Перейти к публикации
svolga

Тюнинг впуска или где спрятаны бесплатные лошадки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Чесслово просто машинку жалко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Чесслово просто машинку жалко.

    оооо, огромное спасибо! я ей передам ваши слова сочувствия и поддержки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    спасибо за поддержку.

    просто люди злые и невопитанные. встречаю такое в каждой теме. такое ощущение, что у многих нет своей жизни и им обязательно отметиться в каждой теме и обязательно всё обосрать даже если для этого нет никаких оснований. этаотакая разновидность троллей.

    Андрей не надо никому не чего доказывать,тебя устраивает,тебе нравится это самое главное,а дальше время покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    У меня совсем не 200ка,но всё же отпишусь.Поменял резиновый изогнутый,гофрированный патрубок впуска на своём 3ВЗЕ,на прямой,гладкий алюминевый патрубок ,не скажу что сильно лошадей прибавилось,но с низов стал тянуть лучше,разница почувствовалась сразу.Сейчас езжу уже привык,и вроде всё как было,другие параметры не изменились,а если и изменились то не сильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Андрей не надо никому не чего доказывать,тебя устраивает,тебе нравится это самое главное,а дальше время покажет.

    согласен, но дятлам всяким не ответить на их бред тоже невозможно. уличить их в некомпетентности так сказать

    У меня совсем не 200ка,но всё же отпишусь.Поменял резиновый изогнутый,гофрированный патрубок впуска на своём 3ВЗЕ,на прямой,гладкий алюминевый патрубок ,не скажу что сильно лошадей прибавилось,но с низов стал тянуть лучше,разница почувствовалась сразу.Сейчас езжу уже привык,и вроде всё как было,другие параметры не изменились,а если и изменились то не сильно

    да я тоже уже привык и как будто так и было. к хорошему быстро привыкаешь. с низов однозначно лучше тянет. по другому и быть не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    просто люди злые и невопитанные.
    такое ощущение, что у многих нет своей жизни
    обязательно всё обосрать
    дятлам всяким

    :ok: До этих моментов было ешё терпимо. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    :ok: До этих моментов было ешё терпимо. Удачи!

    вас я не имел ввиду. есть тут один умник - это про него. это даже скорее больше к форуму prado.su относится. там каждый второй - тролль. здесь то по большей части публика адекватная. Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    основной вопрос - ресурс.

    на сколько хватит мотора с такими переделками как у вас.

     

    и какие показатели расхода стали после всех переделок, включая последнюю?

    масло ест?

    как до сотни разгоняется?

    как с сотни?

     

    на стоке дизеле мне все это не понравилось.

    с места да, но с бензинкой и рядом не стояла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    ТС забыл упомянуть, что у него стоит чип-тюнинг и серьезно повышена мощность двигателя. Отсюда и возможный положительный эффект от изменения впуска. Машине вероятно не хватало воздуха, о чем производитель чипа почему-то умолчал. На стоке такие изменения кроме лишней грязи во впуске ни к чему бы не привели.

     

     

    Svolga, у тебя еще выхлоп стоит, забыл упомянуть

     

     

    Чё накинулись на человека не понятно :unsure2: ,он всего лиш поделился своими впечатленияни,а кому как поступить дело сугубо личное.

    Да не, нормально все. Ну, "забыл и забыл" упомянуть о "тонкостях" УЖЕ проведенного ранее апгрейда. :biggrin:  Только ЗАЧЕМ так делать - склероз? :) 

    А большинство в дятлы и теоретики с демагогами еще записал. :)  Молодец, чё! :friends: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    основной вопрос - ресурс.

    на сколько хватит мотора с такими переделками как у вас.

     

    и какие показатели расхода стали после всех переделок, включая последнюю?

    масло ест?

    как до сотни разгоняется?

    как с сотни?

     

    на стоке дизеле мне все это не понравилось.

    с места да, но с бензинкой и рядом не стояла.

    Ресурс мотора огромен. Австралийцы, только с чипом и выхлопной системой, поднимают мощность на 50-70% от стока. А если модернизировать турбины, то можно спокойно снять +100-110% мощности к стоку. И это профессиональный и главное абсолютно безопасный тюнинг. С такими апгрейдами их машины там проходят сотни тысяч км по жаре, пустыням и горам.

    - масло не ест

    - до сотни не мерил после модернизации впуска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Если ресурс огромен - то конструктору, его спроектировавшего должны оторвать яйца.

    Что вряд ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Получил данные с OBD2. Данные получены после модернизации впуска. Старые не буду выкладывать, выложу только новые.

    После модернизации впуска, изменились следующие, интересующие нас данные:

    1. Intake manifold absolute pressure (MAP) или просто давление на впуске

    - БЫЛО 183 kpa в пике СТАЛО 189 kpa в пике

    2. Air flow rate from mass air flow sensor (MAF) или просто кол-во оступаемого воздуха перед впускным коллектором (в граммах в секунду)

    - БЫЛО 249.29 g/s в пике СТАЛО 291.18 g/s в пике

    3. Boost pressure estimation. Насколько я понял это буст турбины

    - БЫЛО 12.185 psi в пике СТАЛО 13.200 psi в пике

    4. Максимальная температура на впуске (по цельсию)

    - БЫЛО 49 градусов в пике СТАЛО 43 градуса

    Всё вышеперечисленное, является ОБЪЕКТИВНЫМИ данными, полученными от датчиков самой машины.

