Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Так как вопрос можно поместить  несколько разных разделов форума, так и не решил, куда лучше.

    Поэтому помещаю здесь, как в самый популярный и читаемый раздел .

    Вопрос - на какие именно машины ставили 1-KZ с механическим ТНВД?

    Пробежался поиском по иненту и форуму, среди предлагаемых контрактных двигателей - почти все 1-KZ-TE, снятые с 90 Прадо. 

    С механическим ТНВД предложений практически нет.

    Почему их так мало встречается, если такой хороший, надежный и безотказный двигатель?

    Если нужно заполучить живой 1-KZ с механическим ТНВД, то как лучше поступить - поискать пусть и редкий, но все-таки попадающийся 1-KZ с механическим ТНВД, и отремонтировать, или взять 1-KZ-TE, и переделать под механический ТНВД, заодно и приведя в чувство?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вопрос - на какие именно машины ставили 1-KZ с механическим ТНВД?

    4Runner 130, 185, Крузер 7х, Прадо 9х,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    есть такой мотор, со всей требухой и трансмиссией ( механика), товарищ продает. Надо? денег хочет 250 рублей) состояние- всех порву, огонь-огонь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Так как вопрос можно поместить  несколько разных разделов форума, так и не решил, куда лучше.

    Поэтому помещаю здесь, как в самый популярный и читаемый раздел .

    Вопрос - на какие именно машины ставили 1-KZ с механическим ТНВД?

    Пробежался поиском по иненту и форуму, среди предлагаемых контрактных двигателей - почти все 1-KZ-TE, снятые с 90 Прадо. 

    С механическим ТНВД предложений практически нет.

    Почему их так мало встречается, если такой хороший, надежный и безотказный двигатель?

    Если нужно заполучить живой 1-KZ с механическим ТНВД, то как лучше поступить - поискать пусть и редкий, но все-таки попадающийся 1-KZ с механическим ТНВД, и отремонтировать, или взять 1-KZ-TE, и переделать под механический ТНВД, заодно и приведя в чувство?

    1КЗ-ТЕ никак в простой не переделать , ищи насос 2-ЛТ , бери новую кулачковую шайбу от кзта неси топливщикам . ркгулировки все пусть делают как на кзт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    есть такой мотор, со всей требухой и трансмиссией ( механика), товарищ продает. Надо? денег хочет 250 рублей) состояние- всех порву, огонь-огонь.

    Не до фига ли, 250?

    1-HDT за такие деньги продают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Не до фига ли, 250?

    1-HDT за такие деньги продают...

    некоторые за один ужин столько проедают, например. или на труселя и лабутены тратят ))

     

    Мне-то пофиг, честно говоря) просто оповестил, что такое вот есть и стоит столько-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    некоторые за один ужин столько проедают, например. или на труселя и лабутены тратят ))

    Мне-то пофиг, честно говоря) просто оповестил, что такое вот есть и стоит столько-то.

    Спасибо за информацию, буду иметь в виду.

    1КЗ-ТЕ никак в простой не переделать , ищи насос 2-ЛТ , бери новую кулачковую шайбу от кзта неси топливщикам . ркгулировки все пусть делают как на кзт

    Читал тему про переделку, там вроде написано, что у насоса 2lt плунжер почти на 1 мм меньше в диаметре, и производительности не хватает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Читал тему про переделку, там вроде написано, что у насоса 2lt плунжер почти на 1 мм меньше в диаметре, и производительности не хватает...

    от кзта берешь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    от кзта берешь 

    все верно, в корпус 2лт аппаратуры запихиваещь плунжер кзт кулачковую шайбу еще  пару деталей и на стенде под параметры 1КЗТ - мастер весь этот винигрет настраивает. 

    и полетели!

     

    Псу меня  Такой винигрет питает 3ЛТ  на 72-ом. 

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Серег, а тебе зачем он нужен то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Серег, а тебе зачем он нужен то?

    Петь, не дает мне покоя концепция "большого экстремального экспедиционника".

    Вот тут пытался обсудить, чего именно хочу:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=193511

    А сейчас просто пытаюсь прикинуть техническую и затратную часть проекта.

    Движок все равно придется искать, и КZ, на первый взгляд, самый привлекательный кандидат.

    Только вот выясняется, что "безмозговый" найти - целая эпопея...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Движок все равно придется искать, и КZ, на первый взгляд, самый привлекательный кандидат.

    Это только на первый взгляд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Это только на первый взгляд.

    Ну а на второй взгляд? :-)

    Мерсовский турбодизель? Так он тоже с электроникой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Только вот выясняется, что "безмозговый" найти - целая эпопея...

    а чем пугают мозги?, на форуме все неисправности по мозгам вдоль и поперек уже обсосали , в спорте давно мозги ставят ,

    одно время экспедиционеры турбированных движков избегали , потом повально стали НДТ ставить , с мозгами таже песня  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Ну а на второй взгляд? :-)

    Мерсовский турбодизель? Так он тоже с электроникой...

    Nissan QD32T ("конверсия" из QD32ETi).

