Перейти к публикации
svolga

Тюнинг впуска или где спрятаны бесплатные лошадки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Увеличить мощность можно только путем установки нагнетателя на родной двигатель. Вкатить 5.7 будет стоить дешевле, поэтому совет был вполне в тему.

    Прогресс не стоит на месте,да и светлых голов у нас в России хватает поэтому и был задан вопрос,а вдруг кто то победил.Перекинуть ДВС это самое простое. :)

    ух ты, зацепил!)))

    на каком объеме родной двс? 4.6. пободрее 2 узета будет на 200-ке.

    ты и сам знаешь, что есть нагнетатели приводные вкупе с прогами, даунпайпами, впусками и т.д. дают хороший прирост, также тянут за собой тормоза, подвеску и т.д, но по цене это сопоставимо со сменой машины на модификацию с 5.7., а то и на 570 свеженький. это про 200-ку.

    а если сотка, то вопрос от умника - а нахрена?

    во во, наши подтянулись!) :friends: именно это я и имел в виду. а точнее, и как мне видится правильнее, махнуть тачку целиком, раз такие мысли не дают покоя и позволяет материальная составляющая.

    Тема про 200 причём здесь 100 по остальному ответ выше

     

    кстати, про увеличение, мощности.

    когда мотора хватает, динамикой уже просто спокойно пользуешься изредка, (когда нагоняешься) а вот от достаточности тяги испытываешь постоянное удовольствие, хоть автовоз таскай, хоть катерок, хоть домик на пару тонн, короче и с грузом, и без. за это мне и нравятся эти моторы.

     

    а все эти доп. нагнетатели и бустеры в наших условиях, с нашим топливом будут добивать мотор в разы быстрее, имхо.

    вы ведь на то тойоту и купили, чтобы ездить не год-три , а на порядок более. и дальше, чем за 300-500 км от дома и сервисов.

     

    и все терки про необходимость увеличения мощности, утолщении органов и прочих гоночных атрибутах оставьте БээМВэторам и АУДИторам с субарями.)))

     

    не в обиду им. да и вам тоже.

    Каждому своё. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Прогресс не стоит на месте,да и светлых голов у нас в России хватает поэтому и был задан вопрос,а вдруг кто то победил.Перекинуть ДВС это самое простое. :)

    Физику победил? А прогресс уже дошел до мотора 5.7 и компрессора к нему, для тех кому не хватает мощности, но при этом нужна надежность. Данная связка выдает 550 сил с родным впуском. Поэтому и реакция такая, что мотору не хватает воздуха, который, если 350 выдает, то очень хорошо.

    При этом производители чипов не имеют и не будут иметь возможности накатывать миллионы километров для теста на выносливость, как это делает Тойота. Поэтому все проблемы с мотором и машиной лягут на плечи владельцев. Кто-то встрянет раньше, кто-то позже. А владельцы, которые индивидуально себе чего-то наколхозили тем более не могут заявлять безопасно это решение или нет.

    Если бы Тойота могла сделать дизельный мотор мощностью в 350 сил без ущерба для надежности, то она бы это сделала.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302&hl=вот похожая тема и никто автору не сказал про инженеров и т д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302&hl=вот похожая тема и никто автору не сказал про инженеров и т д.

    Тема мягко говоря не похожая. Там не предлагалось выпиливать объективно полезные части машины. Кроме того по ключевым моментам были заводские варианты от Тойоты, для рынка Австралии, например.

    И да, автор не делал помпезных заявлений, что за 30 минут вы получите табун бесплатных лошадей.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    Тема мягко говоря не похожая. Там не предлагалось выпиливать объективно полезные части машины. Кроме того по ключевым моментам были заводские варианты от Тойоты, для рынка Австралии, например.

    И да, автор не делал помпезных заявлений, что за 30 минут вы получите табун бесплатных лошадей.

    возможно. про сажевые,увеличенные выхлопы,тюнинги и тому подобное надо тоже сказать что вмешиваются в заводские настройки,а то мужики то не знают. жигули тоже не во дворах делали,а воздух из под капота берет,зимой вообще с коллектора. автор вроде не только шланг убрал,еще и многое другое внедрил. отпишется потом что и как. тем на форуме про шноркели и циклоны хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    Физику победил? А прогресс уже дошел до мотора 5.7 и компрессора к нему, для тех кому не хватает мощности, но при этом нужна надежность. Данная связка выдает 550 сил с родным впуском. Поэтому и реакция такая, что мотору не хватает воздуха, который, если 350 выдает, то очень хорошо.

