Перейти к публикации
svolga

Тюнинг впуска или где спрятаны бесплатные лошадки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город М
    • Машина: Надёжная

    Убедите всех показаниями со стенда. До и после .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: Toyota Landcruiser 200

    поддержу оратора, но нужно делать  в комплексе- у меня бензин газ, чипанул мозги, удалил каты и лямды, сейчас меняю выхлоп, стоит нулевик кан, наверно займусь и обрежу крыльчатку- все в комплексе дает положительный результат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    да нахрена мне это надо? я здесь не для того чтобы убеждать в чём-то. я просто делюсь своим опытом и рассказываю об ощущениях, после модернизации, подкрепляя это цифрами и данными. не верите - не надо. какой смысл мне врать? я ведь ничего не продаю.

    мне уже куча людей отписалась, которые провели такую же модернизацию с такими же положительными результатами.

    что за параноидальные мысли, что вас все всегда обязательно обманывают? это же болезнь!

    Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город М
    • Машина: Надёжная

    Тогда самый большой затык во впуске нада убрать. Турбину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    поддержу оратора, но нужно делать  в комплексе- у меня бензин газ, чипанул мозги, удалил каты и лямды, сейчас меняю выхлоп, стоит нулевик кан, наверно займусь и обрежу крыльчатку- все в комплексе дает положительный результат

    абсолютно верно: в комплексе будет самый лучший результат.

    Тогда самый большой затык во впуске нада убрать. Турбину.

    не понял логику. разверните мысль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город М
    • Машина: Надёжная

    Устройство турбины представляете?

    Сплошные повороты и ещё лопасти крыльчатки . Убрать и лошадей прибавится. Она же мешает воздуху передвигаться по системе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Устройство турбины представляете?

    Сплошные повороты и ещё лопасти крыльчатки . Убрать и лошадей прибавится. Она же мешает воздуху передвигаться по системе.

    всё понятно. за неимением аргументов начинается какой-то неуместный саркастический троллинг.

    что ж, это тоже показатель. показатель того, что вам нечего возразить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город М
    • Машина: Надёжная

    Поставьте кованные легкие диски и легкую резину . Результат почувствуете!

    Четвёртый раз говорю. А вы нехотите услышать.

    Давление в коллекторе создаёт турбина. А не длинна и повороты трубы.

    Допустим . Надуйте шарик ртом и надуйте его же через длинную кривую трубку. Разница в чём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    чтобы не разводить дальше пустой разговор, последний раз в одном абзаце сформулирую свою основную мысль:

    - убирая, то, что мешает поступлению воздуха во впуск и оказывает сопротивление, ВКЛЮЧАЯ длинные трубы И повороты, а также всякие крыльчатки и центрифуги, мы повышаем отзывчивость, мощность и эластичность автомобиля. точка. я не обсуждаю какой-то один узкий аспект вроде давления в коллекторе. я обсуждаю общий эффект от проделанной модернизации впуска.

    я это проделал на собственном автомобиле и очень хорошо почувствовал эффект.

    другие люди сделали и тоже почувствовали эффект.

    цифры (объективные данные автомобиля) также подтверждают положительный ффект.

    Не согласны? Не верите? И не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город М
    • Машина: Надёжная

    Удачи! Верте в самообман.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Удачи! Верте в самообман.

    а ха ха. в самообман. в САМООБМАН! это очень веский аргумент. вы прямо разбили в пух и прах все мои аргументы, включая, показания датчиков машины и мнение других людей, которые сделали тоже самое. "вы фсё врёти!" одним словом.

    Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    вот хорошая статья где этот крутой тюнер из Праги объясняет как подручными средствами улучшить впуск https://www.drive2.ru/b/266006

    рекомендую всем к прочтению.

    позволю себе процитировать краткий кусок оттуда:

    "Для начала дадим мотору возможность хорошо дышать. Начнем решать вопросы впуска воздуха. В стоке обычно есть аэробокс или фильтрбокс к нему обычно подседины 1 или 2 трубки где-то 5 см. в диаметре, они для того чтобы изменять частоту пульсирования аэробокса, потому что двигатель всасывает воздух не сразу всеми поршнями, а по отдельности. Короче в стоке фильтрбокс настроен на городскую езду т.е. где-то 3000 оборотов, Поэтому выкидываем фильтр бокс, а в место него сделаем сами холодный впуск. Для этого воспользуемся обыкновенными китайскими дешевыми алюм. трубами, продается их полно с разными диаметрами длинами, углами и соединительными элементами и поставим конический фильтр нулевик. Фильтр должен быть в том месте где он сможет получать доступ к холодному воздуху, а не горячий од мотора (а то мы не улучим, а только ухудшим). Необходимо избегать резких углов, не больше 45 градусов. Диаметр должен быть больше на 5-6 мм чем заслонка, к стати я ее увеличил на 10% (throttle body size). Необходимо при размещении подумать, как вся эта система поведет себя при дожде и т.д. или любителям ездить по воде надо подумать о возможно..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    .......где-то я уже это видел (с)  Сказ о двух частях :popcorn:

     
    ТС, это не ваш родственник?

     

    Часть 1

     

    Часть 2

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Ссылки на калодрайв лично я даже не открываю. Там люди гонятся за славой,а мне таких показушников читать не интересно. Балаболы одним словом. А дядя который что-то там пишет про впуски-выпуски тоже много времени этому уделяет. Делать надо,а не писать за компустером всякие посты и выкладывать голые жопы,чтобы вам драйва наставили.