    Таким образом, суммируя всё вышеперечисленное, мы можем констатировать следующее:

    Модернизация впуска, однозначно пошла на пользу.

    - кол-во поступаемого воздуха увеличилось (+17%), как я собственно и предположил ранее

    - температура на впуске НЕ увеличилась

    - давление в турбине увеличилось (чуть-чуть)

    - мощность увеличилась

    - отзывчивость на педаль газа увеличилась

    - температура выхлопных газов уменьшилась

    - шестая передача втыкается раньше и вообще, теперь, машина дольше держит передачу, под нагрузкой, не переключаясь на пониженную

    post-45521-0-61427200-1459593561_thumb.j

    post-45521-0-72778000-1459593570_thumb.j

    post-45521-0-23808700-1459593579_thumb.j

    post-45521-0-45674000-1459593587_thumb.j

    post-45521-0-29610300-1459593595_thumb.j

    post-45521-0-04355400-1459593603_thumb.j

    Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    А вот какую мощность мне посчитала программа Dash Command:

    - 387 лошадиных сил (с маховика)

    - 971 nm момента

    Думаю эти цифры недалеки от реальности.

    post-45521-0-87977300-1459594706_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Все прекрасно?

    Давай теперь подумаем, почему куча японских инженеров, проучившийся 20 лет, не сделали такой элементарной вещи?

    Здесь же по твоему одни плюсы?

    Может есть какие нибудь минусы все таки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    Думаю, они реализовали таким образом впуск, чтобы увеличить глубину преодолеваемого брода. Рискну предположить, что двигаясь прямо и вперёд по воде, она в последнюю очередь затечёт во внутреннюю сторону переднего правого крыла, где и расположен впуск. И то, только если остановишься плсреди воды. Но так как я плавать не собираюсь на своей машине, для меня это неактуально.

    Всегда есть плюсы и минусы у АБСОЛЮТНО ЛЮБОГО решения. Главное, чтобы по совокупности, плюсы, перевешивали минусы.

    В данном случае, тщательно проанализировав, я обнаружил только один маленький минус:

    - когда буду мыть двигатель машины (а это бывает редко), желательно наверное прикрыть дырку впуска, чтобы туда не попала вода. Хотя, даже если и попадёт, то уверен, никакого вреда не будет, так как она просто уйдёт в дырку слива, которая присутствует в коробе. Просто фильтр может намокнуть. Так что, это даже не минус, а просто нюанс.

    Кстати, до установки Спринтбустера, глушения ЕГР и модернизации впуска, та же программа, показывала следующие данные по мощности:

    - 343 лошади

    - 822 nm момента

    post-45521-0-01514200-1459596247_thumb.j

    Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Вот графики. Эксперименты над моим авто.

    1. Просто ЧИП

    2. Чип+увеличенный интеркуллер.

    3. Полный сток.

    4. Чип+куллер+отключенный вентилятор внешнего обдува.

    f7bbab79aaeb.jpg

     

    Думаю вопросов по влиянию горячего входящего воздуха на мощность авто ни у кого не осталось?

     

    Где то ещё были графики, найти не могу. Будет нужно(интересно)-выдерну со стенда. Человек приехал с ОГРОМНЫМ тюнингованым бампером с полным вырезом под интеркуллер, но прямо на решётку повесил номерной знак. Я долго смеялся. Человек не верил, что это на что то влияет. Ему сказали, что авто гоняли в Германию на чип. По итогу полный сток и от 240л/с осталось(из-за номера) только 180)))  Домой человек поехал с номером под лобовым стеклом(чип делать не стал), говорит машину не узнать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    тут вроде никто и не спорит, что горячий воздух уменьшает мощность.

    если это камень в мой огород (по поводу моей модернизации) то у меня температура в месте забора воздуха не горячей чем в стоке, что было уже доказано мной с помощью объективных данных. это во первых.

    во вторых тут все прицепились к температуре воздуха, но почему-то (полагаю из-за незнания или непонимания) никто не хочет учитывать другие факторы, такие как например нехватка воздуха, при которой мощность падает также как и при горячем воздухе. а ещё фактор противодействия, когда двигателю приходится тратить услия и высасывать воздух как пылесос из длинной да ещё к тому же и изогнутой магистрали (а каждый резкий угол ЕЩЁ более усложняет процесс всасывания воздуха и увеличивает противодействие а значит и затраты мощности двигателя на добывание этого воздуха).

    Изменено пользователем svolga

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: ТЛК 100 2001 ТД АКПП

    Чего спорить то, зимой забор из под капота это плюс, летом минус, вот и весь расклад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Ford Mondeo 2.0 TDCi

    Если ты ещё не выбросил старый фильтр, проведи эксперимент, поставь его на место ;)


    Чего спорить то, зимой забор из под капота это плюс, летом минус, вот и весь расклад.

    С летом соглашусь, а вот в чем плюс зимой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: ТЛК 100 2001 ТД АКПП

    Если ты ещё не выбросил старый фильтр, проведи эксперимент, поставь его на место ;)

    С летом соглашусь, а вот в чем плюс зимой?

    Слишком низкая температура тоже не плюс для смесиобразования. Не зря же даже ставят подогреватели во впуск для поддержания определенного диапазона температур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.