Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012

    Поиск на Али-Экспресс по :

    "Привод автомобильного дифференциального замка для Lexus LX450 Land Cruiser FZJ80 41450-60060"

    выдаст варианты за 10 - 14т.

    О качестве не спросишь, но зато и недорага.

     

    https://aliexpress.ru/item/1005006417626742.html?sku_id=12000037091862191&spm=a2g2w.productlist.search_results.2.6b6e26faC9UrB8

    Изменено пользователем alexalcg
    добавление ссылки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    4 часа назад, Poll73 сказал:

    Ни чего не понятно, но очень интересно?

    Блокировка передняя. 

    Про клапан -- к тому что на Toyota все как то стало дорого... Через чур...

    Сегодня еще раз разговаривал с механиком.

    Корпус целый, внутри все черное,  щетки аж припаялись. Чинить? Или искать моторчик? Полазил -- везде только в сборе. Может быть он заменяемый и надо искать по другому узлу?

    Подозреваю раз блокировка передняя, видимо блок управления самодельный. Поэтому после возникновения неисправности, 12В подавалось на моторчик пока он не сгорел. Поэтому там всё чёрное и поплавилось. Поставите новый - он тоже сгорит. Потому что нужно ставить блок управления настоящий (он подаёт 12В на моторчик ограниченное время). 
    Моторчики купленные по ссылке на алихе нормально работают. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100
    1 час назад, stass_03 сказал:

    Подозреваю раз блокировка передняя, видимо блок управления самодельный. Поэтому после возникновения неисправности, 12В подавалось на моторчик пока он не сгорел. Поэтому там всё чёрное и поплавилось. Поставите новый - он тоже сгорит. Потому что нужно ставить блок управления настоящий (он подаёт 12В на моторчик ограниченное время). 
    Моторчики купленные по ссылке на алихе нормально работают. 

     

    Не самодельный! Ну есть задний. Этот передний на раздатке. Кто в теме тот сразу понял. 
    Тот который по ссылке — номер другой подходит к сотке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Poll73 сказал:

    Ну есть задний. Этот передний на раздатке. Кто в теме тот сразу понял. 

    На раздатке моторчик межосевой блокировки. На 100ках нет передней блокировки.

    5 минут назад, Poll73 сказал:

    Тот который по ссылке — номер другой подходит к сотке?

    нет. Это моторчик блокировки переднего моста 80, 105ки и задних мостов прадо , хайлюксов и тд и тп. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    20 минут назад, Poll73 сказал:

    Кто в теме тот сразу понял. 

    Как раз кто в теме тебя и не понял)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 часа назад, stass_03 сказал:

     Потому что нужно ставить блок управления настоящий (он подаёт 12В на моторчик ограниченное время). 
     

     

    Ничего не нужно, тут схему из 2х реле на коленке собираем и все работает. В самом механизме у мотора 2 положения, контактная группа размыкающая питание мотора , не зависимо включилась/выключилась ли блокировка или нет. Мотор взводит пружину, если в этот момент шлицы привода совпадают - блокировка включиться, если нет - взводится пружина и как только шлицы совпадут - отработает пружина и включиться/выключится блокировка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    У меня моторчик сгорал трижды . Так причину и не установил . Ща думаю о мех.приводе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    5 часов назад, Обычный сказал:

    У меня моторчик сгорал трижды . Так причину и не установил . Ща думаю о мех.приводе .

    Не правильно установлено контактное колесо, мотор остается под питанием в концевом положении 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    1 час назад, NazareT сказал:

    Не правильно установлено контактное колесо, мотор остается под питанием в концевом положении 

    Таки подключенный , но не установленный работает адекватно . Ставил лампочку-контрольку в разрыв питания мотора . Докручивает и отключается . А в раздатке его хватает на 1 раз .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Обычный сказал:

    А в раздатке его хватает на 1 раз .

    В раздатке усилие перемещения вилки ничтожно мало.  Если моторчик работает в холостую , а в раздатке горит, то надо проверять раздатку - что там такое , что моторчик не может вилку сдвинуть. 

    Так же моторчик не толкает вилку , моторчик взводит пружину. Надо проверить сборку узла. Возможно собираешь что-то не так , поэтому мотор сгорает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100
    7 часов назад, Обычный сказал:

    У меня моторчик сгорал трижды . Так причину и не установил . Ща думаю о мех.приводе .

    Моторчик сам чинил перематывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    18 минут назад, Обычный сказал:

    Таки подключенный , но не установленный работает адекватно . Ставил лампочку-контрольку в разрыв питания мотора . Докручивает и отключается . А в раздатке его хватает на 1 раз .

