Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    5Л может,и коробасов на него с маховиками море.

    Думал о нем, но дохловат, сволочь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Так ты его как построишь, так и выйдешь на вес, который сможет только 6 котловый мотор тащить.

    У тебя пустые массы, без загрузок, колес, обвеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Петь, там такие передатки бешенные, что его даже 2L потянет легко, не говоря уже про КЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Так ты его как построишь, так и выйдешь на вес, который сможет только 6 котловый мотор тащить.

    У тебя пустые массы, без загрузок, колес, обвеса.

    Значит, выдерну в итоге из своего ржавого трактора "любимый" НДТ, а трактор распродам на запчасти! :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Значит, выдерну в итоге из своего ржавого трактора "любимый" НДТ, а трактор распродам на запчасти! :-)

    Дык почему бы не исходить из этого,Серег-старый друг он все одно ближе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Дык почему бы не исходить из этого,Серег-старый друг он все одно ближе)

    Ну да, сердце старого друга еще поработает - тем более, что тело уже скоро опять будет проржавевшим до дыр :cry:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Ниссановский 2.7Т это что ли? Это который с чугунной головой, и шестеренчатым приводом ТНВД?

     

    Обсуждали вроде, что популярно в Европе ставить мерсо-дизели, то ли 603, то ли 606 на лапландеры - даже киты для свапа продаются, за 800 евро

    Объём 3,2 литра, 4 цилиндра, весь чугунный, нижневальный (OHV), как тойотовские дизели серии "В", вес порядка 260 кг. Стандартный "электронноуправляемый" QD32ETi имеет мощность 150 л.с. и максимальный КМ 334 Нм при 2000 об/мин. После "конверсии" с заменой штатного "электронного" ТНВД на механический от TD27T (с небольшой доработкой последнего) выдаёт порядка 140 л.с. и 315-320 Нм. Надёжный, живучий, вполне мощный и тяговитый мотор.

    Двигателей таких построено уже "до хрена и больше", тема изучена вдоль и поперёк. В те же УАЗы мотор ставят вовсю, владельцы очень довольны. Есть возможность состыковать такой двигатель с практически любой коробкой от Тойоты, хоть ручной, хоть автоматической. Производство стыковочных колоколов чуть ли не на поток поставлено. И в Патрули (которые Ниссаны) его уже ставят взамен RD28T(i) и, особенно, взамен ублюдочного ZD30DDTi. Тоже очень удачно получается.

    А в Европах мерсодизели ставят от того, что ничего другого у них толком и нет. Кстати, если уж ставить мерседесовский дизель, то искать модель OM603.960(961), там нет электроники и отдача более-менее приличная https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_OM603 Но найти такой двигатель в живом виде будет очень непросто. А ниссановских контрактников с пробегом меньше сотни полно. И цены божеские.

    Не знал, что эта зажигалка такая прожорливая.... Да, HD там будет явным перебором и по весу, и по моменту. KZ удет в самый раз, но он будет тоже тяжелый. А штатный сколько весит?

    Штатный двигатель Volvo В30А весит 200 кг. Карбюратор, невысокая отдача по мощности и моменту и солидный аппетит. Плюс, по моим данным, несмотря на сравнительно невысокую степень сжатия 9.3:1 нормально работает только на бензине с октановым числом от 95.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Объём 3,2 литра, 4 цилиндра, весь чугунный, нижневальный (OHV), как тойотовские дизели серии "В", вес порядка 260 кг. Стандартный "электронноуправляемый" QD32ETi имеет мощность 150 л.с. и максимальный КМ 334 Нм при 2000 об/мин. После "конверсии" с заменой штатного "электронного" ТНВД на механический от TD27T (с небольшой доработкой последнего) выдаёт порядка 140 л.с. и 315-320 Нм. Надёжный, живучий, вполне мощный и тяговитый мотор.

