Перейти к публикации
svolga

Тюнинг впуска или где спрятаны бесплатные лошадки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Да, непонятно, откуда взялись лишние силы от такой переделки. :russian_ru: И самое главное, что до этого никто об этом не знал. А, нет, стритрейсеры знают - "нулевики" ставят. Значит, должно работать.

    Считается, что выхлоп с бОльшим сечением дает намного существенней результат.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Да, непонятно, откуда взялись лишние силы от такой переделки. :russian_ru: И самое главное, что до этого никто об этом не знал. А, нет, стритрейсеры знают - "нулевики" ставят. Значит, должно работать.

    Считается, что выхлоп с бОльшим сечением дает намного существенней результат.

    если непонятно, тогда рекомендую почитать немного теории по впускам, сопротивлению воздушного потока, противодавлению, различным системам и тд. к примеру, рекомендую вот этого человека https://www.drive2.ru/b/935010/ это один из самых квалифицированных специалистов по тюнингу которых я читал. у него там ещё есть статьи по впуску, просто надо поискать.

    а от того что тут пишешь сообщения "мне непонятно откуда там лошади берутся", понятнее не станет. в общем - учить матчасть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    ... Думаю, лошадок 10-20 точно добавилось. По ощущениям, разгон до 100 км/час стал ещё на 1 секунду меньше. На днях попробую сделать замер.

     

    Это смелое утверждение. :)

     

    если непонятно, тогда рекомендую почитать немного теории по впускам, сопротивлению воздушного потока, противодавлению, различным системам и тд. к примеру, рекомендую вот этого человека https://www.drive2.ru/b/935010/ это один из самых квалифицированных специалистов по тюнингу которых я читал. у него там ещё есть статьи по впуску, просто надо поискать.

    а от того что тут пишешь сообщения "мне непонятно откуда там лошади берутся", понятнее не станет. в общем - учить матчасть!

     

    Я читал эти статьи и это уже обсуждалось на форуме. Ничего нового не увидел. То, что дает реальный эффект, стОит как чугунный мост и имеет ряд недостатков при установке и эксплуатации.

    Еще есть механические нагнетатели, интеркулеры, чипование, бустеры, в конце концов и т.п. - а это уже выглядит более правдоподобно, но конечно не за 3 копейки и полчаса работы ощутимо прибавляется мощности. Да и на турбовом двигателе (тем более с двумя турбинами), думаю, не получится ощутимо увеличить мощности таким "подозрительным тюнингом".

     

    Весь смысл в том (пытаются донести многие здесь), что ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ рассчитаны необходимые сечения воздухопроводов и количество поступающего воздуха через них, и скорее всего с избытком. Говорить о возникновении какого-то мнимого вакуума и сопротивления воздуха в углах на этой системе - просто смешно.

     

    И все "преимущества" этого колхоза сведутся к прямой цитате из статьи:

    "...Достоинства- относительно не дорого, легко в установке, красивые выдает графики мощности, при измерении на стенде (при открытом капоте)...Конечно для высоких оборотов, высоких нагрузок этот вариант далеко не лучшее решение". Это именно так и написано там. :unsure2:

    И еще сильно привязано к бензодвигателям некими понятиями "лучшей испаряемости топлива", "нагретый впуск" и т.п... :unsure2: А слЕдом идет описание, как "охладить" воздух под капотом советами - не красить трубу :) , поставить тепловой экран на фильтр нулевого сопротивления... :unsure2:

     

    Нда. :think:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    температура выхлопа в режиме постоянной скорости 110 км/час снизилась на целых 90-100 градусов по цельсию. раньше в этом режиме езды она была не ниже 320-330 градусов, а сейчас всего 230 градусов. это ещё один прямой признак и факт того, что двигателю легче дышется, в него поступает больше прохладного и плотного воздуха и он работает в режиме меньшего износа.

    в других режимах езды, температура вроде такой же осталась или понизилась, но незначительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Это смелое утверждение. :)

    Я читал эти статьи и это уже обсуждалось на форуме. Ничего нового не увидел. То, что дает реальный эффект, стОит как чугунный мост и имеет ряд недостатков при установке и эксплуатации.

    Еще есть механические нагнетатели, интеркулеры, чипование, бустеры, в конце концов и т.п. - а это уже выглядит более правдоподобно, но конечно не за 3 копейки и полчаса работы ощутимо прибавляется мощности. Да и на турбовом двигателе (тем более с двумя турбинами), думаю, не получится ощутимо увеличить мощности таким "подозрительным тюнингом".

