Перейти к публикации
svolga

Тюнинг впуска или где спрятаны бесплатные лошадки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Глубина погружения декларируется 70 см.

    Мимо.

    Еще варианты минусов есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    а как с расходом дела обстоят?

    до и после?

    и до/после сотни катнетесь, отпишите насколько результат улучшился?

    после сотни в стоке тухловат мотор.

    прям интересно.

    температуру масла не меряли? не по штатному датчику.

    при прочих равных должна повыситься.

    масло надо менять раз в пять тыс. с такими нагрузками.

    да и масло уже не для стока лучше использовать.

    ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    расход пока не понятно, так как постоянно жму в пол. настолько кардинально лучше стала ехать то никак не могу себя заставить не давить на газ.

    динамика разгона вроде такая же, или лучше но совсем чуть-чуть, но:

    - с низов подхват лучше

    - эластичность лучше

    - реакция на газ моментальная без пауз и задержек

    - то что шестая включается раньше уже писал

    Температуру масла не мерял никогда.

    В общем одни плюсы.

    Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Думаю, они реализовали таким образом впуск, чтобы увеличить глубину преодолеваемого брода. Рискну предположить, что двигаясь прямо и вперёд по воде, она в последнюю очередь затечёт во внутреннюю сторону переднего правого крыла, где и расположен впуск. И то, только если остановишься плсреди воды. Но так как я плавать не собираюсь на своей машине, для меня это неактуально.

    Весь впуск от крыла до фильтра называется Cool Air Intake. Должно наводить на некоторые мысли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Кто бы по бензинки что придумал чтобы мощи прибавилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    почему же на бензинке так не задумываешься.

    там обычно проще- едет не едет.

    субъективно конечно.

    а расход, как я предполагаю, исходя из опыта топтания тапки на дизелях, как минимум не меньше зажигалки с 4.7.

    и это минус)

     

    а с маслом (под увеличившуюся нагрузку) и его учащенной заменой в связи с доработками я абсолютно серьезно.

    можете даже сами проверить - экспертиза покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    То есть вывод такой: японцы полные лохи.

    Одню плюсы есть а они не заметили....

    Надо им написать, они наверно много денежек заплатят за такое оригинальное и новое решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    А причём тут лохи?! Вы когда глушитель меняете стандартный на тюнинг GANADOR к примеру,он ведь тоже до 15 л.с даёт,и ничего же не просходит,а тут человек убрал этот вентилятор какую то пластмаску и на 4 страницы развели шуму,он же не в двигатель полез я тоже его убрал он реально воздуху мешает,че толку с него если он листья пропускает,я не думаю что туда ветки залезут и этот вентилятор их задержит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    А причём тут лохи?! Вы когда глушитель меняете стандартный на тюнинг GANADOR к примеру,он ведь тоже до 15 л.с даёт,и ничего же не просходит,а тут человек убрал этот вентилятор какую то пластмаску и на 4 страницы развели шуму,он же не в двигатель полез я тоже его убрал он реально воздуху мешает,че толку с него если он листья пропускает,я не думаю что туда ветки залезут и этот вентилятор их задержит

    Глушитель 15 лошадей дает? Реально воздуху мешает? А замеры кто-нибудь делал? Продували где-нибудь этот "вентилятор"? Синие писалки тоже 20 лошадей дают, столько людей не могут ошибаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    А зачем эти замеры?никто никого не заставляет делать ту или иную процедуру.вы же не делаете замеры когда меняете диски или шины,удаляете катализаторы и сажевые фильтра?!это ведь тоже вмешательства

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    не хватает?

    5.7 в помощь!)))

    И к чему ты это написал умник? Реч не шла о замене ДВС,вопрос был об увеличении мощности на родном ДВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    И к чему ты это написал умник? Реч не шла о замене ДВС,вопрос был об увеличении мощности на родном ДВС.

    Увеличить мощность можно только путем установки нагнетателя на родной двигатель. Вкатить 5.7 будет стоить дешевле, поэтому совет был вполне в тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    ух ты, зацепил!)))

    на каком объеме родной двс? 4.6. пободрее 2 узета будет на 200-ке.

