Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    И так,что имеем:80-ка,за 4 года оборвало уже 3 полуоси на переднем мосту (короткую)Чулок погнут?Но сальник давить должен тогда.Менял в августе полуось и вчера бац, оборвало опять.

    Может это из за плохо Изделия быть? ( полуось только оригинал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вот это да!

    А в какой момент ломает? Мост при этом заблокирован был?

    В то, что три подряд оригинальные полуоси были бракованные не верится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Мост был разблокирован,ломает при трогание с первой передачи (3 раза так)Погнут если чулок,сальники бы давило,братья,в чём причина может?

    Было у кого нибудь так или теория есть этому объяснению?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Ну как бы еще одно объяснение-это клин колеса (суппорта,ступицы итд),причем хороший.Вывесить машину,покрутить колеса.Короткую рвет при таком раскладе потому,что длинная более лабильна к торсионным нагрузкам.Длинная скручивается и пружинит ,короткая-ломается.Но этож как заклинить то должно??? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Я бы разобрал всю правую половину моста и посмотрел. Где то можно найти заусенцы на металле наверное. Придется все вынуть, бензинчиком отмыть и очень подробно осмотреть при хорошем освещении.

     

    А положение руля/колес в момент обрыва полуоси прямое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Да вроде Клина нету,всё со ступицой нормально,суппорта тоже в норме.Блин,может же если чулок погнут,сальники не давит,но полуось обрывает?!))

    В левую сторону на один оборот руля колёса вывернуты кстати или на пол оборота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    А нет фоток места излома?

     

    P.S. у меня однажды гранату порвало. Жалею, что фото тогда не сделал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Фото ещё нету,т.к.мост ещё не разбирал,но ещё поломанная полуось со второго раза,сделаю фото через пару часов))Гранату думаю вряд ли,брал хорошие шрусы.Хотя..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    а в редукторе все хорошо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    у меня рвало одновременно 2 полуоси... но я сидел в глине по уши...

     

    Я бы смотрел по поводу гнутого чулка... глянь, хоть лазарной указкой... ниткой... и сразу ясно станет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    А шрус все это время один и тот же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Редуктор нормальный.В первой случае стоял Китайский,во втором и третьем стоит NKN вроде,у gorika брал.

    Сейчас фото скину старой полуоси и фото кулака,это сальник течёт или просто смазку лишнюю выдавливает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Кулак это в данный момент,не разбирал ещё ничего.

    post-24168-0-36410500-1464185924_thumb.j

    post-24168-0-73776000-1464186109_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    На первом фото это пыль или мелкая стружка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 GX 96 г.,1HD-T,АКПП,Лифт 4"

    Это пыль-грязь.Полуось с августа лежит в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Пока могу только сказать, что с версией про редуктор я не согласен. Если бы редуктор закусывало (или просто проблема была бы в нем), то рвало бы передний кардан или крестовины на нем. Если рвет полуось - значит проблема где-то в правой ступице. Надо все отмывать и искать задиры и т.п.

    Кстати, машинка с АБС?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

     Если рвет полуось - значит проблема где-то в правой ступице. Надо все отмывать и искать задиры и т.п.

    И где ты задиры ему предлагаешь искать? В 2-х подшипниках, цапфе и крышке?

     

    Автор, вытаскивай полуоси и чулок смотри. Если он у тебя гнутый, так и будет полуоси ломать. Сальник не всегда при делах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Гранату смотри, может она в каком-то положении закусывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это что же такое надо с гранатой сделать, чтобы полуось порвать? Надо колесо намертво заклинить... И то, при этом диф момент на другую сторону ерекинет. Может все-таки с полуосями так повезло? А в каком месте рвет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Ставлю  на чулок гнутый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.