    При этом производители чипов не имеют и не будут иметь возможности накатывать миллионы километров для теста на выносливость, как это делает Тойота. Поэтому все проблемы с мотором и машиной лягут на плечи владельцев. Кто-то встрянет раньше, кто-то позже. А владельцы, которые индивидуально себе чего-то наколхозили тем более не могут заявлять безопасно это решение или нет.

    Если бы Тойота могла сделать дизельный мотор мощностью в 350 сил без ущерба для надежности, то она бы это сделала.

    +100500 СОГЛАСЕН!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Физику победил? А прогресс уже дошел до мотора 5.7 и компрессора к нему, для тех кому не хватает мощности, но при этом нужна надежность. Данная связка выдает 550 сил с родным впуском. Поэтому и реакция такая, что мотору не хватает воздуха, который, если 350 выдает, то очень хорошо.

    При этом производители чипов не имеют и не будут иметь возможности накатывать миллионы километров для теста на выносливость, как это делает Тойота. Поэтому все проблемы с мотором и машиной лягут на плечи владельцев. Кто-то встрянет раньше, кто-то позже. А владельцы, которые индивидуально себе чего-то наколхозили тем более не могут заявлять безопасно это решение или нет.

    Если бы Тойота могла сделать дизельный мотор мощностью в 350 сил без ущерба для надежности, то она бы это сделала.

    О разных вещах говорим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    возможно. про сажевые,увеличенные выхлопы,тюнинги и тому подобное надо тоже сказать что вмешиваются в заводские настройки,а то мужики то не знают. жигули тоже не во дворах делали,а воздух из под капота берет,зимой вообще с коллектора. автор вроде не только шланг убрал,еще и многое другое внедрил. отпишется потом что и как. тем на форуме про шноркели и циклоны хватает.

    Нужно об этом сказать, несомненно. Все основано на авось повезет, а не на объективных замерах и тестах. Тойота это не жигули. На 2JZ-GTE 91 года выпуска уже стояла сложная система двойного турбо-наддува, была продумана система наполнения и продувки цилиндров. В итоге заколхозив выхлоп столкнулись с тем, что машина вообще не едет с места. Те решения, которые работали на версии мотора для американского рынка, не работали на японской версии. Увеличенный даунпайп на японском моторе приводил к тому, что турбина выходила на буст к 3500 оборотов, что делало эксплуатацию в городе невозможной. Причина была простая - головка блока, каналы в ней и распредвалы были рассчитаны на подпор газов со стороны выхлопной системы. И еще много подобных приколов с практически любым наддувным тойотовским мотором. Если вы обратили внимание, то на обкатанные и работающие решения по поднятию мощности ценник начинается от 10к долларов. Все остальное связано с уродованием машины и надеждой на то, что это заработает и не приведет к негативным последствиям. Когда только начинали "тюнить" 1JZ/2JZ моторы, то получили целую кучу убитых машин, взрывались турбины, куски выхлопной крыльчатки засасывало в мотор (далеко не сразу поняли почему), ломало сам мотор этими кусками. Все это стоило много денег многим людям. Бесплатного сыра не бывает.

     

    О разных вещах говорим.

    Само собой. Есть агитаторы бесплатного поднятия мощности путем выпиливания "ненужных" частей машины и им сочувствующие. И есть те кто понимает, что чудес не бывает и не надеется на секретные разработки кулибиных для современного тойотовского двигателя, которые будут стоить 2 рубля, а мощность поднимут как решения за миллион.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Каааааак интересно все читать,ощущение дежавю с соседней темой про экспедиционную лайт подготовку меня не покидает. Авось друзья?) :popcorn::no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город М
    • Машина: Надёжная

    ИМХО

    аФтор жжёт! Длинна воздуховода тут непричём. Убрал фильтра, легче стало двигателю? Легче пыль глатать он стал!

    Холодная стабильная температура впуска с нуливиком, холодное топливо(скаляра), равнодлинные коллектора, всю экологию в ведро, грамотная прошивка мозгов вот каноны .

    Изменено пользователем Tita

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    ИМХО

    аФтор жжёт! Длинна воздуховода тут непричём. Убрал фильтра, легче стало двигателю? Легче пыль глатать он стал!

    Холодная стабильная температура впуска с нуливиком, холодное топливо(скаляра), равнодлинные коллектора, всю экологию в ведро, грамотная прошивка мозгов вот каноны .

    спасибо профессор, просветили! длина значит ни при чём... видимо чем длиннее - тем лучше.

