Перейти к публикации
svolga

Тюнинг впуска или где спрятаны бесплатные лошадки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    я ппримерно понял к чему вы клоните. мы наверное может повысить буст турбины, чтобы повысить мощность, с целью добиться того результата которого я добился модернизацией впуска, но тогда возрастает нагрузка на турбину.

    к примеру сейчас у меня максимально возможно допустимый буст в рамках безопасной эксплуатации. мне нельзя его повышать и точка. так почему мне не улучшить впуск, который добавит немного буста (так как уменьшится сопротивление) и повысит мощность и отзывчивость авто? это ведь не бином Ньютона! неужели сложно понять? мы просто улучшаем один из заводсих узлов. так же как мы добиваемся повышения мощности установкой чипа.

    Все ваше повышение мощности было достигнуто повышением буста. Так как сечение впуска вы не увеличили, то дополнительный воздух появился благодаря очередному увеличению буста. Чип делает тоже самое - повышает буст. Повышение буста ведет к повышенному износу двигателя и турбин. Кто определил рамки безопасной эксплуатации? Мне просто интересно сколько двигателей/турбин спалили в дим-чип, чтобы эти рамки определить.

     

    да нахрена мне это надо? я здесь не для того чтобы убеждать в чём-то. я просто делюсь своим опытом и рассказываю об ощущениях, после модернизации, подкрепляя это цифрами и данными. не верите - не надо. какой смысл мне врать? я ведь ничего не продаю.

    мне уже куча людей отписалась, которые провели такую же модернизацию с такими же положительными результатами.

    что за параноидальные мысли, что вас все всегда обязательно обманывают? это же болезнь!

    Вот цифрами то хотелось бы подкрепить объективными, а именно графиком со стенда и графиком давления турбин, чтобы видеть сколько они дуют.

     

    чтобы не разводить дальше пустой разговор, последний раз в одном абзаце сформулирую свою основную мысль:

    - убирая, то, что мешает поступлению воздуха во впуск и оказывает сопротивление, ВКЛЮЧАЯ длинные трубы И повороты, а также всякие крыльчатки и центрифуги, мы повышаем отзывчивость, мощность и эластичность автомобиля. точка. я не обсуждаю какой-то один узкий аспект вроде давления в коллекторе. я обсуждаю общий эффект от проделанной модернизации впуска.

    я это проделал на собственном автомобиле и очень хорошо почувствовал эффект.

    другие люди сделали и тоже почувствовали эффект.

    цифры (объективные данные автомобиля) также подтверждают положительный ффект.

    Не согласны? Не верите? И не надо.

    Цифр нет, где цифры? Мойка автомобиля также повышает его мощность и отзывчивость, но это не точно.

     

    На соседней ветке про егр на сотках,народ выкидывает клапана и вытачивают эти переходники или ставят от других моделей без егр так как этот шток с заслонкой мешает потоку воздуха,а здесь это циклон больше мешает чем шток,на крайний же случай можно и круглую по размеру циклона с сеткой вырезать и поставить

    А вот если бы этот циклон вращался,то он бы больше пользы бы давал?

    Тут важно упомянуть, что в итоге получают детонацию. Т.е. апгрейд из разряда колхозных. Когда доделают корректор УОПТ и добьются положительных результатов, тогда можно будет говорить о том, что это рабочее решение. И для полной объективности, ЕГР убирают не потому что он мешает потоку воздуха. Мощность двигателя не повышается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    ответ на некоторые свои вопросы я так и не получил от топикстартера....

    эксплуатационные объективные характеристики не раскрыты.

    субъективное восприятие не в счет.

     

    мне тоже показалось, что от прямотока машина лучше поехала, но по факту это просто громче стало. надо мерять. но не вижу смысла.

    при наличии достаточной мощности прибавку/убавку в 10-15% этой самой мощности на глаз или пятой точкой сложно заметить. нужны замеры.

    гбо ведь тоже у бензинки мощи забирает.

     даже установка больших колес чувствуется на дизеле без замены пар ощутимо.

    на бензе если только на 37 после 32 перешел, а вот расход с каждым дюймом намекает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    в штыки я воспринимаю ограниченных людей - это действительно так. например людей считающих, что на сайте "калодрайв, все "балаболы и показушники", а "дядя который там про впуски-выпуски всякие пишет... за кампустером всякие посты". таких людей я действительно не воспринимаю.

    если считать критикой позицию - "ты всё врёшь"; "никакой прибавки у тебя нет - это всё плацебо", то да - такую критику я действительно не воспринимаю. потому что это и не критика вовсе, а безапеляционные заявления.

    P.S. А "левый дядя" на которого я кидаю ссылку, побольше всех вас вместе взятых знает в тюнинге. И безапеляционно объявляя его "левым дядей", вы только подтверждаете моё предположение относительно вашей ограниченности.

    Поэтому, боюсь, с вами конкретно, мне нечего обсуждать, так как для меня не представляет интереса общение и уж тем более дискутирование с ограниченными индивидами.

