Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: моск обл.
    • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.

    Я когда то профессионально столяркой занимался(диплом краснодеревщика), когда назреет необходимость сделаю из сосны. По моему мнению для этих целей хорошее сочетание свойст породы. Обработал бы современной химией. Если не заморачиваться ,из общедоступных " Белинка" неплохая была.

      Липу точно для этих целей исключи из списка.


     Да доски широкими не делай, как не покрывай, все равно будут хоть немного разбухать и усыхать. Уже доски, меньше щели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Липу точно для этих целей исключи из списка.
    Можно узнать почему?

     ширина под дерево у меня получается 300мм какой ширины делать доску?

      каркас заканчиваю, деревянный вопрос назревает.

     

     На заднем борту будет надпись TOYOTA, тока еще не придумал как ее оформить на фрезере или пескоструем через трафарет  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Делать из лиственницы кузов рассчитывая что он будет вечным можно только в том случае если им не будут пользоваться перевозя тяжелые металические предметы или камни. Лиственница, хрупкая и колется от удара даже в середину доски. Её действительно надо очень круто сплачивать иначе может повести .Береза плотное крепкое дерево  не боится жучков, благодаря дубильным веществам. По прочности очень похожа на дуб но, от влажности ,сырости она очень быстро портится,её надо очень круто прокрашивать масляными красками олифой,современные средства для этого не годятся,масла для дерева очень дорогие,краски не подойдут. В реальности сосна без сучков и доски с нижней части ствола возле корня, это самое то,на фотках что выложил Рубен швы прошиты металлическими полосами,это  реальная защита для дерева и щелей не будет. А вообще для хозяйства,практичнее, ламинированной влагостойкой  фанеры, не придумать ,прочность , вес и абсолютная безразличие к погодным условиям.  Липа хороша в бане.это её место. больше из неё делать ничего не стоит.Мягкая ,очень сильно повреждается впитывает грязь и потом гниёт.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск обл.
    • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.

       Я бы по 99мм сделал, плотно в каркас не загоняй. Я бы не сплачивал(склеивать щит) и доску не шпунтованную использавал(при усушке древесины появиться щель, попадет туда грязь, потом разбухание...)

      Фрезеруй, пескоструем не получиться ровной поверхности в углублениях, древесина не однородна по твердости, пескоструем "старить" хорошо получается. Фрезеровать лучше конечно на современном станке по электронному чертежу, но можно и ручным фрезером, по шаблону с использованием не хитрой приспособы. Можно еще надпись из металла, например нержавейки или меди сделать и на борт прикрепить.

       Согласен не со всем, что Олег71 написал. Например про березу , дубильные вещества и сравнению её с дубом. Торцы ламинированной фанеры тоже нужно защищать, под ламинатом, тот же березовый лущеный шпон, сильно подверженный гниению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: hilux surf, LN130, 2LT, росту медленно, но верно

    3 года назад делал отцу пол кузова на ГАЗель из березовой влагостойкой фанеры, правда, покрыл ее лаком ХВ. Тента на ГАЗеле нет. Все до сих пор живое, а чего только не возили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск обл.
    • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.

     Да не спорю, три года и простая продержится, если ее защитить например лаком. Но если речь о фанере зашла, то лучше использовать не ламинированную, а бакелитовую, на основе спирторастворимых(есть еще водорастворимые) смол, марки ФБС. Материал для этих целей очень хороший. В интернете про фанеры все есть, особых знаний опытных людей не требуется. Но обратить особое внимание на торцы фанеры и досок лишним не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Можно узнать почему?

    ширина под дерево у меня получается 300мм какой ширины делать доску?

    мягкая очень.Все вмятины и царапины видны будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Я не сильный специалист в древесине исхожу из того что сосну и лиственницу в основном используют для строительства домов и наружной отделки (есть ещё более дорогие и качественные сорта древесины о них не буду) ,а вот берёзу используют внутри помещений и для изготовления мебели.

    Олег тут писал ,что лиственница хрупкая,попробуй сломать палку толщиной почти 30 мм,у меня как раз на даче половые доски лежат пока не укладывал,так что образцы предоставлю

    Террасная доска как раз предназначена для использования на улице,с одной стороны небольшие пропилы,чтобы ноги не скользили,а с другой стороны пропилы побольше,я так понимаю что бы дерево не сильно крутило (если не прав поправьте мастера краснодеревщики)

    По любому между деревяшками надо оставить небольшой зазор как было сказано выше

    post-3921-0-73771300-1462017101_thumb.jp

    post-3921-0-17217100-1462017261_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    Себе заказал на пол в кузовок вот:http://stalplus-tula.ru/list-prosechno-vyityazhnoj-pvl.htmlбуду пробовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я не сильный специалист в древесине исхожу из того что сосну и лиственницу в основном используют для строительства домов и наружной отделки (есть ещё более дорогие и качественные сорта древесины о них не буду) ,а вот берёзу используют внутри помещений и для изготовления мебели.