    Весь смысл в том (пытаются донести многие здесь), что ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ рассчитаны необходимые сечения воздухопроводов и количество поступающего воздуха через них, и скорее всего с избытком. Говорить о возникновении какого-то мнимого вакуума и сопротивления воздуха в углах на этой системе - просто смешно.

    И все "преимущества" этого колхоза сведутся к прямой цитате из статьи:

    "...Достоинства- относительно не дорого, легко в установке, красивые выдает графики мощности, при измерении на стенде (при открытом капоте)...Конечно для высоких оборотов, высоких нагрузок этот вариант далеко не лучшее решение". Это именно так и написано там. :unsure2:

    И еще сильно привязано к бензодвигателям некими понятиями "лучшей испаряемости топлива", "нагретый впуск" и т.п... :unsure2: А слЕдом идет описание, как "охладить" воздух под капотом советами - не красить трубу :) , поставить тепловой экран на фильтр нулевого сопротивления... :unsure2:

    Нда. :think:

    вы уважаемый, теоретик и демагог. а я на практике сделал то что сделал и чувствую хороший прирост мощности. на драйве, в моём блоге, уже отписались несколько человек, которые сделали то же самое и все также ощутили разницу и довольны результатам.

    к тому же, по мере получения новых данных, я буду размещать их здесь.

    так что оставьте свои пустые разглогольствования. не верите, что это работает? сделайте у себя и почувствуете разницу. а пустые разговоры из разряда "раз производитель так сделал - значит так надо," оставьте. если производитель что-то сделал, это не значит, что это нельзя улучшить.

    Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    Фильтры нулевого сопротивления сразу на улитку турбины и перед ними электровентиляторы еще кобыл 50 прибавится ! удачи в улучшайзинге :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Еще есть механические нагнетатели, интеркулеры, чипование, бустеры, в конце концов и т.п. - а это уже выглядит более правдоподобно, но конечно не за 3 копейки и полчаса работы ощутимо прибавляется мощности. Да и на турбовом двигателе (тем более с двумя турбинами), думаю, не получится ощутимо увеличить мощности таким "подозрительным тюнингом".

     

    Весь смысл в том (пытаются донести многие здесь), что ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ рассчитаны необходимые сечения воздухопроводов и количество поступающего воздуха через них, и скорее всего с избытком. Говорить о возникновении какого-то мнимого вакуума и сопротивления воздуха в углах на этой системе - просто смешно.

    ТС забыл упомянуть, что у него стоит чип-тюнинг и серьезно повышена мощность двигателя. Отсюда и возможный положительный эффект от изменения впуска. Машине вероятно не хватало воздуха, о чем производитель чипа почему-то умолчал. На стоке такие изменения кроме лишней грязи во впуске ни к чему бы не привели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    ТС забыл упомянуть, что у него стоит чип-тюнинг и серьезно повышена мощность двигателя. Отсюда и возможный положительный эффект от изменения впуска. Машине вероятно не хватало воздуха, о чем производитель чипа почему-то умолчал. На стоке такие изменения кроме лишней грязи во впуске ни к чему бы не привели.

    ну грязь лишняя точно не появится. что, под капот больше грязи летит чем под крыло? нет конечно.

    а в остальном полностью согласен: на стоке, сделав такую модернизацию, возможно вы и не почувствуете особый прирост или он будет, но незначительный. для того чтобы эффект прямо УУУХХ, надо сделать следующее (помимо модернизации впуска):

    - поставить чип или прошивку повышающую мощность

    - отключить ЕГР

    - поставить Спринтбустер на акселератор

    - поставить фильтр нулевик (я советую Pipercross)

    Здесь перечислено всё то, что реализовано у меня. Именно после реализации данных мероприятий, появляется колоссальный эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    ну грязь лишняя точно не появится. что, под капот больше грязи летит чем под крыло? нет конечно.

    Эта хреновина с лопастями, большую часть крупной грязи оставляет в специальном клапане, на фильтр это не летит. Без нее все дерьмо полетит в фильтр. Если было бы оправдано делать забор воздуха из под капота, то так бы и сделали. Летом, в жару вы почувствуете изменения в худшую сторону, особенно, если постоять на месте. Уже не один человек смотрел тепловизором, что творится под капотом - ничего хорошего в плане температуры. Чтобы забирать воздух из под капота нужно делать качественную продувку подкапотного пространства, а для этого нужно порезать крылья и капот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Эта хреновина с лопастями, большую часть крупной грязи оставляет в специальном клапане, на фильтр это не летит. Без нее все дерьмо полетит в фильтр. Если было бы оправдано делать забор воздуха из под капота, то так бы и сделали. Летом, в жару вы почувствуете изменения в худшую сторону, особенно, если постоять на месте. Уже не один человек смотрел тепловизором, что творится под капотом - ничего хорошего в плане температуры. Чтобы забирать воздух из под капота нужно делать качественную продувку подкапотного пространства, а для этого нужно порезать крылья и капот.

