Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Мой ум и ценность,оценят окружающие меня люди

    уже оценил и полное не знание вопроса с которым ты встрял сделав дурацкое замечание аборигену , и твой ответ мне... парень корона тебе жмет , а знаний и профессионализма кот наплакал .... можешь не отвечать , во первых мне похрен , а во вторых нахрен не нужно твое мнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я на своем авто проехал 320т.км.И никогда не пользовался промывками.Производителя масло не менял за это время.Когда сливаю масло,то жду 10 минут как минимум,чтобы все масло стекло полностью.Если не ждать то 10 литров входит всего.Именно в течении 10 минут собирается все остатки моторного масла.Только после этого заливаю новое масло по уровню и его уже входит как по мануалу 11,4 литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    У меня ТО 20000ткм заняло около 2 часов. Так что по времени всё нормуль. Всегда стою рядом с машиной и смотрю что эти дятлы делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Если не ждать то 10 литров входит всего.Именно в течении 10 минут собирается все остатки моторного масла.Только после этого заливаю новое масло по уровню и его уже входит как по мануалу 11,4 литра.

     

    Полтора литра за 10 мин. по капельке накапывает???

    Как по мануалу войдёт только после капремонта в полностью "сухой" двигатель. То же самое относится и к мостам, коробкам, раздаткам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vologda
    • Машина: Toyota LC200

    Посмотрел видео весь слив масла занял 19 мин. (от откручивания пробки до закручивания). Сколько масла залили по видео не понять, к сожалению.  Менагеры говорят - раньше дополнительно отсасывали масло, но при замене приходилось заливать грамм на 100! больше нормы и клиенты возмущались, что нужно докупать (детский лепет), поэтому теперь только сливают и всё-типа по регламенту именно так (поскольку я сказал что мне при замене масла обязательно долго сливать и дополнительно отсасывать, они в клиентской базе у моей фамилии сделали такую пометку) . Успокоило только то, что видел как ставит новый фильтр. Для себя сделал вывод- ТО только с личным присутствием, и Вам коллеги советую. Спасибо всем кто откликнулся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

    Если дизель- то Да. Даже не заводя машину, просто залив свежее масло, оно будет тёмное на щупе. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    уже оценил и полное не знание вопроса с которым ты встрял сделав дурацкое замечание аборигену , и твой ответ мне... парень корона тебе жмет , а знаний и профессионализма кот наплакал .... можешь не отвечать , во первых мне похрен , а во вторых нахрен не нужно твое мнение

    Тема про масло,а у Вас одни только хрены на уме и на языке.Может не на тот сайт зашли?Бывает.Да ещё многоточие везде ,можно тоже типа хрен или похрен вставить.Не думали?У такого знающего профессионала всё должно быть на Высшем уровне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    промывки - "гербалайф" для лохов. на первой машине по незнайке еще маялся этой дурью, а потом менял мобил-манолл-зик-шелл-роснефть-синтетики/полусинтетики в произвольном порядке и без всяких промывок. еще и доливал и доливаю  то, что есть в гараже. например роснефть в манолл, роснефть в шелл, лукоил в роснефть..... что я делал не так, что у меня ничего не вспенилось и не свернулось и никак не удалось увидеть нужность процедуры "промывки" или сказочную невсовместимость присадок и основ? если очень хочется - можно М8 промыть. стоит оно копейки, а вреда будет меньше чем от помывочной дряни. 

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а потом менял мобил-манолл-зик-шелл-роснефть-синтетики/полусинтетики в произвольном порядке и без всяких промывок. еще и доливал и доливаю  то, что есть в гараже. например роснефть в манолл, роснефть в шелл, лукоил в роснефть..... что я делал не так, что у меня ничего не вспенилось и не свернулось

    так  все  с одной  бочки  ,  чего ему  сворачиваться .

    Тема про масло,

    так про масло и пиши  , чего в  философию ударился? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    так  все  с одной  бочки  ,  чего ему  сворачиваться .
     ну дык надо же под каким то соусом промывки впаривать)))) без лоха - жись плоха, как говорится)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    так  все  с одной  бочки  ,  чего ему  сворачиваться .

     

     

    так про масло и пиши  , чего в  философию ударился? 

    Про масло говорите!?  Моё мнение,что плохо двигателю,когда масла нет,а если есть(в пределах разумного конечно),то плохо уже не будет.Естественно надо учитывать стиль езды,климат,ну и из бочки мазут не пихать. Езжу много,машины разные.Масло меняю только сам,на дизелях 10ткм с фильтром,на синтетике как правило не бренды 5W30.Никогда не пользуюсь промывками и аэрозолями,добавками.Если двигатель умирает,лучше его сразу сделать,чем припарками заниматься.Когда надо промыть двигатель,то беру масло тнк или лукойл (не агрессивные проверенные в лабораторных условиях) в полном объёме заливаю  и гоняю на холостых 15-20 мин,затем сливаем и смотрим.что там.Таким методом.Когда первые Крузаки пошли,мы их на севере эксплуатировали на камазовских маслах (что под рукой было) больше 700ткм отходили.Сейчас просто делают самые настоящие подлянки на станциях,заливают всякую гадость.Просто из зависти. Как сочи комментарий устроит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    .Никогда не пользуюсь промывками
    Как сочи комментарий устроит ?

     меня не устраивает ... ты когда свистел , тогда или сейчас ??   когда накакал на аборигена , который выступил за вредность промывки , при неизвестной истории движка....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Про масло говорите!?  Моё мнение,что плохо двигателю,когда масла нет,а если есть(в пределах разумного конечно),то плохо уже не будет.Естественно надо учитывать стиль езды,климат,ну и из бочки мазут не пихать. Езжу много,машины разные.Масло меняю только сам,на дизелях 10ткм с фильтром,на синтетике как правило не бренды 5W30.Никогда не пользуюсь промывками и аэрозолями,добавками.Если двигатель умирает,лучше его сразу сделать,чем припарками заниматься.Когда надо промыть двигатель,то беру масло тнк или лукойл (не агрессивные проверенные в лабораторных условиях) в полном объёме заливаю  и гоняю на холостых 15-20 мин,затем сливаем и смотрим.что там.Таким методом.Когда первые Крузаки пошли,мы их на севере эксплуатировали на камазовских маслах (что под рукой было) больше 700ткм отходили.Сейчас просто делают самые настоящие подлянки на станциях,заливают всякую гадость.Просто из зависти. Как сочи комментарий устроит ?

    10 тысяч на дизелях )))))))улыбнуло с фильтром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.