз шоколадные варианты выходят, поверь эстакада в гараже это кроилово, которое сам знаешь к чему ведет. С одной стороны да, решает проблему, а с другой она место занимает шопипец и продать её никому не продашь, а подъемник всегда продашь в случае надобности

    Ну если и делать, то только сборно-разборную, чтобы к стеночке в случае чего. :hunter:

    Ручной штабелер под половину эстакады приспособить можно или гидравлику от него. Есть до двух тон поднимают.

    Если бы был такой, то и городить ничего не надо было. А так он дороже подъёмника выйдет, если только на халяву в гараже не окажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Исходные данные: гараж кирпичный: длина - 7м. ширина - 8м. высота - 4,2м.

    Автоподьемник двухстоечный. даже через 10лет всегда можно продать.

    А самое простое ,выкопать смотровую яму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    А самое простое ,выкопать смотровую яму.

    Не самое, если грунтовые воды к примеру.

    Тут про садовые качели поиском искал. наткнулся на это.

    0.jpg

     

    А если еще легкоразборную конструкцию сделать, под нужную высоту, или убирающиюся к стене или потолку, то может проще ямы выйти

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Не самое, если грунтовые воды к примеру.

    Тут про садовые качели поиском искал. наткнулся на это.

    0.jpg

     

    А если еще легкоразборную конструкцию сделать, под нужную высоту, или убирающиюся к стене или потолку, то может проще ямы выйти

    :ok: :ok: :ok: Прикольно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Вот, тоже конструкция по принципу "качели"

    и вот:https://www.youtube.com/watch?v=RJukcVRdIAw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Ну вот ты и нашёл свой вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Автоподьемник двухстоечный. даже через 10лет всегда можно продать.

    А самое простое ,выкопать смотровую яму.

    яму надо не только выкопать но и забетонировать, а это не бесплатно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    а это не бесплатно
     

    А конструкция из металла  бесплатно будет??? Тогда конечно... яму копать и бетонировать  дорого. :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Ну вот ты и нашёл свой вариант.

    Ещё не факт.... но заинтересовало. Думается, что многие, кто в теме подумают о такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Есть такая закономерность: если выбирать оптимальный вариант слишком долго, в итоге выберешь самый херовый.

    На таких качелях есть риск что либо тачка съедет или вопще опрокинется, либо эти качели развалятся к йибене матери, как только на них заедешь. Да и торчать под ними это риск для жизни. 

    К тому же придется опоры в пол вмонтировать.

    А как ты на такой приспособе будешь например подвеску протрясать? или люфт колесных подшипников проверять?  :kukish:

     

    PS На видео показано просто дерьмо, вся херня жиблется как студень. Надо делать прочнее раза в два минимум. Бери уже подъемник. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    PS На видео показано просто дерьмо, вся херня жиблется как студень. Надо делать прочнее раза в два минимум. Бери уже подъемник.

    Есть правда в твоих словах. Что касательно конструкции качелей - это не идеальное строение...но всегда есть поле для фантазий и усовершенствования, в т.ч. и с целью безопасности. Подъёмник - слишком банальное и не дешёвое решение, а мы тут немного пытаемся "покулибничать" :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    На таких качелях есть риск что либо тачка съедет или вопще опрокинется, либо эти качели развалятся к йибене матери, как только на них заедешь. Да и торчать под ними это риск для жизни.

    На таких качелях есть неоспоримое преимущество: у пользователя геморрояне будет, при каждом заезде и съезде массаж простаты будет производиться автоматически. :focus: 

    Страшно первое время, потом привыкаешь.

    Я кода с грузовым подъемником первый раз работал то же очковал, особенно когда под раму подставляешь тонкие стойки, а стойки подъемника опускаешь. По прошествии времени я считаю, что тот подъемник в сто раз удобней ямы.

    20070206085305.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    На таких качелях есть неоспоримое преимущество: у пользователя геморрояне будет, при каждом заезде и съезде массаж простаты будет производиться автоматически. :focus:

    Страшно первое время, потом привыкаешь.

    Я кода с грузовым подъемником первый раз работал то же очковал, особенно когда под раму подставляешь тонкие стойки, а стойки подъемника опускаешь. По прошествии времени я считаю, что тот подъемник в сто раз удобней ямы.

    20070206085305.jpg

    тему можно закрывать - решение найдено!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    тему можно закрывать - решение найдено!)))

     

    Нифига. Пастух еще не нашел самую херовую херню. 

     

    Вот не самый херовый рецепт: к потолкам четыре блока, присобаченных по размеру машины, через них четыре веревки с крюками, тянуть четырьмя лебедками. Главное плавно и синхронно. Опыт рыболова на спиннинг приветствуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.