Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Нет корпус  б / у  от механического ТНВД , а начинка новая от KZ-t. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

      Это как альтернатива,Сергей-тнвд от митцу. Родной КЗ-Т ный найти не просто.По сему и собирают на корпусе Л-Т шного.

    Корпуса одинаковые,да и многие детали одинаковые. Иногда выскакивают в продаже такие тнвд и у нас. Все упирается в деньги.

    Кстати коробас по плану какой хочешь - акпп или мкпп???

    Так вот я и удивляюсь, почему найти непросто - если ставили на кучу машин в свое время!

    Коробку хочу механику - я консерватор, к АКПП отношусь с предубеждением.

    Но, как я уже понял из чтения - КЗ на механике - это редкость в квадрате, к сожалению...

      Нет корпус  б / у  от механического ТНВД , а начинка новая от KZ-t. 

    Ясно. С нынешним курсом валют "золотой" ТНВД получится, с таким подходом.

    Хотя, конечно, данный вариант будет гарантированно работать достаточно долго.

    Надо понять цены на б/у ТНВД, вроде видел тут на форуме, кто-то продавал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Вот такой корпус

    Изменено пользователем Владимир 64

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Так вот я и удивляюсь, почему найти непросто - если ставили на кучу машин в свое время!

    Где же ты увидел кучу? Из того, что я написал тебе во втором сообщении:

    1. На 130-ом Раннере это была довольно не часто встречающаяся модификация, которая выпускалась с конца 92 по 95-ый год.

    2. 70-ых Крузаков ты сам знаешь сколько было, и сколько из них с мех. КЗ-ом )))

    3. 185-ый Раннер и 90-ый Прадик были с механическими КЗ-ами ТОЛЬКО для крайне редко встречающихся в продаже модификаций НАТО/ООН. А эти ребята не дурачки - знали, что себе заказывать )))

    Но, как я уже понял из чтения - КЗ на механике - это редкость в квадрате

    Как раз таки нет. Практически все модели со штатным механическим КЗ-ом были именно на МКПП.

    Механика и электрика - абсолютно предсказуемые вещи. В отличие от электроники.

    К сожалению, на EFI системах проблемы очень часто возникают именно из-за электрики: классика жанра - перетертый в моторной косе провод/провода и/или их изоляция. Знаю как минимум несколько человек, которые только по этой причине встряли в 2000км от дома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Где же ты увидел кучу? Из того, что я написал тебе во втором сообщении:

    1. На 130-ом Раннере это была довольно не часто встречающаяся модификация, которая выпускалась с конца 92 по 95-ый год.

    2. 70-ых Крузаков ты сам знаешь сколько было, и сколько из них с мех. КЗ-ом )))

    3. 185-ый Раннер и 90-ый Прадик были с механическими КЗ-ами ТОЛЬКО для крайне редко встречающихся в продаже модификаций НАТО/ООН. А эти ребята не дурачки - знали, что себе заказывать )))

    Как раз таки нет. Практически все модели со штатным механическим КЗ-ом были именно на МКПП.

    К сожалению, на EFI системах проблемы очень часто возникают именно из-за электрики: классика жанра - перетертый в моторной косе провод/провода и/или их изоляция. Знаю как минимум несколько человек, которые только по этой причине встряли в 2000км от дома.

    Спасибо, Вадим, за как всегда, подробные объяснения!

    Получается, что много на какие авто ставили, а по факту - машин с таким двигателем были ограниченные партии...

    А провода-то можно и за 2000 км от дома починить, в отличие от электроники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Так вот я и удивляюсь, почему найти непросто - если ставили на кучу машин в свое время! Коробку хочу механику - я консерватор, к АКПП отношусь с предубеждением. Но, как я уже понял из чтения - КЗ на механике - это редкость в квадрате, к сожалению...
     Редкость колокол на мкпп и маховик под сцепление.Это первое с чем сталкивается чел при замене к примеру того же л-т на кз-т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

     Редкость колокол на мкпп и маховик под сцепление.Это первое с чем сталкивается чел при замене к примеру того же л-т на кз-т.

    Ну да, если, как Вадим написал, КЗ с механическим ТНВД обычно были на механике, то получается что и коробка механическая - тоже редкость, а колокол и маховик - как следствие этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ну да, если, как Вадим написал, КЗ с механическим ТНВД обычно были на механике, то получается что и коробка механическая - тоже редкость, а колокол и маховик - как следствие этого.