    Двигателей таких построено уже "до хрена и больше", тема изучена вдоль и поперёк. В те же УАЗы мотор ставят вовсю, владельцы очень довольны. Есть возможность состыковать такой двигатель с практически любой коробкой от Тойоты, хоть ручной, хоть автоматической. Производство стыковочных колоколов чуть ли не на поток поставлено. И в Патрули (которые Ниссаны) его уже ставят взамен RD28T(i) и, особенно, взамен ублюдочного ZD30DDTi. Тоже очень удачно получается.

    А в Европах мерсодизели ставят от того, что ничего другого у них толком и нет. Кстати, если уж ставить мерседесовский дизель, то искать модель OM603.960(961), там нет электроники и отдача более-менее приличная https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_OM603 

    Но найти такой двигатель в живом виде будет очень непросто. А ниссановских контрактников с пробегом меньше сотни полно. И цены божеские.

     

    Изменено пользователем SergeyD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Не знал, что эта зажигалка такая прожорливая.... Да, HD там будет явным перебором и по весу, и по моменту. KZ удет в самый раз, но он будет тоже тяжелый. А штатный сколько весит?

    Штатный двигатель Volvo B30A весит 200 кг. Карбюратор, невысокая отдача по мощности и моменту (немногим выше УАЗовского мотора УМЗ-4218 объёмом 2,89 литра) и солидный аппетит. Плюс, по моим данным, несмотря на относительно невысокую степень сжатия 9.3:1 нормально работает только на бензине с октановым числом от 95 и выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Объём 3,2 литра, 4 цилиндра, весь чугунный, нижневальный (OHV), как тойотовские дизели серии "В", вес порядка 260 кг. Стандартный "электронноуправляемый" QD32ETi имеет мощность 150 л.с. и максимальный КМ 334 Нм при 2000 об/мин. После "конверсии" с заменой штатного "электронного" ТНВД на механический от TD27T (с небольшой доработкой последнего) выдаёт порядка 140 л.с. и 315-320 Нм. Надёжный, живучий, вполне мощный и тяговитый мотор.

    Двигателей таких построено уже "до хрена и больше", тема изучена вдоль и поперёк. В те же УАЗы мотор ставят вовсю, владельцы очень довольны. Есть возможность состыковать такой двигатель с практически любой коробкой от Тойоты, хоть ручной, хоть автоматической. Производство стыковочных колоколов чуть ли не на поток поставлено. И в Патрули (которые Ниссаны) его уже ставят взамен RD28T(i) и, особенно, взамен ублюдочного ZD30DDTi. Тоже очень удачно получается.

    А в Европах мерсодизели ставят от того, что ничего другого у них толком и нет. Кстати, если уж ставить мерседесовский дизель, то искать модель OM603.960(961), там нет электроники и отдача более-менее приличная

    Но найти такой двигатель в живом виде будет очень непросто. А ниссановских контрактников с пробегом меньше сотни полно. И цены божеские.

    Спасибо огромное за развернутые пояснения!   :ok:   :friends:

    А то я поиском прошелся, почитал отзывы УАЗо-водов, и для себя понял, что опять какой-то колхоз - с заменой электронного ТНВД на механический от TD27, с коробкой от "Атласа", и т.д. и т.п.

    Из-за своей полной "чугуниевости" этот мотор вообще же по идее должен вечным быть....

    Еще раз спасибо за совет!

    Может есть на примете, кто непосредственно этой переделкой занимался / занимается?

    Штатный двигатель Volvo B30A весит 200 кг. Карбюратор, невысокая отдача по мощности и моменту (немногим выше УАЗовского мотора УМЗ-4218 объёмом 2,89 литра) и солидный аппетит. Плюс, по моим данным, несмотря на относительно невысокую степень сжатия 9.3:1 нормально работает только на бензине с октановым числом от 95 и выше.

    Да, слышал от владельцев 306, которые меня на нем катали, что движок родной очень требователен к качеству бензина.

    И то, что отрегулировать карбюратор - просто шаманство!

    Изменено пользователем SergeyD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Спасибо огромное за развернутые пояснения!   :ok:   :friends:

    А то я поиском прошелся, почитал отзывы УАЗо-водов, и для себя понял, что опять какой-то колхоз - с заменой электронного ТНВД на механический от TD27, с коробкой от "Атласа", и т.д. и т.п.