    ну какое такое "всё дерьмо" она задерживает? те жалкие крошки, которые раз в погода нужно вытряхнуть из клапана на дне короба с фильтром. ТЕМ БОЛЕЕ раз они крупные то они ну никак не пройдут сквозь фильтр. их и фильтр остановит. в жару машина и так и так будет тупить. а вообще я планирую сделать забор с улицы, проделав дырку сбоку в крыле и установив воздухозаборник.

    Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 200

    Svolga, у тебя еще выхлоп стоит, забыл упомянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    ну какое такое "всё дерьмо" она задерживает? те жалкие крошки, которые раз в погода нужно вытряхнуть из клапана на дне короба с фильтром. ТЕМ БОЛЕЕ раз они крупные то они ну никак не пройдут сквозь фильтр. их и фильтр остановит. в жару машина и так и так будет тупить. а вообще я планирую сделать забор с улицы, проделав дырку сбоку в крыле и установив воздухозаборник.

    Да я вот на днях целую кучу всякой дряни высыпал из клапана. Чистил полгода назад. Никто и не говорит, что это полетит в мотор. Это полетит в фильтр, он будет быстрее засираться. Тем быстрее, чем тяжелее условия эксплуатации машины. С продувкой подкапотного не все так просто, нужно правильно расположить отверстия для прохода воздуха, чтобы вода, например, не заливалась при дожде, чтобы воздушные потоки проходили как задумано, а не как получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Svolga, у тебя еще выхлоп стоит, забыл упомянуть

    точно! забыл совсем. это важно. спасибо.

    Да я вот на днях целую кучу всякой дряни высыпал из клапана. Чистил полгода назад. Никто и не говорит, что это полетит в мотор. Это полетит в фильтр, он будет быстрее засираться. Тем быстрее, чем тяжелее условия эксплуатации машины. С продувкой подкапотного не все так просто, нужно правильно расположить отверстия для прохода воздуха, чтобы вода, например, не заливалась при дожде, чтобы воздушные потоки проходили как задумано, а не как получится.

    то что фильтр на 2-3% больше будет засорятся - это мелочь. в глобальном плане абсолютно ничего не меняет. в любом случае преимущества с лихвой перекрывают маленькие возможные недостатки.отверстия расположить - не проблема. я уже всё продумал. Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    Да чего докапались до этого"вентилятора",вон на сотках да и практически на всех джипах же нету этих "вентиляторов" и ничего ветки да камни не находит же в движке))),а мелкие листья же есть когда фильтр меняем?!?! Ну и вывод что нихера он не задерживает я тоже его снял,с чего хуже станет если многие дальше обочины не сьзжают

    А то что чуть лучше задышал,факт

    Изменено пользователем Max100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Да чего докапались до этого"вентилятора",вон на сотках да и практически на всех джипах же нету этих "вентиляторов" и ничего ветки да камни не находит же в движке))),а мелкие листья же есть когда фильтр меняем?!?! Ну и вывод что нихера он не задерживает я тоже его снял,с чего хуже станет если многие дальше обочины не сьзжают

    А то что чуть лучше задышал,факт

    Кто сказал, что на сотке нет? Есть, и на FJ Cruiser есть. Или это недостаточно джипы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    Я у себя не видел на сотке(дизель)поэтому и говорю,а то что у fj есть,я написал выше что практически нет

    Изменено пользователем Max100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Я у себя не видел на сотке(дизель)поэтому и говорю,а то что у fj есть,я написал выше что практически нет

    Деталь под номером 52810-60010. Если ее не было, значит "тюнеры" уже добрались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    Мне кажется они лучше бы вместо вентилятора сетку поставили хотя бы сечения как перед решеткой многие ставят чтобы камни в радиатор не попали и то толк бы был,она хотя бы листья не пропускала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Чё накинулись на человека не понятно :unsure2: ,он всего лиш поделился своими впечатленияни,а кому как поступить дело сугубо личное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Чё накинулись на человека не понятно :unsure2: ,он всего лиш поделился своими впечатленияни,а кому как поступить дело сугубо личное.

    спасибо за поддержку.

    просто люди злые и невопитанные. встречаю такое в каждой теме. такое ощущение, что у многих нет своей жизни и им обязательно отметиться в каждой теме и обязательно всё обосрать даже если для этого нет никаких оснований. этаотакая разновидность троллей.

    Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.