    ты и сам знаешь, что есть нагнетатели приводные вкупе с прогами, даунпайпами, впусками и т.д. дают хороший прирост, также тянут за собой тормоза, подвеску и т.д, но по цене это сопоставимо со сменой машины на модификацию с 5.7., а то и на 570 свеженький. это про 200-ку.

    а если сотка, то вопрос от умника - а нахрена?


    Увеличить мощность можно только путем установки нагнетателя на родной двигатель. Вкатить 5.7 будет стоить дешевле, поэтому совет был вполне в тему.

    во во, наши подтянулись!) :friends: именно это я и имел в виду. а точнее, и как мне видится правильнее, махнуть тачку целиком, раз такие мысли не дают покоя и позволяет материальная составляющая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    кстати, про увеличение, мощности.

    когда мотора хватает, динамикой уже просто спокойно пользуешься изредка, (когда нагоняешься) а вот от достаточности тяги испытываешь постоянное удовольствие, хоть автовоз таскай, хоть катерок, хоть домик на пару тонн, короче и с грузом, и без. за это мне и нравятся эти моторы.

     

    а все эти доп. нагнетатели и бустеры в наших условиях, с нашим топливом будут добивать мотор в разы быстрее, имхо.

    вы ведь на то тойоту и купили, чтобы ездить не год-три , а на порядок более. и дальше, чем за 300-500 км от дома и сервисов.

     

    и все терки про необходимость увеличения мощности, утолщении органов и прочих гоночных атрибутах оставьте БээМВэторам и АУДИторам с субарями.)))

     

    не в обиду им. да и вам тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    ух ты, зацепил!)))

    на каком объеме родной двс? 4.6. пободрее 2 узета будет на 200-ке.

    ты и сам знаешь, что есть нагнетатели приводные вкупе с прогами, даунпайпами, впусками и т.д. дают хороший прирост, также тянут за собой тормоза, подвеску и т.д, но по цене это сопоставимо со сменой машины на модификацию с 5.7., а то и на 570 свеженький. это про 200-ку.

    а если сотка, то вопрос от умника - а нахрена?

    во во, наши подтянулись!) :friends: именно это я и имел в виду. а точнее, и как мне видится правильнее, махнуть тачку целиком, раз такие мысли не дают покоя и позволяет материальная составляющая.

    Уводите тему в сторону.

    Так и в курилку перенесут ;)

    Вот тут наш коллега озадачивался мощность подкинуть.

    И гидру втулить.

    Хватило 7 дней раздумий и консультаций для правильного решения ;)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=212114

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    во во, наши подтянулись!) :friends: именно это я и имел в виду. а точнее, и как мне видится правильнее, махнуть тачку целиком, раз такие мысли не дают покоя и позволяет материальная составляющая.

    Это еще дешевле. Замена двигателя оправдана только, если в машину вкатано много денег в плане внедорожной или аудио-подготовки.

     

    Уводите тему в сторону.

    Так и в курилку перенесут ;)

    Вот тут наш коллега озадачивался мощность подкинуть.

    И гидру втулить.

    Хватило 7 дней раздумий и консультаций для правильного решения ;)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=212114

    Так ведь удачно то все прошло. И двигатель свапнул и гидру втулил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    Да на человека то в общем то накинулись из за провакационного названия темы. Назови он ее  в духе- "попытка исправления косяка нехватки воздуха при комплексном тюнинге системы питания" думаю совсем по другому пошла бы тема. А то "бесплатные лошади" которых вредные безграмотные японские инженеры попрятали от народа ,звучит диковато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Да на человека то в общем то накинулись из за провакационного названия темы. Назови он ее  в духе- "попытка исправления косяка нехватки воздуха при комплексном тюнинге системы питания" думаю совсем по другому пошла бы тема. А то "бесплатные лошади" которых вредные безграмотные японские инженеры попрятали от народа ,звучит диковато.

    Тема пошла бы в нужном русле, если бы в ней речь шла не о выпиливании куска родного впуска, а например об установке Cold Air Intake, который был спроектирован и изготовлен более-менее уважаемой фирмой и где была бы приписка, что для эксплуатации на чистых дорогах Калифорнии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.