Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    Точно не помню, но вроде шток с вилкой болтаться будут, надо их фиксировать , чтобы не было самопроизвольного блокирования. 

    Да, болтаться будет, уже снял, болтается! А каким образом, чем всё это дело фиксировать, может чём-то подпереть за концевиком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012
    16.06.2023 в 09:05, alexalcg сказал:

    Всем привет.

    Дошла и у меня очередь до заднего актюатора. Мигает индикатор. Включается блокировка или нет непонятно.

    Таки или иначе не стал снимать весь актюатор, а снял только крышку редуктора.

    Б..ть, скрутились все три головки у болтиков, хотя и отмачивал и работал осторожно. Но это не тема для вопроса.

    Вопрос в положении выступа маленькой шестеренки относительно большой.

    Вроде, когда снимал, выступ смотрел к большой шестерне (или к крышке корпуса). 

    Алик, Царствие ему небесное, упоминал, что выступ смотрит наоборот к задней части корпуса. Известный индосский ресурс разошелся во мнениях, но большинство писАло, что направление выступа к большой шестерни или к  крышке.

    Может кто недавно разбирал и точно помнит ?

    Фото, на всякий случай, о чём речь. Ещё есть чертеж узла. Но я даун в чертежах.

     

    DSC_0042.JPG

    DSC_0043.JPG

    DSC_0044.JPG

    DSC_0045.JPG

    DSC_0046.JPG

    Rear_DiffLock_Actuator.jpg

    И еще раз здравствуйте !

    Увы, ничего не получается.

    Моторчик заднего актюатора работает, его червяк крутит большую шестерню, но  шток выдвигается , примерно, на 3 (три) мм (а должен, по идее, уходить внутрь на 12,7 мм).

    Мотор получает команду остановки - большая шестерня прокручивается до срабатывания датчика стопа засчёт пружин (??).

    Концевик состояния диффлока остаётся разомкнутым и индикатор заднего диффлока мигает, межколесной блокировки нет.

    Концевик исправный. Актюатор исправный.

    Что могло бы случиться с вилкой или мостом ? 

    Мост никогда не насиловался, в позапрошлом году задняя блокировка работала пару раз по необходимости, в прошлом году не включал, машина была на приколе.

    Попытки вперед-назад, переключение на пониженную без эффекта.

     

     

     

    Изменено пользователем alexalcg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012
    19 часов назад, alexalcg сказал:

    И еще раз здравствуйте !

    Увы, ничего не получается.

    Моторчик заднего актюатора работает, его червяк крутит большую шестерню, но  шток выдвигается , примерно, на 3 (три) мм (а должен, по идее, уходить внутрь на 12,7 мм).

    Мотор получает команду остановки - большая шестерня прокручивается до срабатывания датчика стопа засчёт пружин (??).

    Концевик состояния диффлока остаётся разомкнутым и индикатор заднего диффлока мигает, межколесной блокировки нет.

    Концевик исправный. Актюатор исправный.

    Что могло бы случиться с вилкой или мостом ? 

    Мост никогда не насиловался, в позапрошлом году задняя блокировка работала пару раз по необходимости, в прошлом году не включал, машина была на приколе.

    Попытки вперед-назад, переключение на пониженную без эффекта.

     

     

     

    Пока получается вот что.

    Отключил передний привод, покрутил колесо, нашел положение, при котором шток выдвигается на нужное расстояние и срабатывает концевик положения диффлока.

    Шток двигается с некоторым усилием. Ощущение, что вдвигать его тяжелее, чем возвращать.

    Усилие не супер какое, но  таково, что штатно редуктор шток не двигает, усилия пружины не хватает прокруть его маленькой шестерней.

    Я не думаю, что шток закис внутри моста. В самом узле редуктора не было следов коррозии.

    Масло в мосту есть :)

     

     

    X124117C01.png

    X124120C01.png

    X124121C01.png

    X124129C01.png

    Изменено пользователем alexalcg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 100

    Подскажите, куда смотреть.

    Машина LC100

    Включил L заблокировался центр, L выключил а центр остался залочен, на кнопку реакции нет.

    Сразу проверил кнопку, кнопка звонится, ну думаю приехал акутатор, снял его разобрал, внутри все отлично, почистил, смазал, позвонил дорожки, все размыкается и замыкается, собрал.

    Включил зажигание, нетраль,  рычаг в L, лезу под машину, одеваю фишку, мотор встал в положение лок, рукой крутанул шестерню в раздатке, что бы загорелся лок и собрал все в обратном порядке.

