Перейти к публикации
svolga

Тюнинг впуска или где спрятаны бесплатные лошадки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    У атмосферника заборник выполнен трубой-на конце к фонарям крыльчатка, назад просто отверстие, чуть меньше входного, сбоку отвод к фильтру. На поток воздуха такая креструкция влияет мало, скорее действительно ее назначение крутить поток и отбрасывать пыль. Но покатаемся, посмотрим, новых звуков нет, дать нагрузку в подъем пока не получилось.

    Изменение подобным образом впуска на атмосфернике однозначно приведет к ухудшению показателей мощности и крутящего момента.

     

    Вернуть вертушку на место дело минутное.

    Намного ли теплее воздух под капотом возле дырки по сравнению с крылом?

    Намного. Посмотрите тепловизором, если интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Пока хуже нетало. Даже кажется, что мотору дышать легче. А до жары еще дожить надо. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Написал уже. Молчат неделю

    напиши Edward'у напрямую Edward@mantapro.com.au

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: LC200

    напиши Edward'у напрямую Edward@mantapro.com.au

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    чтобы не разводить дальше пустой разговор, последний раз в одном абзаце сформулирую свою основную мысль:

    - убирая, то, что мешает поступлению воздуха во впуск и оказывает сопротивление, ВКЛЮЧАЯ длинные трубы И повороты, а также всякие крыльчатки и центрифуги, мы повышаем отзывчивость, мощность и эластичность автомобиля. точка. я не обсуждаю какой-то один узкий аспект вроде давления в коллекторе. я обсуждаю общий эффект от проделанной модернизации впуска.

    я это проделал на собственном автомобиле и очень хорошо почувствовал эффект.

    другие люди сделали и тоже почувствовали эффект.

    цифры (объективные данные автомобиля) также подтверждают положительный ффект.

    Не согласны? Не верите? И не надо.

    Все верно описано, спул турбины улучшается, ЕГТ уменьшается и задержки на газ уменьшаются. Это справедливо на любом турбо моторе.  Я всё больше хочу ТЛК200 дизель для опытов))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Все верно описано, спул турбины улучшается, ЕГТ уменьшается и задержки на газ уменьшаются. Это справедливо на любом турбо моторе.  Я всё больше хочу ТЛК200 дизель для опытов))

    к сожалению, для некоторых, особо ограниченных, данная аксиома, является открытием, недоступным для понимания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    к сожалению, для некоторых, особо ограниченных, данная аксиома, является открытием, недоступным для понимания.

    А вот эти грубости зря!

    Есть аргументы-предъявляй, а крики "сам дурак, раз не слушаешь меня" это не для нашего форума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    А вот эти грубости зря!

    Есть аргументы-предъявляй, а крики "сам дурак, раз не слушаешь меня" это не для нашего форума.

    я уже 200 аргументов предъявил, если вы не заметили. включая цифры с датчтков, ссылки на источники и др. разве что у нотариуса не заверил Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    К аргументам претензий нет. Но если они не находят отклика, это не повод считать оппонента ограниченным. Давайте говорить спокойно, допуская возможность наличия иного мнения. :-))

    А теперь по поводу мудрости японских инженеров. Мы же не всегда знаем, чем они руководствовались при выборе того или иного решения. Например забор из крыла, что они хотели? Меньше пыли, холоднее воздух, защиту от гидроудара при пролете лужи? При этом они вполне могли пожертвовать некоторыми характеристиками ради решения своей задачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    К аргументам претензий нет. Но если они не находят отклика, это не повод считать оппонента ограниченным. Давайте говорить спокойно, допуская возможность наличия иного мнения. :-))

    А теперь по поводу мудрости японских инженеров. Мы же не всегда знаем, чем они руководствовались при выборе того или иного решения. Например забор из крыла, что они хотели? Меньше пыли, холоднее воздух, защиту от гидроудара при пролете лужи? При этом они вполне могли пожертвовать некоторыми характеристиками ради решения своей задачи.