    Из-за своей полной "чугуниевости" этот мотор вообще же по идее должен вечным быть....

    Еще раз спасибо за совет!

    Может есть на примете, кто непосредственно этой переделкой занимался / занимается?

    Да, слышал от владельцев 306, которые меня на нем катали, что движок родной очень требователен движок к качеству бензина.

    И то отрегулировать карбюратор - просто шаманство!

    "Колхоза" при переделке QD32ETi в QD32T сравнительно немного. Нужен сам мотор и "механический" ТНВД от TD27T. Далее, в ТНВД от 27-го меняется несколько деталей (берутся из штатного ТНВД 32-го) и после этого он ставится взамен штатного.

    Один из главных спецов по этой теме - Сапсан: https://www.drive2.ru/users/sapsanuaz/ У него можно купить такой мотор уже в готовом виде, полностью переделанный и настроенный на стенде по соответствующему тест-плану. И движки под переделку он сам во Владе по своим каналам закупает.

    Или к Зедиярову обратиться: https://www.drive2.ru/users/zediyarov/Тоже делает конверсии двигателя и очень качественно плюс делает стыковочные колокола, с помощью которых можно, например, без проблем состыковать QD32 с тойотовскими ручными коробками серий R и H. Или с тойотовскими же автоматами 300-й и 400-й серий. Вот один из примеров его работ https://www.drive2.ru/l/5494286/ Стыковочный колокол Сашиного производства чёрного цвета. Стоит он сейчас тысяч 20 рублей, кажется.

    Чёрт, что-то форум дурит, похоже...

    Итак, повтор.

     

    "Колхоза" при переделке QD32ETi в QD32T сравнительно немного. Нужен сам мотор и "механический" ТНВД от TD27T. Далее, в ТНВД от 27-го меняется несколько деталей (берутся из штатного ТНВД 32-го) и после этого он ставится взамен штатного.

    Один из главных спецов по этой теме - Сапсан: https://www.drive2.ru/users/sapsanuaz/ У него можно купить такой мотор уже в готовом виде, полностью переделанный и настроенный на стенде по соответствующему тест-плану. И движки под переделку он сам во Владе по своим каналам закупает.

    Или к Зедиярову обратиться: https://www.drive2.ru/users/zediyarov/Тоже делает конверсии двигателя и очень качественно плюс делает стыковочные колокола, с помощью которых можно, например, без проблем состыковать QD32 с тойотовскими ручными коробками серий R и H. Или с тойотовскими же автоматами 300-й и 400-й серий. Вот один из примеров его работ https://www.drive2.ru/l/5494286/ Стыковочный колокол Сашиного производства чёрного цвета. Стоит он сейчас тысяч 20 рублей, кажется.

    "Колхоза" при переделке QD32ETi в QD32T сравнительно немного. Нужен сам мотор и "механический" ТНВД от TD27T. Далее, в ТНВД от 27-го меняется несколько деталей (берутся из штатного ТНВД 32-го) и после этого он ставится взамен штатного.

    Один из главных спецов по этой теме - Сапсан: https://www.drive2.ru/users/sapsanuaz/ У него можно купить такой мотор уже в готовом виде, полностью переделанный и настроенный на стенде по соответствующему тест-плану. И движки под переделку он сам во Владе по своим каналам закупает.

    Или к Зедиярову обратиться: https://www.drive2.ru/users/zediyarov/Тоже делает конверсии двигателя и очень качественно плюс делает стыковочные колокола, с помощью которых можно, например, без проблем состыковать QD32 с тойотовскими ручными коробками серий R и H. Или с тойотовскими же автоматами 300-й и 400-й серий. Вот один из примеров его работ https://www.drive2.ru/l/5494286/ Стыковочный колокол Сашиного производства чёрного цвета. Стоит он сейчас тысяч 20 рублей, кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    "Колхоза" при переделке QD32ETi в QD32T сравнительно немного. Нужен сам мотор и "механический" ТНВД от TD27T. Далее, в ТНВД от 27-го меняется несколько деталей (берутся из штатного ТНВД 32-го) и после этого он ставится взамен штатного.