    Олег тут писал ,что лиственница хрупкая,попробуй сломать палку толщиной почти 30 мм,у меня как раз на даче половые доски лежат пока не укладывал,так что образцы предоставлю

    Террасная доска как раз предназначена для использования на улице,с одной стороны небольшие пропилы,чтобы ноги не скользили,а с другой стороны пропилы побольше,я так понимаю что бы дерево не сильно крутило (если не прав поправьте мастера краснодеревщики)

    По любому между деревяшками надо оставить небольшой зазор как было сказано выше

    Рубен у меня уличная трасса такой доской отделана. В дом будешь собирать внимательно смотри доски уложишь ложкой наверх можешь получить кучу заноз. Дерево очень своенравное. По поводу пробовать ,я не просто пробовал а как уже писал собрал 35 квадратов,так вот собирается это все на кляймер ключ 

    key%201.jpg

    Так вот когда собираешь, надо на этот шип, доску с торца забить,если переусердствовать, то  30 легко колется . Если крепить саморезами, то без сверления ни как ,всё что ближе 2 см от края когда по шляпку саморез вкручиваешь, доска лопается. Так что как то так, лиственница очень крепкое дерево и не боится влаги вообще. Венеция вся стоит на этих сваях а это уже несколько веков.Но всегда есть но,  как правило все что крепкое твердое, как правило хрупкое при определенных условиях.

    PS. Прорези эти еще и компенсаторы, без них лиственница при высыхании заворачивается, при этом отрывая саморезы,гвозди и прочий крепеж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    В доме у меня доски обычной формы(на клей и саморезы буду крепить),а террасную думаю потом в кузов сделать,как на американских пикапах,с пластинами между досок.

    Не помню по какому случаю тойота делала пикап в ретро стиле с отделкой под дерево

    post-3921-0-63219500-1462219300_thumb.jp

    post-3921-0-93900100-1462219328_thumb.jp

    post-3921-0-02480800-1462219340_thumb.jp

    post-3921-0-44240200-1462219387_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER LN61 2.4

    Вставлю свои 5 копеек.

    сосна очень мягкая-при перевозке останется множество вмятин.

    Березовая фанера намного прочнее-нужна марки ФСФ(для наружных работ).Еще лучше держит ламинированная,но я так понял есть желание оставить фактуру дерева.Два первых варианта сверху кроются либо олифой либо яхтным лаком в пару слоев.

    ИМХО,оптимальный вариант-доска террасная из ДПК -не горит,дольше держит,нет заморочек с подгонкой.Но это если религия позволяет.

    Потолще только в сечении надо искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    Насколько я понял, уважаемому ТС немаловажна эстетическая сторона вопроса. Предлагаю задний борт сделать в технике интарсии. То есть, TOYOTA выфрезеровать или стамеской вырезать. Далее, вклеить буквы из более темного дерева.На века. Борт изнашиваться не будет, но яхтовым лаком покрыть надо. Все остальное, можно отделать любой доской, потому что все равно менять, по мере износа. Сосна, самое доступное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux LN-106 3L , Surf VZN-185 5VZ

    Как столяр посоветую из дешёвых берёзу, а так лучше из красного дерева (самый твёрдый и не боится морской воды). Пропитка любая современная на основе уайт-спирита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    фото попалось в иннете.Я бы себе,если был бы такой же вопрос-сделал бы из дуба,с последующим покрытием для улицы.

    post-7312-0-49518300-1462303546_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    фото попалось в иннете.Я бы себе,если был бы такой же вопрос-сделал бы из дуба,с последующим покрытием для улицы.

    Согласен, дуб и бук тоже отлично подойдут при определённой обработке конечно. Имхо, я бы взял акацию если бы задавался целью использовать именно массив, ну а так конечно фанера влагостойкаю, что стоит ее зашпонировать хоть в дуб, хоть в берёзу карельскую, хоть в каштан... Шпона всякого миллион видов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    А что скажете про такой вариант? Понятно что не тойота,металлическая рамка платформы,пол и борта дерево,вертикальный выхлоп совмещённый с платформой(+защита заднего стекла)

    post-3921-0-25349400-1462365189_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Клево

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.