    Серег,найти думаю можно.Дело за временем и бюджетом мероприятия.Сесть посчитать примерную стоимость проекта и время исполнения,умножить на два-в основании.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А провода-то можно и за 2000 км от дома починить, в отличие от электроники.

    Починить то можно, только для этого сначала надо знать, что чинить...... и где чинить...... А на обнаружение проблемы могут уйти дни.

    то получается что и коробка механическая - тоже редкость, а колокол и маховик - как следствие этого.

    Коробка механическая такая-же шла на электрические КЗ-ы, поэтому здесь должно быть немного полегче, хотя они тоже не часто встречаются (но в сумме с механическими - уже лучше).

    А вообще сама коробка там R150F (или 151) - довольно часто встречающаяся штука. Редкость только колокол. Кстати, если планируешь конструировать, то к КЗ-ному колоколу можно пристыковать 151-ую коробку и/или раздатку от 105-ки (там цепи нет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Серег,найти думаю можно.Дело за временем и бюджетом мероприятия.Сесть посчитать примерную стоимость проекта и время исполнения,умножить на два-в основании.

    Ну вот я поэтому и заморочился заранее - чтобы для начала определиться, что искать, и вообще, имеет ли смысл искать.

    Тут вон вообще ниссановский дизель предлагают использовать - а он вроде как вполне привлекателен по характеристикам, да и по цене и распространенности дает КЗ-Ту фору...

    Починить то можно, только для этого сначала надо знать, что чинить...... и где чинить...... А на обнаружение проблемы могут уйти дни.

     

     

    Коробка механическая такая-же шла на электрические КЗ-ы, поэтому здесь должно быть немного полегче, хотя они тоже не часто встречаются (но в сумме с механическими - уже лучше).

    А вообще сама коробка там R150F (или 151) - довольно часто встречающаяся штука. Редкость только колокол. Кстати, если планируешь конструировать, то к КЗ-ному колоколу можно пристыковать 151-ую коробку и/или раздатку от 105-ки (там цепи нет).

    Спасибо за подсказку, Вадим. А на 80-ки другие коробки ставились, кстати?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Фото что то не захотело вставляться . Корпус Денсо 746 22100-17460 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А на 80-ки другие коробки ставились, кстати?

    На 80-ку именно другие и ставились коробки - тяжелой серии - H150/151. Они с колоколом КЗ-а не состыкуются. А куда ты хочешь KЗ ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    На 80-ку именно другие и ставились коробки - тяжелой серии - H150/151. Они с колоколом КЗ-а не состыкуются. А куда ты хочешь KЗ ставить?

    Жаль, а то бы можно было из моей 80-ки коробку выковырнуть :-)

    Рассматриваю вариант установки КЗ в такую вот технику:

    2329122672.jpg

    Фото что то не захотело вставляться . Корпус Денсо 746 22100-17460 .

    Спасибо за инфу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    С учетом её передаточных чисел, КЗ-а будет более, чем достаточно.


    А что там с мотором штатным приключилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    С учетом её передаточных чисел, КЗ-а будет более, чем достаточно.

    Ну да, сначала была мысль свой любимый 1-HDT, но более опытные люди сказали, что это будет перебор, даже если будут мосты там с тюнинговыми ГП.

    С учетом её передаточных чисел, КЗ-а будет более, чем достаточно.

    А что там с мотором штатным приключилось?

    Да ничего, просто там тупой 3 литровый карбюраторный мотор, 115 л.с., чувствительный к качеству топлива, жрет просто нереально - меньше 25 л на сотню не уложиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не знал, что эта зажигалка такая прожорливая.... Да, HD там будет явным перебором и по весу, и по моменту. KZ удет в самый раз, но он будет тоже тяжелый. А штатный сколько весит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Не знал, что эта зажигалка такая прожорливая.... Да, HD там будет явным перебором и по весу, и по моменту. KZ удет в самый раз, но он будет тоже тяжелый. А штатный сколько весит?

    Да "та ещё" эта зажигалка, не едет ни фига...

    Массу родного двигателя не знаю, буду копать в этом направлении - сам недавно задался этим вопросом.

    У европейцев распространенным вариантом замены двигателя является мерсо-дизель 603:

    http://c303.de/c303-en/d-om603-smt.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    603-ий должен быть еще тяжелее KZ-а, 6 котелков всё таки... и особенно 3.5 который

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    603-ий должен быть еще тяжелее KZ-а, 6 котелков всё таки... и особенно 3.5 который

    Ну да, он даже по фотографии выглядит раза в полтора больше (как раз, 6 цилиндров / 4 цилиндрам = 1.5) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    5Л может,и коробасов на него с маховиками море.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.