    Один из главных спецов по этой теме - Сапсан:

    У него можно купить такой мотор уже в готовом виде, полностью переделанный и настроенный на стенде по соответствующему тест-плану. И движки под переделку он сам во Владе по своим каналам закупает.

    Или к Зедиярову обратиться: /Тоже делает конверсии двигателя и очень качественно плюс делает стыковочные колокола, с помощью которых можно, например, без проблем состыковать QD32 с тойотовскими ручными коробками серий R и H. Или с тойотовскими же автоматами 300-й и 400-й серий. Вот один из примеров его работ / Стыковочный колокол Сашиного производства чёрного цвета. Стоит он сейчас тысяч 20 рублей, кажется.

    Круто! Спасибо огромное за практически бесценную инфу!

    Видно, что серьезно подошли к вопросу. Под какую машину делали, если не секрет?

    P.S. Форум глючит из-за ссылок - убираешь в цитате ссылки - и все нормально сразу работает.

    Сам сейчас бился минут 10, пока не получилось нормально предыдущий пост сделать.

    Изменено пользователем SergeyD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Ссылки-то увидел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Ссылки-то увидел?

    Да, их, правда, видно, только когда цитируешь твое сообщение. 

    Еще раз преогромнейшее за них спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Не за что.

     

    Самое главное, что такой конвертированный ниссанодизель всё ещё обходится в сравнительно умеренные деньги (дешевле тойотовских моторов). При этом ты получаешь приличные мощность и момент, ну и надёжность с долговечностью тоже на уровне. Плюс широкий выбор вариантов трансмиссий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Не за что.

     

    Самое главное, что такой конвертированный ниссанодизель всё ещё обходится в сравнительно умеренные деньги (дешевле тойотовских моторов). При этом ты получаешь приличные мощность и момент, ну и надёжность с долговечностью тоже на уровне. Плюс широкий выбор вариантов трансмиссий.

    Абсолютно согласен на счет надежности - с чугунной головой не поспоришь. А КЗ из-за своей головы очень боится перегрева, насколько я понял.

    Да и мощность с моментом выше. А расход у него кстати какой получается, в такой модификации?

    На счет цены - не знаю, надо будет навести справки у Сапсана и Зедиярова. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Вот ещё пример, QD32T c ручной коробкой и раздаткой от Тойоты https://www.drive2.ru/b/412087/


    Насчёт расхода - это надо у Зедиярова выяснять. У него в "буханке" этот мотор в тандеме с автоматом A442F пашет. Причём в дальних путешествиях по северу. Это я к тому, что с ручной коробкой расход, наверное, будет меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Вот ещё пример, QD32T c ручной коробкой и раздаткой от Тойоты https://www.drive2.ru/b/412087/

    Ага, я у Зедиярова на драйве нашел пост про "мое хобби", там у него как раз 2-я фотка из этого отчета фигурирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово, Московская область
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, BFG 35x12.5, все блокировки, ComeUp 9.5

    Вот ещё пример, QD32T c ручной коробкой и раздаткой от Тойоты https://www.drive2.ru/b/412087/

    Насчёт расхода - это надо у Зедиярова выяснять. У него в "буханке" этот мотор в тандеме с автоматом A442F пашет. Причём в дальних путешествиях по северу. Это я к тому, что с ручной коробкой расход, наверное, будет меньше.

    Спрошу тогда у Зедиярова про расход, когда буду про цену переделок узнавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Спрошу тогда у Зедиярова про расход, когда буду про цену переделок узнавать.

    Он и поставить всё может. Нужно будет только притащить к нему машину, а дальше всё будет сделано "под ключ". В его блоге на Драйве вроде должен быть отчёт о переделке Пинцгауэра. А Пинц, в силу его конструкции, переделывать, имхо, труднее, чем Вольво...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.