    Правду -матку про драйв2 пишу? Чего это вас так задело то? Мне на того дяду абсолютно все равно. Хоть он Папа Римский,хоть Чип Фуз. Я не гонюсь на почти 3х тонном бегемоте за скоростью и тд и тп. Мне машина дороже,чем не тормозящая перделка. И да,этот дядя для меня левый,потому что мне он никаким боком. А касаемо моей ,,ограниченности" так поболее вас в вещах разбираюсь. Но помалкиваю,потому что есть и те,кто больше меня разбирается. Это технический форум. Тут люди делятся тем,что реально работает,что реально доказывается. Если "очкомер" для вас превыше доказательств работы и безопасности,то вам правильнее будет на драйв2 все это писать. Там таких любят. Заходи в гости,подписывайся.

     

    П.С, Я что-то не увидел в ваших сообщениях ответа на свой вопрос? У Вас какое образование то? Напишите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Спрашивал уже про образование. Нифига не техническое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    ещё один признак ограниченности мышления, когда кто-то думает, что для решения определённой проблемы, человеку обязательно нужно профильное образование в этой сфере.

    видимо, чтобы подобрать, к примеру, нестандартные колёса к своей машине, нужно тоже техническое образование получить. браво! добро пожаловать в клуб ограниченных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Для пробы ампутировал сегодня входной патрубок с пропеллером, который в круло уходит. Покатаюсь и понаблюдаю за последствиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    вот идеальная статья про впуск и как он влияет на буст турбины http://stratifiedauto.com/blog/a-technical-discussion-of-intakes-and-turbocharging/правда на английском, но гугл переводчик в помощь

    это для "профессора" который утверждает, что впуск никак не влияет на буст.

    ну и кто тут невежда?

    Можешь так коротенько, тезисно пересказать эту статью? Ну как ты ее понял из гугл переводчика?

    И что ты знаешь про принцип Бернулли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Я думаю, что пропеллер на впуске стоит для того что бы снизить  шумность при всасывании воздуха и его удаление не приведет к увеличению мощности. Хотя для того что бы иметь основание для удаления чего либо надо точно знать для чего это туда поставили. И желательно не забывать о том, что инженеры Тойота однозначно имеют профильное образование и просто так без оснований в машины ничего не пихают. А бесчисленные мастера тюнинга это как раз те кто уже остался не у дел или вышел на заслуженную пенсию или те молодые спецы, которым очень нужна хорошая работа на тех же автогигантах. Это то что касается забугорья. В России же ситуация иная. Здесь каждый сам себе мастер и спец даже при отсутствии какого бы то ни было ПТУшного образования. Поэтому ссылки на статьи и опыт Российских мастеров по доводке современных иностранных моторов лично я считаю неуместными. Хотя бы потому, что в России таких спецов не готовит ни один ВУЗ и моторов подобных тем, что стоят на крузерах именно поэтому мы не выпускаем. Что касается темы заданной топикстартером то того же эффекта можно добиться нажав кнопку PWR. Машина дольше будет держаться на высоких оборотах. Хотя возможно так и случилось....была случайно нажата эта кнопка, а автор думает о достигнутом небывалом прогрессе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Можешь так коротенько, тезисно пересказать эту статью? Ну как ты ее понял из гугл переводчика?

    И что ты знаешь про принцип Бернулли?

    Какая нафиг теорема Бернулли?! Ты чего? Ограниченный что ли? Иди отсюда,не мешай пацанам вентелятор срезать! :-D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Понял-отвалил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Парни! Спасибо! Поржал на ночь от души! Завтра пойду выпиливать у турбины часть лопастей через одну. Вот только надо гдето тормозной паращют прикупить , чую что сток тормоза не остановят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Страсти накаляются :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город М
    • Машина: Надёжная

    Я чё думаю. Может всё таки саляры хорошей налил. Вот и повеселей поехала таёта у него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У атмосферника заборник выполнен трубой-на конце к фонарям крыльчатка, назад просто отверстие, чуть меньше входного, сбоку отвод к фильтру. На поток воздуха такая креструкция влияет мало, скорее действительно ее назначение крутить поток и отбрасывать пыль. Но покатаемся, посмотрим, новых звуков нет, дать нагрузку в подъем пока не получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Я чё думаю. Может всё таки саляры хорошей налил. Вот и повеселей поехала таёта у него.

    От хорошей соляры у ТС движек колбасит.

    На татнефти ездит теперь. ( еще 10% прибавки мощности от этого)

    Зы.

    Кроме пыли вы про воду не забывайте.

    В дождик не очень хорошо фильтру мокнуть.

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: LC200

    Svolga

    Не заделитесь контактом через кого можно Manta Exhaust привезти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Svolga

    Не заделитесь контактом через кого можно Manta Exhaust привезти?

    а зачем через кого-то? я у них напрямую заказывал. там скорей всего Edward ответит - очень классный и отзывчивый специалист. всё расскажет и объяснит. после моего заказа он уже научился в РФ отправлять посылки (был гемор с поиском службы).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: LC200

    а зачем через кого-то? я у них напрямую заказывал. там скорей всего Edward ответит - очень классный и отзывчивый специалист. всё расскажет и объяснит. после моего заказа он уже научился в РФ отправлять посылки (был гемор с поиском службы).

    Написал уже. Молчат неделю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Все эти игры с забором горячего воздуха вылезут боком летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Все эти игры с забором горячего воздуха вылезут боком летом.

    Вернуть вертушку на место дело минутное.

    Намного ли теплее воздух под капотом возле дырки по сравнению с крылом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.