    По итогу опять горит Лок и не выключается. Подал питание на реле управления, блокировка отключилась. Попробовал кнопку, ноль реакции, хотя раздатка через L блокируется, но не разблокируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Нужно из разъёма компа управления межосевой блокировки вытащить седьмой пин, блокировка будет работать только с кнопки и вкл лок и выкл будет работать не зависимо от понижайки. У меня такая же фигня была, включается но не выключается. Седьмой пин посмотри по схеме, по моему синий провод. У меня если что до рест цвета могут отличаться. Суть такова что этот провод берет сигнал с датчика вкл понижайки и разрешает компу межосевой блокировки плакироваться. Почему не разблокируется для меня тоже загадка была, возможно в схеме стоит какой то диод. Я разбираться не стал так как иногда нужна понижайка без межосевой блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 100

    У меня кнопка вообще не работает, думаю проблема не в этом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    19 часов назад, 3S-GE сказал:

    У меня кнопка вообще не работает, думаю проблема не в этом

    Кнопка и у меня не разблокировала пока этот 7 пин из компа управления блокировкой не вынул. Он же у тебя блокируется от рычага раздатки когда понижайку включаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 100

    Да, 7ой пин черный с синей полосой. убрал ничего не заработало

    Да, у меня кнопка и не блокирует, вообще не работает

    Изменено пользователем 3S-GE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Откуда убрал то? Год машины какой? Если РК на понижайке и диф блокируется значит проблема не в самом моторчике а в компе межосевой блокировки или проводке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 100
    6 часов назад, DUKE_52 сказал:

    Откуда убрал то? Год машины какой? Если РК на понижайке и диф блокируется значит проблема не в самом моторчике а в компе межосевой блокировки или проводке

    98г.

    Убрал из блока управления, релюха за бардачком., моторчик снимал, разбирал, там все отлично.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Все как у меня, в точности, 98 год, провод чёрный с синим… надо по схеме тогда изучать. Я потому что внедрял межколесные блокировки от 80ки и комп на межколесные тоже от 80ки долго я схемы читал, проводку новую с нуля делал на переднюю блокировку так как не было заложено в отличие от задней проводки. Короче там кроме концевиков вкл/выкл и реле в компе больше ну нечему ломаться при условии что мотор и проводка в норме. Как то же блокирует…

    Изменено пользователем DUKE_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Сообщество , доброго . Чтобы не плодить темы -- пишу тут .
    Собственно вопрос -- переделывал кто-нибудь блокировку раздатки (фуллтайм) или подключение передка (парттайм) на механический привод ? 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Обычный сказал:

    Сообщество , доброго . Чтобы не плодить темы -- пишу тут .
    Собственно вопрос -- переделывал кто-нибудь блокировку раздатки (фуллтайм) или подключение передка (парттайм) на механический привод ? 
     

    https://www.drive2.ru/b/2773368/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Так-то яснАпАнятнА ........... Как же обстоят дела с управлением ? Жестский трос (типа лебёдочного) , или рычаг ? Может есть готовые , опробованные-проверенные решения ?
    Куды и как чкать управление ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    Здравствуйте. Перестала работать блокировка. Сегодня отогнал в сервис. Добрались до движка. Проводка в норме. А вот там где щетки и тд. все расплавилось как будто.... Потому два вопроса:

    1. От чего так может?

    2. теперь только актуатор менять целиком? Или как то моторчик можно поменять?

    3. они б\у бывают вообще в продаже? Залез на авито, любимое наше авито, там новые в основном. На ехзисте ценник конский.... 

    Помню мучился что движок дизель вставал на при резком нажатии.  В итоге вылечил заной клапана отсекателя. Тоже маааааленькааааая деталька, а стоит новый под 50, б\у был по 15.... Актуаторы на дефендеры и мерсы маленьких денег стоят. А на TLC опять 50(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ничего не понятно
    какая блокировка...
    какой клапан...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 часов назад, Poll73 сказал:

    1. От чего так может?

    Заржавел привод , при попытке включения щетки и статор грелись , мотор не вращался , в итоге все сгорело.

    14 часов назад, Poll73 сказал:

    2. теперь только актуатор менять целиком? Или как то моторчик можно поменять?

    Если корпус актуатора живой и надо только моторчик заменить , то можно , но сначала нужно найти моторчик.

    14 часов назад, Poll73 сказал:

    3. они б\у бывают вообще в продаже?

    бывают.

     

    14 часов назад, Poll73 сказал:

    Помню мучился что движок дизель вставал на при резком нажатии.  В итоге вылечил заной клапана отсекателя. Тоже маааааленькааааая деталька, а стоит новый под 50, б\у был по 15.... Актуаторы на дефендеры и мерсы маленьких денег стоят. А на TLC опять 50(((

    не бывает так , что автомобиль ездил и не ломался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100
    6 часов назад, stass_03 сказал:

    ничего не понятно
    какая блокировка...
    какой клапан...

     

    Ни чего не понятно, но очень интересно?

    Блокировка передняя. 

    Про клапан -- к тому что на Toyota все как то стало дорого... Через чур...

    Сегодня еще раз разговаривал с механиком.

    Корпус целый, внутри все черное,  щетки аж припаялись. Чинить? Или искать моторчик? Полазил -- везде только в сборе. Может быть он заменяемый и надо искать по другому узлу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Poll73 сказал:

    Может быть он заменяемый и надо искать по другому узлу?

    Отдельно моторчик не продается.

    Если чинить , то это надо собирать из двух один. Тк как ты чинишь авто в сервисе, то проще купить новый.

    16 минут назад, Poll73 сказал:

    Блокировка передняя. 

    откуда на 100ке передняя блокировка?

    17 минут назад, Poll73 сказал:

    тому что на Toyota все как то стало дорого...

    бывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.