Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм
Для переднего моста еще понадобится полуось.

для заднего моста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Камчатка
  • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

post-33070-0-44341500-1463367501_thumb.jpost-33070-0-26551500-1463367514_thumb.jpost-33070-0-50015300-1463367525_thumb.jpost-33070-0-86015300-1463367537_thumb.jpost-33070-0-93422900-1463367550_thumb.j

 

Повторю описание расположение магнитов.

post-33070-0-76270300-1463367710_thumb.j

Вот схема.

У нас 2 магнита северных, два южных. Это условные названия)

Маркером является нижняя синяя точка. Это штырек. Слева выше это отверстие. Правее это опять штырек. Мы пляшем относительно нижнего штырька. На краю его линии должен быть приклеен первый северный магнит.

Магниты можно определить компасом, я использую другой магнит на котором у меня нарисовано где север где юг. Помним, чтобы определить где какой полюс, мы подносим компас. Если магнит северный, то стрелка будет оталиваться, если магнит южный, то стрелка будет притягиваться. Любое другое положение магнитов вызовет либо перегрев, либо уменьшение можности, ну либо два этих крайних случая, не будет работать, а обмотка будет гореть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Камчатка
  • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

Разборка переднего моторчика.

Инструмент понадобится ровно тот же, что и для центрального, только головок поменьше.

Итак. Запоминаем в каком положении у нас блокировка. Разблокирована, или если вдруг она заклинила, то в заблокированном положении. Записали это)

Снимаем фишки с моторчика. Поднимаем правое колесо, чтобы оно висело см в 5 над землей. Это необходимо, чтобы у нас не полилось масло с моста.

Откручиваем болт и две гайки. Если нижняя гайка открутилась вместе со штифтом, то оттуда польется масло. Именно поэтому мы и поднимали правый край машины.

Аккуратно латунной выколоткой сбиваем блокировку.

 

Далее производим ровно все теже манипуляции, что и с центральной, тут никаких подвохов не существует.

Обслуживаем все и собираем. Редуктор ставим в любое положение как и в случае с CD.

Заметьте, я не делал никакх замеров, не ставил никаких меток. В американской статье Overhauling the Differential Actuators  написано сделать тысячи замеров и поставить кучу меток. Меня в свое время это сбило с толку. На самом деле комп блокировок все делает сам.

Собираем точно также. Подключаем фишку к моторчику, при этом моторчик в редуктор мы не ставим. Он висит на проводах. Далее включаем зажигание. Моторчик должен прокрутиться в свое начальное положение – разблокировано. Дале вспоминаем в каком положении у нас стоит вилка, то есть физически мост заблокирован или нет. Если нет, ставим моторчик на место и все. Если заблокирован, то включаем кнопку CD, RD, FD. Моторчик должен прокрутиться, теперь он в положении – заблокировано. Все ставим его на место. Поставили и закрутили все. Теперь выключаем кнопкой блокировку. Проверяем как я описывал выше путем поднимания трех колес машины.

Если вы случайно задели зубчатую рейку вилки в мосту, не переживайте, он легко ставится в начальное положение. Для этого достаточно взять отвертку и двинуть ее так, чтобы ровно по середине отверстия(куда входит шестеренка моторчика) была впадина между первым и вторым зубом.  Передняя блокировка – самая простая.


Стас, спасибо, видимо я уже подзабыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год

Крутяк..очень познавательная тема!!! :thank:  :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Камчатка
  • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

Еще пару нюансов. Задний моторчик, так же как передний, испытывают самые жесткие нагрузки, так как сидят непосредственно на мостах. Плюс ко всему задний моторчич расположен горизонтально, то есть его магниты более подвержены к отклеиванию. Это стоит учитывать при проклейки основания крышки клеем. 