    ТС зачем все в штыки воспренимать? Люди то наверное не хуже вас? Да? Вы техник по образованию? Или кто? Напишете? Если вы не так хорошо осведомлены (хотя может вы из клана австралийских тюненгхеров?) может стоит прислушаться к людям,которые чуть больше вас знают в этом? Вам говорят ненадо было вырезать лопасти,потому что они задерживают частицы крупные! Вы все равно сделали и упираетесь,доказывая,что все норм я сделал так и надо,а вы лошары не лезьте.

    Вам говорят про то,что давление регултрует турбина,а не длинна трубы,но вы все равно пишете,что все правльно и ссылку на какого-то левого дядю кидаете..... Я вот не понимаю таких людей,если вы не умеете воспренимать критику в свой адрес,может тогда лучше писать на драйве об этом? Там можно людей блокировать. И никто вас критиковать не будет. А для пущего рейтинга жопастую телку с машиной пофоткать и гарантирую,вы по уши в "драйве")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    А какие крупные частицы она задерживает???я фильтр менял на днях жменю листьев вытряхнул,ничего эти лопасти не задерживают!!!

    Изменено пользователем Max100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Ссылки на калодрайв лично я даже не открываю. Там люди гонятся за славой,а мне таких показушников читать не интересно. Балаболы одним словом. А дядя который что-то там пишет про впуски-выпуски тоже много времени этому уделяет. Делать надо,а не писать за компустером всякие посты и выкладывать голые жопы,чтобы вам драйва наставили.

    ТС зачем все в штыки воспренимать? Люди то наверное не хуже вас? Да? Вы техник по образованию? Или кто? Напишете? Если вы не так хорошо осведомлены (хотя может вы из клана австралийских тюненгхеров?) может стоит прислушаться к людям,которые чуть больше вас знают в этом? Вам говорят ненадо было вырезать лопасти,потому что они задерживают частицы крупные! Вы все равно сделали и упираетесь,доказывая,что все норм я сделал так и надо,а вы лошары не лезьте.

    Вам говорят про то,что давление регултрует турбина,а не длинна трубы,но вы все равно пишете,что все правльно и ссылку на какого-то левого дядю кидаете..... Я вот не понимаю таких людей,если вы не умеете воспренимать критику в свой адрес,может тогда лучше писать на драйве об этом? Там можно людей блокировать. И никто вас критиковать не будет. А для пущего рейтинга жопастую телку с машиной пофоткать и гарантирую,вы по уши в "драйве")

    в штыки я воспринимаю ограниченных людей - это действительно так. например людей считающих, что на сайте "калодрайв, все "балаболы и показушники", а "дядя который там про впуски-выпуски всякие пишет... за кампустером всякие посты". таких людей я действительно не воспринимаю.

    если считать критикой позицию - "ты всё врёшь"; "никакой прибавки у тебя нет - это всё плацебо", то да - такую критику я действительно не воспринимаю. потому что это и не критика вовсе, а безапеляционные заявления.

    P.S. А "левый дядя" на которого я кидаю ссылку, побольше всех вас вместе взятых знает в тюнинге. И безапеляционно объявляя его "левым дядей", вы только подтверждаете моё предположение относительно вашей ограниченности.

    Поэтому, боюсь, с вами конкретно, мне нечего обсуждать, так как для меня не представляет интереса общение и уж тем более дискутирование с ограниченными индивидами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    А какие крупные частицы она задерживает???я фильтр менял на днях жменю листьев вытряхнул,ничего эти лопасти не задерживают!!!

    Хотя бы тут прочитай

    http://www.os1.ru/article/service/2009_02_A_2010_06_07-16_52_31/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    а это было не мне, пардон.

    тем не менее выражу и своё мнение: всю жизнь до этого ездили без циклонов и ничего. прогресс конечно не стоит отвергать, но этот циклон, думаю, если и нужен, то только где-нибудь в пустыне.

    Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    вот идеальная статья про впуск и как он влияет на буст турбины http://stratifiedauto.com/blog/a-technical-discussion-of-intakes-and-turbocharging/правда на английском, но гугл переводчик в помощь

    это для "профессора" который утверждает, что впуск никак не влияет на буст.

    ну и кто тут невежда?

    Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    post-39905-0-92861300-1459822139_thumb.j и это не мешает потоку воздуха?!у меня на вд-ом грузовике стоит на шнорхиле вот такая сетка и больше никаких циклонов и отстойник для мусора post-39905-0-56251000-1459822367_thumb.jpost-39905-0-36959400-1459822434_thumb.jpost-39905-0-03011500-1459822398_thumb.j и я никакого мусора не увидел,а вот фильтр с циклоном от 200(правда я уже успел вытряхнуть почти все,листьев было достаточно )post-39905-0-80261400-1459822586_thumb.j я так понимаю что сетки у 200-ки в крыле или откуда там начинается воздухозабор нет,так как он находится в закрытом от внешних попаданий туда месте и она там скорее всего не нужна,и поэтому поставили циклон чтобы если все таки попадёт большой лист от дерева,бумага или целофан,то так как у циклона лопастя как у вентилятора под углом и за счёт завихрения этот циклон не даёт этому большому мусору перекрыть вертикально вход к воздушному фильтру так как там сужение идёт.у меня только такие мысли.

    На соседней ветке про егр на сотках,народ выкидывает клапана и вытачивают эти переходники или ставят от других моделей без егр так как этот шток с заслонкой мешает потоку воздуха,а здесь это циклон больше мешает чем шток,на крайний же случай можно и круглую по размеру циклона с сеткой вырезать и поставить

    А вот если бы этот циклон вращался,то он бы больше пользы бы давал?

    Изменено пользователем Max100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.