Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota surf LN130 Белый Батончик был 2l-t стал 1kz-te

    Ребята помогите! остановился на светофоре и двигатель просто заглох! и больше не подает признаков жизни! клапан спв исправен (менял на другой)! Топливо не поступает к форсункам! где искать? может что-то заклинило в тнвд? подскажите пожалуйста! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Поменяй ТНВД, если есть подозрения что заклинил. Поменяй проводку и компьютер - вдруг провода перетёрлись и компьютер сгорел? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    клапан спв исправен (менял на другой)!
     чтобы завестись(выгнать воздух ) после замены SPV, иногда приходится несколько АКБ высадить. а в остальном - все проверки стандартны для ECD. читай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    чтобы завестись(выгнать воздух ) после замены SPV, иногда приходится несколько АКБ высадить...
    Не надо ничего высаживать. Не затягиваешь(отпускаешь) ВСЕ гайки на форсунках и накачиваешь топливо лягушкой. Крутишь. Брызнуло из под капота - затягивай гайки. Заведётся с полоборота даже до того абсолютно сухой ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у меня раз на раз не приходилось. иногда ничего делать не надо - крутанул ключем и всё. а иногда.... но вобщем ты прав - выгнать воздух (хотя откуда он в трубках форс, если их не откручивали?) и запускай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     чтобы завестись(выгнать воздух ) после замены SPV, иногда приходится несколько АКБ высадить. а в остальном - все проверки стандартны для ECD. читай.

    Бензонасос от того же жигуля сбережет ваши нервы и акб)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Бензонасос от того же жигуля сбережет ваши нервы и акб)))))
     я уже волговским выплеснул под капот четверть бака соляры, когда сальник ТНВД охренел от такого счастья)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     я уже волговским выплеснул под капот четверть бака соляры, когда сальник ТНВД охренел от такого счастья)

    Это что за насос,электро???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota surf LN130 Белый Батончик был 2l-t стал 1kz-te

    так основная проблема почему топливо не поступает к форсункам!??когда качаешь  лягушкой создается  давление! проводка целая прозвонил! комп с чего может сгореть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    так основная проблема почему топливо не поступает к форсункам!??
     или тнвд пустой,или спв открыт всегда-сброс в полость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А компрессия то есть ? может ремень оборвало.Чего сразу в насос лесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    так основная проблема почему топливо не поступает к форсункам

    либо завоздушено, либо SPV не закрывается.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    А компрессия то есть ? может ремень оборвало.Чего сразу в насос лесть.

    оборванный ремень не заметить при вращении стартером - надо постараться)

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    оборванный ремень не заметить при вращении стартером - надо постараться)

    Ну так бывает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Ребята помогите! остановился на светофоре и двигатель просто заглох! и больше не подает признаков жизни! клапан спв исправен (менял на другой)! Топливо не поступает к форсункам! где искать? может что-то заклинило в тнвд? подскажите пожалуйста! 
      Определись сначала электрика или механика.

     Подай непосредственно на клапан СПВ 12в и попробуй завестись. Заработало - копай электрику,  нет -топливная. Только данный варварский опыт делать вдвоем!!!! один подает и быстро отрубает 12в второй заводит, иначе мотор уйдет в разнос.

     

     ЗЫ  тока сначала проверь наличие топлива в баке и целостность ремня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Из личного опыта.Отламывало штифт на волнистой шайбе которая приводит плунжер во вращение.Открути пробку на головке плунжера которая посередине ( треугольная).Вращая вал стартером или за шкив посмотри крутится ли плунжер.Еще был случай.Топливо с водой-плунжер пополам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    ремень глянуть-15 мин делов.тнвд есть,если что.

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    так основная проблема почему топливо не поступает к форсункам!??когда качаешь  лягушкой создается  давление! проводка целая прозвонил! комп с чего может сгореть?

    При включении зажигания лампочка чек и спиралька свечей зажигаются?  Какие мозги стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Разве при проблеме с компьютером ошибки не считываются? Что диагностика кажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Тойотоэлектрика может иметь только обрыв провода у фишек ТНВД, если провода жесткие от времени. Сигналка стоит, что блокирует, стартер или мозги? Я бы начинал с колхоженной электрики...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.