 

Еще одним нюансов являются косы проводов, которые идут по улице. Вторая распространенная проблема этих моторчиков - это проводка. Она сгнивает в районе мостов. Очень часто модные электрики умудряются починить ее посадив провода на скрутку. Живет это около года. Косы желательно тоже все менять. Либо ставить оригинал, но он стоит очень приличных денег, либо сплести самому. Я рекомендую это делать именно самому. Брать жгут проводов в двойной ПВХ изоляции и подключить к родным фишкам. Заодно проводку можно взять толще, чтобы было меньше шанса ее порвать. 

Меняя заднюю косу, я обычно удаляю из нее провода родных регулируемых амортизаторов и абс по желанию, чтобы под брюхом было меньше фишек. Все фишки необходимо разбирать, чистить пины, чисить от грязи и заливать либо нанопротектом или другим любым нефирмовым воском, либо силиконом. И тогда фишки даже под водой живут очень неплохо.


Внутренний диаметр резинового сапуна 4мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Планета Земля,медвежий угол на Дальнем востоке
  • Машина: хайлюкс 2011г бензин на палке

СПАСИБО!такой отчет-наставление поможет многим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: спб
  • Машина: 80VX

Спасибо! Отчёт -руководство!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Минеральные Воды
  • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

Уау,Браво!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

Спасибо!!! Очень познавательная статья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
  • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

Еще бы до кучи сюда и распиновки выложить. (Фото не мои, Алексея http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=18825надеюсь он не против) распиновки блока 80-ки и крутилки под рукой нет. Номера разъемов тоже подбирал Алексей. Я делал всю проводку с нуля, мне это помогло.

Двухконтактный разъем блокировки 90980-11250

Шестиконтактный разъем блокировки 90980-10651

Партнумбер разъема выключателя 90980-10631

post-11341-0-29329900-1463424048_thumb.j

post-11341-0-59122000-1463424058_thumb.j

post-11341-0-99386700-1463424069_thumb.j

post-11341-0-66202100-1463424079_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
  • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

Спс. Познавательно. Не озадачивались ли вопросом, почему для управления межколесными блокировками блок управления имеет таймер, а для межосевого просто тупая релейная схема? заметил такую статистику, каждый второй неисправный мотор межосевой бл имеет подгоревшую или сгоревшую обмотку, а вот  на межколесных именно сгоревших ни одной не видел.

Так же, по опыту обслуживания. если пучок проводки затянуть в гибкую сантехническую подводку,  и  ее надежно закрепить к рычагам, то обрывы проводки остаются только в памяти. Еще сапун задней блокировки я заглушил, выкинул сальник штока и просверлил отверстие, если вдруг попадет масло, чтобы оно сливалось обратно в редуктор. проблема попадания влаги в моторчик решена полностью.

Изменено пользователем vintik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Камчатка
  • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

Электрику выложу чуть позже полностью. От блоков управления до моторчиков. Я тоже в свое время много времени убил на их изучение. Просто надо все отфотать.

Я не видел никакой системы таймера на межколесках если честно. Я блок всего пару раз разбирал, он мне показался очень простым. Там основное отличие, только в дополнительной релюхе для мигания лампочки индикации. 

Надо будет еще выложить сюда схему его, чтобы с нуля его собрать можно было.

Забавное решение с объединением корпуса блокировки и моста. Надо прикинуть к чему это может привести, а так идея мне понравилась. Хотя вода туда и так не попадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мск-Спб
  • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

И тут скажу СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
  • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

 2.jpg 3.jpg

 

Это точно, вода не попадает)))

Изменено пользователем vintik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: город у моря нашенский
  • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35"

 

 

 

Panda_88  Отличная статья, после нее многое становиться простым  :ok:  :ok:  :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Камчатка
  • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

Вода попадает в 90% случаях через сапун рассохшийся. Или если с него клапан сверху слетате на переднем изаднем моторчиках.

Я когда снимаю мотор, я надеваю гланг, опускаю его в таз с водой и дую. У меня был всего оди мотор где я увидел в тазу воздух. Там крышку ударили об пень и она немного отошла с посадочного места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.