    А точно моторчик сгорает? Там упор под взведение пружины стачивается и механизм взвода наезжает на отлив упора и клинит. мотор не может его вернуть в исодное и сгорает, попробую найти фото чуть позже скину 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    28 минут назад, AZIAT сказал:

    В раздатке усилие перемещения вилки ничтожно мало.  Если моторчик работает в холостую , а в раздатке горит, то надо проверять раздатку - что там такое , что моторчик не может вилку сдвинуть. 

    Так же моторчик не толкает вилку , моторчик взводит пружину. Надо проверить сборку узла. Возможно собираешь что-то не так , поэтому мотор сгорает.

    Он в раздатке крутит шестерню , которая вращается руками без особого усилия . Устанавливал согласно методы , описанной в этой теме . Сейчас на 80-ке езжу , заниматься ей некогда . Летом перепрыгну на пузотёрку и снова доводить крузака до ума .

    18 минут назад, Poll73 сказал:

    Моторчик сам чинил перематывал?

    Снимал-разбирал сам . Ротор (якорь) отдавал на перемотку в контору по ремонту эл.движков .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Обычный сказал:

    Он в раздатке крутит шестерню , которая вращается руками без особого усилия

    Тогда проверяй моторчик. Если сгорает новый , то проводку на моторчик проверяй - возможно там что-то напутанно и концевики не срабатывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Тогда проверяй моторчик. Если сгорает новый , то проводку на моторчик проверяй - возможно там что-то напутанно и концевики не срабатывают.

    Проводка перебиралась . Всё в соответствии со схемой . Да и актуатор при тестах подключал к штатной фишке . На яме с вывешенными колёсами всё работает и отключается как положено .
    Крайний раз выгорело всё к хренам собачьим , даже плата со щетками . 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    30 минут назад, Обычный сказал:


    Крайний раз выгорело всё к хренам собачьим , даже плата со щетками . 
     

    Ого, может перемотали якорь с меньшим сопротивлением? В любом случае штатно работает на взвод пружины и отключается мотор. А сам механизм взвода не заржавел? Ось взвода свободно вращается без пружины? 

    Вот этот механизм полностью разбирался? Он свободно вращается без пружины?

     

    i-img1200x675-15518819713jxdfq303911.thumb.jpg.ea059fd5090bddb2bb8ebe6d836dd508.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    У меня в межосевом блоке тоже раза три перегорали обмотки мотора. Так и не понял, в чем дело. Блокировка межосевого дифа включается от руки легко (когда снят актуатор с раздатки). В блоке блокировки раздатки нет ограничителя подачи питания при включении/выключении, поэтому, если что-то там не так, проводка горит.
    Так что, бывают разные полтергеи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    21.12.2023 в 22:57, Обычный сказал:

    Так-то яснАпАнятнА ........... Как же обстоят дела с управлением ? Жестский трос (типа лебёдочного) , или рычаг ? Может есть готовые , опробованные-проверенные решения ?
    Куды и как чкать управление ?

    Да саму дрыгалку на раздатку сделать было проще-простого. А надежный способ переключения со стопорами во включенном и выключенном положении я тоже так и не смог изобрести. Решил вернуть электро и запасной в ЗИП положить.

     

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    57 минут назад, NazareT сказал:

    Ого, может перемотали якорь с меньшим сопротивлением? В любом случае штатно работает на взвод пружины и отключается мотор. А сам механизм взвода не заржавел? Ось взвода свободно вращается без пружины? 

    Вот этот механизм полностью разбирался? Он свободно вращается без пружины?

     

    i-img1200x675-15518819713jxdfq303911.thumb.jpg.ea059fd5090bddb2bb8ebe6d836dd508.jpg

    Разбирал-перебирал моторчик весь . Досконально всё не припомню , т.к делалось позапрошлой осенью . Так сейчас и стоит отключенный в положении офф (без блокировки) . 

    Еще рассматриваю варик внедрения в раздатку вискомуфты .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 часа назад, Обычный сказал:

    Разбирал-перебирал моторчик весь . Досконально всё не припомню , т.к делалось позапрошлой осенью . Так сейчас и стоит отключенный в положении офф (без блокировки) . 

    Еще рассматриваю варик внедрения в раздатку вискомуфты .

    Мне привозили моторчик, примерно в такой же ситуации, а получилось что заклинила ось и моторчик не взводил пружину, а пытался толкнуть вилку, в итоге сгорал. Я перебрал точно также не подозревая о заклиненном механизме, на столе работает, в редукторе сгорает. Дошло не сразу, только когда попытался разобрать механизм взвода стало ясно, что причина именно в нем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   1 пользователь


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.