    Так вот как раз я и говорю о том, что большинство пользователей не знают об устройстве мотора ничего и при этом пытаются этот мотор вылечить. Во всяком случае мне доподлинно известно, что длина впуска и его проходной диаметр величины не взятые с потолка. Они были рассчитаны не идиотами так же как и параметры выпуска кстати говоря. Делая впуск короче вы изменяете его физические характеристики и не факт, что от этого становится лучше.( для проверки этого факта можно снять выхлоп и посмотреть как поедет машина). Где гарантии того, что в укороченном впуске не будут создаваться завихрения создающие помеху и тем более нет гарантий того, что плотность потока будет стабильной и в нем не будет зон разрежения. Что касается замеров то их надо провести не один раз и на разном топливе. Итог может быть таков, что надо просто сменить заправку. Так что все эти изыски из той же оперы, что и заливание новомодного бардаля в расчете на то, что это раз и навсегда спасет детали двигателя от износа. И еще раз подчеркиваю, что кулибинам в современном моторе ловить нечего. Но к сожалению для того, что бы это понять тоже нужно обладать хотябы мизерными техническими знаниями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Все верно, особенно для современных и турбовых моторов. Для древнего 1НZ все может быть гораздо проще. Можно же его пришпорить турбированием? А это нарушение заводских настроек впуска!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Да, многие не знают принцип работы двигателя. Чтобы турбомотор (да и любой мотор) лучше поехал ему нужно больше топлива и больше кислорода. Больше кислорода содержится в холодном воздухе (обычно стоит датчик на впуске по которому мозги это определяют и богатят смесь). Ставят интеркуллеры и турбины повышенной производительности (это не для того чтобы 1,5 задувать, а при тех же 0,7 больше кислорода закачать). Если уже совсем на пальцах объяснять, то замечено что после установки шноркеля машина начинает больше жрать и лучше ехать. Ну или ещё проще: все замечали что когда зимой в мороз на холодной машине утром выезжаешь она очень шустро едет- там топлива как из ведра и воздух холодный.

    Изменено пользователем АндрейPrado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Так вот как раз я и говорю о том, что большинство пользователей не знают об устройстве мотора ничего и при этом пытаются этот мотор вылечить. Во всяком случае мне доподлинно известно, что длина впуска и его проходной диаметр величины не взятые с потолка. Они были рассчитаны не идиотами так же как и параметры выпуска кстати говоря. Делая впуск короче вы изменяете его физические характеристики и не факт, что от этого становится лучше.( для проверки этого факта можно снять выхлоп и посмотреть как поедет машина). Где гарантии того, что в укороченном впуске не будут создаваться завихрения создающие помеху и тем более нет гарантий того, что плотность потока будет стабильной и в нем не будет зон разрежения. Что касается замеров то их надо провести не один раз и на разном топливе. Итог может быть таков, что надо просто сменить заправку. Так что все эти изыски из той же оперы, что и заливание новомодного бардаля в расчете на то, что это раз и навсегда спасет детали двигателя от износа. И еще раз подчеркиваю, что кулибинам в современном моторе ловить нечего. Но к сожалению для того, что бы это понять тоже нужно обладать хотябы мизерными техническими знаниями.

    Справедливости ради нужно отметить, что длина впуска играет роль после воздушного фильтра, именно поэтому сделано такое нагромождение обычно, чтобы при меньшей длине сделать больший объем. Я предполагаю, что впуск из под крыла сделан для подачи в двигатель холодного воздуха не из под капота, плюс для защиты фильтра от грязи, пыли и воды. Это основное его предназначение.

    Про колхозность подхода уже 10 раз написано было, но это не аргументы для автора подобных переделок. Цифры в левой программе для него более важны, чем данные со стенда. Подозреваю, что платить деньги за замер автор не хочет, потому что может внезапно выяснится, что никакими 380-420 лошадями там и не пахнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    да и не на все вопросы имеет ответ.

    искать

    видимо неудобно. 

    нивоводство какое-то. колхоз.

    Изменено пользователем Коллекционер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    ха ха а вот и ограниченные подтянулись со своими ключевыми аргументами: "колхоз", "нивоводство".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Справедливости ради нужно отметить, что длина впуска играет роль после воздушного фильтра...

    а ДО воздушного фильтра, я полагаю, законы физики не играют роли? или там какие-то другие, неизвестные науке законы физики? ну ты конечно.... суперумный, только наоборот. и ведь не стесняешься видимо этого.

    Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    ха ха а вот и ограниченные подтянулись

    ну ты конечно.... суперумный, только наоборот. и ведь не стесняешься видимо этого.

    Да, манера подавать в ответ у тебя явно не на высоте.

    Не нужно принимать всё так близко к сердцу, даже если в душе бушуют страсти не понятого технического гения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    не надо. с нормальными людьми я замечательно общаюсь. а с троллями которым нечего сказать - не о чем разговаривать. если тебе лично нравится дискутировать с троллями, то пож-та - дискутируй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    весеннее обострение налицо.

     

    тролли и гномы мерещатся.

    идиоты повсюду.

    и ты один на них на всех!

    боюсь не справишься...

     

    иди отдохни, выпей пилюлек, отпили еще пару патрубков и выломай еще где нибудь не нравящиеся сеточки, крыльчатку подпили на вентиляторе.

    не дай коварным самураям завладеть твоим разумом!)))


    и не забывай:

    безумец и гений - это две крайности одной и той же сущности!

    удачно переболеть!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: LC200

    Воспользуюсь активной площадкой )))

    Коллеги, планирую установить чарджер Ротрекс на 4.6 3ur-fe. Где купить отдельно выпускной коллектор получее стандартного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.