     

    Что такое "Мерсовский с электроникой", я вообще не знаю и мне оно нах не надо, даже даром!..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    или взять 1-KZ-TE, и переделать под механический ТНВД, заодно и приведя в чувство?
     Имхо взять КЗ-ТЕ без навесного и ставить мех тнвд-переделаный с л-т как вариант.От митцу тоже ставили на кзт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Имхо взять КЗ-ТЕ без навесного и ставить мех тнвд-переделаный с л-т как вариант.

    Плюсану, а если брать без электро-глючного насоса, то еще дешевле выйдет.

    @@SergeyD,

    Правильно думаешь, механический полюбому предсказуемей и надежнее. А помимо этого, он еще и тянет снизу лучше, чем KZ-TE, и настраивается гораздо проще под собственные нужды.

     

    Тем про электронные КЗ-ы на форуме действительно полно, только в них в основном безуспешные попытки заставить мотор кушать нормально и ездить безглючно.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Я когда себе делал у себя в Саратове обратился к знакомому дизелисту он мне собрал . Корпус бу от KZ-t , только они тоже разные бывают. А пара и остальные внутренности новые . Вроде не было проблем особо с наличием .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    а чем пугают мозги?, на форуме все неисправности по мозгам вдоль и поперек уже обсосали , в спорте давно мозги ставят ,

    одно время экспедиционеры турбированных движков избегали , потом повально стали НДТ ставить , с мозгами таже песня  

    Мозги пугают тем, что с определенного момента начинают жить своей жизнью, при чем абсолютно непредсказуемо.

    С НДТ совсем другая история - как показывает личный опыт, даже если "макать" горячую турбину в воду, то она нормально живет как минимум 3-4 года, да и то умирает медленно, просто уменьшая мощность двигателя.

    А вот с электроникой - совсем другая история. Никогда не забуду, как лет 15 назад помыл у своей 99-й на мойке двигатель (на свой страх и риск, по заверениям сервисменов).

    И как у меня машина стала ехать, как ей самой вздумается - жмешь на газ, а она чуть не глохнет, отпускаешь газ - она разгоняется как будто "тапка в пол", и даже тормозом плохо притормаживается... Ну ладно это в Москве было - заехал на сервис, сделали диагностику -  залит был датчик положения дроссельной заслонки, 300 рублей - и машина снова стала "покорной".

    А что делать, если залил двигатель за пару-тройку тыщ км от дома? Возить с собой все датчики, ЭБУ и диагностический сканер? Знать, где какой стоит, и как его поменять?

     Имхо взять КЗ-ТЕ без навесного и ставить мех тнвд-переделаный с л-т как вариант.От митцу тоже ставили на кзт.

    Артур, я читал здесь на форуме про "колхоз" с ТНВД от Митцу - и как там ругались дизелисты, что это плохое решение...

    Хочется все-таки максимально близкий к заводскому вариант - как наиболее надежный.

    Плюсану, а если брать без электро-глючного насоса, то еще дешевле выйдет.

    @@SergeyD,

    Правильно думаешь, механический полюбому предсказуемей и надежнее. А помимо этого, он еще и тянет снизу лучше, чем KZ-TE, и настраивается гораздо проще под собственные нужды.

     

    Тем про электронные КЗ-ы на форуме действительно полно, только в них в основном безуспешные попытки заставить мотор кушать нормально и ездить безглючно.

    Механика и электрика - абсолютно предсказуемые вещи. В отличие от электроники.

    А про темы на форуме - абсолютно с тобой согласен, Вадим - куча тем из разряда "КЗ-ТЕ на АКПП жрет по рассе 20 л, что с этим делать?"

    Я когда себе делал у себя в Саратове обратился к знакомому дизелисту он мне собрал . Корпус бу от KZ-t , только они тоже разные бывают. А пара и остальные внутренности новые . Вроде не было проблем особо с наличием .

    Не понял, корпус от KZ-TE,  а начинка - от KZ-T?

    Nissan QD32T ("конверсия" из QD32ETi).

     

    Что такое "Мерсовский с электроникой", я вообще не знаю и мне оно нах не надо, даже даром!..

    Ниссановский 2.7Т это что ли? Это который с чугунной головой, и шестеренчатым приводом ТНВД?

     

    Обсуждали вроде, что популярно в Европе ставить мерсо-дизели, то ли 603, то ли 606 на лапландеры - даже киты для свапа продаются, за 800 евро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Артур, я читал здесь на форуме про "колхоз" с ТНВД от Митцу - и как там ругались дизелисты, что это плохое решение... Хочется все-таки максимально близкий к заводскому вариант - как наиболее надежный.

      Это как альтернатива,Сергей-тнвд от митцу.Родной КЗ-Т ный найти не просто.По сему и собирают на корпусе Л-Т шного. Корпуса одинаковые,да и многие детали одинаковые.Иногда выскакивают в продаже такие тнвд и у нас.Все упирается в деньги.

    Кстати коробас по плану какой хочешь-акпп или мкпп???

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.