    дайте ссылку хоть на один источник где указано что длина впуска НЕ влияет на параметры мощности. могу спорить ни одной не найдёте. потому что длина впуска очень даже влияет. это банальная физика для начальной школы. одни пустые ничем не подкреплённые, безапеляционные заявления. сплошные двоечники.

    так что жжёте вы.

    Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город М
    • Машина: Надёжная

    Давление в пуске создаёт турбина.

    Регулирует давление мозги. Заложат в программу 1бар(пример) в пиках. Так и будет 1бар в коллекторе.

    Так что длинна трубы и изгибы на ней невлияют.

    Вот диаметр выхлопного коллектора и равную длину Энног и теплоизоляция имеет значение. От него зависит как раньше турбина будет выходить на спул.

    Изменено пользователем Tita

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Нужно об этом сказать, несомненно. Все основано на авось повезет, а не на объективных замерах и тестах. Тойота это не жигули. На 2JZ-GTE 91 года выпуска уже стояла сложная система двойного турбо-наддува, была продумана система наполнения и продувки цилиндров. В итоге заколхозив выхлоп столкнулись с тем, что машина вообще не едет с места. Те решения, которые работали на версии мотора для американского рынка, не работали на японской версии. Увеличенный даунпайп на японском моторе приводил к тому, что турбина выходила на буст к 3500 оборотов, что делало эксплуатацию в городе невозможной. Причина была простая - головка блока, каналы в ней и распредвалы были рассчитаны на подпор газов со стороны выхлопной системы. И еще много подобных приколов с практически любым наддувным тойотовским мотором. Если вы обратили внимание, то на обкатанные и работающие решения по поднятию мощности ценник начинается от 10к долларов. Все остальное связано с уродованием машины и надеждой на то, что это заработает и не приведет к негативным последствиям. Когда только начинали "тюнить" 1JZ/2JZ моторы, то получили целую кучу убитых машин, взрывались турбины, куски выхлопной крыльчатки засасывало в мотор (далеко не сразу поняли почему), ломало сам мотор этими кусками. Все это стоило много денег многим людям. Бесплатного сыра не бывает.

     

    Само собой. Есть агитаторы бесплатного поднятия мощности путем выпиливания "ненужных" частей машины и им сочувствующие. И есть те кто понимает, что чудес не бывает и не надеется на секретные разработки кулибиных для современного тойотовского двигателя, которые будут стоить 2 рубля, а мощность поднимут как решения за миллион.

    С теорией полный порядок,инет штудируеш по полной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    знаете почему мне смешно читать ваши комментарии (не все конечно, а некоторых особо упорных критиканов)? не потому что я заносчивый или что-то в этом роде. а потому что я аргументирую свою точку зрения и подкрепляю фактами.

    вот мои аргументы:

    1. для начала общая статья про основы впуска от очень квалифицированного тюнера https://www.drive2.ru/b/937220/я размещаю её здесь просто для общего развития. основная мысль, которую мы можем почерпнуть оттуда это то, что НА ВСЕХ этапах впуска есть потери. хотя это и без статьи понятно, но многим из вас тут явно сначала надо теорию почитать. убирая длинную трубу мы уже какую-то часть потерь компенсируем. расширяя канал впуска и удаляя лопасть вентилятора мы также убираем сопротивление. что ту сложного для понимания?

    2. после модернизации впуска, я сразу почувствовал прирост мощности. это не какое-то плацебо, как некоторые тут выражаются. прирост очень значительный и легко ощущаемый.

    3. мне отписалось уже человек 5, которые также сделали модернизацию впуска и они также чувсвуют прирост мощности, большую тягу с низов и другие плюсы.

    4. после модернизации впуска, я снял показания с датчиков машины. это уже объективные данные. все они также указывают на прирост показателей и то что данный апгрейд пошёл на пользу. кол-во поступаемого воздуха увеличилось на 17%. мощность увеличилась (в данном случае неважно как он её считает и не будем обсуждать цифры. главное что программа показывает, увеличение).

    5. ещё из плюсов: шестая передача теперь включается раньше и в целом машина теперь дольше держит передачу под нагрузкой не переключая на пониженную. это также указывает на повышение мощности.

    Вот мои аргументы.

    А какие аргументы у критиков? Да никаких! Только голословные, ничем не подтверждённые утверждения, из разряда:

    - ты всё испортил. Японцы ведь не дураки так делать.

    - мы тебе не верим. вы фсё врёте!

    - а я тут вот на жигулях пробовал и всё это фигня и не работет...

    - я крутой гонщик на супре гонял, ты всё неправильно делаешь

    - это всё чудеса

    - физику не обманешь

    - бесплатный сыр только в мышеловке

    и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    вот ещё нем

    Давление в пуске создаёт турбина.

    Регулирует давление мозги. Заложат в программу 1бар(пример) в пиках. Так и будет 1бар в коллекторе.

    Так что длинна трубы и изгибы на ней невлияют.

    Вот диаметр выхлопного коллектора и равную длину Энног и теплоизоляция имеет значение. От него зависит как раньше турбина будет выходить на спул.

    вот ровно об этом я и говорю: сплошные безапеляционные, ничем не подкреплённые утверждения.

    чтобы не выгдядеть глупо в следующий раз, почитайте пож-та для начала теорию. вот эту статью к примеру https://www.drive2.ru/b/2231768/

    там ОСОБО подчёркнуто, что, цитирую: "— Поток не любит резко менять направление"

    Тем не менее, если вы считаете что правда на вашей стороне, то прошу дать ссылку хоть на один источник, где указано, что длина трубы и изгибы НЕ влияют на потери, мощность и т.д.

    Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город М
    • Машина: Надёжная

    Ваша теория подходит только для атмосферных двигателей.

    Там она ещё будет работать.

    Перенесите МАФ к турбине ,толку больше будет.

    В вашей ссылке упор на диаметры. Про длинну ни слова. Откуда такие донные , потеря 1

    % на поворотах ?

    Сниму перед вами шляпу если предоставите замеры на стенде . До и после изменений с прибавлением мощности и момента.

    Изменено пользователем Tita

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Ваша теория подходит только для атмосферных двигателей.

    Там она ещё будет работать.

    Перенесите МАФ к турбине ,толку больше будет.

    я ппримерно понял к чему вы клоните. мы наверное может повысить буст турбины, чтобы повысить мощность, с целью добиться того результата которого я добился модернизацией впуска, но тогда возрастает нагрузка на турбину.

    к примеру сейчас у меня максимально возможно допустимый буст в рамках безопасной эксплуатации. мне нельзя его повышать и точка. так почему мне не улучшить впуск, который добавит немного буста (так как уменьшится сопротивление) и повысит мощность и отзывчивость авто? это ведь не бином Ньютона! неужели сложно понять? мы просто улучшаем один из заводсих узлов. так же как мы добиваемся повышения мощности установкой чипа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    вот ещё немвот ровно об этом я и говорю: сплошные безапеляционные, ничем не подкреплённые утверждения.

    чтобы не выгдядеть глупо в следующий раз, почитайте пож-та для начала теорию. вот эту статью к примеру https://www.drive2.ru/b/2231768/

    там ОСОБО подчёркнуто, что, цитирую: "— Поток не любит резко менять направление"

    Тем не менее, если вы считаете что правда на вашей стороне, то прошу дать ссылку хоть на один источник, где указано, что длина трубы и изгибы НЕ влияют на потери, мощность и т.д.

     

    я ппримерно понял к чему вы клоните. мы наверное может повысить буст турбины, чтобы повысить мощность, с целью добиться того результата которого я добился модернизацией впуска, но тогда возрастает нагрузка на турбину.

    к примеру сейчас у меня максимально возможно допустимый буст в рамках безопасной эксплуатации. мне нельзя его повышать и точка. так почему мне не улучшить впуск, который добавит немного буста (так как уменьшится сопротивление) и повысит мощность и отзывчивость авто? это ведь не бином Ньютона! неужели сложно понять? мы просто улучшаем один из заводсих узлов. так же как мы добиваемся повышения мощности установкой чипа.

    :ok:  :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город М
    • Машина: Надёжная

    Вы неправильно поняли.

    Как вы выразились " повысить буст" можно только прошивкой .

    Про выпускные коллектора писал , ранний выход на буст не с 3500 а 3300 об/м

    Нагрузку на турбину регулирует прошивка.

    Сколько зададут давление при определенных оборотах , столько и будет в коллекторе. Как вы нехотите этого понять?!

    МАФ к турбине это более точные данные для мозгов.

    Изменено пользователем Tita

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    вот неплохая статья про впуск http://t-style.japancar.ru/?code=about&mode=begin1

    тут говорится ровно о том что я сделал

    убрав лишние препятствия для воздуха в виде длинной трубы с изгибом, циклона (который перегораживает 50% впуска), я повысил КПД всасывания и системы в целом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.